{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

EA подтвердила, что следующая Battlefield выйдет на PS4 и Xbox One Статьи редакции

При этом в компании по-прежнему говорят об очередном техническом прорыве для серии.

Во время квартального отчёта для инвесторов EA подтвердила, что полноценный анонс Battlefield состоится в июне, при этом глава компании Эндрю Уилсон уже видел дебютный трейлер игры — возможно, его представят раньше.

В EA назвали следующую часть шутера «настоящей игрой следующего поколения», но подтвердили, что она выйдет и на PS4 с Xbox One. По словам Эндрю Уилсона, наличие пастген-версий не повлияло на качество Battlefield в целом, так как команда разработки Frostbite одновременно научилась выжимать больше из старых приставок и использовать возможности новых.

Когда мы говорим про настоящий некстген, речь о том, что мы можем сделать с графикой игры, физикой, ИИ и уровнем погружения.

Эндрю Уилсон
гендиректор EA

Подробностей о самом тайтле пока немного. Издатель вновь заявил про изображение масштабных боевых действий и новую систему разрушений. Уилсон уточнил, что у игры будет очень большое количество игроков на одном уровне.

Игру делает четыре студии: DICE, Criterion, DICE LA и EA Gothenburg.

Andrew Wilson, CEO of @EA announced that the next @Battlefield will be revealed in June as a true next-generation game:

He said to expect:
- Epic scale
- All-out warfare
- Game changing destruction https://t.co/aFfx6AeZXR

Ранее EA заявила, что её традиционная летняя конференция в этот раз пройдёт в конце июля.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","battlefield"], "comments": 210, "likes": 174, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 729858, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 00:47:15 +0300", "is_special": false }
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
159

Вспоминается Battlefield 4 на PS3

Ответить
53

Вспоминается Battlefield 4 на PS3

И на X360, да и версию Xbox One, которая шла в 720p тоже упомянуть можно)

Ответить
14

которая шла в 720p

Ну, по сравнению с пастгеном это всё равно был ниибаццо прорыв

Ответить
7

По сравнению с пастгеном у Xbox One было всего +32 по вертикали)

Ответить

Биологический

Quewer
1

Там не только в разрешении была разница. На  Xbox one считай что-то вроде средних настроек ПК, на Xbox 360 часть настроек ниже минимума на ПК или вовсе отключена. 

Ответить
0

А GTA5 на xbox360?>! да, там текстуры прогружаются но вполне себе играбельно.

Ответить
2

проблема там быо в кроссгене по большей части( и тут прорыва как bf1 сделал мы видимо теперь не увидим

Ответить
0

Играю сейчас в нее на Series X - смотреть больно

Ответить
21

Ага. И вспоминается, что BF4 на некст-гене - не дал никакого "некст-ген экспириенса", кроме 64 рыла и лучше графон. При том при некоторых кишочно-спинномозговых картах серваки на 24/32 игрока игрались даже как-то размеренней, ибо карты просто приходилось хотябы частично дизайнить под соответствие малому кол-ву людей, соответственно всякие Заводы - это был просто одноклеточный трешик, и увеличение точек никак не помогло. Да и геймплейно - та же тройка, но с расширенным кастомайзом и чуть лучше физон техники.

В общем печально. Я понимаю ЕА как издателя. Но как игрок - я заинтересован в наилучшем опыте баттлы на следующие годы. Рано конечно говорить, может это прям разные версии будут. Но бля, чесслово, у меня хайп упал в щи теперь... С тройки фундаментально франшиза не растет кроме минорных улучшений. И следующая батва - будет по-прежнему дизайниться под аппарты 13ого года... Ну ёбана...

Ответить
7

Я сомневаюсь что ты как игрок заинтересован в полупустых серверах, на которых нет людей по одной глупой причине: у людей нет железки, чтобы поиграть в игру

Ответить
9

лечится кроссплеем. надеюсь его запилят 

Ответить
0

Играть в бф против клавомыши - такие себе удовольствие) Особенно против снайперов, которые как обычно будут кемпирить и выцеливать

Ответить
0

Консольный кроссплей

Ответить
8

Что за бред?
На PS4 были пустые сервера в BF4?
Напомню, что PS5 сейчас больше у людей на руках.

Ответить
0

а к осени и праздникам - будет ЕЩЕ больше

Ответить
0

Больше чем чего ? Прошлого поколения уже наверное почти под сто миллионов продано. И это только плойка.

Ответить
0

Очевидно же, чем прошлого поколения на момент выхода батлы.

Ответить
1

Я конечно понимаю, что аудитория некст-гена маловата, в сравнении с пастгеном, но 10 лямов вкупе + отсутствие других вменяемых игр, которые раскроют потанцевал некст-гена - это явно будет неплохой залёт. Плюс - мы же понимаем, что там долгая поддержка будет, поэтому надо смотреть в перспективу. 

И типо ради того, чтобы в первый годик-полтора было побольше серваков, большая часть из которых все-равно будет бесполезным говном, типа "metro 24/7 500% tickets" - потом  ради этого несколько лет играть и терпеть пастгенное говнище, когда аудитория некстгена разрастется? Нет, спасибо. Лучше пусть будет умеренный старт, но дикий взлет по мере развития. Я просто уверен, что первые некст-ген игры будут пихать подпивасникам как мастхэв. Это могла бы быть и батла. 

Ответить
0

> геймплейно - та же тройка, но с расширенным кастомайзом и чуть лучше физон техники.

Физика вертолётов в 4-ой части была не лучше, а наоборот хуже. Прекрасно помню свои ощущения когда вышла 4-ка и впервые протестил вертушки. Потом ещё год продолжал сидеть в 3-ке из-за испорченных вертолётов и танков. Отняли у танков полезные "перки" и вместо них ничего с теми же функциями не дали. Из нормальной техники одни БТР-ки оставались.
Для меня 4-ка всегда будет ухудшенной версией 3-ки с новыми картами.
Тем более там и многие виды оружия из 3-ки либо убрали, либо ослабили.
Да ещё и физику стрельбы переделывали сто раз.

Ответить
0

так в четвёрке же наоборот улучшили принцип установки перков, оставив всё что было, разве нет?
Например в тройке прицельное приспособление или тепловизор танке не давали установить какую-то защитную опцию типа динамической защиты или завесы.
А в четверке отдельно выбираешь приспособление для стрельюы (теплак, увеличение) и отдельно защитные опции.

Это вообще одно из немногих изменений, которое понравилось в игре.
В целом точно так же считаю ухудшенной версией.

Ответить
0

в 4-ке не просто переделали перки, но и удалили множество их тех, что я использовал, ничего не дав в замен с теми же функциями. Я уже не помню названий того, что удалили, т.к. не играл больше 2 лет. Но точно помню что проблема была именно в этом. Всю мою стандартную тактику игры на танках в 4-ке уничтожили и стало просто не интересно. 

Ответить

Добровольный пистолет

Oleg
9

А ты жестокий

Ответить
1

Круче — я, будучи школьником в это играл и побеждал!

Ответить

Добровольный

Oleg
46

А я играл на PC на ультра

Ответить

Задний хот-дог

Доброво…
8

Я смог поиграть только через полтора месяца, так как это был bf4 и он вылетал, крашился, не подсоединял к матчу, превращал карту в парад артефактов и т.д.

Ответить

Добровольный

Задний
6

Больше всего бесил вылет под конец матча и обнуление всего опыта в нём накопленного.

Ответить

Задний хот-дог

Доброво…
0

Это не так страшно, как вылет без возможности запуска игры, origin или игра просто ломался и надо было переустанавливать игру

Ответить

Добровольн

Задний
0

Меня такое стороной обошло.
Работало ровно кроме вот таких вылетов, ну и ещё веселого фиксирования попаданий, когда ты умирал уже в укрытии.

Ответить
3

Регистрацию попаданий починили только через полгода

Ответить
1

Зато "ультра" пресет... пекари никогда не меняются 

Ответить

Задний

Dimas
2

Чел, игра не работала везде. Вылеты были нормой на любой платформе
Ты хоть в игру играл в первый месяц?

Ответить
0

Зато консолота умирала в укрытиях в трухардкорных 360р

Ответить
0

плохая графика лучше не работоспособной игры, это все такие соревновательный шутер а не технодемка. По этой причине на пека есть гайды по настройкам графики в разных сетевых играх, и они как правила ближе к низким настройкам. 

Ответить
1

Так она неработоспособной везде была, лол

Ответить
0

Через полгода с релиза не лучше было 😑

Ответить
3

мне нравится как рука в полете практически "палец вверх" показывает, типа заебись баги

Ответить

Задний хот-дог

Дмитрий
–1

Не самая абсурдная вещь, что мне попадалась 

Ответить
2

Да там и с бф3 все печально было.

Ответить

Добровольный пистолет

Onlyjke
0

Особенно после BC 2 

Ответить
–1

Battlefield 1942 была последней нормальной батлой. С Battlefield 2 уже начался лютый трэшак для казуалов.

Ответить
7

Последняя нормальная батла была с 41-ого по 45-ый, когда деды воевали, а эти игрульки ваши - для изнеженных казуалов

Ответить
1

Так 1942 тоже не для хардкорщиков

Ответить
1

Недавно проходил, как раз на PS3.
Графон (для PS3) в сюжетке просто отвал башки.

Ответить
0

А если выпустить игру с такой же графикой на в бф5 например? Ну может пара улучшений. Чтобы и выглядело нормально и игралось. А на Некст гене уже с современной графикой. 
Или это ударить по геймдизайну или чему-то ещё? Не шарю, интересно

Ответить
0

ну вспомнил и че? нормально шла как для железа 2005-06 годов

Ответить
–2

Да она и на пс4 не очень

Ответить
89

EA, давай в этот раз без хуйни, ок?
Я надеюсь они вернут былую славу.

Ответить
4

капрал клингер, шикарный сериальчик был

Ответить
–15

Былую славу чего, стесняюсь спросить ?
Крутого синглплеера ? Серия НИКОГДА им не славилась (а в первых играх он отсутствовал как таковой). В отличии от Колды, EA с самого начала делала ставку преимущественно на сетевую игру. И в 5 части она была... норм, не хуже 4 (но слабее MW 2019, конечно).

Ответить
7

Ээээй а как же бэд кампани?

Ответить
2

Неплох, но всё равно не идёт ни в какое сравнение с постановкой в MW 1-2. Не говоря уж про Doom или Wolfenstein.

Ответить
5

Давайте тогда вообще со всеми играми сравнивать, почему нет? Речь шла про конкретную серию игр, и BC2 была последней игрой, где не только огромный фокус на истории был, но и персонажи были хорошо прописаны, без всей вот этой современной ерунды.

Ответить
1

Сингл в бэд компани 2 - это вообще какое-то недоразумение. Частично переделанные мультиплеерные карты и стадо болванчиков, которых слабо научили ориентироваться на этих самых картах. Бф всегда был про мультиплеер.

Ответить
1

в первой бк был прикольный сингл

Ответить
2

В бф3, кстати, проделали хорошую работу над синглом, по сравнению с бк2.

Ответить
1

Крутой сингл как раз был в бф3 и бф4, самых "попсовых" эпизодах серии

Ответить
1

Сам написал про сингл - сам себя разозлил.
Я именно про то, чем славилась игра - крупными, боевыми действиями в мультике имея на борту современный сеттинг.
Против BF1 я ничего не имею против, это была реально крутая игра, но блин, соскучился я по BF3-4.

Ответить
0

Не, в рамках условно-современной войны баб вам будет в полном ассортименте. Можете не сомневаться. 

Ответить
1

Заходить в тыл к кемперам ещё приятнее станет

Ответить

Театральный Илья

Евгений
–1

*пикча с упячки бомж с пакетом.жпг*

Ответить
47

Учитывая то, что дефицит консолей нового поколения продлится как минимум до 2022 года, кросс-ген игры будут ещё появляться. 

Ответить
29

Ну да. Консолей нет, топ видях нет, для кого нект-ген пилить? Кому продавать? Видимо пошли даунгрейды. Главное что бы не переборщили... Хотя я хз, как они сделают 128 человек бои на консолях предыдущего поколения.

Ответить
40

никак, будет как с бф3, когда на пк 64 игрока, а на консолях - 24. Только теперь будет 64 на консолях, 128 на пк

Ответить
7

Надеюсь что так, а не всем порежут...

Ответить
0

Ага, в эпоху кроссгена и кроссплатформинга. Думаю там и серваки будут одни на всех.

Ответить
–2

Не хочу устраивать срач, но чёт смешно представлять кросплатформу в БФ. Прям представляются неуклюжие попытки с геймпада сбить вертолёт) 

Ответить

Металлический

Heavik
0

Не знаю, как это будет в батле, а на плойке в колду и варзону я вполне неплохо с пекарями справлялся

Ответить
0

Ну  с прилипанием прицела через стены, заборы и т.д 

Ответить

Металличес

Olejka
0

Так можно же аим ассист настроить + где-то тут на дтф была статья, что ассист и на пк есть, просто спрятан получше

Ответить
0

Паст ген будет играть в отдельной песочнице для особенных платформ

Ответить
0

128 будет на пк и некстгене 

Ответить
–1

Да скорее карты станут больше и будет оптимизация сетевого кода, когда опрос будет снижаться чем дальше противник. Ну и по этой причине убийств из-за угла будет больше...

Ответить
12

Был же шутер MAG на ПС3. Так там было 256 человек на карте. И это на ПС3 с ее 256 МБ оперативной памяти.

Ответить
35

Ты такие игры не вспоминай они слишком старые тут только от бф3 у людей летопись идет.

Ответить
6

А еще он выглядел и ощущался как кусок дерьма, в сравнении с той же Bad Company 2. Зато 256 человек на карте, с полоиной которых, ты даже не пересечешься, охуенно же! Могли бы и 512 сделать с графикой и физикой уровня Quake 2.

Ответить
0

Ну а ты что хотел,  без изьебств и жертв в 256 мегабайт оперативы и 256 мегабайт видеопамяти не впихнешь 256 игроков. 
Да и не так хреново это смотрелось для своего времени.

Ответить
1

Есть PlanetSide 2 на PS4. Правда, там не 900 человек на одной карте, как на ПК, но несколько сотен бегает.
В одном бою, на одной огромной карте. С техникой, авиацией и пехотой.
На PS5 кстати ее тоже можно запустить. В FullHD и на 60 FPS:
https://youtu.be/O1ZDt4V9VY4
И даже в 4K:
https://youtu.be/xXZRtOcYykc

Ответить
14

Хотя я хз, как они сделают 128 человек бои на консолях предыдущего поколения.

Очень просто - не сделают их на на консолях предыдущего поколения.

Ответить
5

А как в игре 2010 года делали 256 человек на карте с кучей техники на пс3 ?
Привет MAG миллениалы тебя уже и не знают

Ответить
1

Никак. Техники в маге как таковой не было, там был бтр. К тому же до бойни на 256 надо было докачаться

Ответить
1

Ну да. Консолей нет, топ видях нет, для кого нект-ген пилить?

Консоли есть. Их больше продано, чем на любом другом старте поколения. Спрос просто слишком высокий. 

Ответить
1

Теперь не консоли тормозят развитие, а майнеры

Ответить
0

Сделают огромные карты, а под паст-ген - урежат 2-4 точки в захватах и зону действий.

Ответить
0

Они и раньше появлялись как минимум 2-3 года с релиза прошлых консолей. Никогда все сразу не отказывались от базы пастгена. Персона 5 вышла в 2016 году на пс3/пс4. Осенью 2015 мгс5 заглянул на пастген. 

Ответить
–1

Поэтому RE 8 вдруг стал запускаться на консолях предыдущего поколения.

Ответить
–1

Нуууу нет, в слитых доках камком писалось что мужики просто не хотели сильно заранее анонсировать, чтоб не случилось говна когда понаобещали, а сделать нормально не могут. Тип как с панком случилось.

Ответить
42

Прекрасно, как можно больше людей смогут поиграть в новую Батлу:3 Никого не обделяют и не загонят в дефицитную некстген-резервацию.  
Ни это ли чудо, господа!

Ответить
33

Хоть кто-то позитивный на дтф. Ничего, скоро и ты изменишься...

Ответить
45

Это все для фарма плюсов. На самом деле я давно мертв внутри и ни верю ни во что, ни в Фила, ни в Джима Райана, только светлый лик Габена и надежды на хл3 изредка освещают мой путь...

Ответить
4

эта четко сформировавшаяся распределенная самоирония дтф-овцев - это просто красота в чистом виде .) любопытный культурный феномен однако )

(в действительности подобное встречается повсеместно, но тут почему то вызывает особую радость)

Ответить
3

Отличная паста, буду юзать против эксохейтеров.

Ответить
30

В EA назвали следующую часть шутера «настоящей игрой следующего поколения», но подтвердили, что она выйдет и на PS4 с Xbox One.

Да ну а хуле нам конторе пиздаболов

Ответить
20

Будет ситуация как с 3, когда куски карты отсутствовали на пастгене?

Ответить

Задний хот-дог

Korvin
11

Путаешь с 4, 3 выходила только на ps3 и xbox360

Ответить
16

Он про саму ситуацию, что консольная бф3 по сравнению с пекашной порезана, и дело не в графоне - только режим на 24 человека доступен был в мультиплеере 

Ответить
1

Я плохо выразился. Так как точно помню, что для консолей карты тройки были порезаны. Насчет четверки хз.

Ответить
0

да, консольные карты были уменьшенные 

Ответить
5

Скорее всего.

Ответить
2

Помню, люди недоумевали почему лучшая во всем и передовая Батла проигрывала колде по продажам. Так оно и было, но только на ПК. На консолях это была урезанный, шедший в 20 ФПС кусок кала. И с другой стороны идеально плавная и ураганная колда. Люди, может быть, и не видят разницу между 30 и 60 на глаз, но однозначно чувствуют её. Сердцем.

Ответить
0

Между 30 и 60 на глаз не видят только консольщики (потому что 60 это миф)

Ответить
1

Норм, если так. 4 баттла выглядела охренительно на ПК и новых консолях (за исключением отсутствия сглаживания). Огрызок на пастгене никоим образом ей не помешал. Да и на нем, наверное, вполне можно было получать удовольствие.

Ответить
–4

BF4 не PS4 выглядит очень говено, разница с PS3 версей минимальна, только конквест на 64 человека завезли. 

Ответить
0

Так они же кроссплей между всеми платформами хотят

Ответить
0

Будет ситуация как с 3, когда куски карты отсутствовали на пастгене?

Может да, а может нет, а можешь подождёшь официального анонса?

Ответить
21

Хорошо, что не забрасывают прежнее поколение.

Но вместо "Я выжу вражеский ЭЛАВЭ" теперь персонаж на пс4 и ване будет говорить: "Я выжу что-то большоэ, но нэ могу разглядэть дэтально"

Ответить
18

Достойно уважения 🔥 🔥🔥

Ответить
0

Вечерний Нахтигалка?

Ответить
0

Скорее ночной)

Ответить
0

Ночной канал с нахтигалкой

Ответить
6

Прочитал твит и как в прошлое вернулся, хех
Все равно держу кулачки за них. Давайте отличную игру, что бы снова пиздиться в комментариях за код.

Ответить
5

Ну у последнего кода крайне не впечатляющий мультиплеер, батла 5 веселее будет, пусть и про другое.

Ответить
4

Следующий вообще будет от следжхаммер про вторую мировую, поэтому дайс сейчас работает не только без выходных, но и без сна, наверное

Ответить
–10

Невпечатляющий мультиплеер

У Call of duty

🤡

Ответить
–5

Ну да, мульт у колд вара нравится определенным людям, и то только на консолях. На пк в это играть невозможно.

Ответить
–5

Над колдой трудится столько человек и все это выпускается в сжатые сроки (год) и отличного качества, так что забей - эта серия просто вне конкуренции.

Ответить
4

Какой нахер год,каждую часть по 2-3 года делают,не зря же над серией 3 студии работают,ну да, единственное исключение колд вар там поменьше кажется работали.

Ответить
0

Им прислали помощь для разработки новой колды, потому-что они просто не успевают ее доделать даже на уровне недоделанной куколд вар с отвратительным неткодом. Разница с батлой в том, что батлу изначально делают большое количество студий, а к новой CoD студии присоединились только недавно, осталось буквально 2-3 месяца до релиза. У Том Хендерсона была статья, что там происходит кранчи и производственный ад. Так-что в очередной раз CoD2021 будет недоделкой без контента. 

Ответить
0

Ну да и они далеко не всегда справляются. В колд варе вышел отвратительный мультиплеер. В блек опс4 нет сюжетки.
Кто внимательный давно заметил, что сроки разработки растут и делать на потоке игры ААА довольно сложно сейчас.
Юбисофт потребовалось 15 студий для одного Ассасина, хотя в теории эти 15 студий могли сделать 15 игр АА.

Ответить
0

Где там качество, я никак не пойму. Среднячковый шутанчик про пиу-пиу без тактики и вариативности. 

Ответить
0

С таким же успехом можно усираться по поводу бургеров в маке. Типа смотрите сколько народу над ними трудится и так быстро делают, вау. Только на вкус говно. 

Ответить
0

Так-то в маке политика качества что надо, а не как в КФС: где-то дают вилку и нож, где-то - нет; где-то продают на тарелке, а где-то - нет.

Ответить
3

Осень 2011. Это была беспощадная битва

Ответить
4

техническом прорыве для серии.

Канализационном?

П.С. Сорян, меня просто люто печёт с обсёра с 5 гендерфлюидной частью и переворачивающейся стрелке СССР

Ответить
1

А куда она поворачивается? 

Ответить
1

Куда-то в сторону альтернативных вселенных, вестимо

Ведь у нас, оказывается, СССР сторону менял...

И дело не в том, что я-де "тупой совок и ватан". Просто это неисторично. Пакт был, раздел сфер влияния и Польши был, оккупация была. Только союзничества не было. И сторону совок не менял

Ответить
0

Не, я без предъяв. Просто играл сам только час в кампанию. Спасибо!

Ответить

Ядерный волк

5

выпустят мыльный огрызок, тупо денег полутать на большой базе игроков

Ответить

Инженерный томагавк_два

Ядерный
2

Нихрена себе большая база игроков. Поэтому, наверное, над контентом для бф5 больше никто не работает

Этот бф, возможно, самый важный для студии: еще один провал им вряд ли простят

Ответить
1

"Нихрена себе большая база игроков. Поэтому, наверное, над контентом для бф5 больше никто не работает"
популярность сдулась из-за надоевшего всем сеттинга, батла 5 больше походит на дополнение к 1-ой батле и в этом контексте она чудесно продалась. зря они кинулись после 1МВ делать игру про 2МВ. колда с этим сеттингом, кстати, хочу заметить, вообще не выстреливает относительно.
сеттинг так всех достал, что картонный MW19 начали называть верхом реализма - отчасти оно так конечно, но до чего же картонная игра в сущности, открываешь баттлфилд и понимаешь, что если батла 6 будет про современную войну, она укатает колду просто без вопросов.

Ответить
4

Может нинада? Я не хочу опять пустыню, опять перестрелки с арабами террористами, сколько можно. Самый ущербный сеттинг

Ответить
1

Меня больше запарил сеттинг со скучными современными перестрелками с арабми, злыми рюсскими или китайцами.

И, несмотря на типа обилие проектов, годных шутерков мечты по ВМВ так и нет, к сожалению 

Ответить
2

Им же еще с XONE VHS работать придется...

Ответить
2

Очень надеюсь что они выпустят хотя бы более-менее законченный продукт. Я по дорожной карте от пятёрки до сих пор нахуй иду..

Ответить
2

Дык 5й отлично выглядит и оптимизирован (сейчас) в плане визуализации

Ответить
0

Думаю с трудом дотянут до 100игроков, M.A.G 2010 с 256 игроками на карте на пс3  долго ещё будет смеяться над этими "баталиями" по 64 человека.
Никогда не понимал в чем прикол держать 64 человека на картах бф, не интереснее сделать прос о больше точек притяжения вместо 3-5 , 10-15.
Каждый раз мечтаю вернутся в 2010 и снова почилить студентом в МАГ где даже в финальной стадии когда все 256 человек месятся в 1м здании завода вы не замечаете того что творится вакханалия.

Ответить
1

Это просто бойня будет, 64 норм

Ответить
0

Смотря какая карта и точки притяжения, в контре да 32-64 игрока, в бф, где условная карта 10+км 64игрока это не смешно.
Опять же бойни нет в планетсайде и небыло в mag, так же ее нет в enlisted.

Ответить
0

PlanetSide 2 на PS4 и PS5 смеется прямо сейчас.
Меня до сих пор удивляет, что большинство игорьков до сих пор даже не слышало про самый масштабный MMOFPS современности.

Ответить
0

Бро планетсайд ммо, да и карты там совсем другого масштаба, это если не считать что я делал акцент на mag так как она игралось бодро на PS3 получалось что в финальном замесе когда 256 лиц в одном здании приставка умудрялась не понять фпс, планетсайд по графике не далеко ушел но вот если все три фракции начинают юзать технику и максов даже столкновение 100-150 игроков на базе начинает ронять стабильность

Ответить