Pathfinder лучшая изометрическая СРПГ последних 10+ лет (ДОС2 не в счёт), но всё же я не хотел бы видет Pathfinder 2 в таком же исполнении.
У игры: - графомания - посредственный дизайн локаций (часто повторяется) - линейность (условности, искусственные ограничения.) - отвратные ДЛС (было ожидаемо). - посредственный баланс. - обсолютная предсказуемость сюжета, в том числе отдельных квестов. - очень скудный монстрятник. - низкая информативность. - огрехи перевода. - сверх забагованность на старте. - отвратительная оптимизация. - ролевая система Pathfinder реализована хуже DnD (будь это BG или IWD). - ущербная система управления замком (предсказуемо со времён анонса игры)
\ никакая адаптация ролевой системы Pathfinder под современные потребности
+ лучшая изометрическая РПГ со времён Baldurs Gate, - почему? + условно-открытый мир. его более-менее интересно исследовать + классические ламповые квесты + хорошо проработаны спутники, но не уровня BG или Planescape Torment + хорошие личные квесты спутников, - растянуты на всю игру. + качество текстовых квестов выше PoE + все эти плюсы вам могут показаться незначительными, но совокупность этих мелочей делает игру интересной. детальный разбор требует времени, а этого от меня сейчас и не требуется.
\\А от себя ещё отмечу. Все эти мнимые "фанаты" ничему за 20 лет не научились. Ничего лучше Fallout 2 (со всеми его недостатками) так и не сделали.
Pathfinder лучшая изометрическая СРПГ последних 10+ лет (ДОС2 не в счёт), но всё же я не хотел бы видет Pathfinder 2 в таком же исполнении.
У игры:
- графомания
- посредственный дизайн локаций (часто повторяется)
- линейность (условности, искусственные ограничения.)
- отвратные ДЛС (было ожидаемо).
- посредственный баланс.
- обсолютная предсказуемость сюжета, в том числе отдельных квестов.
- очень скудный монстрятник.
- низкая информативность.
- огрехи перевода.
- сверх забагованность на старте.
- отвратительная оптимизация.
- ролевая система Pathfinder реализована хуже DnD (будь это BG или IWD).
- ущербная система управления замком (предсказуемо со времён анонса игры)
\ никакая адаптация ролевой системы Pathfinder под современные потребности
+ лучшая изометрическая РПГ со времён Baldurs Gate, - почему?
+ условно-открытый мир. его более-менее интересно исследовать
+ классические ламповые квесты
+ хорошо проработаны спутники, но не уровня BG или Planescape Torment
+ хорошие личные квесты спутников, - растянуты на всю игру.
+ качество текстовых квестов выше PoE
+ все эти плюсы вам могут показаться незначительными, но совокупность этих мелочей делает игру интересной. детальный разбор требует времени, а этого от меня сейчас и не требуется.
\\А от себя ещё отмечу. Все эти мнимые "фанаты" ничему за 20 лет не научились. Ничего лучше Fallout 2 (со всеми его недостатками) так и не сделали.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBMOOjl1ZNw-e-vH7pxjgDbWKpvj8ajHL6m-sYgaOKQ/edit?usp=drive_web&ouid=116114248552370216093