{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Shuach

Тодд Говард о консольной эксклюзивности Starfield: «Мне хочется, чтобы возможность поиграть в игру была у всех» Статьи редакции

Однако у разработки под конкретные платформы есть свои плюсы, подчеркнул геймдизайнер.

В разговоре с газетой The Telegraph глава Bethesda Game Studios прокомментировал сделку ZeniMax и Microsoft, а также рассказал, как сам относится к тому, что часть грядущих игр его студии, включая Starfield, будет эксклюзивами Xbox и ПК.

О совместной работе с Microsoft

Говард отметил, что BGS сотрудничает с Microsoft давно, ещё с 2002 года, когда шло производство Xbox-версии Morrowind, поэтому в компании хорошо знакомы с политикой корпорации и технологиями, которые та предлагает.

По словам геймдизайнера, о сделке думали давно, и он уверен, что она только пойдёт на пользу разработчикам.

Они отлично нас поддерживают в том, что мы хотим сделать. Они много сделали для всех создателей игр. Их платформы нам нравится, нам нравятся люди, которые работают в этой компании. Со многими из них мы близкие друзья.

Да и вообще мне кажется, что с ними мы сможем сделать свои лучшие игры.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Об эксклюзивности

Глава BGS заявил, что ему не хочется попросту лишать кого-то возможности поиграть в свою игру. В ответ на вопрос о том, были ли у него какие-то опасения по поводу того, как его компании пришлось «выбрать сторону» в конкурентной борьбе Xbox и PlayStation, Говард признал, что действительно сомневался в том, пойдёт ли это на пользу.

«Выбрать сторону», то есть… PlayStation? Вы об этом? Ну, сомнения были. Оставлять какую-то часть аудитории за бортом — всегда неприятно, так ведь?

Но конечный продукт станет только лучше, если вы сможете сосредоточиться и решить, какую игру вы хотите сделать и на каких платформах, а после этого сделать упор именно на эти платформы.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Судя по всему, речь о том, что с меньшим количеством платформ можно не так много тратить на портирование и адаптацию, свободные ресурсы и силы вложить в дополнительную «полировку».

Разработчик также подчеркнул, что полностью поддерживает руководителей Microsoft и Xbox в их планах на дальнейшее развитие своих игровых сервисов — как подписки Game Pass, так и «облачного» xCloud.

Мы изо всех сил верим в то, что сейчас делают в Xbox и Microsoft, чтобы привлечь новую аудиторию игроков. Будь то интеграция с ПК, «облачный» стриминг или что-то другое. Думаю, что долгосрочная перспектива тут важнее.

И мы уверены, что все эти идеи очень хороши в самой своей основе. Нам кажется, что это приведёт к тому, что за счёт Game Pass и всего остального у людей будет отнюдь не меньше возможностей играть в игры. А намного больше.

И я горжусь быть частью Xbox. Мне кажется, что это отличное игровое сообщество.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Говарда также спросили о том, не жалеет ли он, что у пользователей PlayStation больше не будет возможности играть в его игры. И ответ на этот вопрос можно расценивать как намёк на то, что полностью лишать эту часть аудитории такого шанса не станут, хотя никаких подробностей о дальнейших планах разработчик не раскрыл.

Ну, мы всё равно… Я просто скажу, что мне хочется, чтобы возможность поиграть в игру была у всех.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

О работе с прицелом на «некстген»

Руководитель BGS также рассказал о решении не выпускать Starfield на консолях предыдущего поколения. Он подтвердил, что игру изначально делают под Xbox Series X|S и мощные ПК, отметив, что речь не только о чисто технических возможностях, но и о распределении ресурсов.

Уделяя всё внимание этим платформам, можно как следует сосредоточиться на том, чтобы версии игры для них были как можно лучше.

Само собой, «железо» нам очень помогает по части загрузок и качества картинки. Но, сами понимаете, хорошая графика — это хорошая графика. Я не хочу, чтобы кто-то думал, что качество графики — это какой-то барьер, понимаете?

Я бы сказал, что всё дело именно в возможности сосредоточиться. Конечно, приятно сразу задавать себе планку повыше, но намного лучше, когда можно сфокусироваться и сказать: «Мы делаем вот это и стремимся достичь вот этого». А ведь зачастую всё зависит только от хода разработки и от возможностей «железа».

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года. Ранее Говард заявлял, что студия полностью уверена в дате и не стала бы объявлять её, если бы у разработчиков оставались сомнения.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","bethesda"], "comments": 707, "likes": 360, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 766528, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 23:47:46 +0300", "is_special": false }
0
707 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Будет графон как в вовке?

Ответить
Читать все 707 комментариев
null