Valve на примере CS:GO пояснила, почему редко общается с игроками и не рассказывает о будущих апдейтах
Valve на примере CS:GO пояснила, почему редко общается с игроками и не рассказывает о будущих апдейтах
27K27K открытий
11 репост

Ну он и пиздабол конечно, это я про устранение багов

Не хочу напоминать про баг тренера (или чё там было, я в детали не вдавался, но кто помнит это поймет о чем я) когда им пару человек жаловались, они просто проигнорировали, а потом на чемпионате просто забанили людей лол, ещё чел с ютуба 3кликфилип им частенько баги подкидывает, но фиксят они их спустя пол года (охуенно), а ещё с хакерами чето было (не где через приглос можно было доступ к компу получить, это другое) уже не помню если честно, но у каких-то ютуберов видосы были с этим. Ну и да, с ваком, им настолько поебать что просто заходя в патруль ты будешь в шоке от фул хвх 5х5 или 2х2, неужели нельзя сделать так чтоб оно определяло когда чел смотрит в пол и убивает людей через стены
Что забавно за пол года что я играю никого не забанили на кого я репорт кидал, хотя это очень палевно (легко самому проверить, если вас как то подозрительно ебут то начинаете челов дрочить.) На примере даста2, в миду не пропрыгиваете между дверьми, а делаете прыжок с разворотом обратным, и так чтобы вас небыло видно, дурачок с софтом обязательно выстрелит префом (если у него вх, а если у него триггер то и в туловище попадет) или тапы из-за стены на 1 пиксель делаете, они все равно стреляют, триггер конечно отельный сложной заметить, но если постараться то тоже можно, например от попадания в голову или в туловище прицел всегда улетает и "спрей" из оружия сбивается, но софтеры не мажут и просто вас перестреливают, вобщем это надо либо играть очень долго с читером в команде чтобы это понять, или смотреть очень много патруля, но сейчас в патруле вы не найдете легит, так что вам на канал ютуба "репачино"

Ответить