Epic Games стала кейсом для изучения в Гарвардской школе бизнеса

Epic Games стала кейсом для изучения в Гарвардской школе бизнеса

Компания, основанная Тимом Суини в 1991 году, стала одним из примеров ведения бизнеса, который будут изучать ученики Гарвардской школы в США.

Кейс Epic Games больше сконцентрирован на магазине Epic Games Store и пути компании к становлению отдельной игровой платформой, чем на Fortnite, приносящей фирме основную часть доходов.

Исследование охватывает всю историю Epic Games с момента её основания, включая ключевые моменты, вроде создания движка Unreal Engine, выпуска Gears of War, а затем и Fortnite. Последняя за 2018 год принесла компании свыше 2,4 миллиарда долларов.

Сама Epic не предоставляла никаких данных для данного кейса, и Тим Суини не планирует появляться на лекциях для учеников.

Вероятно, в кейсе затрагивается и тема массовых ивентов в Fortnite, благодаря которым об игре узнают даже те, кто не заинтересован в ней.

6161
186 комментариев

Комментарий недоступен

119
Ответить

Чемодан как чемодан - занесли, как говорится.

67
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не, КЕЙСЫ как раз нормальное понятие для экономики/бизнеса и прочей хуиты

18
Ответить

Слово "кейс" уже давно вошло в обиход

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить