Как же бесит когда не понимающие ничего во фремиум бизнесе люди пишут «только 7% купили что то в магазине» Это очень ДОХУЯ! Зачастую на фремиум пролётах показатель конверсии 1% И траты на одного пользователя у эпиков в районе 2 долларов. Это тоже очень низкий показатель.
Понимающий тут. 7% совершили повторную покупку, НО не указана ни средняя сумма покупки, ни срок замера конверсии. В эпик лаунчере даже бесплатная раздача считается покупкой за 0 рублей, и за нее дают квитанцию. Учитывается ли это? Привлечение 2 доллара - это очень дорого для екомерса, особенно учитывая тот факт, что это не подсчет уникальных пользователей, а учеток. Т.е. если школьники создавали по 20-30 учеток, чтобы получить гта 20-30 раз, то стоимость привлечения одного пользователя составила порядка 40-60 баксов, при условии, что только 7% купят что-то. Вот и считайте;)
Как же бесит когда не понимающие ничего во фремиум бизнесе люди пишут «только 7% купили что то в магазине»
Это очень ДОХУЯ!
Зачастую на фремиум пролётах показатель конверсии 1%
И траты на одного пользователя у эпиков в районе 2 долларов. Это тоже очень низкий показатель.
Понимающий тут.
7% совершили повторную покупку, НО не указана ни средняя сумма покупки, ни срок замера конверсии. В эпик лаунчере даже бесплатная раздача считается покупкой за 0 рублей, и за нее дают квитанцию. Учитывается ли это?
Привлечение 2 доллара - это очень дорого для екомерса, особенно учитывая тот факт, что это не подсчет уникальных пользователей, а учеток. Т.е. если школьники создавали по 20-30 учеток, чтобы получить гта 20-30 раз, то стоимость привлечения одного пользователя составила порядка 40-60 баксов, при условии, что только 7% купят что-то. Вот и считайте;)
Купили по скидочному купону за 350 рублей? И эпикам из этих доходов идет 12%, с которых еще надо заплатить налоги.