Рубрика развивается при поддержке

«Многие не понимают, что наша компания из себя представляет»: сооснователь Riot о работе над множеством проектов сразу Материал редакции

​League of Legends: Wild Rift 
В закладки
Аудио

За более чем 10 лет своего существования Riot Games фактически выпустила лишь одну игру — League of Legends. Её успех позволил студии расшириться до более чем 2500 сотрудников по всему миру, однако несмотря на это люди видели компанию как создателей лишь одного бесплатного тайтла.

Теперь, когда Riot объявила о работе над шестью играми и другими проектами, на компанию начинают смотреть иначе, и её сооснователь Марк Мерилл надеется, что образ «студии одной игры» уйдёт навсегда.

С нашей точки зрения League of Legends всегда была первым шагом, и он оказался гораздо более успешным, чем мы ожидали. Мы всегда хотели расширяться, и наш подход развивался вместе с рынком.

Марк Мерилл
сооснователь Riot Games

Мерилл пояснил, почему Riot Games не торопилась говорить о чём-то помимо League of Legends, хотя над той же карточной игрой она работала ещё с 2010 года, несколько раз отменив проект и начав всё заново.

Нам было нужно инвестировать в League of Legends и правильно поддерживать сообщество. Увидеть потенциал игры было проще простого. Достаточно было просто надеть на себя «шляпу» игрока и приходило осознание, сколько ещё особенностей можно внедрить, сколько ошибок исправить, и сколько есть других возможностей для различного контента.

Марк Мерилл
сооснователь Riot Games

При всём этом Riot Games сама контролирует все сферы, которыми занимается, включая, например, организацию киберспортивных турниров.

​Марк Мерилл

Сооснователь компании подчеркнул, что в Riot Games у сотрудников никогда не было проблем с наличием идей для чего-то нового.

В нашей компании всегда было полно идей, но всё, так или иначе, сводится к исполнению. Наша задача — выдать лучший результат, и это касается новых игр. Мы не хотели перетаскивать людей, работающих над League of Legends, на другие проекты, когда это было бы только во вред сообществу.

Поэтому мы расширялись — чтобы создать новые команды и начать работать в устоявшихся жанрах. И у фанатов высокая планка ожиданий. Нельзя просто за ночь собрать состав мирового уровня и начать конкурировать с лучшими тайтлами в мире.

Марк Мерилл
сооснователь Riot Games

Мерилл также отметил, что Riot Games не ждёт от других своих проектов успехов такого же уровня, как у League of Legends. Первая игра компании стала одним из самых популярных тайтлов на ПК в истории, и руководители понимают, что повторить такое почти невозможно.

У нас нет требования, чтобы эти игры были успешнее League of Legends. Они должны быть отличными в своём жанре настолько, чтобы мы могли регулярно делать что-то крутое для игроков. Так же мы думаем и о киберспорте. Исторически мы долгое время вкладывали в про-сцену огромное количество средств, и теперь доходы очень быстро растут. Мы видим путь к прибыльности.

Марк Мерилл
сооснователь Riot Games

Наконец, Марк Мерилл сформулировал, в чём состоит цель Riot Games.

Многие не понимают, что Riot из себя представляет. Люди видят нас как компанию League of Legends или ПК-компанию, работающую только с free-to-play. Ничто из этого не отражает сути Riot. Мы пытаемся застать игроков с высокими ожиданиями и глубоким опытом, и мы сделаем что угодно и на какой угодно платформе, чтобы услужить им.

Марк Мерилл
сооснователь Riot Games
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","riotgames","leagueoflegends"], "comments": 160, "likes": 86, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 76349, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Oct 2019 17:29:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76349, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76349\/get","add":"\/comments\/76349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

 Люди видят нас как компанию League of Legends или ПК-компанию, работающую только с free-to-play. Ничто из этого не отражает сути Riot.

 За более чем 10 лет своего существования Riot Games фактически выпустила лишь одну игру — League of Legends. 

Не думай, что знаешь меня. Ты знаешь меня ровно настолько, насколько я тебе позволил(а). 

Только бог может меня судить. 

Ответить
29

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!

Ответить
8

Ответ риот саппорта когда тебя забанили

Ответить
2

Все просто - Riot мертв. Есть только Tencent.

Ответить
–3

Tencent не может ни как влиять на игры Riot GameS

Ответить
9

o rly

Ответить
–5

Охосподи, а ещё Риоты были очень недовольны, что Тенцент делали мобильный ЛоЛ.

То, что Тенцент владеют Риотами - не значит, что они ВСЁ решают. Стоит вспомнить историю про переход какой-то игры в ЕГС, когда это решила не главенствующая компания.

Ответить
11

И кончилось всё тем, что Тенцент таки заставили Райот сделать этот самый мобильный ЛоЛ.

Ответить
–5

Или же это было их решение, перенести на мобилки свои игры.

Ответить
7

Так доооолго сопротивлялись и вдруг поворот на 180. Угу.

Ответить
1

А почему бы и нет? Вон, они и ККИ, и ТФТ на мобилки тоже выпускают. Тоже, небось, Тенцент заставила.

Ответить
1

Даже не начинай. Переубедить не переубедишь, а нервы подпортишь.

Ответить
0

Ни про ККИ, ни про ТФТ я такого бурения говн не припомню чот. 

Ответить
1

То, что Тенцент владеют Риотами - не значит, что они ВСЁ решают.

Ага, про близзард также говорили лет пять назад. Что она гордая и независимая от Активижн.

Ответить
0

У них в договоре было прописано, что Tencent рубают бабки, но все решения, касающиеся рито, принимают рито, или идите нахуй и ничего мы вам не продадим.

Ответить
3

 Вот видно что в статье человек либо не знает темы и плохо проверял инфу или вообще не проверял. Они выпустили как минимум ещё настольную и мобильную игру, да игры были небольшими и не направленными на коммерцию, и связанными с лигой, но это не значит что их не было.
(Просто исправьте "фактически" на что нибудь правильное,потому что фактически у Риот как минимум 3 игры было до 2019)

Ответить
0

бох в помощь

Ответить
27

Нравится мне стиль их вселенной, но не умею играть в МОБЫ, надеюсь что-то из их новинок зацепит меня.

Ответить
–8

лайфхак как научиться играть в мобы - играть.

Ответить
39

Зачем? Чтобы сидеть и продолжать жевать кактус?
Не нравится человеку (и мне тоже) этот жанр. Что теперь, заставлять себя через силу что ли?)))

Ответить
12

ну просто ты написал "не умею" это же не значит что не нравится. любая моба требует время,без базовых знаний она и не может понравится.

Ответить
1

Представляете - но многие в игры играют, чтобы играть) Расслабляться)) А не пытаться стать киберспротсменом))
А тут как бы - если не получается, не нравится, то:
заставлять себя через силу что ли?)))

Dark Souls, Mortal Kombat или For Honor (тем более For Honor) - тоже требуют неких "умений". Но эти игры мне лично сразу понравились, и мне просто хотелось в них играть. А тут уже - ну сложно сидеть играть, и при этом ни чему не учиться. А вот сел я как-то в Доту... Посидел... Мышкой потыкал... И нет - это не для меня игра. Просто скучно ¯\_(ツ)_/¯
P.S. "ну просто ты написал "не умею" это же не значит что не нравится." Это был не я)))

Ответить
4

успокойся,ты просто написал не умею,написал бы сразу нормально,я бы не стал ничего писать.

Ответить
0

lol)) А я что? Зол что ли?)) Или что?)) Сижу спокойненько пишу... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
11

Ну успокойся уже, чего раскричался, люди уже оборачиваются...

Ответить
0

Я так же думал, пока в некий момент не решил попробовать.

Ответить
6

Я то пробовал, просто мобы не мое совсем.

Ответить
6

Ну хуй знает. У меня было так: выходит дота 2. Пробую ее два часа и сношу нахрен. Спустя четыре года снова запускаю ее на 2 часа и снова удаляю. Спустя год что-то заставляет меня скачать лигу, после чего начинаю в нее дико залипать.

Ответить
5

так же. еще песдюком пробовал доку - вообще не зацепило: хотя она мне нравится и по сей день, много о ней знаю, но играть в нее вообще не могу. просто не моё. а с лолом всё иначе - любовь с первого взгляда (ну, со второго). жду мобилку (хотя последний раз играл на телефоне лет 7 назад), чтобы приумножить свою зависимость в пару раз и больше никогда не расставаться с Прекрасной Лигой Буд...

Ответить
0

Потому что Лигу изначально делали правильно, как игру для людей. Там все по-человечески. А Доту — тупо скопировали мод со всеми ограничениями и косяками ВК3, которые накладывал редактор. 

Ответить
2

Дело не в косячности игры, а в количестве вещей, которые необходимо знать для того чтобы играть хоть на каком то уровне. Лол в плане механик и геймплея усваивается проще доты, отсюда на его фоне дота и выглядит такой косячной.

Ответить
2

Лол в плане механик и геймплея усваивается проще доты, отсюда на его фоне дота и выглядит такой косячной.

Ушёл в лигу после 8 лет доты. (AS, 2)
Ни хуя ты не прав, дядь.

Ответить
0

Я не сказал что дота сложнее, я сказал что лол просто быстрее усваивается. Особенно это заметно если ты гонял в all stars, а не только во 2.

Ответить
0

Ну во времена AllStars лига тоже была весьма так себе.
Ну и я упомянул.

Ответить
0

Например? Я много лет потратил и в Доту и в Лол, но не понимаю такого утверждения. Что там, что там на тебя сверху может упасть гадость и ваншотнуть, а ты даже не сообразишь, что это было.

Ответить
1

Может быть. Я вот помню, что меня тогда в доте отпугнули две вещи: необходимость каждую катку качаться заново, мне это показалось какой-то дикостью, и высокая стоимость заклинаний с низкой скоростью регена маны.

Ответить
0

Я хз как сейчас, но раньше маги в Доте это то самое ограничение ВК3. Основной урон не магический, а физический с руки и скилы носят вспомогательный характер. В то время как в Лиге изначально маги наносят магический урон со скилов. А урон с руки как бонус и тот с магическими модификаторами.

Ответить
0

Не понял, причем тут редактор. Что нет процентного урона и усиливания урона от некой характеристики?
Ну так это не плюс и не минус, это особенность баланса.
Плюс или минус - множество механик не всегда очевидных, типа стаков и отводов, промахов на хг, взаимодействий скиллов и тд.

Ответить
0

Да не ограничение ни какое, хватает таких героев - условные Зевс, Лешрак, Кроба, Тимбер, Пудж, Вайпер, Лич, Шторм, Джакиро, Петух и др. наносят преимущественно магический урон. Если маг не может спамить магией 24/7 это не из-за каких то там ограничений ВК3, а из-за специфики.

Ответить
2

Да, я тоже решил и пропал из мира на пол года.
Тогда я понял почему люди вообще говорят о игровой зависимости.

Ответить
–6

могу научить, 1000 рублей - 1 час, два часа - 3 тысячи, три часа - 10 тысяч. 

Ответить
17

Представляет обычную компанию, которой нужно больше золота

Ответить
42

А какой компании не нужно больше золота?

Ответить
3

Закрытой

Ответить
28

Ууу жадные разрабы, все денег хотят! 

Ответить
0

Кампаний-то в играх с каждым годом все меньше и меньше.

Ответить
0

Лол, нет конечно. Просто любую успешную студию сразу поглощают крупные компании. 

Ответить
1

Это шутка. "Кампаний" а не "компаний".

Ответить
0

Понял-принял

Ответить
8

над той же карточной игрой она работала ещё с 2010 года

да да,конечно.. так же как разработчики Паладинс работали над игрой с 2013 пока Близы не выпустили Овервотч так же и Рито после успеха Дота авточесс ВНЕЗАПНО выпускают свой аналог над которым работали "аж с дветысячидесятого!" Смешно.

Ответить
16

Riot никогда не говорили что работали над TfT с 2010 они наоборот сказали что сами подсели на autochess и многие в их офисе играли в нее после чего и решили создать свой продвинутый аналог

Ответить
8

При чем тут autochess, если речь идёт о кки? То, что они могли над ней работать с 2010 вообще не удивляет. MTGO в 2008 успела уже второй раз выйти, а ХС разрабатывался с оглядкой на Warcraft TCG. Как раз таки из-за успеха ХС они могли перезапускать разработку.

Ответить
0

короче все это выглядит как оправдание, не верю я.

Ответить
9

Riot незачем оправдываться, и Мерилл прямым текстом говорит, что они идут в уже устоявшиеся жанры

Вы сейчас просто не очень удачно ищите, до чего бы докопаться

Включая TFT, как вам выше написали уже, тоже вообще мимо

Ответить
0

В 2010 вышел Лол. Полагаю, что они экспериментировали с тем, какую игру выпустить, но остановились на мобе (возможно, потому что именно в нее согласились инвестировать тенсент).

Ответить
0

В 2010 никакой тенсент ещё никуда не инвестировал.

Ответить
0

Вроде как на бабки тинсента и разрабатывалась игра, но тинсент тогда не являлись держателем акций.

Ответить
2

Ну ты их и разьебал.... Фактами которые сам придумал. 

Ответить
0

Люди стасковались по работе. Взять ту историю шраера когда тот посетил Райот(это же был шраер?) И обнаружил что там люди одни копья в 3д по пол года полируют. 

Ответить
2

8 месяцев и грань лезвия топора дрейвена

Ответить
2

стасковались? рили?)

Ответить
0

Об этом ещё сами Райоты писали в официальных постах.

Ответить
1

Вообще-то были сливы с 10-11 года карточной игры, но на тот момент рито не устроило качество и они заморозили проект. Господи, не знаешь так не пиши, ещё и люди это лайкают... 

Ответить
0

9 лет мариновали пока хайп на кки уже почти прошел..

Ответить
1

ККИ - жанр, в котором на хайпе можно только хорошо запуститься (как Артифакт). Чтобы успешно монетизировать игру, она должна быть долгосрочной и не сдохнуть через пару месяцев (угадайте, как что). Поэтому если понадобится, можно и долго делать. Или отменить в целом.

Автор, я тебе уже выше написал - крупная арт-студия 5 лет эксклюзивно рисовала для этой игры. Об этом можно почитать у самой студии, заодно посмотреть красивые арты. А ведь есть ещё стадии разработки до артов (впрочем, ранние концепты обычно в первые месяцы уже можно смотреть).

Если тебе нравится писать теории заговоров за лайки - то есть сайты лучше ДТФ.

Ответить
1

да я хз че люди лайкают) Ну написал хуйню, а все равно лайкают ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Овервотч создал жанр командных шутеров с абилками? Ты из параллельной вселенной, в которой не существует TF2?

Ответить
0

тф2 больше шутер, овердроч больше моба.

Ответить
0

А в чём принципиальная разница? Там даже карты схожие (по крайней мере было так, когда я последний раз играл). Ну добавили они ещё абилки, но это не изменило кардинально геймплей.

Ответить
0

ну если разницы нет то можно и бф с колдой стравнить, и там и там милитари шутеры..

Ответить
0

Тупее примера привести не мог? Какая связь у милитари-шутера с чисто командным мультяшным шутаном?

Ответить
1

после успеха Дота авточесс

После успеха авточесс. К доте оригинальная игра имеет очень опосредованное отношение

Ответить
1

Риоты на пять лет подписали эксклюзив со студией, которая рисовала им Legends of Runeterra, с 2014. Это вдруг если хочется очевидных доказательств.

Ну и в целом, заговоры, которые вам мерещатся на каждом углу, просто показывают, что вы никогда не работали с крупными проектами. Пилить подобные вещи по 5+ лет - это абсолютно нормально. 

Ответить
0

Рито после успеха Дота авточесс ВНЕЗАПНО выпускают свой аналог над которым работали "аж с дветысячидесятого!"

Што?

Ответить
24

мы не студия одной игры

выпустили 1.5 игры, притом 0.5 вытекла случайно

Ответить
0

У них есть 3  игры пиксельные, одна настолка. 

Ответить
15

Riot в моем видении

Ответить
11

Теперь, когда Riot объявила о работе над шестью играми и другими проектами, на компанию начинают смотреть иначе, и её сооснователь Марк Мерилл надеется, что образ «студии одной игры» уйдёт навсегда.

Делают 10 игр по одной вселенной

Ответить
0

С их творением не встречался, только слышал, но если их Вселенная большая и проработанная (как, например, у Толкина), то почему бы и нет.

Ответить
23

но если их Вселенная большая и проработанная

Даже близко нет, все шито белыми нитками. Всегда удивлялся, что у глобального лора лиги есть фанаты.

Ответить
2

Всегда удивлялся, что у глобального лора лиги есть фанаты.

Не эксперт и всех тонкостей лора лиги не знаю, но это скорее всего не фанаты глобального лора, а любители почитать рассказы по мотивам, коих рито пилит безумное количество. Им дали (всего чуть больше года назад) полноценную карту мира, с как-то (сам не читал) прописанной предысторией - вот они и рады потому что разрабы наконец-то собрали свой мир из тех кусочков что раскидывали несколько лет.
Не знаю что вы имеете ввиду под "шито белыми нитками", но мир там довольно...прикольный - каждый игрок найдет регион, который ему понравится

Ответить
4

любители почитать рассказы по мотивам

Ну мне тоже нравятся истории некоторых персонажей и скинов, особенно если учесть, что некоторые из них недавно переписали. Но если попытаться связать все это воедино, собственно, собрать вселенную, получается супер не очень. Вот и шито белыми нитками.

Ответить
0

коих рито пилит безумное количество

Там фича в том, что половину рассказов пишут авторы Black Library. От этого некоторые рассказы оставляют ощущение "WTF, ваха в моёй лиге?", но почти всегда их интересно читать.

Ответить
0

Одна обновлённая история Варуса чего стоит, так то. Покажите мне ещё нечто подобное)) Если не видели советую почитать и посмотреть классный клип As We Fall

Ответить
0

О, значит я не ошибся, когда доверился интуиции и бросил ее изучение после пары статей.

Ответить
2

Они свой лор раз 3 уже переписывали. От изначального, кроме упоминаний суммонеров как обращения к игрокам и названия карты ничего почти не осталось. 

Ответить
3

У олдовых героев которых ещё не реворкали всё ещё есть реплики с обращением к игроку как к саммонеру

Ответить
9

не знаю что они там вкладывают. но реклама бич-пакетов в russia-лига прям таки кричит - здесь порядок с инвестициями. просто порядок.

Ответить
0

Ну, бичпакеты уже не рекламируют, но поиск местных спонсоров для расширенные локального функционала, почему нет? Ни в одном из регионов нет столько ивентов, как на ру. И да же те же клубы, выросли из студ гильдий, которые и разработали ру отделение..,

Ответить
6

образ «студии одной игры» уйдёт навсегда

Для начала им нужно начать выпускать игры, а то пока только прототипы какие то тизирят и то они все по миру одной игры)

Ответить
2

ККИ уже, по сути, почти вышла. И очень годная.

Ответить
0

На стриме смотрел или ключик упал?

Ответить
0

26 часов ключ ловил. :D
Ага, сам пробовал, понравилось.

Ответить
0

Мне не дали, ну да и ладно, глянул на стриме и вроде интересно. Но больше я от них файтос жду.

Ответить
0

Игра правда годная, провел все выходные в ней.

Ответить
0

Бэбэй наконец-то отпустил и ты решил отпразновать свободу поиграв в кки?

Ответить
0

Шутан явно не по той же вселенной, да и какая разница откуда брать сеттинг

Ответить
0

У них и без этого игр пять...

Ответить
4

Вспоминая что у них в компании некоторые умудрялись по 6 месяцев работать над анимационной кривой топора Дариуса - не удивлюсь что они реально уже много лет работают над другими проектами.

Ответить
2

Я тоже слышал историю что там по пол года копьё полировали(нет Агорианская похотливая дева, не это копьё) так что не удивительно что то получилось за .... 13 лет?

Ответить
2

урвал ключик к их ККИ - третью ночь не могу отлипнуть.
Буду держать в курсе событий, по возможности

Ответить
2

С сессионками так часто.
Их надо проверять на прочность временем.)

Ответить
0

Обзор будешь делать на сайте? Или хотя бы краткое мнение?

Ответить
4

По-моему, пофигу кто их там кем считает. Факт в том что выпустили лигу - взорвали, выпустили тфт после всех остальных - взорвали, выпустили кки - взорвали. Любому адекватному человеку, играющему в эти жанры, очевидно что они берут качеством, а не количеством. Legends of Runeterra просто крышесносна хороша, выпустили демо-версию, блин...

Ответить
0

Не зря их сравнивают с ранними Близзард пожалуй... Хотя возможно и те наконец то приятно порадуют через полторы недельки. 

Ответить
3

"Теперь, когда Riot объявила о работе над шестью играми и другими проектами, на компанию начинают смотреть иначе, и её сооснователь Марк Мерилл надеется, что образ «студии одной игры» уйдёт навсегда."

Студия шести игр сделанных по одной

Ответить
0

Как будто что то плохое. Вот в дьяблойд по вселенной ЛоЛа я бы поиграл, хотя сам ЛоЛ на дух не переношу.
Хотя пока никаких подробностей нет лучше не зарекаться, мало ли что они там выпустят.

Ответить
0

Я не вижу ничего плохого чтобы развивать вселенную, сделав по ней ММО или диблоид, но клепать игры во всех доступных жанрах это выглядит даже странно

Ответить
2

Командный шутер делается не по ЛоЛу

Ответить
2

Некоторые вообще впервые слышат об этой студии)

Ответить
0

Они жили в пещере?

Ответить
1

Достаточно увлекаться другим жанром, а учитывая что вцелом LoL у нас представлен от слова почти никак - неудивительно.

Ответить
1

Да нет, просто если человек интересуется играми, то он так или иначе слышал бы о такой крупной студии. Совершенно не обязательно чем-то увлекаться, чтобы знать об этом.

Ответить
0

Ну спроси у ребят из танков(любых из...4х?) что это за зверь такой Riot Games и попробуй получи хотьк акой то внятный ответ. Некотоыре из них официальный сайт то вспомнить не в состоянии. Многие люди ограничены собственными интересами, братан и знать инфополе других - не их забота. У меня друг играет в Warface он максимум варится в Батт роялях и шутероподобных он вообще невкурсе за ЛоЛ и как это варится. Затов курсе за Тарков и Калибр и пр штуки вплоть до мобилок. Удивительно неправда ли?

Ответить
0

Удивительно неправда ли?

Для меня - да. Быть таким зашореным(даже не слышать ни разу), когда ты чем-то увлекаешься, мне кажется странным. Да и вообще, ты сидишь на сайте об играх, где постоянно из всех щелей лезут названия, бренды и инфополя, а про Рито чуть ли не каждую неделю-две выходят посты, и при этом ни разу не слышать об этой студии? Удивительно.

Ответить
0

Хм, кто сказал что он сидит ИМЕННО на сайтах для игр? В тематических пабликах, по играм что его интересуют. Там нет места для Рито с их новостями. Он работает по 14 часов 2/2 на что хватает времени и желания за тем и следит. На сайтах уже давно кроме конкретной аудитории не сидит вообще никто, т.е. допустим мы с тобой и остальные сдесь присутствующие. Мы любим игры, разработку инфополе вокруг них и не только вокруг игр. Но вот, предположим в условном WarLeaks или там CalibrTime(названия вымышлены) чуваки будут видеть посты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их играм и играм максимум с схожей тематикой и механикой. И изредка Сиськи предположимм с рекламным постом. Паблики конкретизируют кругозор, а адаптивные механизмы продвижения лишь усугубляют этоп оказывая предположим рекламу проектов исключительно твоей направленности(что собственно логично).

Ответить
0

Хм, кто сказал что он сидит ИМЕННО на сайтах для игр?

Ну ДТФ же сайт об аниме, в конце концов. Зарегистрирован он тут с августа сего года. Непонятно мне, непонятно. Я понимаю как так может произойти, но моё недоумение от этого меньше не становится.
P.S. Ты написал сиськи с большой буквы ^_^

Ответить
2

Причем тут дата регистрации, извините? Это вероятно как способ "нет аргументов - докопайся до орфографии", полагаю. Я хочу лишь сказать что Рито только сеичас может появитсья в их поле зрения потому что анонсирвоала типажи игр схожих с интересами людей такого типажа. И такова вероятность очень большая.

Ответить
0

Причем тут дата регистрации, извините? Это вероятно как способ "нет аргументов - докопайся до орфографии", полагаю.

Нет, это как способ показать, что dialog112 сидит тут, как минимум, с августа, а не только пришёл и увидел пост о доселе невиданной студии, которая мелькает просто во всех популярных разделах этого сайта с завидной регулярностью.

Ответить
0

Он высказал позицию. Не обязательно это его неинформированность. Возможно он увидел такие мнения в соцсетях. Возможно он зарегался и вышел, как обычно бывает. Однако конкретно этот чувака интересуют исключительно новости с мобильных полей и консолегейминга, или сопряженногос  ним контента. Мб и действительно не знал. Как минимум не придавал названию значения, как допустим услвоный чувак любящий шутера но не знающий кто такие Croteam и что они сделали.

Ответить
1

Он высказал позицию. Не обязательно это его неинформированность. Возможно он увидел такие мнения в соцсетях.

Красава он тогда. Комментарий уровня держателя в курсе.
Как минимум не придавал названию значения, как допустим услвоный чувак любящий шутера но не знающий кто такие Croteam и что они сделали.

Вот именно от этого я недоумеваю - когда люди не придают даже малейшего значения вещи, которую они видят постоянно.
А вообще, мне уже надоел этот разговор ни о чём.

Ответить
0

Ты часто запоминаешь баннер игры котоырй висит в рекламе ВК(если у тебя вдруг не стоит блокировщик что убдет внезапно), таргетирвоанную рекламу гугла? Яндекса? Для таких людей это все примерно на том же уровне. Что то наподобии семантического ансыщения только на уровне контента. Чем чаще повторяют тем меньше обращает на это внимание и придает значение.

Ответить
0

Если бы мне каждую неделю показывали рекламу чего-то, в нашем случае Рито, то я бы запомнил, хотя бы название. 
Собственно как я по утрам за завтраком включаю телевизор ради новостей и погоды, я все равно знаю о чём там реклама(хотя бы фирму) в перерывах, хотя в общем-то, как ты и говоришь, я её игнорирую и внимания ей не придаю.

Ответить
0

DTF не про аниме, это как сказать vc.ru про бизнес. Пользователи новые приходят и размывают всё сильнее берега.

Ответить
0

Да это же шутка, ясно дело что сайт с "телефраг" в названии в основном про игры и индустрию.

Ответить
0

Быть таким зашореным(даже не слышать ни разу), когда ты чем-то увлекаешься.

Довольно спорное утверждение. Я к примеру бокс люблю, но это совершенно не означает, что я буду интересоваться еще и ММА или борьбой, хотя возможно и имею какие-то обрывочные сведения о них. Точно так же я что-то слышал и про LoL и про Riot Games, но вот кто разрабатывал LoL и какие игры выпускали Riot я узнал только из этой статьи.

Ответить
–1

Создатели донатной дрочильни только определенный слой населения могут интересовать

Ответить
0

Кто спорит, вот только причём тут Рито и Лол?

Ответить
2

Пусть сначала сделают, потом поглядим. Говорить гораздо все.

Ответить
–2

Это Джайна лучница? Отличные свежие идеи, спасибо, Рито

Ответить
–2

Грабь награбленное. Изначально лига легенд плагиат моделек вк3, как и дота кстати.

Ответить
0

Не плагиат, так как в разрабах у обоих игр разрабы изначальной карты. Но просто одета эта лучница (это Эш, вроде?) точь-в-точь как Джайна в бфа, который вышел год назад. Странное совпадение

Ответить
2

Ну она так одета с 2009.

Ответить
1

А еще у нее есть лук, наверно она косплеит эльфа из властелина колец, ууу тупые рито ничего своего не могут!!!!11

Ответить
–1

Все ясно автор фанат рито

Ответить
1

по мне больше на Traxes похожа из доты (то есть на сильвану конечно же) - довольно дефолтная лучница (логично, учитывая что она один из первых персонажей лиги)

Ответить