{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
lemon101

Исходный код Cyberpunk 2077 и других игр CDPR попал в открытый доступ

Вчера на техническом портале Хабр со ссылкой на telegram-канал «Утечки информации» появилась информация о том, что исходный код Cyberpunk 2077 утёк в открытый доступ. Скорее всего это файлы похищенные с серверов компании в феврале. Telegram-канал сообщает, что в сжатом виде архив с исходным кодом весит 96гб, а в распакованном 161гб и содержит 787 129 файлов. И также то, что утёк исходный код игры версии 1.0.

Позже разработчик под ником @omckws опубликовал в своём Twitter результаты исследования исходного кода. Так по его словам можно собрать билд игры из утёкших исходников.

Ладно, народ там уже собрал из исходников билд игры https://t.co/YVeygbZBfv

Также он опубликовал несколько скриншотов кода показавшихся ему интересными.

UPD: Автор пояснил, что утверждение «Машины в CP77 это просто лошади с дверьми» является несерьёзьзным и гиперболизированным и добавлено ради шутки, его не стоит воспринимать серьёзно.

Позже также появилась информация, что на onion-сайте «Payload Bin» выложены вообще все исходные коды, которые были украдены у CDPR зимой. Размер архива с исхдниками около 360 гигабайт.

Раннее в феврале CDPR сообщаила, что что хакеры украли её внутренние данные.

{ "author_name": "lemon101", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077"], "comments": 399, "likes": 442, "favorites": 170, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 759375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jun 2021 11:27:07 +0300", "is_special": false }
0
399 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Гениальный Данила

431

censorshipSystem.h имеет опцию "Censor_WinnieThePooh"

минус кошко-жена

Ответить
181

Компания CDPR нельзя работать в великий страна. Компания шутит плохо

Ответить

Типичный бокал

Гениальный
30

и возможно минус рынок сбыта для CDRP если этот код реален

Ответить
151

если этот код реален

Какова вероятность того, что кто-то на досуге в одно лицо ради прикола накатал тонну кода, из которого можно собрать точно такой же киберпанк?

Ответить
101

Мы живем в мире, где пранк 4chan, что жест «ok» означает «white power» был настолько успешен, что некоторые площадки его запрещали.

Я бы сказал, что вероятность более чем не нулевая.

Ответить
69

Теперь этот жест запретят в целой стране.

Ответить
2

Да, такое форсить было бы даже веселее)

Ответить
43

Плоская земля придумана как шутка в Стэнфорде. Из-за закона По уже нельзя нести херню в общественных местах, потому что напомню Poe law: какую бы херню ты бы не написал, всегда найдется кто-нибудь, кто посчитает это за чистую монету.

Ответить
12

Усилия на создание картинки с жестом «ok» всё-таки чуть меньше.

Ответить
–5

Взять левый код и пройтись по нему автозаменой тоже не много времени займёт. Его же не компилировали.

Ответить
5

Вроде как компилировали и собрали игру (по ссылкам в новости)

Ответить
0

компилировали и собрали игру

Весь пост перечитал и нашел где это написано. Тем более, что от кода без ресурсов толку от компиляции — ноль.

Ответить

Типичный бокал

Алексан…
8

тонну кода

скрин из твитера в несколько строк , в которые вставить провокативный код не составляет много труда и ума 

Ответить
8

Про винни-пуха это одна строчка которую можно вписать по аналогии

Ответить
6

А в чём сложность в уже слитые архивы добавить пару исходников, которые ничего не меняют, но подобными пометками на полях могут убить компанию?

Ответить
4

Ну переименовать элемент в массиве много сил не надо.

Ответить
1

 кто-то на досуге в одно лицо ради прикола накатал тонну кода, из которого можно собрать точно такой же киберпанк

Процентов 60, думаю...

Ответить
20

Иронично, то что они в свое время выкинули из GOGа игру Devotion как раз за то, что там однажды пошутили в пасхалке таким же способом.

Ответить
6

Очень интересно чем это закончится для них. Китай обычно не остаётся в стороне

Ответить
1

Очень интересно чем это закончится для них. Китай обычно не остаётся в стороне

Ну а как это бывает обычно? Пошутят что называется "на все деньги".
Я не думаю что CDPR рассчитывали на то, что Китай посмеётся и скажет - вот это вы отмочили, так остроумно пошутили, нам так нравятся шутки про Винни, шутите больше и чаще)

Ответить
28

Кто написал? Где написал? Есть пруфы что код не редактировался хакерами? Как вы себе вообще представляете претензию китайцев? 
"У вас там код слили, а там написано, что вася хуй! Вообщем, мы требуем извинений!" 

Ответить
3

Есть пруфы что код не редактировался хакерами?

Образно говоря CDPR сейчас оказались в положении человека, который по пьяни проебал пистолет и из которого кого-то убили. Пруфов нету, но вот такой неприятный момент теперь всплыл и обсуждается.
Понимаешь, по аналогии можно написать писать хуйю в соцсети, и когда поёдет ответка, говорить что меня взломали и это писал не я.
Как вы себе вообще представляете претензию китайцев?

Ну смотри, возможно окажется что китайцы не захотят иметь дело с тем, кто шутит про Винипуха, а это значит что китайский издатель потеряет деньги на которые рассчитывал. И всем будет похуй, CDPR это додумались написать или же хакер подставил.

Ответить
0

Возможно просто обойдутся публичным осуждением работника с последующим увольненинием

Ответить
0

.
Забавно кстати, сколько один болван может привнести проблем

Ответить

Комментарий удален

0

У болван нет профессии

Ответить
–1

 запрет работает на официальные продажи,гта 5   заблоченав ките давным давно,но неофициально китайцы продолжают  тысячами ее покупать.все это знают.

и не надо делать из китая какую то ну вообще сверхважную курицу,которая всех заблочит продавать у себя,это так не работает,китай  так себе только в ногу выстрелит,уничтожит свое же будущее и не сможеть как то влиять ,ну вот заблочили они продажи официальные  в китае,но китайц ыто все ранво неофициально купят,да ,будет меньше продажи,но если уже заблочили,то значит уже терять нечегог и спокойно можно как угодно над китаем стебаться,ибо чего  китай сделает,а ничего

Ответить
1

все это знают.

Ладно, вы меня убедили.

Ответить
0

А можете пожалуйста пояснить, что значат строчки этого кода?

Шутку про Винни Пуха и Китай я понял, а что за цензура в игре - не понял

Ответить
12

В игре есть цензура, она обрабатывается в модуле censorship.h 
Устанавливая и снимая те или иные флаги, можно отключать те или иные элементы.
Один из этих элементов - огорчающий наших узкоглазых псевдодрузей плюшевый медведь.

Ответить

Типичный бокал

Xanathar
–16

огорчающий наших узкоглазых псевдодрузей плюшевый медведь

давно бы с колен встали если бы не они

Ответить
20

давно бы с колен встали если бы не они

Лолват?
Ты действительно думаешь, что Китай является другом (или хотя бы действительно полезным союзником) хоть кому-нибудь? Хоть нам, хоть США?
Посмотри например на политику Китая в Африке.

Ответить
10

Ты действительно думаешь, что Китай является другом

Кек. Можно подумать, что хоть одно государство будет дружить с другим - "У Англии нет ни постоянных союзников, ни постоянных врагов. У Англии есть только постоянные интересы"

Ответить
1

Риалполитик яда-яда. Только вот не все государства одинаково легко меняют союзников. Кстати привет поименованной Англии, что предала Родезию.

Ответить
5

Кстати привет поименованной Англии, что предала Родезию.

Ну, как сказал французский политик и дипломат - "Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть."
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%B4%D0%B5_%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80

Ответить
0

сразу вспомнил тот момент из ведьмака "Сезон гроз":

— Политика?
Пирал Пратт засмеялся так, что затрясся даже хвостик на феске.
— Браво, Лютик. Как всегда, в яблочко. Политика, о да, это как раз для меня. Сначала у меня не было к этому интереса. Сперва я хотел заняться шлюхами и инвестировать в публичные дома. Я вращался среди политиков и со многими был знаком. Убедился, что лучше иметь дело с блядями, потому что у блядей есть хоть какая-то честь и определенные принципы. С другой стороны, из бардака править не так удобно, как из ратуши. А править хотелось бы, как говорится, если не миром, то по хотя бы округом. Древняя мудрость гласит: если не можешь их уничтожить, то примкни к ним.

Ответить
1

Древняя мудрость гласит: если не можешь их уничтожить, то примкни к ним.

Цитирую Стенли Кубрика «Великие нации всегда действовали как бандиты, а малые страны — как проститутки».“

Ответить
0

"Предательство - это вопрос Портос. Вовремя покушать - это значит наесться" Шарль де Стэтэм®

Важный человек сказал, а ну быстро все приняли его коннотацию слова!

Ответить

Типичный

Xanathar
–1

Ты на вопрос то ответь. С чего ты взял что они тебе друзьями должны быть?

Ответить
2

С чего ты взял что они тебе друзьями должны быть?

С того, что периодически пропаганда и всякие несознательные синофилы их ими объявляют. 
Мне таких друзей не надо. Пустят на органы для китайской медицины.

Ответить

Типичный

Xanathar
2

Мне таких друзей не надо

С чего ты взял что ты им нужен?)

Мне просто понять хочется подобную гордыню на пустом месте. 

Ответить
6

Человек просто колени хотел приплести.

Ответить

Типичный бокал

Xanathar
–3

Ты действительно думаешь, что Китай является другом

Нет. И ? Почему он вообще должен быть другом?

Ответить
2

А причем тут, блядь, колени?

Ответить

Типичный

Xanathar
–1

Пародирование уровня того, что ты сказал. Жаль что даже это разжёвывать приходится. 

Ответить
0

ну, еще можно вставать с локтей в принципе. даже незнаю, что хуже:D

Ответить
0

ну, еще можно вставать с локтей в принципе. даже незнаю, что хуже:D

p. based. Держи транни-проститута-антифу.

Ответить

Типичный

Xanathar
–1

Ничего себе, целую ветку разъеба стерли. 
@Шериф вы там не охуели?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

что не так с плюшевым медведем?

Ответить
0

А чего разрешение такое гигантское?

Ответить
9

Под глаза китайцев.

Ответить
0

Спроси Си Цзиньпиня.

Ответить
3

Это придется спиритический сеанс проводить...

Ответить
0

Туше! Проклятая романизация китайских имен, периодически в голове замыкает и начинаю путать имена.

Ответить
5

Сяопин был?

Ответить
0

Его внешне сравнивают с президентом Китая, что его очень огорчает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Гениальный Данила

Артём
0

Есть настраиваемая цензура в игре, как конструктор, как я понял. Можно отключить 18+, ЛГБТ, наркотики и что-то для Китая. Хз, насколько это правда

Ответить
0

В чем суть шутки?

Ответить
3

чет в голос с этого

Ответить
0

Да мне кажется до них это даже не дойдёт

Ответить
0

После таких шуток кошко-жена ему будет ни к чему.

Ответить
–1

Можно пояснительную бригаду позвать?

Ответить
0

Зови.

Ответить
165

Машины в CP77 это просто лошади с дверьми

Ответить
136

UPD: Автор пояснил, что утверждение "Машины в CP77 это просто лошади с дверьми" является несерьезьёзным и гиперболизированным и добавлено ради шутки, его не стоит воспринимать серьёзно.

Ответить
17

У Булжадь было в подборке историй из разработки, что в Days Gone мотоцикл - это машина, где 2 колеса просто повернуты на 90 градусов в бок. https://youtu.be/Li9m3cyW53I?t=224

Ответить
63

«Просто» — результат многочасовой ебли, выяснений лучшего пути оптимизации и поиска оптимального решения задачи.

Такие ситуации не говорят о качестве игры, просто это необходимые костыли, которые применяются в программировании на каждом шагу из-за нехватки времени на полировку (и это не только в играх, любая ебучая система управления самолётами, танками, ракетами, вообще всем - построена на таких костылях, либо их содержит).

Ответить
25

Даже человеческий организм, как жертва эволюции - огромный набор костылей. Что уж там про код говорить.

Ответить
5

Однако организм вышел в стабильную стадию и имеет динамические системы внутри себя. Биологический Эквилибриум это не костыль. Это балансирующие валуны на краю неконтролируемого падения. 

Ответить
9

Ну так и киберпук делали не несколько миллионов лет
Слава богу

Ответить
0

Стабильной стадии не существует

Ответить
0

Ага. Тихоходкам скажите, или крокодилам или тысяче другим, за миллионы лет не изменившимся типам существ. 

Ответить
0

Про человека речь шла вроде

Ответить
0

Почему один вид может прийти к многовековой стабильности, а другой нет?

Ответить
1

Потому что один вид живет много веков в неменяющихся условиях, а другой нет

Ответить
0

Скажи это генетическим отклонениям и раковым болезням.

Ответить
0

Что сказать? Их подовляющее количество, чтобы сказать обо всем роде сразу "сделан из костылей?" Обычные ветра да локальные землетрясения. 

Ответить
2

"Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная."

(с) Нивал. 

Ответить
1

Да, прости, слово "просто" - не очень уместно, но геймдев из этого состоит почти полностью.

Ответить
1

Да-да, много часов сидели и думали как сделать лучше и оптимальней, что за сказки то такие?

Ответить
123

Киберпанк имеет все шансы стать той-самой ААА игрой конструктором, которую модеры смогут собрать.

Ответить
17

Там ПК-Порт San Andreas пофиксили, аж спустя 10 лет после релиза, а там игра намного проще, и инструменты с полным перелопачиванием ресурсов и кода, были доступны ещё ранее.  

Я бы не надеялся, в итоге дальше мемных модов, дело не дойдет, хотя может неофициальные патчи в итоге и сделают. 

Ответить
31

Исходников-то не было все равно

Ответить
3

а что в ГТА фиксили?

Ответить
12

Посмотри сравнение версии на PS2, и порта на ПК. Там список огромный. 

И ещё добавь сверху то, что цифровые версии игры, особенно в Стиме, кривее и багованее тех, что выходили ещё на дисках. 

Ответить
0

А где поближе узнать про фикс пк-версии SA? Сурс, пжлста

Ответить
8

Первое видео начало сравнения PS2/PC.

Второе гайд, но у меня не получилось, вылезли баги, где то в гайдах Стима скачивал уже готовую сборку.

Ответить
3

  неофициальные патчи в итоге и сделают

Конкретно на это и надеюсь. Тот же F4 с фанатскими патчами, выглядит достойно.

Ответить
0

исходники (а точнее, среверсинжинеренная опенсорс версия движка) есть только для тройки, емнип

Ответить
1

Он про Silent Patch и т.д.

Ответить
1

я понял, но я о том, что там исходников не было, так что пример нерелевантен, с их наличием работать куда проще

Ответить
0

Ну да

Ответить
0

И VC.

Ответить
0

У GTA SA только скрипты миссий и активностей были доступны. Ну  и файлы с настройками баланса 

Ответить
0

спустя 10 лет после релиза

первая версия патча вышла в 2013

Ответить
0

Графику доделали почти к 2015, СайлентПатч выходил и ранее, но обновлялся по ходу.

Ответить
11

Cyberpunk 2077: lost alpha

Ответить
5

Один хер все эти мододелы - не геймдизайнеры. Даже если отроют какие-то похеренные механики и еще что-то - это будет не более, чем потестить, ребилды игры врядли кто-то сделает реально интересными и играбельными... 

Я знаю, что есть годные сборки тех же TES/Фоликов, да и некоторые начинают с модов, но чет мне кажется в случае с CP2077 - в лучшем случае откопают условный старый уолл-ран, куски метро, публика неделькую другую заценит и все забудут. 

Но мне вообще интересно глянуть, люблю пофантазировать на тему "как было бы". Мне хоть и понравился финальный CP2077 в целом - вот недавний прототип от третьего лица вызвал много "спекуляций в воображении" о том, что может не так уж плоха была и изначальная задумка (хотят тут вопрос в возможности реализовать, а не желании).

Ответить
3

Эмм на скае, а до этого на обле делали отдельные игры с сюжетом и дизайном уровней даже лучше оригиналов... Я уже молчу просто про отдельные материки с квестовыми линейками. Эти-вот хвалёные "геймдизайнеры" последние лет 10 набираются опыта на мобилках, в которых от них требуется, внимание, СПРОЕКТИРОВАТЬ СИСТЕМУ МОНЕТИЗАЦИИ, а геймплей - это шаблончик спизженный с клэш оф клэнс и т.д. В геймдиз сейчас без матана не берут... матан, блять.
Короче, наверное это и не применимо к разработчикам из СД проджект, но геймдизы нынче совсем не те.

Ответить
1

Да, чтобы сделать норм, нужен десяток человек, которые основательно перелопатят абсолютно все.

Ответить
0

Я думаю модмейкерам киберпанк ещё как интересен

Ответить
0

А вы думали откуда геймдизайнеры берутся? Так и начинают с модов. Это ещё и неплохое портфолио для собеседования. Как некоторые программисты начинали со скриптов карт в Warcraft III.

Ответить
3

Ждем "тот самый Киберпанк".

Ответить

Пестрый алмаз

Южанин.ру
0

Ждём RP сервера по Киберпанку ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
105

Модеры всех стран объединяйтесь! Соберём "тот самый" киберпанк, с блэк джеком и шлюхами!

Ответить
18

Тем более, что шлюхи там уже есть

Ответить
40

ШлюхА. Одна штука)

Ответить
43

унылое будущее

Ответить
30

Антиутопия как она есть)

Ответить
4

четыре же или я не понял мема 

Ответить
0

Разве четыре? Вроде две: мальчик и девочка. И всё

Ответить
2

две проститутки на ЧПОК-СТРИТ, блять, а еще две - в элитном клубе, где сюжетка Керри 

Ответить
0

а в кукольном домике не считаются типа?

Ответить
1

ну тогда вообще шесть, хотя я бы их проститутками не назвал 

Ответить
0

Понял

Ответить
2

два мальчика и две девочки

Ответить
–1

Посчитал только тех к кому есть доступ в любое время, а не квестовых. И только представителей прекрасного пола. А сюжету Керри я не проходил, каюсь. Мне Киберпанк наскучил раньше, чем до его квестов дошли руки)

Ответить
1

Что исходники в сеть сливают.

Ответить
35

Зря CD Project Red свой код обратно покупали в феврале...

Ответить

Удобный лолипоп

Olegoose
127

Инвестиция в говно

Ответить
16

Круговорот инвестиции в говно, игроки инвестировали в предзаказы, реды инвестировали в свой код,..

Ответить
–134

Слили код сами себе ради хайпа, потом купили у себя же. А слить не побоялись потому что движок полный кал, от которого за версту несет CryEngine/Lumberyard, на таком не будут делать следующую игру.

Ответить
101

Пей таблетки, дед

Ответить

Цивилизованный кавалер

Александр
43

Один из самых глупых комментариев, который я когда-либо здесь видел

Ответить
–50

Я сам защищаю Киберпанк обычно, потому что мне нравятся концепция и геймплей, но быть настолько слепым к нему, чтобы не видеть сырость движка - вам стеклянные глаза надо, окулист уже не поможет.

Ответить

Цивилизованный

Алексан…
44

Да, ведь не движок позволил проджектам выйти на новый уровень в постановке диалогов и организации окружения.
И слить свой исходный код, чтобы пропиариться - отличная идея тоже, да. Надежная, как швейцарские часы.

Ответить
2

Надежная, как швейцарские часы.

В голос))

Ответить
0

> не движок позволил проджектам выйти на новый уровень в постановке диалогов

Да, это позволил сценарий и иммерсивные катсцены (Half-Life 2 машет рукой из 2004 года).

>...и организации окружения

Это позволил левел дизайн.

Вот где реальная глупость, ставить целиком в заслугу движку вещи, которые от него не зависят. Я бы еще понял, если бы упомянул передовую графику. Передовая графика, собственно, единственный козырь движков семейства Крайэнджин, и тот руинится невозможностью оптимизации и вообще невозможностью с ними работать, не имея в команде разрабов из Крайтек - настолько они кривые. А уши Крайэнджин торчат в полный рост, и настоящим фейлом было бы, если бы обнаружился факт нелегального заимствования движка.

Слив кода же - слону дробина. У некоторых игр код похищали ДО релиза, и это не было проблемой. А из игр, сделанных на Юнити, код может красть даже ребенок, и не только код - спрайты, текстуры, модели, звуковые файлы и так далее, и никого это не напрягает.

Ответить

Цивилизованный

Алексан…
0

Скажи тогда, почему в играх беседки нет так называемых имерсивных катсцен? Или в том же ведьмаке почему диалоги выглядят так: встал напротив, начал говорить, показал пару жестов и ушел. Почему в кингдом каме на крайэнджин диалоги такие дубовые?
Хотя, ладно. У тебя и левелдизайн с движком не связан, о чем тут говорить.

Ответить
2

Ты серьезно думаешь, что движки позволяют только один вариант постановки диалога и никакой другой? По-твоему нельзя на одном и том же движке поставить кинематографическую катсцену и иммерсивную? Представь себе, можно, причем даже в одной игре. Вопрос лишь в размещении камер.

Похоже, от вещей сложнее, чем шаблоны "лучшая игра всех времен" или "худшая игра всех времен" у малышей мозг взрывается.

Ответить

Цивилизова

Алексан…
0

Лайки со своих твинков это, конечно, мощно, но не отменяют написанного тобой бреда. Во время диалогов в киберпанке вокруг тебя спокойно ходят нпс как обычно, это не катсцена, все происходит риал-тайм.
Ну, давай, размести в фалаутах камеры, дальше-то что? Анимаций нет, возможности делать интерактивные вещи во время диалогов нет, никаких действий во время разговора и пауз нпс не совершают.
Последний абзац вообще огонь. Я хоть где-то сказал, что киберпанк - лучшая игра всех времен? У нее есть проблемы, но технически, не считая багов, она выполнена на новом уровне.

Ответить
1

Упоротого фанбоя в тебе выдают постоянные попытки свести разговор к спору о достоинствах игры, которая мне вообще-то нравится, и мантра про новый уровень. Ты перепутал новый уровень для польской компании с новым уровнем для игростроя в целом.

А малыша в тебе выдает, что ты никогда не видел катсцен в реальном времени и от первого лица, и Киберпанк стал первой такой игрой для тебя, тогда как они применяются с 1998 года минимум. Попробуй MGS5 - там катсцены в реальном времени от первого лица, в реальном времени от третьего лица, кинематографические - всё в одной игре на одном движке, ничто этому не мешает, кроме диздока. Живые города во время катсцен есть как минимум в играх Рокстар и Юбисофт - с этим тоже никакой инновации. От ААА-игр и не требуются инновации, инновации всегда рискованны, от них требуется компиляция удачных, давно работающих решений, с чем Киберпанк успешно справился.

Ответить
4

Киберпанк как таковой не имеет никакого отношения к глупости, заключённой в комментарии выше.

Ответить
3

Откуда дровишки, что выкупали? Когда их ломанули был пресс-релиз о том, что они платить ничего не будут и пускай кулхацкеры идут на все четыре стороны.

Ответить