Игры Антон Самитов
8 902

Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Разработчики обещают проработанный динамический мир, в котором командам игроков предстоит соревноваться между собой.

В закладки

Scavengers — первая игра студии Midwinter, в которой работают выходцы из 343 Industries, в том числе её глава, бывший креативный директор Halo Джош Холмс (Josh Holmes).

Своё творение разработчики описывают как продолжение идей онлайн-режима «Зона конфликта» из Halo 5: Guardians. В нём игрокам постоянно приходилось бороться не только между собой, но и с противниками под управлением ИИ, а у каждой стороны были собственные цели и задачи.

Как признаёт Холмс, этот игровой режим не работал, как задумано — игроки быстро осознали, что для победы нужно сосредоточиться на убийстве участников другой команды, а другие враги не играют большой роли.

Цель создателей Scavengers — найти необходимый баланс между PvP- и PvE-механиками, заставив десятки команд сражаться на огромных, живых картах с сотнями существ.

Мы не хотим, чтобы в матчах Scavengers основной стратегией было убийство игроков-противников, а любой, кто не слишком хорошо умеет это делать, чувствовал себя бесполезным.

Нам хотелось бы дать каждому возможность помочь своей команде бессчётным числом разных способов.

Джош Холмс
глава Midwinter Entertainment

Действие шутера от третьего лица развернётся в будущем, через много лет после катастрофы, когда Луну уничтожил астероид, что привело к новому ледниковому периоду.

Землю населяют оставшиеся в живых люди, раса разумных машин под названием Salient, а также животные, обращённые в монстров болезнью, известной как The Scourge.

К одной из трёх фракций принадлежат все существа в игровом мире. Кроме них на картах будут дикие звери, на которых можно охотиться.

Сами игроки управляют выжившим, принадлежащим к одному из четырёх классов.

Каждый матч будет длиться около 40 минут и проходить в три этапа: строительство, охота и «фаза запуска».

Сначала игроки изучают местность и планируют свои действия, а затем собирают ресурсы и выполняют свои задачи. В финале матча они выбирают локацию, где собирают свою добычу, защищают её от противников и уходят.

Ни одна игра, по словам сотрудников Midwinter, не будет похожа на другую благодаря системе Game Director. Этот искусственный интеллект каждый раз будет давать командам новые миссии, и отвечать за число и расположение врагов и ресурсов на карте.

Scavengers финансирует компания Improbable, чья технология SpatialOS будет использоваться в игре. С её помощью создатели игры смогут сделать карты более масштабными и увеличить число игроков, а вычисления будут производиться «в облаке», на нескольких серверах, отвечающих за разные части локации.

SpatialOS также применяют разработчики Mavericks: Proving Grounds экшена, рассчитанного на тысячу игроков.

В настоящее время Scavengers находится на раннем этапе разработки, и в Midwinter планируют вовлечь игроков в тестирование игры как можно раньше. Как именно — при помощи бета-тестирования или «раннего доступа», не уточняется.

Шутер разрабатывается в первую очередь для ПК, позднее его собираются портировать на консоли. Приблизительной даты выхода авторы не называют.

#scavengers #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Онлайн-шутер для тысячи игроков Project X получил название Mavericks: Proving Grounds
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","scavengers"], "comments": 28, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17213, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 20:32:55 +0300" }
{ "id": 17213, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17213\/get","add":"\/comments\/17213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Буду теперь называть себя гейм-аналитиком.
Хотя, очевидно, идея буквально витала в воздухе, и ее реализация была вопросом времени.

Ответить

Комментарий удален

11

Судьбу LawBreakers чувствую я

Ответить
–14

Слова из тебя как говна поток извергаются

Ответить
3

Рынок перенасыщен. Соревновательных шутеров много. И даже фишка в виде Game Director (привет, L4D) - во-первых, совсем не новое изобретение, во-вторых, не может продать игру сама по себе.
Ведь те же LawBreakers довольно неплохая игра, о чем оценки прессы говорят, но игроков привлечь не смогла

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно, у LawBreakers все сложилось бы гораздо лучше, если бы у игры был глубокий и интересный лор. В современном мире одной хорошей механики мало, нужна хорошая история, персонажи с бэкграундом, масштаб, загадка, полет фантазии. Насколько помню, у LawBreakers с лором было как-то никак.

Ответить
1

Тут дело в плохом маркетинге и поведении самого Блезински

Ответить
0

Нуууууу у последнего Дума с сюжетом тоже так себе дела обстоят. Не за это его полюбили. Хотя для онлайновой игрушки это может поважнее будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну такого как этот проект я не видел,если они реализуют все как задумали будет бадабумс и игра взлетит,во всяком случае я так предполагаю(ущербный пубг же как то взлетел до миллиона в онлайне).А LawBreakers вообще ничего общего не имеет с Scavengers

Ответить
3

Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ.
Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.

Ответить
2

Если матчи будут длиться 40+ минут, то войс будет солёным - к гадалке не ходи.

Ответить
0

Даже представить себе не могу войс на 40 тел - это ад любого ММО-рейда.

Ответить
2

да чо вы несёте? Кто сказал что войс будет на всю карту? кто сказал что войс на 40 тел? Мы даже не знаем сколько людей там будет. Мы не знаем сколько людей будет в скваде. А кто то уже решил что в войсе будет ад....

Ответить
0

Это всего лишь вопрос о коммуникации. Сколько игроков и сколько ИИ на карте ? Сколько игроков могут противостоять ? Если группы с войсом небольшие, то означает ли это отсутствие огромных побоищ в участием других групп союзников или нет ? Кроме того, есть возможности делать войс в рамках ближайшей зоны и тогда количество говорящих будет зависеть только от игроков.

Ответить
1

Про 40 не скажу, а вот 30 вполне себе нормально. В арме это решалось введением каналов и проблемы возникают очень редко.

Ответить
0

Не думаю, что большая разница с 25: пара человек говорят, пара комментируют иногда, остальные слушают.

Ответить
0

В Eve Online как-то справлялись, на самом деле. Не припомню, чтобы на КТА начинался ад. Но на то она и Ева, что там была четка структура подчинения

Ответить
2

Всё на уровне артов, рано что-то говорить.

Ответить
2

Арты крутые, чувствуется дух Дестини, только более мрачный и немного хоррорный.

Ответить
0

Остаётся только вопрос, зачем в это играть когда уже есть Дестини.

Ответить
0

потому что Дустан не очень?

Ответить
0

Ну Дестини 2 скатилась в совсем детскую казуальщину и поверхностность, у нее сейчас все достаточно плохо. А любят фанаты ее в основном за лор, особенно за глубокий и весьма мрачный лор из гримуара, который в Д2 никак не развивают.
Арты в статье очень напоминают мне более серьезную, мрачную и загадочную версию Дестини. Ябсыграл.

Ответить
0

Потому что атмосфера и стилистика Дестени не равно геймплей Дестени. Масс эффект (для меня лично) тоже чем-то, по стилю, на Дестени похожа, однако игры разные.

Ответить
1

Я так понял, это Left 4 Dead с PvP. (Хотя даже это уже было в лефте)

Ответить
–6

Меня скоро стошнит от количества этих "онлайн шутеров", ой пардон.. Уже стошнило

Ответить
0

Надеюсь игру делают не такие профессионалы, как оператор ролика

Ответить
0

Сразу подумал про Darwin Project, только вот там режиссером выступает настоящий игрок, и это всё выглядит очень весело.

Ответить
0

Режиссер или сразу на 2 команды? Вы это... Того?
Режиссер нужен что бы балансировать скороть прохождения уровня со стороны одной команды . Затруднять путь, генерировать препятствия в зависимости от прохождения. А том же l4d , в режиме "схватки" режиссер работает только 1 раз, потом сравнении врагов дублируется в тех же точках при прохождении 2й команды.

Попытка заставить сражаться с нейтральными монстрами 2- команды будет выливается исключительно или концентрации на монстрах или на врагах.
Так что ии может подыгрывать одной команде , но в следующем раунде роли должны симметрично менятся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления