{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Финансовый отчёт Ubisoft: рекордная выручка и «самая разнообразная» линейка релизов в 2021-2022 годах Статьи редакции

Показатели франшизы Assassin's Creed выросли в полтора раза, а Skull and Bones опять отложили.

11 мая Ubisoft опубликовала свой отчёт за 2020 финансовый год, завершившийся 31 марта 2021-го, рассказав как о результатах за прошедшие месяцы, так и на планах и прогнозах на ближайшее будущее.

Финансовые итоги года

  • Годовая выручка стала рекордной для компании и достигла 2,24 миллиарда евро, показав рост на 46,1%.
  • Больше 50% от этой суммы уже третий год подряд приносят старые игры Ubisoft, а не новые релизы.
  • Выручка с продаж в «цифре» составила 1,6 миллиарда евро — 72% от общей суммы.
  • Большая часть продаж — около 33% — пришлась на PS4 и PS5. ПК занимает второе место с 23%, а на консоли Xbox и Nintendo Switch пришлось 21% и 11% соответственно.
  • Количество игроков на ПК и консолях выросло на 20% — 141 миллион уникальных пользователей.
  • Год стал рекордным для франшизы Assassin's Creed. За 12 месяцев выручка с продаж игр серии выросла на 50% и превысила предыдущий исторический максимум — 2012 финансовый год, когда вышла Assassin's Creed III.
  • База игроков Rainbow Six Siege продолжает расти, по подсчётам компании шутер вошёл в десятку самых популярных видеоигр за 2020-й.
  • Игры серии The Division преодолели отметку в 40 миллионов уникальных игроков.
  • Ubisoft довольна продажами Immortals Fenyx Rising, особенно на Nintendo Switch, хотя не назвала конкретных цифр.
  • Рост также показали Watch Dogs, For Honor, Just Dance, The Crew, Brawlhalla и другие франшизы.

Планы и прогнозы на будущее

  • Линейку релизов в 2021 финансовом году компания называет своей «самой разнообразной в истории» с точки зрения премиумных и условно-бесплатных тайтлов, а также пострелизной поддержки.
  • К осени текущего года Ubisoft планирует выпустить Far Cry 6 и Rainbow Six Quarentine, а до конца марта 2022-го — Riders Republic, The Division Heartland и Roller Champions и ремейк Prince of Persia: The Sands of Time.
  • При этом пиратский экшен Skull and Bones отметили отдельно, заявив, что он выйдет между апрелем 2022 года и мартом 2023-го.
  • Компания ожидает незначительный рост выручки в грядущем году — до 2,5 миллиарда евро.
  • Кроме того, Ubisoft отметила крупное расширение своего портфолио в долгосрочной перспективе — ему поспособствуют Beyond Good & Evil 2, а также игры по «Аватару» и «Звёздным войнам».
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ubisoft","skullandbones","princeofpersia","assassinscreed"], "comments": 172, "likes": 89, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 729576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 19:38:08 +0300", "is_special": false }
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

Юбисофт красавцы, единственные кто стабильно постоянно выпускают трипл-эй игры, причем с постоянной поддержкой и кучей контента.
Им бы сценариста хорошего, были бы просто лучшими.

Ответить
–14

Поставить бездушный конвейер на поток повод для гордости? Ладно. И при этом еще обсираются постоянно сырыми релизами. 

Ответить
74

Ну мне приятно играть в их конвейер, например Вальгалла мне больше зашла того же Киберпанка создатели которых вроде как максимально не любители конвейера.

PS. Я знаю что тут многие не любят когда приплетают киберпанк, но тут он идеальный пример аргумента для меня, так что ссори

Ответить
0

Поддерживаю на 200%. Не ожидал, что Вальгалла так затянет.

А киберпанк... Это геймплей юбисофт-игр 2012 года.

Ответить
18

Ну есть компания, которая зарабатывает больше, продавая из год в год одну и ту же игру про футбол, хоккей, американский футбол. А Юбисофт хотя пытается изображать разнообразие за счёт смены сеттинга в своих играх.

Ответить
1

У вас ошибка в слове «игра». Убисофт меняет сеттинг раз в два года в своей игре.

Ответить
2

Не понял, ты хвалишь Юби или нет? Сижу щас думаю - ты говоришь что ЕА не делает игры? Или и они и Юби?  Раз в два года -  это я так понял новые части АС выходят, и менять раз в два года это проблема, якобы мало, или наоборот? уф

Ответить
1

О Юбисофт много чего можно говорить, но их игры в техническом плане, на фоне многих других крупных разрабов/издателей сейчас выглядят чуть ли не работающими как часы. А учитывая размеры этих игр и время отведенное на разработку это вообще  фантастика.

Ответить
0

Какой конвеер? Там куча студий и нет такого, чтобы студия выпускала игры раз в год. С нынешними проектами это просто невозможно. А 3 года вполне нормальный срок, между играми.

Ответить
0

У тебя очень здравый комментарий. Грустно видеть, что люди готовы Юбисофту за всякий кал на микротранзакциях заносить деньги. Их играм с такой монетизацией цена фритуплея.

Ответить
10

Что бы быть красавцами надо просто постоянно клепать игры?
Им бы сценариста хорошего

Точно. Это решит все проблемы их франшиз.

Ответить
31

 Что бы быть красавцами надо просто постоянно клепать игры?

Знаешь, порой хочется навернуть в какую нибудь богатую игру с интересным сеттингом и открытым миром желательно для меня, а потом вспоминаешь как Рокстар за одно поколение сделали только 1 игру, поляки 2, то ты реально начинаешь больше ценить таких как юбисофт. Да их игры не выдающиеся, но они продолжают держать достойную марку.

 "Им бы сценариста хорошего"
 Точно. Это решит все проблемы их франшиз.

Ну вообще то да, по крайней мере хотя бы подтянуть уровень постановки сцен и сценария до поляков, то в их игры реально будет намного приятнее играть. Главная проблема юбиков в том что их игры не кинематографичны, хотя геймплейно весьма хороши.

Ответить
7

Не ты не понимаешь, по их мнению, лучше в 5 раз пройти Ведьмака или в 7 ГТА, чем притронуться к чему то от Юбиков, а зачем бухтеть, что "Игор нет"(с).

Ответить
–9

Достойная марка. Ога. Я уж лучше буду раз в пять лет играть в открытый мир уровня рокстар, нежели каждый год почти один и тот же импотентный ассасин.

Ответить
2

что именно тебе мешает делать все вместе?

Ответить
1

раз в пять лет....
ГТА 5 вышла 8 лет назад, анонсирована была 10 лет назад. Те после анонса прошло два года. Даже если ГТА 6 анонсируют завтра, то выйдет она только года через два... а в пандемию ниодин адекват анонсировать новый проект уровня ГТА не будет. Так что ждать тебе года 4 новой части. 
Но зато да, игра с "душой"... только вот вся душа заточена на онлайн, а дополнений на синг нет и не будет. Держи еще шмоток, машинок и яхт для онлайна, только купи баксов.

Ответить
0

Ну по геймплею они и Вичера и ГТА перегоняют хотя бы тем что дают некую вариативность. По проработке мира они офк не дотягивают до Рокстаров, но до них никто не дотягивает, Юби ближе всего. Так что думаю да, сценарист бы порешал 

Ответить

Молодой самолет

Икер
–12

Им бы сценариста хорошего

И геймдизайнера. И программистов. Можно даже не хороших а хоть каких нибудь.

Ответить
3

Чем плох геймдизайн и код Иммортал Феникса?

Ответить
4

Единственные, кто выпустил полный ААА ПК-эксклюзив (Анно) за последние лет 10 или больше.

Ответить
–1

Им бы кодеров внятных, а то на релизе баг на баге.

Ответить
3

Кодеров внятных и кое-каким неконвеерным полякам хорошо бы...

Ответить

Почетный магнит

56

Фото человека, который до сих пор ждёт S&B с BGE2

Ответить
0

и принц персии)

Ответить
–4

самая разнообразная линейка релизов

ахахаха

Ответить
37

До конца марта 2022-го Ubisoft планирует выпустить Far Cry 6, Rainbow Six Quarentine, Riders Republic, The Division Heartland и Roller Champions, а также ремейк Prince of Persia: The Sands of Time

6 проектов, где 4 из них рискованные, а стабильные FC6 и дай бог ремейк принцессы Персии. И будущая линейка реально разнообразная

Ответить
9

Ну да, ремейк Принца который на аутсорс говнокодерам с Индии отдали, сразу чувствуется уверенность компании во франшизе и желание рисковать.

Большинство из того что ты перечислил либо копеечные проекты, либо ответвления успешных франшиз, либо и то и другое.

Единственное из списка, что с натяжкой можно назвать рискованным - Riders Republic.

Ответить
1

И что за там такая мистическая РЕАЛЬНО разнообразная линейка?

Ответить
2

Сингл шутер, кооп шутер, игра с разными видами спорта, пока неизвестно что, спортивная игра с футболом из Алиты, адвенчура. Какое ещё блять разнообразие должно быть?

Ответить
2

Шутер от третьего лица, экшен от третьего лица, открытый мир от третьего лица, кинцо от третьего лица.
Вот разнообразие

Ответить
–16

Разнообразная линейка дрочилен

Ответить
14

Поныл? Отлегло?

Ответить
6

Рост также показали Watch Dogs, For Honor, Just Dance, The Crew, Brawlhalla

Да ты сам посмотри сколько разнообразных игр

Ответить
10

Большая часть продаж — около 33% — пришлась на PS4 и PS5. ПК занимает второе место с 23%, а на консоли Xbox и Nintendo Switch пришлось 21% и 11% соответственно.

Фила ебут. 

Ответить
52

21% на Xbox и 23% на Винде, итого 44% 

Ответить
6

И не поспоришь.

Ответить
1

А каким образом EGS и Ubisoft Connect связыны с филом?

Ответить
0

Их игры запускаются на платформе Фила - Windows.

Ответить
2

Фил владеет виндой? Майкрософт как то получает прибыль от софта запускаемого на винде?

Ответить
0

Да, Юбисофт лично платит Наделле.

Ответить
0

Чтобы запустить софт на Винде, нужно вначале купить Винду.

Ответить
0

купить Винду

Может ещё и винрар нужно купить чтобы им пользоваться? 

Ответить
–26

Поделки юбиков не могут никого ебать, разве что всяких нахтигалок

Ответить
21

Поделки юбиков не могут никого ебать

Цифры показывают другое.

Ответить

Комментарий удален

–7

Поделки под видом коробки не могут никого ебать, разве только зеленных порванцев) 

Ответить
10

ПК тоже немного Фила касается, так что ебутся все

Ответить
3

ПК тоже немного Фила касается

Ну он явно за ним работает, а может быть даже и играет. Тут не поспоришь.

Ответить
6

Но ведь playstation продано раза в два больше

Ответить
–16

Поэтому и "ебут", наверное. То, что иксбокс колоссально отстал по продажам от пс - во многом вина Фила, который уже почти 3.5 занимает должность главы игрового подразделения иксбокс. 
Но сериес с и сериес х сейчас вроде разлетаются как горячие пирожки, да и обещанный пул будущих проектов от внутренних студий имеет все шансы сохранить высокий потребительский спрос на консоль. 

Хотя, конечно, меньший спрос на Хуан также можно частично обосновать уходом Майкрософт от политики эксклюзивных игр для консолей. 
Да и 3.5 года тоже не самый большой срок. Видимо, поторопился с выводом о том, что Фила "ебут"🤔

Ответить
1

Интересная статистика.
Консолей продано в 2 раза больше, а игр куплено только в 1.5 раза больше.

Ответить
0

21 процент все равно не то, чего бы они хотели лишаться, так что какая разница

Ответить
14

Всё-таки Вальгалла шедевральная игра, у Юбиков заслужено доходы выросли. ИМХО они сейчас лучшие разработчики из ААА и относятся к игрокам как к людям, а не скоту.

Ответить
–1

О да. Особенно это человеческое замедление прокачки в вальгалле, дабы мотивировать игрока брать лутбоксы.

Ответить
13

Поменьше слушай чсвешного неадеквата Соника и двух белорусских дартаньянов. Всё там нормально с прокачкой, ирга великолепная.

Ответить
5

Без понятия о ком вы говорите. Я данный факт наблюдал в игре сам. А великолепной эту игру называть - позорище.

Ответить
2

Нынче игрокам так мало надо для счастья. Карту побольше, да квестгиверов.
Эх не в то время баггерфол вышел, не в то...

Ответить
0

Всегда так было, мелкие карты изначально удручали

Ответить
1

Ну если ты был в спячке и в другие игры не играл, кроме этой дрочильни, то Вальгаллу можно назвать великолепной, и то с большим трудом.

Ответить
–3

Назови мне игру в открытом мире лучше Вальгаллы.

Ответить
–3

Красивше - да, дороже - да, больше деталей - да. Но геймплейно это просто невыносимая скукотища. А в игре главное - геймплей, поэтому Вальгалла лучше РДР2.

Ответить
1

Геймплейно? Видимо юбисофт хотят, чтобы мы блеванули глядя на эти убогие анимации во всем. Вторую игру бедное сборище трансгендеров не может сделать нормальные анимации. А если если анимаций нет, то получать какое-то удовольствие от той же боевки невозможно.

Ответить
2

причем тут вообще трансгендеры? я уже перестаю потихоньку понимать некоторые русские комментарии: то твиттер влепят между слов не в тему, то трансгендеров, как-будто это шифр какой-то.

Ответить
–2

При том, что нормальные разработчики, знающие себе цену и уважающие себя, не станут портить себе репутацию и не пойдут в юбисофт. Остаются только те, кто там уже очень долго работают и всякие неумелые трансгендеры, феминистки и фрики по квотам на все позиции.
По их играм прекрасно видно кто их делает.

Ответить
–3

Очередная жертва белорусов.

Ответить
2

Аргументы кончились?

Ответить
–3

Вот когда у тебя они появятся, тогда и поговорим.

Ответить
2

Так у тебя ж их нет. Я то правду сказал. 
А зачем аргументы? Проще сказать, что кто-то там жертва белорусов и слиться.
Причем здесь вообще белорусы к их убогим анимациям? У тебя шиза?

Ответить
–1

Сам пришёл до меня доебался, проперделся в лужу про какие-то анимации, теперь аргументы требует. Прям клоунада какая-то.

Ответить
2

Ахахахах.
Ну так если ты хуйню несешь и эта игра и близко не великолепная, то почему бы не ответить?
"Какие-то анимации", а когда анимации в играх перестали быть важными? Когда стало нормой то, что в ААА игре, которую делали несколько тысяч человек у мужика и у женской твари одинаковые анимации, у лошади и у волка одинаковые анимации, противники на 3 метра отлетают и не боевка, а избиения мешка с говном(играми юбисофт). 
Ответишь что-нибудь толковое или опять сольешься? И это только один аспект игры, а в вальгалле их куча и близко не на высоком уровне.

Ответить
0

Что тебе надо я не пойму? Для меня Вальгалла шедевр и никакой RDR2 рядом не стоял. Не согласен - проходи мимо, если тебя Юбики чем-то обидели, можешь им гневное письмо написать. Я тебе ничего не обязан доказывать и не собираюсь, можешь и дальше ташнить в свой RDR2, а потом ждать ещё 7-10 лет следующей унылой части, но зато в ней бомжи будут как в реале жрать, пить и срать с супер достоверными анимациями.

Я всё сказал.

Ответить
0

Чисто для тебя. Объективно она ни разу не шедевр. 
Уж лучше подождать 5-7 лет и получить качественную игру, чем покупать каждые 2 года один и тот же рескин кринжовой дрочильни/магазин в обертке игры.
Будто бы в течении этих 5-7 лет других игр не выходит.

Ответить
1

Назвать Вальгаллу рескином может только тот, кто в неё не играл. Отличный геймплей, сценарий и графика. Чего тебе ещё надо, боярин?

Ответить
–1

Зачем ты споришь с человеком у которого плохой вкус? Ну нравиться ему жрать вальгаллу, окей. Это его выбор. Он ведь не заставляет никого под дулом пистолета в нее играть.

Ответить
1

Чел, если ты не видишь разницу, между их же фор онор и вальгаллой, то земля пухом твоим глазам.
У юбиков есть талантливые люди, но над ассасинами они не работают

Ответить
0

геймплейно

анимации

*ты не туда воюешь, дибил.jpg

Ответить
0

Одиссея 

Ответить
0

И чем Соник чсвешный неадекват? Реально интересно

Ответить
3

Чел, вот я прямо сейчас в игре без единого взноса извне (кроме покупки самой игры) дошёл до момента с вызволением из плена Сигурда. Рекомендуемая мощь - 160. Моя же - 360+. О какой замедленной прокачке речь, я хз.

Ответить
2

Тоже не понял про замедленную прокачку, если собирать хотя бы 60 процентов точек интереса в локации, ты будешь всегда достаточно прокачан и иметь запас ресурсов для крафта. Гриндить там нужно только для некоторых ачивок. А жалуются на гринд и замедленную те, кто чисто по сюжету идут.

Ответить
2

Вообще-то наоборот, проблема как раз в том, что слишком быстро ты раскачиваешься. Буквально пару сторонних квестов и перепрыгиваешь уровень местности. При этом я играл на макс сложности и уже к середине игры аннигилировал всё, что движется. Одиссея в этом плане была более сбалансирована.

Ответить
0

Одиссея то конечно сбалансирована. Когда на релизе постоянно толком не пройдёшь сюжетку, ибо уровень мелкий. Иди мол и дрочи.

Ответить
0

Ты объективно несешь дичь

Я играл во все 3 последние игры, в Вальгалле убрали гриндволы в принципе, самые жесткие гриндволы были в Ориджинс, чуть поменьше в Одиссее и то эти гриндволы по сути были, чтобы помимо основного контента люди тратили на доп контент время,  который в Ориджинс как по мне не оч много, зато в Одиссее около половины очень интересного

В Вальгалле же вообще ничего не фармя лишнего, не гриндя ничего ты просто можешь бегать с начальными топорами и спокойно пройти всю игру просто идя по сюжетке, как я сейчас и делаю (осталось 4 локации)

Так что это замедление почти никак не повлияло, если я все также вообще не трогая сайд активности/сундуки/мировые события и прочее спокойно могу пройти игру

Ответить
0

 и то эти гриндволы по сути были, чтобы помимо основного контента люди тратили на доп контент время

Это не их дело, на что я собираюсь в их игре время тратить. 

Ответить
0

И? Дак они прислушались к критике гриндволов, когда каждый обзорщик про это говорил и убрали их полностью, теперь их нету, трать как угодно время

Ну вообще говорить, что это не их дело - это такая инфантильная хрень, потому что в как раз таки это их дело насколько ты будешь вовлечен в игру, от этого как бы успешность игры зависит

Ответить
0

Так я и говорил, что в вальгалле нормальную прокачку спустя три месяца намеренно замедлили. На релизе было по другому.

Ну вот у юбисофт с вовлечением меня спорно в большинстве своих игр. 

Ответить
20

В данный момент компания выпускает и поддерживает ежегодно крайне разноплановую линейку игр начиная от гонок и заканчивая шутерами, большие ААА проекты выходят регулярно, молодцы одним словом.

Ответить
4

поддерживает

Ты хотел сказать превращают всё в игры сервисы и доят максимально?

Ответить
0

Ну, если хочешь можешь назвать хотя бы 3-5 компаний или игры которые "не доят" и у которых все хорошо, в которых стабильно выходят крупные дополнения и патчи 3-4 раза в год на протяжении 3-4 лет до следующей части или серии. 
- Diablo 3 выходит в 2012, а спустя 2 года получает первое DLC... мммм красота 700+ дней гонять один и тот же контент. После 2014 года и Reaper of Souls прошло уже больше 6 лет, добавили сезоны и все, развлекайте себя сами.
*примерно такая же ситуация и Battlefield. Выходит игра примерно каждые 2-3 года и что в новой игре меняется за это время? Какие большие патчи, дополнения, развитие сюжета она (новая игра) получает за условные 730-1100 дней пока она живет?

Ответить
0

Мне все равно на эти дополнения. При покупке игры я хочу получить цельную игру, а не магазин в обертке сингловой мморпг дрочильни на 100 часов с сизон пассом и 3-4 изданиями, где ты потом получишь дополнений еще на 100 часов. Нет спасибо, такой качественный, вкусный, питательный контент мне и с торрентов за бесплатно не нужен. 
Между доильней и поддержкой игры граница тонкая. Но юбисофт как раз таки именно доят. Отрицать то, что они все свои игры превратили/пытаются превратить в сервисные доилки - быть идиотом.
Они "поддерживают" игры ну точно никак не по доброте душевной и не от любви к игрокам).

Ответить
–2

Ты мне сейчас рассказываешь какие-то влажные детские фантазии, как те два клоуна из Белорусии. 
Не будут люди покупать игру, если она не станет развиваться в перспективе! Не интересно игрокам через 3-6-10 или 20 часов пройти ее, нажать кнопку Off выйти и забыть, зная что игра вообще больше не получит никаких дополнений или крупных патчей. 
Да и вообще, что значит "полная игра"? Ты вообще когда-нибудь что-либо создавал своими руками или придумывал? НЕВОЗМОЖНО сделать и вложить все свои идеи, механики, реализацию сразу же в проект, потому что их делают творческие люди, у которых еще планов на 5+ лет вперед по развитию сюжета, хитросплетениям лора и развитию франшизы. 
*более того, я уверен, если ты предоставишь скриншот игр в которые ты играешь, то там будут живые, развивающиеся проекты, а тут ты сидишь и "втираешь какую-то дичь". 

*еще раз, назови современные проекты или компании которые достойны твоего внимания, которые за бесплатно на долгосрочной основе держат игроков у себя.

**ахахах я понял, фига у тебя там пригорает наверно, каждый новый квартал у Юбиков все лучше и лучше =) 

Ответить
0

Щас начнешь рассказывать, что все, что говорят 2 клоуна из IXBT все ложь и неправда?
А у нас на весах есть только 10-20 часов игры и 120? Между ничего нет? Пусто?
Да и вообще, что значит "полная игра"? Ты вообще когда-нибудь что-либо создавал своими руками или придумывал? НЕВОЗМОЖНО сделать и вложить все свои идеи, механики, реализацию сразу же в проект, потому что их делают творческие люди, у которых еще планов на 5+ лет вперед по развитию сюжета, хитросплетениям лора и развитию франшизы

"Сначала сделай сам, а потом говори". Будто бы они пытаются вложить в эту игру что-то кроме доната, растягивания игры, тупого и кринжового сюжета, анимаций, которые хуже чем в АА играх, и нелепых попыток приплести ассасинов. А твои творческие люди это горстка трансгендеров по квотам, которые ничего не умеют. И это опять же видно по их играм. Есть достаточно игр, которые гораздо лучше ебучих последних ассасинов и которые выходят без десятки длс.
*еще раз, назови современные проекты или компании которые достойны твоего внимания, которые за бесплатно на долгосрочной основе держат игроков у себя.

Я не говорил, что все должны бесплатно долгосрочно поддерживать игроков, а не доить. Я не играю в мультиплеер. Я хочу сингл игры, которые выпущены и не нуждаются ни в какой поддержке, как игры сони, и которые не доят 2-3 года до выхода следующей.
**ахахах я понял, фига у тебя там пригорает наверно, каждый новый квартал у Юбиков все лучше и лучше =)

Скорее не пригорает, а просто смешно куда всё это катится. Если ты радуешься этим "рекордам" срани юбисофт, то молодец, наверное ты ждешь не дождёшься момента, когда нам останется играть только во фритуплей донатные дрочильни как на мобилках, а не в законченные, качественные сингл игры.

Ответить
0

Ясно, опять детские фразочки которые ничего не имеют общего с реальностью. Гоняешь так же как и остальные в активные поддерживаемые игры, боишься предоставить скрин или хотябы написать во что играешь, а тут пытаешься убедить в иллитарности своего выбора и фантазиях про какие-то "полные игры". 
Чел я тебя кидаю в игнор. Дальше бегай по Ubi темам и выражай мнение которое лопатой закинули тебе в черепную коробку... но правда в том, что с каждым годом будет все больше таких игр, с каждым годом все больше компаний будут включать в свои игры микротназакции (привет последний Doom). Ты можешь бухтеть, пускать слюнки и сопельки, но это реальность.

Ответить
0

Какие блять детские фразочки? У тебя совсем аргументов нет?
Я тебе говорю, что я не играю ни в какие мультиплеерные/поддерживаемые/игры сервисы, у меня к ним нет никакого интереса абсолютно, ибо я их считаю говном. Единственное онлайновое во что я играл это дота, и было это давно.
Но да, легче же сказать "тебе вбили это мнение в голову", чем что-либо аргументировать. В принципе только так и могут делать типы вроде тебя.
Дум это не дрочильня на 100 часов и внутреннего магазина с бустерами опыта там нет.
но правда в том, что с каждым годом будет все больше таких игр, с каждым годом все больше компаний будут включать в свои игры микротназакции (привет последний Doom). Ты можешь бухтеть, пускать слюнки и сопельки, но это реальность.

В том и проблема, что этого становится все больше. Из-за таких говноедов как ты, которые сидят в это играют, молчат, пишут "ну это норма", это и происходит.

Ответить
1

Ага, поддерживают. Половина старых анно не работает, серваки ко всем Splinter Cell, кроме чёрного списка, прикрыли, да и у последнего они через жопу работают. Фар край 3 в коопе или в мультике не собраться из-за охуенных серверов и так с большинством старых игр.
Я понимаю, что некоторые конторы перестают поддерживать игры спустя 5 лет... то есть примерно никто, но хуй сним. Но хвалить юбиков за поддержку игр... Донатных онлайн игр - да, поддерживают. Они же, блять, бабки приносят, как их не поддерживать?

Ответить
16

Красавцы Юби, рад за них

Ответить
13

вокруг один хейт Ubisoft, а они наращивают базу, и капитализацию выручкой) вот жеж эти разъяренные геймеры 

Ответить
7

Просто пустые нытики на популизме. Два белоруса к тому пример.

Ответить
0

Что за два белоруса?

Ответить
7

И после таких показателей/успехов кто-то скажет что они НЕ ПРАВИЛЬНО что-то делают? Пф... Вот по этому мы и будем каждый год иметь "разнообразные" игры

Ответить
18

Кто мы? Я в их игры лет 10 не играл и при этом у меня бэклог не кончается, студий море, играй в другие игры если нужно что-то другое. 

Ответить
0

Ну справедливости ради, несмотря на процентное соотношение, хороших и даже отличных игр и правда выходит много. Просто большинство не от крупных издателей.

Ответить
11

Мне кажется юби создали бренд Skull and Bones просто чтобы переносить релиз игры и рофлить над комментами потом.

Ответить
4

Ну на коробку за последние месяцев 6 взял игр 5ть в цифре. Бандл АС хроники,(3игры там) золотое издание фаркрая 4ого, Делюкс истоков. (потом  пасс скорей всего возьму) и пасс к синдикату. 
Ещё одисею возьму, но уже сразу в голд издании и тоже в цифре.
Вообще не хотел последние части АС брать, но дотянулся второй раз до ведьмака3, который давно куплен и заброшен, и понял, что  охото в что нибудь подобное поиграть, но от разработчиков у которых руки  из плеч и которые умеют в геймплей, а не в этом вот  унынии от CDPR  возиться. 

Ответить
–16

Да вы гурман!

Ответить

Географический бокал

7

Сейчас хейтеры полетят говно метать 😁 ЕА гуано, юбики хрень, беседка дно, близактив скатились. Во что вообще эти мастера игрового куколдизма играют? Если все крупные студии и их игры хрень полная 😆

Ответить
0

А зачем ты говностудии перечислил и что-то предъявляешь? Из этого может что-то выдать только беседка.

Ответить

Комментарий удален

0

Сидят на инди-диете.

Ответить

Комментарий удален

Добровольный пистолет

foki
12

Чем плоха Division и Assassin's Creed?

Ответить
–7

Тем, что это больше не Assassin's creed.

Ответить

Свежий парфюмер

Adam
2

Последний ассассин больше ассассин, чем все ассассины после третьей части.

Ответить
4

Ubisoft довольна продажами Immortals Fenyx Rising, особенно на Nintendo Switch, хотя не назвала конкретных цифр.

Очень рад за Квебековскую студию, игра мне сильно понравилась. Было некоторое беспокойство за игру, так как юби выпустили её между ассасином и киберпанком.

Ответить
3

Да, игра прям очень годной получилась. Жаль ее нет в стиме.

Ответить
0

После Ассасина же, прям под Кипербанк.

Ответить

Добровольный пистолет

3

Большая часть продаж — около 33% — пришлась на PS4 и PS5. ПК занимает второе место с 23%, а на консоли Xbox и Nintendo Switch пришлось 21% и 11% соответственно.

На платформах Sony плохо покупают Ubi игры?
PS4 продано в 2 с лишним раза больше чем One, а результат всего на 12% по выручке отличается?

Ответить
7

На платформах Sony плохо покупают Ubi игры?

Так у них есть свои Ubi игры, "идентичные" натуральным.

Ответить

Комментарий удален

4

для меня контора сделавшая FH и поддерживающая его уже 4 года стабильно - причем поддерживающая реально, то есть медленно но верно превратившая проект в конфетку, несмотря на все фекалии бандерлогодегенератов - это образец и флагман игровой индустрии

Ответить
0

Что за FH?

Ответить
1

For Honor

Ответить
1

Внутренние магазины и не такое могут. Теперь можно ещё больше халтурить в AC, магазин все равно отобьёт бюджет.

Ответить
3

Кто о чём, а Юбики о разнообразии( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Ну хотя бы знаем, что Skull&Bones и BGE2 не забросили с концами

Ответить
0

Skull&Bones вообще был почти готов еще в 2018 судя по трейлерам. Но видать получился неинтересный шлак по схеме WOT или Варшим, раз 5 лет "дорабатывают"/пилят с нуля. Судя по последним слухам будет больше похожа на Sea of Thieves, этакое корабельно-пиратское ММО с квестами. Может на е3 покажут..

Ответить
3

Не зря разрабы развивают киберспорт

Ответить
3

Вальгалла хорошая несмотря на некоторые огрехи. Красавцы Юбики, люблю вас.

Ответить
3

"ПК занимает второе место с 23%,"
и ето без стима....

Ответить
2

ПК занимает второе место с 23%

Количество игроков на ПК и консолях выросло на 20%

А я ведь помню, как Ив Гиймо жалостливо хоронил эту "никчемную пиратскую платформу".

Ответить
2

За месяц наиграл 300 часов. Вальхала шедевр во всех планах. Легион тоже норм. Юбики сейчас по всем фронтам просто топ. Ещё бы гонку норм заделали и было бы кайф

Ответить
1

У тебя просто дохрен свободного времени))

Ответить
0

А что там делать после 150 часов можно?

Ответить
0

Ну я когда играл у меня ещё пс была. Я на платину проходил. А там надо все собрать и все пройти.

Ответить
0

Если про испытания, я только рыбу меч не допрошел — скучно рыбу гриндить. Ачивки для меня вообще были неважны, карта зачищена полностью — в итоге 150 часов. Жду длц на ещё часов 40

Ответить
0

Скачай в маркете "Стратеже" там все есть. Рыбу быстро наловил. Там ток трабл с переводом

Ответить
0

Игра классная но мне нравилась больше Odyssey. Там тепло, море, Греция и самый большой фан я имел с системы экипировки

Ответить
0

Хз. Мне синдикат и Одиссея самые скучные показались по сюжету и наполненности мира

Ответить
2

юбики <3

Ответить
2

Дай им бог здоровьячка. Стабильно снабжают меня отличными играми в которые я в соло и с друзьями залипаю на много часов.

Ответить
1

Заслужено. 

Ответить