Эксперимент с JRPG очевидно оказался удачным. Понимаю, почему многим не нравится такой поворот, но мне он продал игру - потому что есть место тактике, прокачке, разным вариациям прохождения.
Переборщили с гриндом, больше половины игры легко, а дальше если не гриндить начинаются враги которых по 20 минут нужно ковырять. Убрали бы лишний гринд вообще бы было заебись.
Эксперимент с JRPG очевидно оказался удачным.
Понимаю, почему многим не нравится такой поворот, но мне он продал игру - потому что есть место тактике, прокачке, разным вариациям прохождения.
Переборщили с гриндом, больше половины игры легко, а дальше если не гриндить начинаются враги которых по 20 минут нужно ковырять. Убрали бы лишний гринд вообще бы было заебись.