В DOOM 3 и так есть честные динамические тени и специально минимум источников мягкого света. Только игра вышла давно, расчёт теней делали на процессоре, и поэтому лампочек на уровне должно быть мало, иначе она даже на современном железе тормозит.
Есть современный RBDOOM, в нём добавили мягкие тени по алгоритму из Half-Life 2 и сделали игру посветлее. HDR-освещение, тени от лестниц, более яркое солнце. И всё равно фирменные тени от Кармака никаким HDR не поддаются.
Doom 3 и так сейчас неплохо чувствует. Особенно удивляет что любительский VR мод к этой игре является одной из лучших игр для виртуальной реальности, по крайней мере там пугалки и напряжённая атмосфера работают куда лучше, чем на экранах монитора. Ну и длительность у игры большая.
Doom 3 с трассировкой звучит весьма и интересно.
В DOOM 3 и так есть честные динамические тени и специально минимум источников мягкого света. Только игра вышла давно, расчёт теней делали на процессоре, и поэтому лампочек на уровне должно быть мало, иначе она даже на современном железе тормозит.
Есть современный RBDOOM, в нём добавили мягкие тени по алгоритму из Half-Life 2 и сделали игру посветлее. HDR-освещение, тени от лестниц, более яркое солнце. И всё равно фирменные тени от Кармака никаким HDR не поддаются.
Doom 3 и так сейчас неплохо чувствует. Особенно удивляет что любительский VR мод к этой игре является одной из лучших игр для виртуальной реальности, по крайней мере там пугалки и напряжённая атмосфера работают куда лучше, чем на экранах монитора. Ну и длительность у игры большая.