Дэвид Кейдж: «Будущие игры от Quantic Dream выйдут на всех платформах» Статьи редакции

Глава студии о релизе своих игр на ПК и планах на ближайшие годы.

В интервью для OnlySP разработчик рассказал, что остался доволен реакцией игроков на анонс Heavy Rain и Detroit: Become Human на ПК. Впредь игры студии будут продолжать выходить за пределами PlayStation.

Столько раз мы слышали, как люди говорят: «Я люблю ваши игры, но я могу лишь смотреть летсплеи, потому что не владею консолью». Теперь любой, у кого есть компьютер, может их опробовать. [...]

Реакция сообщества игроков на ПК ошеломила. [...] Конечно, мы останемся частью семьи PlayStation, но наши будущие игры будут доступны всем — вне зависимости от платформы.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream

По словам Кейджа, после выхода Detroit: Become Human на PS4 студию реорганизовали, чтобы наладить разработку нескольких проектов одновременно. Оптимизировать будущие проекты для всех платформ сразу не составит труда — в Quantic Dream пользуются собственным движком.

Quantic Dream разрабатывала собственные технологии на протяжении 22 лет — благодаря чему мы смогли сконцентрироваться на конкретных вещах (высококачественный рендеринг, кинематография, актёры, комплексное разветвлённое повествование и так далее).

Над нашим движком сейчас работают 60 человек, и мы планируем нанять ещё больше людей, чтобы выпускать игры на всех платформах.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream

Портирование Heavy Rain и Beyond стало для разработчиков «испытанием» — всё из-за того, что эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. В то же время Detroit писали на новом движке — и все грядущие релизы Quantic Dream, по словам Кейджа, выйдут на нём же.

В будущем студия также планирует начать издательскую деятельность — помогать другим разработчикам, которые создают «оригинальные и амбициозные концепты».

Мы заинтересованы в любых проектах любого жанра — не обязательно повествовательного. [...]

Мы будем предлагать создателям игр «этические» сделки: наши контракты простые и ясные, а условия и модели разделения прибыли — честные. Мы не будем забирать права на IP. Как опытные разработчики с двадцатилетнем стажем создания ААА, мы будем готовы помочь с производством — поделимся технологиями (в том числе и для захвата движений), звуковым оборудованием, а также опытом в режиссуре, съёмках, написании сценариев, поиске актёров и аутсорсинге. Предоставим всё, что поможет авторам сделать свою игру лучше.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Официальный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

На пк игровые импотенты, любящие подглядывать за лэтсплеерами?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Официальный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский блик
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Массовый историк

Баланс все еще сохраняется 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко

Просто тупые хуютки Павлова уже задрали всех

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Характерно, нижний в игноре, так что все правильно. 

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5
игры от Quantic Dream
игры
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сильный цвет
в EGS

🙄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Володин

Ну ладно тебе, в них всё таки можно самому ходить, выполнять разные действия, взаимодействовать с локациями, а не только смотреть кат сцены и выбирать крест/квадрат/треугольник/кружок. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Осторожный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Специальный шмель

Я один заметил, что Кейдж везде говорит про Жирный Дождь и Бекон Хумана, но ни разу не упомянул Бей Два Соуса 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Добрый дым
Портирование Heavy Rain и Beyond стало для разработчиков «испытанием»

Показалось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Медленный Валера

Просто это единственный их проект, из новинок, который был похож на настоящую игру.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Serg

Откуда инфа про 27 число?
Вроде бы после небольшого ролика-тизера пару недель назад ничего не было.
В твиттере студии и игры ничего не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Salvador666

Согласен. Пошарил на всех англоязычных сайтах и ничего не нашёл. Только на пару желтушных русскоязычных есть.

Рекомендую автору сменить источники. И черпать инфу в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
CaptainPojar

Ого, чемоданы Галёнкина оказались тяжелее чемоданов сони? О_о

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Полагаю, что продажи Детройта не вдохновили японцев продолжать дальнейшее сотрудничество с французами. Поэтому Сони отпустила QD на вольные хлеба. А там удачно подвернулся у Галенкин с чемоданами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Медленный Валера

Забыли уточнить "кроме сыча".

Ответить
Развернуть ветку
Саня Сафин

Кроме стима. 

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Ты лучше дату релиза Детройта на пЕкАрню  скажи, а не о будущем рассуждай.

Ответить
Развернуть ветку
Неведомый холод
 Detroit: Become Human выйдет на ПК в EGS 27 сентября.

Месье не умеет читать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лунный Заяц

Вот,кстати,нравится это или нет,но Кейдж, точно,может сказать,что создал новый жанр,начиная с фаренгейта

Ответить
Развернуть ветку
Официальный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Адекватный Илья
выйдут на всех платформах

EGS - это не все платформы

Ответить
Развернуть ветку
Аринович Ярослав

Так на пк выйдет, а это платформа) Запомните уже наконец, что стим - это лайнчер/магазин, но не платформа)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

EGS = PC

А что ещё нужно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Гусь Хмурый

где-то сейчас грустит один галёнкин. прошу вас, не расстаривайте галёнкина.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

За последнее время уже вторые разрабы игро-конца которые ливают от Сони и начинают делать мультиплатформу, интересно с чем это связано. 

Ответить
Развернуть ветку
IMN

Скорее всего, как бы много Сони не доплачивала за эксклюзивность, а продажа игр сразу на нескольких платформах., все же оказывается выгоднее.

Аудитории геймеров на разных платформах, за последние 10 лет, увеличились в разы. А значит, так же увеличились и суммы, которые платформадержатель, должен отвалить разработчикам за эксклюзивность, чтобы им было выгодно продавать игру только на одной платформе.

Эксклюзивных игр выходит все меньше и меньше с каждым годом, крупные издатели и даже платформадержатели отказываются от эксклюзивности, приобретают популярность такие функции как кроссплатформенный мультиплеер. Это закат эксклюзивности в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аринович Ярослав

Просто игрокинцо себя не очень хорошо показывает в продажах, системселлерами являются слабыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Captain Alex

Либо у кинца продажи слабые и ему трудно выживать на одной платформе, либо у кинца продажи слабые и соне стало все равно на продлить контракт. 

Ответить
Развернуть ветку
Nika

но вначале будут эксклюзивом егс

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Girin

EGS — не платформа

Ответить
Развернуть ветку
Могучий теркин30см

А как же андроид??!! >_<

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Symbian забыли

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Вот опытом в написании сценариев и режиссуре делиться не надо, спасибо. Но рад, что студия открыта к другим жанрам. Надеюсь, у них с ними всё сложится удачнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Добрый дым
Дэвид Кейдж: «Будущие игры от Quantic Dream выйдут на всех платформах» 

Дык это не новость, Давид Де Груттоля сразу про это говорил как только от Sony свалили

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Отлично

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ну это пока их не купят. 

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Не верю что та этому товарищу. Он так уже продался Сони и Егс. Пусть там дальше со своими играми сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Killart

Кейдж, где Heavy Rain: The Taxidermist ? Портирует он там сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Городской рак

27 сентября,??? Да ладно)) так скоро оо)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кривцов

не надейся, по моему они сами эту дату выдумали.

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Трейтор

Ответить
Развернуть ветку
OpenGamer

Кейдж жопошник!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
null