Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Разработчики обещают проработанный динамический мир, в котором командам игроков предстоит соревноваться между собой.

Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Scavengers — первая игра студии Midwinter, в которой работают выходцы из 343 Industries, в том числе её глава, бывший креативный директор Halo Джош Холмс (Josh Holmes).

Своё творение разработчики описывают как продолжение идей онлайн-режима «Зона конфликта» из Halo 5: Guardians. В нём игрокам постоянно приходилось бороться не только между собой, но и с противниками под управлением ИИ, а у каждой стороны были собственные цели и задачи.

Как признаёт Холмс, этот игровой режим не работал, как задумано — игроки быстро осознали, что для победы нужно сосредоточиться на убийстве участников другой команды, а другие враги не играют большой роли.

Цель создателей Scavengers — найти необходимый баланс между PvP- и PvE-механиками, заставив десятки команд сражаться на огромных, живых картах с сотнями существ.

Мы не хотим, чтобы в матчах Scavengers основной стратегией было убийство игроков-противников, а любой, кто не слишком хорошо умеет это делать, чувствовал себя бесполезным.

Нам хотелось бы дать каждому возможность помочь своей команде бессчётным числом разных способов.

Джош Холмс, глава Midwinter Entertainment
Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Действие шутера от третьего лица развернётся в будущем, через много лет после катастрофы, когда Луну уничтожил астероид, что привело к новому ледниковому периоду.

Землю населяют оставшиеся в живых люди, раса разумных машин под названием Salient, а также животные, обращённые в монстров болезнью, известной как The Scourge.

К одной из трёх фракций принадлежат все существа в игровом мире. Кроме них на картах будут дикие звери, на которых можно охотиться.

Сами игроки управляют выжившим, принадлежащим к одному из четырёх классов.

Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Каждый матч будет длиться около 40 минут и проходить в три этапа: строительство, охота и «фаза запуска».

Сначала игроки изучают местность и планируют свои действия, а затем собирают ресурсы и выполняют свои задачи. В финале матча они выбирают локацию, где собирают свою добычу, защищают её от противников и уходят.

Ни одна игра, по словам сотрудников Midwinter, не будет похожа на другую благодаря системе Game Director. Этот искусственный интеллект каждый раз будет давать командам новые миссии, и отвечать за число и расположение врагов и ресурсов на карте.

Scavengers финансирует компания Improbable, чья технология SpatialOS будет использоваться в игре. С её помощью создатели игры смогут сделать карты более масштабными и увеличить число игроков, а вычисления будут производиться «в облаке», на нескольких серверах, отвечающих за разные части локации.

SpatialOS также применяют разработчики Mavericks: Proving Grounds экшена, рассчитанного на тысячу игроков.

Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

В настоящее время Scavengers находится на раннем этапе разработки, и в Midwinter планируют вовлечь игроков в тестирование игры как можно раньше. Как именно — при помощи бета-тестирования или «раннего доступа», не уточняется.

Шутер разрабатывается в первую очередь для ПК, позднее его собираются портировать на консоли. Приблизительной даты выхода авторы не называют.

9.1K9.1K открытий
28 комментариев

Буду теперь называть себя гейм-аналитиком.
Хотя, очевидно, идея буквально витала в воздухе, и ее реализация была вопросом времени.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Слова из тебя как говна поток извергаются

Ответить

Именно так обещают сделать осады в WoW:BattleFotAzeroth. Сценарий на примерно час, но против ИИ.
Как-то велика задумка у разработчиков, что бы это делать в виде отдельного продукта. Уж лучше бы просто такой режим в известных WoW, Fortnite и других играх с готовым движком и сеттингом, нуждающихся лишь в интересном массовом сезонном развлечении.

Ответить

Если матчи будут длиться 40+ минут, то войс будет солёным - к гадалке не ходи.

Ответить

Даже представить себе не могу войс на 40 тел - это ад любого ММО-рейда.

Ответить