{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Sunset Overdrive хотел бы поработать над сиквелом Статьи редакции

Тем более, что права на франшизу по-прежнему принадлежат разработчикам.

В интервью с журналом GQ геймдизайнер Маркус Смит из Insomniac Games, работавший над Ratchet & Clank и Spider-Man, выразил желание вернуться ко вселенной Sunset Overdrive. Сам Смит был геймдиректором оригинальной игры вместе с коллегой Дрю Мюрреем.

Он заявил, что в теории студия могла бы заняться этим проектом в любое время, но, судя по всему, в их ближайших планах нет продолжения экшена.

Знаете, мой подход: «Никогда не говори „никогда“». Само собой, теперь мы стали частью Sony, но IP принадлежит нам, и на самом деле нас ничто не останавливает. Только то, что в ближайшем будущем у нас множество интересных проектов.

Маркус Смит
геймдизайнер

Разработчик также отметил, что в сиквеле можно было бы лучше познакомить игроков с миром игры и показать новых персонажей.

Мне кажется, в этой вселенной можно было бы рассказать ещё много историй, я бы туда с радостью вернулся. Делать ту игру было очень весело.

Маркус Смит
геймдизайнер

Sunset Overdrive была эксклюзивом Xbox в течение нескольких лет и вышла на ПК только в 2018 году. В мае СМИ сообщали, что Sony, к которой перешли права на франшизу, зарегистрировала торговую марку с названием игры, но компания лишь выполняла юридические требования американского ведомства по патентам и товарным знакам.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sunsetoverdrive","insomniacgames"], "comments": 64, "likes": 94, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 731412, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 17:48:09 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Сасный овердрайв 2 хочу

Ответить
23

Оригинал безумно крутой был, веселый, яркий. Вот ему ремастер с hdr 4k очень нужен. Жаль что мс просрала его, наверно лучший новый ip бокса на One(((

Ответить
19

Как же хочется вторую часть, первая была офигенной

Ответить
6

Будет забавно, если сиквел сделают на плойку эсклюзивом
Хотя оригинальная игра не то чтобы особо популярной и хайповой вышла

Ответить
7

хбокс теряет эксклюзивы

Ответить
6

Игра просто вышла очень рано, когда базы игроков то и не было практически. Может быть и удалось бы хайпануть, выйди она и на 360 коробку параллельно. Вот те же порты с wii u сейчас на волнах популярности и успеха, так как свичи разлетаются как горячие пирожки

Ответить
2

Порты с Wii U поэтому ощущаются как совсем новые игры, так как многие в них тупо не играли. Они будто вторую жизнь обрели

Ответить
6

Сюжет не проходил, но в открытом мире часов 15 залипал. Передвижение охуенно сделано(ну, у этой студии с этим всегда порядок был). Но на сиквел надежды нет. Сони не даст денег на сиквел елеокупившейся игры, у которой почти вся и без того небольшая фанбаза на Боксе осталась. Тем более, разработчикам сверхуспешных Спудимунов.

Но если так, то это была бы третья игра, ради которой я возьму плойку в аренду

Ответить
0

у которой почти вся и без того небольшая фанбаза на Боксе осталась

хм, звучит как хороший повод разработать Сансет 2

Ответить
3

Дать разрабатывать сиквел неуспешной игры для аудитории, которая о ней почти не слышала, вместо Паука? Просто охуенный план, если я правильно понял. Надежный, блять, как Швейцарские часы.

Ответить
3

Не, для небольшой аудитории поклонников первой части на боксе, в качестве приглашения на другую платформу 

Ответить
6

Считаю, что возвращение Дрю Мюррея обратно в Insomniac Games как раз и связано с тем, что сиквел Sunset Overdrive запущен в производство.

Ответить
1

Это очень маловероятно, ибо команда, которая делала Sunset Overdrive сейчас занята сиквелом человека-паука.

Ответить
1

Пока та команда занята сиквелом Spider-man, небольшая часть сотрудников во главе с Мюрреем вполне может заниматься предпроизводственным процессом сиквела Sunset Overdrive, продумывая сюжет и механики, рисуя концепты. 

Ответить
–1

Студия сони будет делать экз для майков? 
Рофл

Ответить
1

SO2 не обязана выходить на бокс, все права сейчас у сони (к сожалению). 

Ответить
4

К счастью, ты хотел сказать? 
Ждем порт первой части на playstation и сиквел, сони покажет как надо делать. 
Отобрать у фильки лучший экз прошлого поколения - очень сильный мув

Ответить
1

К сожалению, потому что покупать лишнюю консоль ради одной нормальной игры на пару дней - звучит странно.
Ну да посмотрим, может сделают кроссплатформой или внезапно воскреснут японские студии и ps5 уже не будет тупо "xbox без halo" как ps4 - я только рад буду, иметь 3 крутых платформы лучше чем 2.

Ответить
3

К сожалению, потому что покупать лишнюю консоль ради одной нормальной игры на пару дней - звучит странно.

Хорошо, что там таких игр есть и будет много

Ответить
0

(Почти) таких - есть. Но ради этого покупать не хочется, хочется ради чего-то поинтереснее, а это типо было бы приятным довеском.
Опенворлд дрочильни - это просто способ потратить время между нормальными релизами.
И хоть SO и лучшая такая игра (субъективно) - если бы ничего лучше у XGS не было - я бы прошел мимо Xbox One.

Ответить
0

Права на IP всегда принадлежали Insomniac Games. За Microsoft же были закреплены издательские права на игру, и она, похоже, все еще сохраняет их за собой.

Ответить
4

Забавно читать столько позитивных отзывов, учитывая тот факт, что на старте поколения все кому не лень SO и за игру-то не считали в споре об эксклюзивах)) Сам в свое время офигел от шикарной механики перемещения, необычных заданий и веселой подачи сюжета.

Ответить
2

я в 19ом году только One взял, sunset был одной из первых покупок. вообще ни разу игра не разочаровала. я такого удовольствия не получал очень давно. скорость, управление, задания, этот эффект 4ой стены (или как он называется)… бонусом супер стабильная работа на One.
всё настолько гармонично, что прям наслаждался этой игрой всё прохождение.

сейчас на волне воспоминаний загрузил её заново. вот бы ей улучшения под series (конечно же их не будет) или хотя бы фпс накинули.

Ответить
1

FPS вроде накинули недавно. А в целом +! Я ее за 500р в Стим прикупил и был настроен скептически, на фоне того, что Xbox все массово хоронили и, как я сказал выше, "эксклюзивами" такие игры как Quantum Break, Halo, Forza, Gears и SO не считали. Но я тоже был поражен качеством гейм-дизайна в ней и эффект слома 4ой стены отлично удался!

Ответить
1

FPS вроде накинули недавно

увы, пункт «повышение частоты кадров» заблокирован. не накинули :(
Quantum break я так и не поиграл, надо будет исправить…

да, про 4 стену. вот сейчас прошёл задание, где нужно было достать части оружия и всё время на заднем плане ругались мама с сыном. на сдаче квеста оказалось, что это один человек с шизой и главный герой говорит что-то вроде: «а самое обидное, что те кому меньше 30 лет не поймут отсылку»
класс!

Ответить
3

Наикрутешая игра, играл наверное очень давно, но как вспомню, так впечатления наваливаются..

Ответить
2

Крутая игра

Ответить
2

Шикарная игра загубленная прежней политикой Майков. Взял ее сразу же релизе в Стиме и просто ошалел от энергии драйва, которые так и прут из проекта! 

Ответить

Святой татарин

0

Вопрос в платформе, где оно выйдет.

Ответить
5

Какие могут быть вопросы, если Sony владеют Insomniac Games?

Ответить

Святой татарин

Зигфрид
0

Ну, первую часть они так и не издали у себя на платформе.

Ответить

Призванный холод

Святой
0

Прав нет

Ответить

Святой татарин

Призван…
0

Права на франшизу разве не у инсомниак?

Ответить
0

На франшизу, не на игру.

Ответить

Подозрительный крюк

Святой
1

Какая разница? Если выйдет - это уже хорошо.

Ответить

Святой татарин

Подозрительный
0

С одной стороны это лучше, чем если бы игра вообще не вышла.
С другой - забирать сиквелл у людей с другой платформы неправильно. Договорились бы о переиздании первой части на пс4-пс5, а вторую выкатили бы на новые боксы. Ну чтоб по людски всё.

Ответить
2

С другой - забирать сиквелл у людей с другой платформы неправильно.

Какое твое мнение, если игры Беседки будут экзами Майков?

Ответить

Святой татарин

Виталий
0

Хуёвое, я уже писал. Вернее, хуёвое по отношению к тем сериям, что ранее были мультиплатформой. К эксклюзивности Старфилда никаких претензий нет, но вот тесы, фоллауты, дизонорды с думами и т.п выходили и на плойку, следовательно, их продолжения тоже должны выйти на плойку.

Ответить
2

Вот я абсолютно согласен делать из Вульфов новых эксклюзив это крайне херовое решение.

Ответить

Святой татарин

GabeN
2

Мне так-то всё равно, я на ПК поиграю во всё, просто считаю саму такую политику нехорошей, когда игры, что были доступны на платформе, получают недоступные сиквеллы. Хер с ним, с временной эксклюзивностью, ну или когда портируют какой-нибудь полностью консольный эксклюзив, который никогда мультиплатформой и не был, но когда у игроков отбирают такую культовую серию игр, как фоллаут - это однозначно дерьмо. Конечно, в идеальном мире всё выходит везде, но не в нашем.

Ответить

Подозрительный

Виталий
0

Ну на консолях они изначально были экзами Xbox, если вспоминать Morrowind

Ответить
0

Вряд ли они ее смогут пропихнуть в планы соней.

Ответить
0

У Инсомниак есть паук. Они за счет его себе место в топ заняли, рядом с Ноти Дог 
И могут делать что хотят. Другой вопрос, что у них и так другие проекты уже в работе, и действительно куда запихать сиквел 

Ответить
2

Все такие интервью одинаковые,  не скажет же он на публике, что вспоминает разработку с ужасом, и вертел этот ваш Sunset Overdrive)

Ответить
0

если будет мультиплатформа, то это отличные новости.
как продукт только для Sony - не знаю, эта игра по геймплею почти полностью дублирует Человека Паука…

в любом случае первая часть прекрасна, пойду установлю, закончу DLC про нефтяную вышку.

Ответить
2

p.s. потрясающая игра. очень жаль, что microsoft не взялись за продолжением серии…

Ответить
0

Правда похоже на человека-паука? В том поколении сидел на пс и паук мне очень сильно не понравился. Сейчас на коробке и хотел наверстать. Не стоит этого делать? (Ретчет и Кланк при этом геймплейно понравился)

Ответить
1

похоже. одна и та же студия эти игры разрабатывала, получился и там и там шутан от третьего лица (яне знаю как иначе обозвать жанр).
но в ней потрясно сделаны передвижения по миру игры, все эти трамплины и скольжения, ух!

в Game pass игра есть, dlc совсем не обязательны (к тому же они короткие). весит игра где-то 25гб, лучше просто заценить и если что удалить.

Ответить
0

к Ratchet and clank ближе Super lucky tales, если что. тоже в game pass

Ответить
0

Вот бы мультиплеер на ПК БЫЛО БЫ НЕПЛОХО АААА?А????

Ответить
0

Эксклюзив для коробки сделают?)
А нет, сони съела права

Ответить
0

Если на пк выйдет то будет круто

Ответить
0

Сани плиииз и первую часть портируйте!

Ответить
0

Как раз сегодня скачал. Надеюсь, завезут фпс буст еще, а то там вроде 30 по дефолту.

Ответить
0

выглядит как 30…

Ответить
0

Хотелось бы, но нет. Продолжения не будет ещё очень и очень долго. Если вообще.
Слишком дорогостоящая графика. Нужно слишком много именно работы художников. Количество оригинального содержимого и дизайнов в Sunset Overdrive сравнимо с последними частями Ratchet & Clank. В отличии от спайдермена где 99% - это реалистичный город и враги, который просто забрутфорсили раздав за баснословные соневский бабки аутсорсеам, тут так не получиться.
По сути, если им всё же дадут возможность делать не спайдермена, то выбор будет стоять между тем делать ли ещё один рэтчет и кланк (при условии что этот выйдет в плюс, что совсем не факт в связи с отсутсвие консолей) и делать ли продолжение франшизы с другой платформы, у которой вообще небыло никакой рекламы, и о которой большинство узнала через порт на пк с вырезанным мультиплеером.
Но можно надеятсья на другую оригинальную франшизу. Существование Sunset overdrive показывает что опыт Ratchet & Clank позволяет им клепать новые оригинальные франшизы. Главнео чтобы сони не зажилила на маркетинг.

Ответить
0

Игра которая казалось мне крутой, но в которую я так и не смог вкатиться. Стрельба там вообще не заходит

Ответить
0

жду

Ответить
0

Да, Sunset Overdrive был клёвый и фановый

Ответить
0

Я бы тоже хотел вторую часть

Ответить
–1

Анонс Sunset Overdrive и сиквел Sunset Apocalypse на ближайшем State of Play, скриньте

Ответить
Комментарии
null