Рубрика развивается при поддержке

Ведущий продюсер Halo Infinite покинула студию — через два месяца после ухода креативного директора Материал редакции

Мэри Олсон была руководителем сюжетной кампании игры после того, как в августе из 343 Industries ушёл Тим Лонго.

В закладки

Согласно профилю Мэри Олсон на LinkedIn, в октябре она покинула 343 Industries и стала главой отдела производства в Midwinter Entertainment. В эту же студию в 2016 году перешёл Джош Холмс, который был исполнительным продюсером Halo: Reach и креативным директором Halo 4.

343 Industries официально не объявляла об уходе Мэри Олсон.

В 343 Industries Олсон работала исполнительным продюсером Halo Infinite, а после ухода Тима Лонго, креативного директора игры, её назначили ведущим продюсером и руководителем разработки сюжетной кампании.

Midwinter Entertainment, в которую перешла Олсон, разрабатывает Scavengers — онлайн-шутер с элементами выживания, действие которого происходит во время ледникового периода, наступившего на Земле после уничтожения Луны из-за астероида.

Halo Infinite должна выйти осенью 2020 года — игра станет стартовым релизом следующей Xbox.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halo"], "comments": 99, "likes": 36, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 75091, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Oct 2019 13:32:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75091, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75091\/get","add":"\/comments\/75091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Люди меняют работу и это нормально. 

Ответить
31

В самый разгар разработки будучи на руководящем посту? Такое бывает только если есть косяки.

Ответить
35

Как будто из ноти догов никто не уходил перед выходом анчартеда 4, где тоже с разработкой было много проблем всяких, сворачиваний старой работы и тд. Да и в ласте ов асе 2 не участвует чувак тот, который с Дракманном первую игру делал. В Киберпанке когда был только один тизер тоже были новости об уходе людей, которых считали ключевыми, отзывы сотрудников, которые ушли от проджектов, как там все плохо у киберпанка и все такое. Так что не надо делать выводов поспешных, сам этот факт по себе ничего не значит. 

Ответить
51

в ласте ов асе 2

Господи, за что.

Ответить
1

Если ты написал это к лишней "е" у "ласт", то это вышло случайно, а редактировать уже поздно. Если к написанию англ названия русскими буквами, то тут мне уже нисколько не стыдно)

Ответить
8

Если ты про Брюса Стрейли, то это не просто чувак, который делал с Дракманом первую часть и четвёртый анч. Он в ноти догах работал с 99 года, и он играл огромную роль в компании. Но я чёт не слышу криков, что все пропало. А в данной ситуации ушли не самые важные люди.

Ответить
3

Брюс ушел, после окончания разработки Анча 4, а вот если бы ушел он в разгаре разработки Тлоу 2, тогда и можно было бы говорить о пиздеце. 

Ответить
3

Какая разница кто там не участвует в новом проекте, а вот то что Эми Хеннинг ушла в середине проекта, принесло это огромную гору проблем, и это стоило Брюсу полного истощения, он ушел из студии. Так что ты вот взял и подтвердил мои слова, а потом такой это ничего не значит... Чё блять? 

Ответить
3

Брюс Стрейли как раз таки ушел после окончания работы над Uncharted 4.

Ответить
2

ну так каждый раз когда кто-то уходил были реальные проблемы... киберпанк вот 7 лет в разработке, это по-твоему норм?) 
Если уходят важные люди  когда разработка на пике то это проблема.. это факт. Вот только те же ноти доги и судя по всему cdpr с проблемами справились а вот как справляется с проблемами майкрософт уже не секрет.. отдавать игру за копейки по подписке а потом разорвать контракт со студией и делу конец

Ответить
–1

А что не так? По мимо кп 2077, был ведьмак 3, который был основной игрой на тот момент, понятное дело, что на все рук не хватало, по этому акцент был на ведьмак, а не киберпанк (и реальная разработка киберпанка, началась в 2015-2016г +/-). Так что, такой себе аргумент, именно в данном случае. 

Ответить
1

Лол
Анчартед как раз пример того что это ничего хорошего для игры не означает. После ухода старой команды там игру по новой делали.

Ответить
1

Но что у нас анчартед 4 из-за этого стал вышел плохим, худшим в серии или что? Суть в том, что внутренние проблемы - это внутренние проблемы, если они есть - это еще не значит, что в итоге игра какая-то косячная выйдет. 

Ответить
–1

Чтобы он не стал плохим, талантливые люди жопу себе порвали в клочья, сгорели на хуй на работе и справились. Смогут ли ноунеймы из 343 справиться? Очень сомневаюсь, судя по тому что они обосрались с 5ой частью, да и 4я так себе. 

Ответить
0

Ну, они сделали 2 игры - не такие уж и ноунеймы. Впрочем сюжет в них - да, сранина полная.
К конце концов 343 Guilty Spark у поста разработчиков Halo. Dawg... Doug Bowser у поста директора Нинтендо. Давно пора привыкнуть, что индустрию видеоигр захватили злодеи...

Ответить
0

Они сделали две такие себе игры и теперь у них проблемы с третьей, внушает оптимизм

Ответить
5

У вас инсайды имеются из компании? Зачем на пустом месте жёлтую прессу разводить.

Ответить
7

Это же Фрай, он хоронит Майкрософт с тех пор как научился ходить :D

Ответить
–2

Не ну а чё, охуенно позитивно для игры, что два ответственных за сингл ушли подряд. Когда уходят руководящие сотрудники в самый важный момент, это круто. 

Ответить
4

Не так позитивно, как уходящий глава игрового подразделения перед выходом новой консоли ;) 

Ответить
0

Это тоже пиздец, кто же спорит, но Церни на месте.  Так что глупо отрицать отрицательный и тревожный эффект ухода двух ключевых сотрудников отвечающих за сингл Инфинит.

Ответить
1

Во время разработки Halo 3 из команды по порядку уходили/отходили от дел ключевой персонал Bungie и ничего, вроде отличную игру сделали.

Ответить
1

Да брось. Здесь и четверти чата не играло в Halo 3. От куда им знать, что игра хорошая? А вот рассказать как плохо, когда кто-то там на ключевом посту уходит от куда-то - это запросто.

Ответить
0

Вроде ага. Что там за ключевые сотрудники уходили, не расскажешь?

Ответить
2

Джейсон Джонс - один из основателей Банжи после Halo 2 ушел в отпуск, вернулся под конец разработки 3 части, к Хайлу потом почти не прикасался; Джо Стейтен - сценарист, взял отпуск на стадии препродакшена, вернулся, когда основной сюжет уже был готов. Макс Оберман, который был руководителем проекта Halo 3 - ушел посреди разработки. Пол Бертон, который отвечал за миссии, молча взял отпуск и ушел спустя год после начала разработки.
Как раз пишу сейчас про создание оригинальной трилогии Halo, немного почитал материала.

Ответить
0

И сложности могли возникнуть только от ухода Обермана и я уверен, что они были. 

Ответить
0

Первые 3 игры разрабатывались в таком производственном аду, что вообще не понятно, как они умудрились склепать трилогию, с каждой игрой с оценкой на метакритике равно/выше 94.

Ответить
0

Верю. Только Банджи, это не каличи из 343. Хотя конечно Банджи тот ещё пиздец, послушал историю создания Дестини от Щраера, я в шоке. 

Ответить
–2

Никакой жёлтой прессы, уходит ключевой сотрудник в разгар разработки, значит пиздец.  

Ответить
4

С таким мышлением у каких нибудь Сони вообще пздц и скоро закрытие

Ответить
–2

С чего бы? Кто там у Сони уходил ключевой в разгар разработки в последнее время? Лол. 

Ответить
5

В Сони за последние пару лет постоянно кадры меняются
А разве разработка активная у них сейчас не ведётся?)
Так что судя по твоему высеру выше компания вообще присмерти

Ответить
–3

У Сони смены в руководстве топ менеджмента, что совсем не круто, но непосредственно к разработкам игр это относится минимально. Так что твоя попытка оправдать пиздец в руководстве разработки Инфинит, обосралась. 

Ответить
4

была руководителем сюжетной кампании

стала главой отдела производства

на повышение ушла. нормально. 

Ответить
0

С чего бы это повышение и ушла она в другую компанию от пиздеца в этой. 

Ответить
1

ну мб потому что глава отдела производства - должность с большей степенью ответственности?
да почему обязательно от пиздеца-то? намного вероятнее, что просто в другом месте предложили более высокую должность с лучшими условиями

Ответить
–2

Намного вероятнее с хуяли? Это в каком контракте указано, что можно сьебывать на более высоко оплачиваемую должность в другой компании от балды? Человек не справился с задачей или был какой-то конфликт и его выставили на мороз. 

Ответить
2

эм, ты никогда с работы по собственному не увольнялся т.к. дали оффер по-лучше? 

Ответить
2

На руководителей накладывается особенный набор правил и уволится довольно таки трудно

Ответить
0

условия выхода указаны в контракте, ничего сверхъестественного там не будет
штрафы за раннее расторжение может покрыть новый работодатель
блин, ну там уволилась в сентябре, устроилась в октябре на более высокую должность
явно никого не выставляли на мороз и явно не так уж трудно уволиться по собственному, даже будучи на руководящей позиции

Ответить
1

У меня в контракте написано, три месяца я не могу устроится на другую работу, плюс штраф. У моего начальника, договор о не конкуренции и после увольнения он не может в течение полугода не может работать на другую компанию и плюс штраф.

Ответить
0

ну а у нее очевидно попроще
ты же сам даты видишь

Ответить
1

У руководящих сотрудников иные условия, а также иные санкции за увольнение по желанию. 

Ответить
0

Мэйби в России. Не в Геймдеве. Контракты везде разные. Вон в военке у нас с высоких должностей выпускают, как правило, вперёд ногами, и что?

Ответить
0

На западе контракты во сто крат серьезнее
 

Ответить
4

Ну почему, вон сколько было уходов из Bioware, когда делали и Андромеду и Антем! И какие целостные, уникальные, захватывыающие и самобытные игры получились!

Ответить
1

Игры на 12 из 10 на кончиках пальцев 

Ответить
1

Такое бывает... да когда угодно

Ответить
–2

Бывает и сулит только проблемы. 

Ответить
6

То есть варианты с повышением, продвижением по карьере, увеличением зарплаты, новым вызовом не рассматриваются?)
Executive Producer —---> Head of Production

Ответить
0

Не в разгар разработки. Так-то по завершению проекта, легко такое можно предположить. А тут два ключевых сотрудника отвечающих за сюжетную компанию уходят. 

Ответить
5

И что? Это вопрос карьеры конкретного человека. Предложили лучшие условия и продвижение, другого случая может и не представиться. Там в студии 500 человек, паниковать из-за потери одного продюсера смысла нет

Ответить
0

В студии работает 500 креативных директоров? Охуенная студия. Ну или 500 человек работает, пускай уборщица или джуниор на ключевую роль пойдет, плевое дело. 

Ответить
1

Может, сюжет уже готов, и сценаристы готовы перейти на новые проекты раньше других?

Ответить
2

Это не сценаристы, а креативные директора, они доводят проекты до ухода на золото. Это как если бы Дракман или Барлог ушли бы за год до релиза...

Ответить
0

Если проект выстрелит, она точно получила бы огромные бонусы, как руководитель проекта(продюсер) и плюс наверное получила бы карт-бланш на новый проект от Майков. Видимо, что-то идёт не так.

Ответить
0

Все может быть. Мы в любом случае подробностей не узнаем 

Ответить
0

У человека может быть 1001 причина, чтобы сменить работу в самый разгар разработки даже будучи на руководящем посту: от семейных проблем до незаинтересованности в проекте.

- Мэри, в общем, такая ситуация, тут Тим ушел – теперь ты будешь отвечать за сюжет.
- Но я не ...
- Ты справишься, мы верим в тебя!
- Ну, ок. (Так, куда там Джош ушел... Где мое резюме – надо будет отправить.)

Ответить
2

да еще проще
в другом месте открылась позиция Head of Production, а на твоем нужно условных 7 лет ждать, пока текущий на пенсию уйдет.
вот и все
оффер год ждать не будет

Ответить
0

Миллион причин, только для игры это исключительно будет нести негативные последствия.

Ответить
1

Медовый Шрейер, блять.

Ответить
1

Мистер Медовый Кот, кхем... Вы же смотрели ФРАнкеншеЙн 1931 года ? 

Ответить
0

Не совсем, иногда просто предлагают должность выше, с большей зп и тд. Тем более 7 лет в одной команде. Это дохуя. 

Но, то что после ухода с руководящей должности на некоторое время в команде наступает хаос — это да. 

Ответить
1

Ну, я работаю в одной компании боле 9 лет. Раз в три года увольняется вся команда разработки, но я остаюсь. Все отлично. Постоянство отличная вещь.

Ответить
0

Постоянство признак совершенства. Прям как жигули.

Ответить
2

Да-да-да, скажи это Андромеде, Антем, Инквизиции😁.

Ответить
0

да, только поднимает вопрос, все ли [будет] нормально у Halo Infinite

Ответить
0

Ну значит на проект класть.

Ответить
9

Нормальное дело для проекта, основные моменты разработки которого более чем расписаны. До выхода Halo, считай, год остался. Сейчас основные усилия студии по сути на тестеров и вообще программеров ориентированы, а менеджеры высшего звена в это время новые вызовы подыскивают, потому что карьерная лестница сама себя не построит.

Ответить
0

Ключевые сотрудники доводят игры до релиза, а не увольняются в разгар разработки.

Ответить
2

Это если сотрудники действительно волнуются за свой проект.

Ответить
0

Далеко не всем «ключевым сотрудникам» надо вплоть до самого релиза торчать над игрой. Какой-нибудь арт-директор в этот момент уже не нужен, потому что за полгода до релиза никакого арт-дирекшена уже обычно нет, он готов.

Ответить
0

Арт директор да, его работа на ранних стадиях нужна, а креативный директор выпускает игру в релиз. 

Ответить
–1

С чего ты взял? Может, он уже всё накреативил?

Ответить
0

Издеваешься что ли блять? Ты хоть приблизительно понимаешь как игры разрабатывают?

Ответить
6

Кстати кто-нибудь помнит что Halo Mastrer Chief Collection собирались выпустить на пк до конца года?

Ответить
–8

Там РДР2 выходит скоро на ПК, на Хало Коллекшин пофиг стало видимо. 

Ответить
6

Кому пофиг стало? Я бы лично лучше Halo купил, чем RDR2. Там и ценник обещали хороший.

Ответить
–4

Мне вообще пофиг, сужу по инфопотоку

Ответить
0

Майкрософту пофиг стало.
До конца года два с половиной месяца а от них ни трейлеров ни анонсов ни дат ни слухов НИХУЯ.

Ответить
0

Анонсы были, новости были. Они и не должны быть каждый день. Просто ждите и не пиздите.

Ответить
0

Хочу-пизжу, хочу-не пизжу, захлопни варежку и не указывай что делать незнакомым людям.

Ответить
6

Фил разберись, что за херня там творится!

Ответить
–4

Походу с сюжетом не все клеется...

Ответить
–11

Сюжет в хало? Чо?

Ответить
12

Отличный сюжет. Ради него и покупал все части.

Ответить
6

А что такого? Слабый сюжет только в пятой части. И он не настолько слабый, как орут все фанаты серии.

Ответить
1

Ты еще скажи, что в Ведьмаке нет сюжета, а только ебля, драчки и покер

Ответить

Комментарий удален

0

Отличный йоба-сайфай вплоть до четветой части.
На четвертой части что-то сломалось.

Ответить
0

Сломалось то, что не Банжи ее делали

Ответить
–3

Скорее склеили и бегом куда-нибудь дальше, где денег больше и "новые вызовы".

Ответить
2

Вот наткнулся на коммент с цитатой менеджера по связям с общественностью (читать топ коммент):
https://www.reddit.com/r/halo/comments/dhaj8i/comment/f3nrvu0
Вкратце: Мэри Олсон не была заменой Тима Лонго. Тим был креативным директором, который принимал креативные решения по поводу всей игры - сингл, мультиплеер и прочие аспекты. Мэри Олсон же была исполнительным продюсером а позже ведущим продюсером кампании, что означает, что она не занимала пост креативного директора после ухода Тима.

Дальше слухи: возможно на место Тима Лонго придёт (пришёл) помощник креативного директора Пол Крокер.

Ответить
1

Это для тех, кто думает, что она была заменой Тима. Всё же таких много, раз менеджеру компании пришлось объяснять все.

Ответить
1

Ничего незначащая новость 👍

Ответить
1

А разве не выпустили?
Как так? А пиццы на халяву поели)

Ответить
0

Раз они ушли, значит закончили свою работу. Всего то.

Ответить
0

Велика потеря

Ответить
0

Подул ветер лутбоксов?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]