{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Немецкий издатель Kalypso Media снизит цены на свои игры за счёт роста продаж в «цифре» Статьи редакции

Все грядущие релизы компании будут стоить на консолях и ПК на 10 евро меньше.

Как рассказал представитель немецкого издательства Kalypso Media, выпустившего стратегии серии Tropico и Port Royale, продажи игр в рознице сильно просели из-за пандемии Covid-19. В компании отмечают, что теперь 90% продаж её тайтлов приходятся на «цифру».

За счёт такого сильного перевеса в пользу продаж в онлайне Kalypso Media смогла уменьшить расходы в некоторых аспектах вроде логистики и дистрибуции. При этом в компании уверены, что физические продажи игр будут только падать.

Большинство наших фанатов покупают игры в основном в «цифре». Весьма вероятно, что продажи физических носителей будут и дальше снижаться, что позволит нам сократить расходы в сегменте производства, логистики и дистрибуции.

Симон Хелвиг
управляющий директор Kalypso Media

На фоне уменьшения расходов Kalypso Media решила снизить цены и на свои игры. Если раньше стартовая стоимость составляла 49,99 евро для ПК и 59,99 евро на консолях, то теперь все новые тайтлы издателя будут стоить 39,99 и 49,99 евро соответственно.

Первыми примерами новой ценовой политики стали уже вышедшие Port Royale 4 и Spacebase Startopia, а также грядущая стратегия Disciples: Liberation, которую можно предзаказать в Steam. Судя по всему, в российском регионе игры Kalypso Media на ПК будут продаваться за 1399 рублей без учёта предрелизных скидок.

На данный момент в работе у Kalypso Media находится новая игра в серии Commandos. За разработку проекта отвечает внутренняя немецкая студия Claymore Game Studios.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","tropico","steam","portroyale","kalypsomedia"], "comments": 200, "likes": 564, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 761958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 14:05:02 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
683

Все ААА компании читая эту новость

Ответить
–41

Не ну всё правильно. Это не ААА  игры.

Ответить
28

цена то у них была на консолях 60 бачей. так что по цене вполне себе ААА.

Ответить
–26

Я к тому что нет огромного рекламного бюджета, значит можно скинуть цену.

Ответить
62

Вы так говорите, как будто "огромный рекламный бюджет" это крест, которые некоторые игры должны смиренно выстрадывать.

Ответить

Промышленный

Павел
3

Ну можно не нести этот крест и провалить продажи, да.

Ответить
2

А можно не нести и не провалить. (:

Ответить

Промышленн

Toshke
1

Примеры?

Ответить
2

Fallout 4. Пиар был минимальный и выпустили игру через 4-5 месяцев после анонса.

Ответить
1

Ну вообще не минимальный. Просто маркетинговая кампания была очень сжатая и плотная

Ответить
1

Для ААА из крупной серии там был довольно минимальный пиар.

Ответить
2

Несколько трейлеров в том числе live action, посещение страниц журналов и крупных выставок, коллекционка козырная. Вполне себе кампания ААА-игры, не всё же раздувать как киберпанк

Ответить
3

Несколько трейлеров в том числе live action, посещение страниц журналов и крупных выставок

Несколько трейлеров и у инди есть. Даже у 7 Days to Die есть live action трейлер.

На каких крупных выставках игру показывали? Там был анонс, геймплей на Е3 и все вроде. не?

Вполне себе кампания ААА-игры, не всё же раздувать как киберпанк

Да, камон. Даже кучу трейлеров, журналы и выставки сейчас даже инди получают все это.

Ответить
0

Если пиар был коротким по времени, это не значит, что он был дешевым.

Ответить

Промышленн

Alex
0

Там был пиар на зависть сони. Такой массивной маркетинговой кампании давно не помню.

Ответить

Промышленн

Владисл…
1

Это не ААА.

Ответить
7

Если оно стоит как ААА, то для меня, как покупателя это ААА. Плевать мне, какой при этом у игры бюджет.

Ответить
1

ААА не по цене определяются. Любой индюк может сделать симулятор открытия банки майонеза и выставить ей цену в 60 бачей. Но его игра от этого не станет ААА.

Ответить
0

Прикольно, не знал что если выставлю на свою игру в стиме ценник 60 бачей игра резко станет ААА :)

Ответить
0

ааа сейчас 70)

Ответить
2

Так, это редко кому удавалось - но если удается, это мощно. 
Спасибо тебе, мил человек - я заорал в голосину на всю квартиру:D

Ответить
0

А геймеры:
Ты туда воюешь, няша.

Ответить

Генетический звук

350

а они не в курсе, что "разработка по всему миру дорожает" ?

Ответить
–99

так пишешь будто у них дохуя технологичные игры выходят.

Ответить

Генетический звук

53nsej
255

ты так говоришь, будто главной причиной подорожаний является технологичность игры, а не жадность издателей, например

Ответить
–128

Всех под одну гребенку не ровняй. Большинство ААА тайтлов стоят на передовой геймдева и первыми применяют и обкатывают новые технологии. 

А студии категории В и ниже, юзают проверенные и хорошо обкатанные методы.

Вот когда будут за 30$ выкатать проекты уровня ААА на новейших движках с ртх и прочими фишками, тогда и поговорим.

Ответить

Генетический

53nsej
198

особенно переиздание гта5 и новая колда.
Вершина эволюции и технологического развития человечества

Ответить
–89

в новой колде есть лучи.
в порт роял 4 они есть?

Ответить

Генетический

53nsej
101

А можно мне версию без лучей, но по цене рояла4 ?

Ответить
18

Да и мне пожалуйста. Видеокарты для этих ваших лучей всё равно ещё пару лет будет не купить по вменяемой цене.

Ответить
–31

можно, потерпи годок другой.

Ответить
42

Лучи? Сказать как делаются лучи? В настройке освещения прописываешь, чем будет рендериться, из выпадающего списка выбираешь Raytracing...
Всё. Ты молодец. А самое главное печь тени не надо, результат ты видишь сразу же.
Возможно я уже в МИЛЛИАРДНЫЙ раз повторюсь, но всё же... Лучи - это штука, которая сделана не для улучшения картинки, а для упрощения разработки!

Ответить
11

лучи как раз таки проще делать, нежели статическое освещение

Ответить
9

Лучи дешевле и проще в разработке.

Ответить
8

Ору. Использование лучей ОБЛЕГЧАЕТ создание игры.

Ответить
4

 в новой колде есть лучи

Посмотри пару видосов с этого канала:
https://www.youtube.com/channel/UCWEVAMMyXF2NP5txDESGemg
За счет того что свет не надо расставлять вручную, чувак может за день сделать игру "с лучами".

Ответить
0

Ты знаешь как работает реальная экономика? С течением времени любое производство обходится дешевле так как технический прогресс упрощает и удешевляет конечный продукт. Рейтрейсинг - один из таких инструментов. С течением времени цена на любой продукт должна падать, и в справедливом обществе происходит дефляция с течением времени на любой конечный продукт. В нынешнем обществе - существует в основном только инфляция, потому что это общество далеко от справедливого и те кто имеют капиталы - хотят иметь их еще больше)

Ответить
0

В майнкрафте и втором квейке есть.

Ответить
7

фифу забыл. там же вообще каждый год все новое.

Ответить
41

Вот когда будут за 30$ выкатать проекты уровня ААА на новейших движках с ртх и прочими фишками, тогда и поговорим.

Ртикс включается галкой в том же анриле и он есть даже в индюшатине типа Bright Memory за 400 рублей. Тот же соневский Returnal практически не содержит в себе никаких новейших технологий, сделан на уже упомянутом движке и сони не имеет права ставить ему ценник 70 бачей. Если ты заявишь про поддержку дуалсенса и темпест энжин, то поддержка дуалсенса так же прикручивается разрабами совершенно бесплатно (например создателями Метро Исход), а фича, которая нормально работает на специальных наушниках за 9К, не может быть единственным оправданием для поднятия цены на 10 бачей относительно старых игр.

Ответить
–49

не имеет права ставить ему ценник 70 бачей

Покупатели с тобой не согласятся, продажи у игры неплохие.

Ртикс включается галкой в том же анриле и он есть даже в индюшатине типа Bright Memory за 400 рублей.

Здорово что он там есть, но в ААА тайтлах кроме ртх еще миллион сложных и дорогих в реализации вещей. (Ртх был назван лишь как один из примеров новых фич)
В том же ретернуле анимации очень даже не плохие, а сделать их стоит не дешево. Отличная озвучка, даже ру локалиация удивила, своим качеством.

И это тоже лишь пара пунктов из того что есть в ААА тайтлах, но такие вещи почти никогда не встретишь в индюшатине или играх категории В.
Разницу в бюджетах видно сразу, не вооруженным взглядом.

Ртикс включается галкой в том же анриле

вот вся суть. Бедные инди издатели, бесплатно пользуются благами и технологиями ААА издателей - тех кто создал движок и тех кто его когда-то юзал и проталкивал.

Ответить
31

инди издатели, бесплатно пользуются благами и технологиями ААА издателей

Эти ААА издатели уже дохрена лет как ни одной ААА игры не сделали и живут исключительно фритуплейной дрочильней, которая каждый год приносит им миллиард. К тому же саму технологию они не придумали, они лишь имплементировали ее в движок. Технологию придумали разработчики графического API и аппаратного решения - нвидия и амд.

Отличная озвучка, даже ру локалиация удивила, своим качеством.

Озвучка чего? Одной единственной героини, которая вставляет пару реплик раз в 15 минут?

В том же ретернуле анимации очень даже не плохие, а сделать их стоит не дешево.

Так себе там анимации. Героиня прыгает по локации как заяц. Лучше бы щачло ей нормальное нарисовали, на которое без отвращения после каждого перерождения можно было бы смотреть.

Ответить
–17

Эти ААА издатели уже дохрена лет как ни одной ААА игры не сделали и живут исключительно фритуплейной дрочильней, которая каждый год приносит им миллиард.

Это плохо или что? 
Ф2П дерьмо помогает делать другим свои игры. Помоему это заебись.

Озвучка чего? Одной единственной героини, которая вставляет пару реплик раз в 15 минут?

в индюшне и такого не делают лол. Да даже в играх категории В озучки часто нет.

Так себе там анимации.

Нет, хорошие анимации. На уровне ААА тайтлов.

Ответить
9

Это плохо или что?

Это означает то, что эпики не являются ААА издателем, вразрез твоему заявлению. Респект и почет им за то, как они прокачивают движок, при том что они это делают с запросом минимальной выплаты, гораздо меньше, чем требовали раньше с УЕ3.  Но цена на игры все равно растет.

Да даже в играх категории В озучки часто нет.

Есть практически всегда.

Нет, хорошие анимации.

Так себе анимации.

Можешь дальше не пытаться спорить, я вижу в тебе отъявленного фанатика сони, купившего дорогую консоль у перекупов и первые экзы по фул прайсу, который до последнего будет защищать позицию издателей, чтобы доказать самому себе, что не лох.

Ответить
–11

Это означает то, что эпики не являются ААА издателем, вразрез твоему заявлению.

Так пишешь будто актуальный УЕ появился только благодаря эпикам. И только благодаря фортнайту.
Он появился и благодаря тем ААА издателям, которые его применяли, обкатывали и выпускали игры на нем, все это долгое время.

Теперь спустя N лет, технология стала доступной для любого васяна.

Можешь дальше не пытаться спорить, я вижу в тебе отъявленного фанатика сони,

когда не вывез в конструктив.

Ответить
9

Он появился и благодаря тем ААА издателям, которые его применяли

Какие именно? ААА издатели (вроде скварей и соней) стали выпускать свои игры на УЕ4 и платить отчисления только под конец поколения, ближе к 19 и 20 году. До этого игры на УЕ4 делали преимущественно инди команды, вроде создателей Хелблейд, Астронир, Холат, Хатред и так далее.

Теперь спустя N лет, технология стала доступной для любого васяна.

Технология доступна для любого васяна еще с 15 года, але.

когда не вывез в конструктив

Когда лень спорить с человеком, который сам себе злобный упрямый буратино.

Ответить
0

Ты ведь понимаешь, что та же колда зарабатывает по 2 миллиарда, при затратах ну 200 млн+-. Спокойно могли цену не 60 баксов, а 30 ставить, все равно заработали бы 1.8 млрд зелени, а может еще и больше, учитывая что больше людей бы купило и задонатило в итоге. Но нет, они жадные хуилы.

Ответить
0

 вот вся суть. Бедные инди издатели, бесплатно пользуются благами и технологиями ААА издателей - тех кто создал движок и тех кто его когда-то юзал и проталкивал.

Эпики спасители индустрии. Мы знаем.
Даже игрокам с плойки подарили возможность играть с друзьями с других платформ (для тех кто себе друзей не по брендам подбирает).
For the players.

Ответить
0

если ты не заметил — покупателей всегда держат за идиотов. так что их согласие  вообще ничего не значит. будут копротивляться —им  вольют еще немного живительного маркетинга и пиара между ушей. а потом еще. и так до наступления просветления и покупки товара.

Ответить
0

сони не имеет права

схуяли?

Ответить
0

Никто не имеет. Хотя нинтенду это касается в большей степени.

Ответить
0

Сони имеет право ставить такую цену, какую захочет.
Ты имеешь право не покупать по этой цене игру.
Все.
Так работает спрос и предложение.

Ответить
1

Ну да. Люди тоже имеют право писать об издателях все, что им захочется. Например то, что эти издатели охренели. Речь чисто об этической стороне вопроса. По законам рынка они конечно же могут ставить хоть 100 долларов, только пусть потом они и их ручные журнализы не кукарекают на токсичный нижний интернет.

Ответить
2

а почему бы не кукарекать на токсичный нижний интрернет, если это какая то жалкая группа нищих обсранцев?
Если все, что ты можешь и хочешь, это оскорблять кого то за выставленную цену, то на хер ты вообще нужен, кукарек?

Ответить
3

Не только. Я еще могу поднять черные паруса, настроить эмулятор и играть в их игры без покупки 70-долларовой игры, а заодно научить как это делать других. Соней эти угрозы касаются в меньшей степени, нинтендо - в большей. Чтобы сыграть в зельду с ее конским ценником в 6300, мне не нужен ни свитч, ни сама копия игры. И ничего они мне за этот акт пиратства не сделают.

Ответить
–1

И? Бомжи пираты больше всех орут и ноют как обычно.

Ответить
0

Потому что считают каждую копейку и не бросаются опрометчиво деньгами в монитор ради очередного огрызка единичек и нолей.

Ответить
0

ух какие экономные бомжи

Ответить
0

Ну смотри. Ты такой весь из себя успешный работяга с кучей бабок, которые заработал потом и кровью. Тебя не смущает то, что куча людей спиратила игру, которую ты купил за полную стоимость, и сэкономила тонны бабла? По сути ты оплатил им развлечение из своего кармана. Жаба не душит?

Ответить
0

тонна бабла это бутылка хорошего вискаря по скидке?
Не очень понимаю, что и кому я там оплатил. Мне кажется у тебя проблемы с логическим мышлением.

Ответить
0

Так ты против пиратства или нет?

Ответить
0

Причем тут вообще пиратство? 

Ответить
0

При том, что если ценник зашкаливает, человек имеет полное моральное право не покупать и пиратить при наличии любой такой возможности.

Ответить
1

Человек имеет полное моральное право пойти на хуй.

Ответить
0

Какой именно человек?

Ответить
0

бомж, оправдывающий воровство.

Ответить
0

Но нахуй пойдет нинтенда с ее ценником 6300. А человек будет играть.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты с посыланием правительства поаккуратнее. Звучит как призыв к насильственному свержению власти. За такое можно на бутылку сесть на несколько лет, а в отдельных случаях ты уже даже живым можешь из тюрьмы не выйти.

Но даже если ты решишь проблему с властью, ситуация не изменится за один день. Пройдут десятки лет, прежде чем экономика хотя бы приблизится к уровню развитых стран. Разумеется, никто десятки лет ждать не будет и просто возьмут все, до чего дотянутся.

Ответить
0

На спрос можно влиять промыванием мозгов холопам (маркетинг, мода, тренды). Как следствие - адекватность конечного потребителя в вопросе разумной готовности покупать продукт - снижается. Отдаются не адекватные деньги за дерьмовые и не особо нужные на самом деле, продукты, а цены растут и дальше, при этом о качестве продукта производитель задумывается все меньше, так как создан прецедент при котором спрос на дерьмо - высок

Ответить
0

Еще один бомж, который решает, что покупать другим людям. Как вы заебали, плебеи с охуенно богатым вкусом. 
Уууу, сюки, дерьмо ненужно покупаете. Да ты схуяли это решил, бомж? Иди, одноклассникам своим рассказывай на какие игры им деньги с обедов экономить.

Ответить
–1

Ты че порвался то? Я тебе про экономику говорю, ты мне тут дичь какую то втер, иди таблетки прими

Ответить
0

про экономику

за дерьмовые и не особо нужные на самом деле

спрос на дерьмо - высок

Да вы, блядь, охуенный экономист. Чувствуется сразу вышка по экономике и пара диссертаций по спросу, качеству и ценообразованию.
Экономист хренов, который максимум что может рассказать, так это сколько денег на булочке сэкономит, чтобы на говно не потратить. Плебей сраный.

Ответить
–1

Ты о чем вообще? Какие булочки? Чтобы понимать как работает спрос и предложение в реальном мире диссертация по экономике не требуется. Маркетинг задает тренды, формируя спрос. Спрос это не абстрагированный фактор, который возникает у потребителя сам по себе. Это стоит понимать, как и то - что на плохой продукт может быть очень высокий спрос точно также, как и на хороший. Нельзя сказать про продукт с высоким спросом что он хороший и его стоимость определена потребностью общества в продукте(реальной, а не заданной). Таблеточку то принял?

Ответить
0

Ты свою таблеточку себе в жопу засунь.
Ты начал писать хуйню с того момента как субъективно порешал какой продукт плохой (дословно "дерьмо"). Ты вот сразу себя дискредитировал и выдал натуру школьника. 
С такими плебеями я не собираюсь общаться, лети сразу в чс, бомж.

Ответить
5

Дадада передовая гейм дева, светлое будущее, возьмем юбисофт в котором разрабы работают чуть ли не за идею и байками зато какое резюме (скандал помоему именно с юбисофт был)... за счет чего она дорожает то? за счет жадности маркетологов и прочих не относящихся к разработке, все правильно сказали

Ответить
1

возьмем юбисофт

Внезапно, каждый их ассассин становится лучше предыдущего, как минимум по техничке.
А еще могут позволить себе эксперементальные ААА тайтлы в духе воч догс 3.
И запускают новые сингл плеер IP, такие как phoenix immortal rising.

Таких издателей в ААА сейчас не то чтобы много.

за счет жадности маркетологов и прочих не относящихся к разработке, все правильно сказали

чет когда разрабы из всяких близардов и активиженов, в очередной раз сбегают от злых манагеров и основывают свои собственные студии, ничего у них толком не получается.

Уже который год наблюдаю эти новости: "ВЕТЕРАНЫ очередной нейм студии основали свою и работают над новым АААА тайтлом"
А по итогу игорей у них нет.

Ответить
0

Угу. Дестини 2 так и сдулась, прям совсем её с 10-го места самых играемых игр не видно...

Ответить
–1

близард действительно хороший пример жадности, снятие целых отделов, безумные выплаты котику, содержание бобби действительно дорожает. А про юбисофт там тейк был в том, что платили разрабам меньше чем в рандом конторе в cеверной америке

Ответить
0

А про юбисофт там тейк был в том, что платили разрабам меньше чем в рандом конторе в cеверной америке

в геймдеве получают меньше, чем в среднем по IT. 
Это не новость.

Ответить
0

так там и сравнивали с геймдевом, рассказами менджеров про светлое будущее в других конторах и то что у них огого какое резюме будет при следующем трудоустройстве. Короче вот эти вот все лозунги были, поэтому и получило резонанс.

Ответить
5

РТХ это как раз способ удешевить разработку)

Ответить
0

РТХ это как раз способ удешевить разработку)

при условии что используется только он, вместо обычного света и отражения (а он нигде не используется самостоятельно)

Ответить
1

Но дорожают не только ААА игры, а вообще все разом

Ответить
–7

так я и не отрицаю что есть и жадные издатели, которые под шумок повышают цены на свои игры, не сильно их прокачивая (та же фифа).

Но у большинства ААА издателей игры улучшаются с каждым релизом. 

Например:
Всего 5 лет назад снег в играх был статическим, лишь редко оставлял следы в виде текстуры.
Сейчас даже в мейнстримном ассассине, физический и деформирующийся снег.

Глупо отрицать что игры прокачиваются.

Ответить
6

Вот вроде бы ты копаешь... Но копаешь под себя, ведь те технологии, которые ты приводишь - это всё старьё.
Лучи? - второй сталкер
Динамический снег? - SSX(https://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:642292/FULLTEXT01.pdf ) ТЕХНОЛОГИИ 20 лет!
Даже если бы ты вспомнил, про подповерхностное рассеивание или рендеринг динамического освещения с множественными отражениями света от объектов(не RTX), то это всё тоже уже есть более 5-ти лет как. И да - это придумали пара чел, а потом поделились технологией.
1.
ВСЁ
АБСОЛЮТНО ВСЁ
что является заметным раздуванием бюджета - это количество уникальных объектов на карте, анимации и актёры, ну иногда звук.
2.
Остальное - вопрос желаний разраба. Хочет он хорошую игру с интересными квестами - вот ведьмак 3, хочет игру со взаимодействием с окружением - прей. Да, вот там есть ещё бабло в квестах и левелдизе.

А отсосин... его жопой делают. Абсолютно всё, что описано в первом пункте - это и есть затраты ассасинов. Остальное лишь требует мощщей железа.
Можно конечно было сказать, что ну там же открытый мир, а ещё не так много багов, ну ок, потратились ещё на тестировщиков - этим юбики стали сильны после "Юнити"(хотя до сих пор случаются брейкпоинты). Ну а открытый мир есть уже у каждой второй инди-параши. Система "иммерсивного мира" с хищниками и жертвами тоже существует хуй с каких лет и если не достаточно скайрима в пример, то в каких-нибудь космических рейнджерах всё было ещё круче... в 2002-м!

Ответить
0

Так им не продать игру, если они не будут её делать в соответствии с тенденциями и технологиями времени. Я бы сказал, что это их обязанность и интерес, иначе игра продаваться не будет.

Ответить
–2

70 S за форзу в стиме. Наверно для стим версии они применили новые технологии

Ответить
–2

в гойпасе за доллар поиграть можешь.

Ответить
2

Но ведь в стиме стоит 70 долларов, наверно там и есть эти твои хваленные новые технологии, зачем мне копеечная версия с пасса

Ответить
0

тебе игра за доллар доступна. Факт.
хз с чем споришь.

Ответить
1

Я нашел изъян в твоей логике: игры дорожают, так как разработчики применяют новые технологии. Стим версия стоит дороже боксовой на момент релиза

Ответить
0

Ага Call of duty и Фифа просто на острие прогресса стоят.

Ответить
0

Боб, залогиниться.

Ответить
0

На передовой геймплея

Поржал знатно ))

Ответить
0

А вы так пишите как будто, разработка игры не делит бюджет поровну с маркетингом ;) Я вам страшную экономическую тайну открою - в современном мире затраты на маркетинг могут превышать затраты на изготовление товара или оказания услуги ;) И вы конечно можете написать "лучше бюджеты направить на разработку", но к сожалению это так не работает :) Маркетологи - рулят :)))

Ответить
0

Как же твои «мысли» разъебали в этой ветке 

Ответить
1

ты так пишешь будто у ЕА или Близард дохуя технологичные игры выходят

Ответить
0

как будто у нинтендо технологичные игры выходят!

Ответить
0

Конкретно зельда технологичная игрушка.
У нее только разрешение и текстуры слабоватые в силу железа.
По остальной техничке это полновесное ААА.

Линк например очень серьезно проанимирован. Игры категории В такого не делают.

Ответить

Тепловой Влад

53nsej
0

Озвучка не на уровне ААА, а так да.

Ответить
0

И непроработанный низкополигональный мир

Ответить
9

Да и пох, длц никто не отменял.

Ответить
194

Sony

Ответить
118

Активижн

Ответить

Оранжевый вентилятор

Славик
147

Ubisoft.

Ответить
7

Хорошо :-D

Ответить
5

Майкрасофт:
Теперь геймпасс стоит 30 рублей за литр

Ответить
91

ЕА и тейк ту

Ответить
126

Вот оно реальное оздоровление индустрии

Ответить
11

Всего лишь потребовалось заболеть всему миру

Ответить
0

Люди всегда болеют, Серёга
А поиграть за команданте хочется за малую деньгу...

Ответить

Дикий инструмент

1stStarman
5
Ответить
0

а тебе нравится такое, да? ну в принципе ник тебя выдает)

Ответить
0

nice

Ответить
43

Это получается..... разработка....ДЕШЕВЕЕТ?

Ответить

Праздничный Макс

Алексей
16

Это получается по 10 длц на игру. По цене половины игры каждое.

Ответить
4

Это значит демпинг.

Ответить

Заслуженный парфюмер

21

Быть такого не может. Покажите эту новость Сони и Эпикам. Никогда фанатом Дисайплс не был, но из-за такого поступка куплю по фуллпрайсу.

Ответить
8

а у эпиков же все ф2п, че им показать 

Ответить
7

Бесплатно не покупка. (С)

Ответить
4

3.5к цена на голую батлу смотрит на них как на говно

Ответить
16

7к за голую батлу и первый сезон баттлпаса смотрит вообще на всех как на говно

Ответить
1

Не пытаюсь оправдать охуенно большой ценник, но за ГОД (4) баттлпассов и пару скинчиков, плюс ранний доступ к бете и на релизе

Ответить
1

в фулл прайс игре, будут скинчики и баттл пасс, гуд лак.

Ответить
1

никто не помнит, но в батле (как и батлфронтах тоже были) есть так же ускорители прокачки, быстрое открытие оружия и улучшений и ещё по мелочи платных фич. В новой они тоже скорее всего будут.

Ответить
0

Такого формата игр вышло уже вагон и маленькая тележка, а ты удивляешься этому в батле?

Ответить
–1

Так я не удивляюсь, я скорее удивляюсь что люди видят в этом что то кроме негатива, типо гы меня нагнут но дешевле.

Ответить
0

Ну в том же CoD такая же фигня, но почему то топ издание стоит 4400. А не 7к

Ответить
2

Origin Access Premier - 4к/год, там тебе и не голая батла, и все остальные ЕА-шные изделия.

Ответить
1

но ведь надо покупать за 7к и хуесосить, но не знать про подписку. или купить её и хуесосить помалкивая что купил подписку.

Ответить
0

Нах мне подписка если я только в Батлу у них играю?

Ответить
–1

Ты тупой или притворяешься? подписка премиум на год 4к, а игра стоит 7к.
Ну или сиди и играй в одну и ту же часть 10летиями чтобы отбить свои 7к.
Не играя в другие игры.

Ответить
0

Не, тупой тут ты. Что бы "отбить" нужно 2 года. Батла выходит обычно раз в три года. И базовое издание стоит 3.5к, а не 7.

Ответить
–1

Покажите эту новость Сони и Эпикам

В играх сони нет доната (за очень редким исключением), у эпиков дохуя игр вообще F2P.
В отличии от разрабах о которых идет речь в заголовке.

Сони и Эпикам

И почему только этим двоим?
Где Нинтендо, ЕА, Активижн?

Ответить
0

А как ты смотришь на то, что они открыли предзаказ на диспйплс, даже не показав геймплея? И что пара скриншотов, которые они продемонстрировали вообще никак к дисайплс не относятся 

Ответить
25

В смысле, разработка игр же удорожала.

Ответить

Печатный коктейль

22

Так, стоп, сегодня же не 1 апреля.