Ну как бы Китай и Россия страны с доминирующим положением ПК на рынке, про Индию не в курсе, но скорее всего тоже. Так что именно на этих рынках можно получить новую аудиторию для своих игр, все логично.
Причем в разделе ПК, только что они тут сделать то могут? Разве что регионалку, но в чем смысл это тогда вставлять в презентацию, если можно было уже раз сто снизить цену.
Интересненько...
Да! Главное забыть про региональные цены ;)
Ну как бы Китай и Россия страны с доминирующим положением ПК на рынке, про Индию не в курсе, но скорее всего тоже. Так что именно на этих рынках можно получить новую аудиторию для своих игр, все логично.
Причем в разделе ПК, только что они тут сделать то могут? Разве что регионалку, но в чем смысл это тогда вставлять в презентацию, если можно было уже раз сто снизить цену.
Забавно, что в главном посте ни слова про это