{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»: Bend о разработке порта Days Gone Статьи редакции

18 мая Days Gone вышла на ПК, и к релизу порта издание Wccftech пообщалось с ведущим геймдизайнером Роном Алленом и старшим UI-программистом Закари Льюисом из Bend Studios о работе над этой версией.

Разработчики рассказали, что начали работать над портом почти сразу после того, как закончили выпускать все обновления на PS4.

Мы добавили фоторежим, режим выживания и испытания, а затем сфокусировались на ПК-версии. [...] Большинство людей, работавших над портом, хардкорные ПК-геймеры. Это было здорово, потому что иногда, после переноса игры с одного устройства на другое, далеко не всё работает таким же образом. Мы хотели избежать этого.

Рон Аллен
ведущий геймдизайнер

Одной из главных сложностей во время портирования Закари Льюис назвал поддержку разных устройств ввода, а также необходимость обновления всех кат-сцен с учётом различных форматов разрешения.

Мы не только добавили нативную поддержку DualShock и DualSense, но и позволили игрокам подключить любое другое устройство, будь это контроллер Nintendo Switch Pro или контроллер от Xbox. Вы подключаете их и видите соответствующие иконки.

Вдобавок к этому, учитывая различные разрешения дисплеев, пришлось обновить интерфейс и кат-сцены, чтобы не вставлять чёрные полосы на ультрашироких мониторах.

Закари Льюис
старший UI-программист

Аллен и Льюис отметили, что хотя у Bend хорошие отношения с Guerrilla Games, которая первая портировала на ПК свою Horizon: Zero Dawn, создатели Days Gone всё же не консультировались со студией.

Разработчики также подтвердили, что готовы поддерживать ПК-версию патчами, однако появится ли поддержка DLSS, они не говорят.

Если мы что-то, к сожалению, пропустили, и от нас требуется обновление, мы займёмся этим.

Рон Аллен
ведущий геймдизайнер

Больше всего Bend радует то, что её аудитория станет ещё больше. В своё время отзывы игроков превзошли её ожидания, и теперь она готова к пополнению в своей базе фанатов.

Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК, и это потрясающе, потому что теперь мы можем привлечь новую группу людей.

Рон Аллен
ведущий геймдизайнер

Мне нравится смотреть на скриншоты, которыми делятся игроки на PS4. Мы хотели сделать процесс их захвата на ПК ещё лучше, поэтому мы добавили режим супер-разрешения для фоторежима. Если вы не можете играть в 4K и используете дисплей с 1080p, мы всё равно даём вам возможность делать скриншоты в 4K.

Закари Льюис
старший UI-программист

Разработчики добавили, что для них это не столько порт для другой платформы, сколько развитие основной игры в новом направлении.

Мы усердно работали над управлением, чтобы игра ощущалась так, словно она заслуживает быть на ПК. И я чувствую, что мы добились этого, проделав отличную работу.

Рон Аллен
ведущий геймдизайнер

Говоря о Days Gone в целом, Рон Аллен отметил, что теперь, когда у игры уже хватает отзывов, он бы мог принять другие решения, если бы занимался проектом сейчас. Однако он и команда всё равно гордятся проектом.

Принял бы я другие решения, работая над Days Gone сейчас? Возможно, но я всё равно доволен той игрой, которую мы выпустили.

Рон Аллен
ведущий геймдизайнер

ПК-версия Days Gone доступна в Steam и Epic Games Store за 2999 рублей.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","daysgone"], "comments": 241, "likes": 187, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 735625, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 11:47:53 +0300", "is_special": false }
0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
222

«Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»

Интересно каким играм не место на ПК?

Ответить
318

Элитным, очевидно

Ответить
8

Но ведь Horizon портировали. Если это не элитная игра, то я даже не знаю...

Ответить
76

Выписали из элиты и пинком отправили в народ. 

Ответить
0

Проститутка от мира игр

Ответить

Благодарный

Никита
16

Бывает такое, что мечатешь посидет в Американском маслкаре а потом садишься...и опустошение. Также и с Хорайзен...снес после 5 часов игры, не впечатлила...никак...

Ответить
8

Важно КОГДА ты посидел в Хорайзене - когда это был сверкающий сонивин или когда она стала посредственной мультиплатформой..

Ответить
6

Откуда ты вообще взял, что они о Hzd? Они о масклкарах, а значит, вероятнее всего о Forza Horizon4. 

Ответить

Оранжевый рубин

Благода…
0

Прошел несколько раз и игра зашла.

Ответить
1

Обычная опенворлд игра. На разок. Я прошел её еще на пс4, пробегаясь просто по сюжету, но что-то возвращаться в неё так и не тянет. 

Ответить
0

Ждём порта Зельды в 2030.

Ответить
13

Она отлично работает в эмуляторе

Ответить
7

Я бы сказал, что она на нем намного лучше работает, чем на обоих консолях вместе взятых.

Ответить
0

Думаю, порт Зельды обойдётся минимум в 5500.

Ответить
0

Я больше Гов послкдний хотел бы на пк увидеть 

Ответить
7

НБА и Фифа, на ПК в них невозможно играть.

Ответить
29

Ты живешь в альтернативном мире, где геймпады не подключаются к пк, да?

Ответить
48

Да при чем тут твой геймпад, там читеры, убитые рынки, и просто хуже поддержка от издателя. В Нба2к читеры уже лет 10 нагибают, и Take-Two насрать.
К РДР2 и ГТА5 онлайн режимах также относится.

Ответить
–21

 Столько в сетевые игры на пк играл, а читаки только на пиратских серваках кс попадались. Либо мне пиздец как везло, либо я настолько про, что читаков не чувствовал.

Ну а про остальное сказать ничего не могу, ибо в Фуфу играл лет 10 назад в последний раз.

Ответить
22

Это тебе в GTAV кита в гараж не закидывали, а при графических артефактах видимо сразу бежал ПК менять (да-да, в гта читеры и не такое делали)

Ответить
2

Фифа без читов все сделает за тебя скриптами

Ответить
2

Последний раз играл в сетевые игры на пк году так 17м это была Division и там читеры и гличеры из под земли в темной зоне используя глич на 800 выстрелов в секунду разъебывали тебе кабину просто сразу как ты входил в тз, то что ты не видешь суслика это не значит, что его нет

Ответить
1

У меня откровенно палились только 2-3 раза челы, которые просто стреляли в землю и убивали все живое (в код). Большинство читеров читают инфу с вх и не палятся, либо используют небольшую доводку на автоаим, чтобы выглядело максимально естественно со стороны. Ну и палку не перегибают по к/д

Ответить
2

" либо используют небольшую доводку на автоаим, "
Это самое простое - достаточно ПК заставить думать что подлючен геймпад - хотя включен КИМ. 

Ответить
0

После бана вчерашнего в пол миллиона игроков, я даже не знаю, есть ли вообще те, кто играет честно?
Может быть для честной игры, надо делать в каком нибудь дискорде стрим экранов всех игроков и один рандомно должен сидеть, как вахтер и палить кто как играет в партии, только так я считаю, можно будет достигнуть честного боя. 
А что, каждую 12 катку ты обязан быть судьей и просматривать экраны битвы других ребят не в твоей команде, после этого, снова катать, а вашу карту будет судить кто-то другой. 
Только так. 

Ответить

Православн

Am
0

Патруль из доты2 передает привет

Ответить
0

Увы, фифа это пиздец, сейчас стало чуточку лучше, но еще пару лет назад из 10 матчей 9 были с читерами, ну точнее ливерами, которые разрывают соединение сразу после начала матча, чтоб копить валюту. Как же это в свое время заебало.

Ответить
1

GTA 5 обрела вторую жизнь на ПК из за модов и РП серверов

Ответить
1

Ну, например, последняя фифа на пк - это порт с пастгена. Так же было и с выходом прошлого поколения: несколько игр на пк являлись портом с Xbox 360. И во время предыдущего поколения было так же: вплоть, если не ошибаюсь, до 10 фифы они выпускали версию с пс2.

Ответить
3

В 09 фифе Некст ген пришел с 3д газоном, алтимейт тим и поддержкой мыши.

Ответить
1

09 и 10 у пк вообще собственная версия была. Вот в 11 уже была версия как на 360 и пс3.

Ответить
1

суть в том, что на тот момент новое поколение консолей уже 3 года существовало как

Ответить
3

почему? Врубаешь геймпад и играешь. 

Ответить
3

Там онлайн убит, а две трети игроков только в режиме завязанных на нем и играют.

Ответить
0

Смысл от геймпада, когда в режиме драфта у меня было чувство, что я играю в русскую рулетку, где в барабане находится аж 5 патронов из 6 возможного. Там именно читерство портило впечатления адский. Которые пытаются как угодно тебе помешать нормально сыграть, в основном путем разорвать твоё соединение в матче или его начале, чтобы засчитали тебе техническое поражение. А сопернику победу.

Ответить
2

В них можно играть только на КРЕДИТКЕ

Ответить
0

Ну хз, я в бородатые годы в FIFA 1998 залипал на компе, вполне неплохо было

Ответить
5

Сначала подумал, что перевод неправильный, но там и оригинальный заголовок такой

Ответить
12

Игра ощущается так, словно она обязана быть и на ПК

Так было бы получше явно, но whatever

Ответить
0

Ну люди же не переводят "Я являюсь человеком" так и тут можно было бы опустить слово ломающее предложение.

Ответить
11

Ого, их сдуло вентиляторами, совсем голодают видимо

Ответить
0

ААА релизов мало, хорошее настроение не заносят(((

Ответить
0

Непонятно, что вас заставило передумать, потому что здесь именно некорректный перевод.

Должно быть всего лишь: "Игра просто обязана оказаться и на компьютере".

Ответить
4

Мобильным, duh. Всему вас учить нужно

Ответить
–4

Многие мобильные игры есть и на пк, все игры геймлофта и многие другие.

Ответить
5

То что они есть, не значит что им там самое место.

Ответить
0

Вот, блин, почему гугл до сих пор не сделал возможность запускать мобильные приложения через тот же хром или еще что?
Мне иногда хочется позалипать фоном во что-то но влом качать и устанавливать на телефон

Ответить
0

В майкрософт сторе можно поискать, вдруг есть порт

Ответить
1

Nintendo считает, что ее играм

Ответить
–1

Сквареникс считает, что ее жрпг
Атлус считает, что ее п5

Ответить
0

А что у скваров не вышло на ПК?

Ответить
1

Ну даже не знаю, фф7р например.

Ответить
1

Выйдет через год-два после релиза второй части. Как и все финалки

Ответить
0

Так там это, соглашение с Сони было на год, а сейчас ещё на полгода 

Ответить
0

Потом видимо еще на полгода, потом опять на год, потом еще на сколько-нибудь

Ответить
0

Это официальная инфа из роликов ФФ7Р.

Ответить
0

Бладборну не место, возможно гадавару и анчартеду

Ответить
2

Да любую из названных тобой можно портировать. Вопрос лишь в оптимизации и адаптации управления к клаво-мыши.

Ответить
0

Пусть для начала порт сделают, потом уже об оптимизации и управлении будем разговаривать)

Ответить
0

Онлайн.

Ответить
0

Марио))

Ответить
0

С оценкой больше 85, очевидно же.

Ответить
0

Дрочильням. И я не считаю это чем то плохим

Ответить
0

UFC например. 

Вообще не представляю как клавомышные извращенцы могут в это играть.

Ответить
0

Свайп влево, Свайп вправо. 

Ответить
0

Интересно каким играм не место на ПК?

Не таким :^)

Ответить
0

Консольным, очевидно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
108

«Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»: Миядзаки о Bloodborne

Ответить
86

Дед дело говорит

Ответить
41

Кодзима совсем седой.

Ответить
15

Батя дело говорит

Ответить
6

Souls like was a mistake

Ответить
0

Совсем Миками постарел

Ответить
–2

Пекари ну хватит плиз, не будет у вас великого бладборна 😤

Ответить
110

 «Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»

Да любой блять игре есть место на ПК ибо ПК универсальная платформа. Ведь к ней можно подключить любое устройство ввода, хоть унитаз

Ответить
70

Если в качестве ввода подключить унитаз, то можно стать элитным щитпостером на дтф 

Ответить
26

А ты думаешь, как они этого добились?

Ответить
3

А если начать шутить про говно, то и на дваче неплохо себя зарекомендуешь 

Ответить
–4

Если написать дрова, то любое устройство можно будет к любому другому устройству подклюзить, bruh

Ответить
9

Жду старкрафт 2 на плейстейшен

Ответить
2

ну он нормально там будет играться, как и любая стратегия

Ответить
1

Реалтаймовые стратежки невозможны на консолях, а вот пошаговые можно перенести на консоли 

Ответить
5

играл в реалтаймовые стратежки ещё на PS1, даже без мышки. а про Dune 2 на Sega MD нынче тоже уже не помнят?

Ответить
2

школоте не понять

Ответить
0

Что люто, бешено бесило в Дюне - необходимость рулить каждым юнитом отдельно. После Red Alert с его рамкой дико неудобно. Только не надо тут задвигать про хронологию - все равно на момент выхода и компа не было и я был слишком мал для RTS.

Ответить
0

считай это такой микроконтроль. 

Ответить
0

Предпочитаю не придумывать того, чего нет. Дюна это отличная игра своего времени. Но в плане интерфейса и управления она устарела.

Ответить
0

В дюне можно было запаравозить армию указав в качестве цели движения юнита - и в результате отправить цепочкой . 

А рамка выбора - это инновация Близзарда - в Варкрафте 1м можно было выбирать сразу АЖ 4х юнитов. 

Ответить
0

плюсанул за дюну. до сих пор гоняю на эмуле и юсб-сеговском джойстике.

Ответить
0

слишком жирно
перестань

Ответить
1

нет, пусть еще шутит

Ответить
0

Если под "нормально" понимать слово "никак"

Ответить
0

Можешь пока в ск1 на н64 поиграть

Ответить
0

Ну, если взять взломанную пс4, запустить на ней сборку линукса, а из под него уже под протоном/вайном думаю можно запустить старкрафт 2, ибо насколько я знаю Quantum Break таким образом уже запускали.

Ответить
1

Ведь к ней можно подключить любое устройство ввода, хоть унитаз

от Razer

Ответить
0

Да не в этом смысл фразы, а в том, что игра хорошая и в нее может сыграть еще больше людей. Это такой как бы скромный взгляд разработчика, который делал нишевую игру, потом посмотрел «блин, а неплохо вышло» и хочет показать ее тем, на кого он и не рассчитывал изначально.

Ответить
28

Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК

Bloodborne твой выход. 

Ответить
9

вот тут сложно. dark souls в свое время от порта лучше не стала. 

Ответить
12

Не, определенно стал лучше.

Ответить
1

Чего только не встретишь! Пополняю мой топ модов. Теперь там Крис-младенец из РЕ8 и это.

Ответить
6

Блин... Bloodborne в нормальных 60 ФПС... влажные мечты прям.. :))

Ответить
0

Что-то пока никто не делится впечатлениями от игры, рано наверное ещё)

Ответить
77

Сидов мало, вестимо. 

Ответить
5

Нормально сидов. Сам сижу раздаю. 

Ответить

Древний цвет

Во
1

А чем делиться? Это не Horizon, чей порт был настолько плохо, что посты про него выходили с периодичностью в 30 минут

Ответить
1

Я бы не сказал что прям совсем плохо. Производительность плохо, анимации в 30 фпс плохо. Остальное ок. Ну это то, что я сам видел на релизе.

Ответить
0

Покровский уже писал

Ответить

Хороший ихтиандр

17

Есть что-то для каждого пк-игрока.

Ответить
16

Мы не только добавили нативную поддержку DualShock и DualSense, но и позволили игрокам подключить любое другое устройство, будь это контроллер Nintendo Switch Pro или контроллер от Xbox. Вы подключаете их и видите соответствующие иконки.

Вот это к слову МОЕ УВАЖЕНИЕ.
Зашёл в настройки поиграться, а там такое... прям непривычно.

К оптимизации вообще нет вопросов. 80+ кадров на 1660s с высокими настройками.

Ответить
12

Игра действительно работает на ПК лучше, чем Horizon на релизе, по крайней мере с моей GTX 1060 хорошо играется на высоких настройках. 

Ответить
4

Просто разрабы не живут в пузыре

Ответить
0

Мочевом

Ответить
1

В хзд когда на мыши играешь, то чувствуется желейность управления, будто вертикалку включил, в ДГ такое есть? С таким управлением играть невозможно, будто какой-то облачный гейминг с пингом 300

Ответить
0

Не заметил подобного, но я и в Хорайзоне чувствовал себя комфортно, может дело в моём восприятии, не знаю :)

Ответить
0

ну в хзд не прям чтобы ужасно все, но все равно некомфортно, если коротко, водишь мышью по кругу по часовой, и когда мышь например на левой части круга, игра все еще в нижней части, т.е. игра запаздывает за движением мыши, очень некомфортно, особенно после онлайн шутеров, где в этом плане все идеально

Ответить
11

Астрологи объявили неделю выхода очередного сониэкза, число шитпостов про "не такой однозначный и интересный продукт" увеличено втрое.

Ответить
1

Когда игра вышла пользователям обычным зашла, а ИЛИТНИМ игровым журналистам нет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Народная игра

Ответить
0

А игра рили норм, при всех её косяках, она все ещё лучше и душевнее последних трех стерильных поссассинов.

Ответить
0

Но на самом деле разница между ними только в отсутствии огнестрела в сасине.

Ответить
0

На самом деле между ними разница в деталях и подходу просто колоссальная.

Ответить
13

словно ей есть место и на ПК

Ответить
–43

Сейчас сонибои пошутят про дрянность игры и пека-гейминг.

Ответить
–38

Но им удачи играть в недопиленные сообществом ремастеры и надеяться на помощь свыше

Ответить
46

Сам набросил, сам себе ответил. Молодец.

Ответить
–8

Спасибо, бро)

Ответить

Уполномоченный Паша

Артём
8
Ответить
4

Откуда столько токсичности? Обвиняешь кого-то, но сам это делаешь ещё до и в разы токсичнее

Ответить
–2

Это был предупредительный выстрел, я спас этот пост.

Ответить
1

Ну думай так, твоё право)

Ответить
0

Хочешь сказать, не было и шанса, что возникнет такая ситуация? Да с вероятностью 50 на 50.

Ответить
2

Та дело не в этом. Просто зачастую обвинители сонибоев, билибоев и остальных боев пишут токсичнее чем сами эти бои.

Ответить

Существенный историк

Артём
0
Ответить
0

Тебе даже бот не ответил, бро...

Ответить

Существенный

Артём
1

Обидно даже...

Ответить
5

"Мне нравится смотреть на скриншоты, которыми делятся игроки на PS4. Мы хотели сделать процесс их захвата на ПК ещё лучше, поэтому мы добавили режим супер-разрешения для фоторежима. Если вы не можете играть в 4K и используете дисплей с 1080p, мы всё равно даём вам возможность делать скриншоты в 4K." - вот это очень круто, спасибо! Жду вечера :)

Ответить
2

Пиздец, конечно. Жаль, что такое существует как явление. 

Ответить
0

Просто это свм же твич предлагает блять. Он сам эту тему форсит.

Ответить
0

Ну может есть алгоритмы, как эта хуета пролазит. Уверен в этом на 147%

Ответить
4

Успехов ребятам в проектах. Незаслуженно игру захаяли — она не шедевр индустрии, но свой "серебряный кулер" вполне заслужила.

Ответить
4

Игра кайф.
Надо дать ей немного времени и тогда она вам зайдёт. В первый раз я бросил ее через пару часов, подумав, что это невнятная хуйня, но после того, как получил ее бесплатно по подписке, решил от нечего делать сыграть в нее снова. Она поразила меня в самое сердце. Я получил от нее такое же удовольствие, как и от Metal gear solid на первой соньке. В ней есть все, что мне от игр надо. Есть сюжет, пусть временами он раздражает, но он не плох. Миссии, вполне себе интерсные. Есть такие, что проходить тебе приходится по нескольку десятков раз. 
Но есть те, которые проходить вообще не интересно, а ты должен это делать, например, выслеживать агентов Неро просто слушая их диалоги. Вполне хватило бы 1 такой миссии, где бы мы узнали все, что нас интересует. Но их не меньше 10 и это печалит. Очень печалит то, что порой возникают скриптовые ситуации, которые реально раздражают. Например, засады. Ты становишься заложником скрипта и никуда от него не можешь деться. Приходится принимать бой, как в каком нибудь Файнал Фентези, где битва происходит просто непонятно откуда. Шёл, шёл и бац, на пустом месте возникли враги. 
Это в открытом мире раздражает. 
Но есть и прекрасные моменты, когда кончается бензин и ты должен его или катить или бросить. 
Очень опечалило то, что байк можно вернуть на базу заплатив денег. Это было лишнее. Потерял байк в лесу? Иди ищи. Нет бензина? Ищи канистру и иди за байком. В принципе, я отыгрывал это именно так. Было бы прикольно, если бы это добавили в какую нибудь сложность. 
Ещё один момент, это орды. Да, безусловно, они выполнены превосходно. Это гениальные разработчики делали. Ни до них, не после, не делали ничего подобного. Это просто первое место в инновациях и геймдизайне. А битвы с ними, это отдельная песня. Они радуют и раздражают и хочется все бросить, но ты возвращаешься с новыми стратегиями, с другими мыслями и другим подходом. Иногда, перед сном, ты в голове прокручиваешь где ты ошибался, что нужно взять дополнительно перед битвой и это реально интересно. Ещё ни одна игра не заставляла меня так отыгрывать безисходность. И ей это удалось. 
Игра очень, очень интересная. 
Она настолько непохожа ни на одну подобную игру, что это не может не радовать. Она реально бриллиант в центре короны подобных игр. 
А графика, это просто нечто. Лучшая графика эвер. Пейзажи и погода, просто вершина дизайна. И все это одна игра! 
Ребята сделали шедевр, но мало кто его таким увидел. Но кто разглядел, тот получил массу удовольствия. 
Жаль, что в наше время оценка для игрока значит больше, чем собственное мнение. 

Ответить