{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Вице-президент Bethesda об эксклюзивах: «Я могу разве что извиниться перед пользователями PlayStation» Статьи редакции

По словам Пита Хайнса, он прекрасно понимает игроков, которым ситуация не нравится.

Во время разговора с GameSpot вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу прокомментировал недовольство пользователей сети эксклюзивностью Starfield — первой игры компании, которую собираются выпустить только на ПК и Xbox после сделки с Microsoft.

Хайнс сказал, что никак не может повлиять на ситуацию и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony. От него в этом случае ничего не зависит, хотя он осознаёт, как обидно может быть некоторым фанатам.

Если вы — большой поклонник игр, которые мы делаем, и эти игры больше не доступны на вашей платформе… Я прекрасно понимаю, что вы недовольны или разозлены. Мне это понятно, это вполне реальные чувства и переживания. Но как вам с ними справиться — я даже смутно себе не представляю. Просто потому, что я никогда не думал, что мне когда-нибудь придётся давать советы, что лучше делать в таком случае.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Поэтому он пытается уделять побольше внимания своим непосредственным обязанностям по продвижению новых игр Bethesda и решать те проблемы, которые действительно может решить. Однако Хайнс отметил, что ему правда жаль и он может лишь извиниться перед пользователями PlayStation.

С другой стороны, я ведь не могу тратить всё своё время, рассуждая о том, чем мы не занимаемся. Я стараюсь полностью сосредоточиться на том, как мы делаем игры для других платформ, как продвигается эта работа, когда мы будем готовы рассказать о них побольше, какие у нас планы и стоит ли нам их менять, если какая-то часть игры ещё не готова. Потому что в этом случае я правда могу что-то сделать. Я могу поговорить о том, как мы будем показывать ту или иную особенность игры, как будем объяснять её игрокам.

Но я не знаю, как развеять опасения фанатов PlayStation 5. Скажу только, что я и сам играю на PS5, и есть игры, в которые я буду играть именно на этой консоли. Но если хотите поиграть в Starfield, то она будет только на ПК и Xbox. Простите. Я могу разве что извиниться. Уверен, что это многих расстроило, но я не в состоянии ничего сделать.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Позже Хайнс отдельно заявил в своём твиттере, что его слова не стоит расценивать как «извинения за эксклюзивность». Он говорил лишь о том, что сочувствует фанатам, которым эта эксклюзивность не понравилась.

@digital_swordz @Griggity @snobunni426 I'm not apologizing for exclusivity.
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Я не извиняюсь за эксклюзивность. И я ничего не «обязан» делать. Некоторые из наших фанатов расстроены или разозлены, и мне жаль, что так вышло. Это не плохо, это не странно. Я понимаю их чувства. Вот и всё. Ничего другого я в виду не имел.

Вице-президент издательства также отметил в интервью, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft. Он отметил, что студиям действительно становится легче, так как им не нужно заботиться об оптимизации и адаптации игры под разные платформы. По словам Хайнса, с Deathloop, которую выпустят на ПК и PS5, ситуация аналогичная.

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","microsoft","bethesda"], "comments": 1023, "likes": 376, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 767466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:41:23 +0300", "is_special": false }
0
1023 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
840

и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony.

Напомнить им про их эксклюзивы на кончиках пальцев.

Ответить
13

Внутренних студий, а не выкупленных ветеранов индустрии. Хотя без разницы, эксклюзивы - это зло, которое не должно существовать у любых компаний

Ответить
61

Напомнить о Deathloop или как?

Ответить
–2

Дочитать коммент сложно?

Ответить
97

Мне без разницы какое продолжение у твоего коммента. Я прочитал первую часть и на неё отвечаю. 

Меня всегда удивляло, как у фанатов Sony просыпается бурение в нижней точке, как только игра выходит не на их платформе, а как игра от этой же студии выходит только на PS, так всё окей, никто ничего не говорит, так и должно быть. Ахуенно просто.

Ответить
–24

Мне без разницы какое продолжение у твоего коммента. Я прочитал первую часть и на неё отвечаю. 

А ну понятно. Тут даже шутить не нужно 

Ответить
17

Не нужно тогда было писать первую часть коммента. Выглядит как «Я вот на такой-то стороне. А вообще похуй, я вообще ни за кого»

Ответить
–1

Не нужно тогда было писать

так не пиши

Ответить
–20

Есть небольшая разница в личных студиях и выкупе беседки перед выходом новых крупных проектов. Но да, экзы - рак 

Ответить
27

Есть. Только Arkane и Bethesda не личные студии Sony, однако их шутер выходит только на их консолях. Парадокс.

Ответить
4

Нет разницы, теперь это тоже личная студия.

Ответить

Комментарий удален

9

Кто-бы говорил

Ответить
1

Факт в том, что Фил ебёт, а вы попутно занимаетесь словесной гимнастикой.
P.s экзы - рак

Ответить
–1

Как грубо

Ответить

Комментарий удален

1

Бурление просыпается в основном от того, что многие до сих пор кричат, что у майков нет экзов и они спасители индустрии от эксклюзивов и вообще святые.
Хотя на деле у компаний одинаковая политика - собирают людей в свою экосистему.

Ответить
0

"Меня всегда удивляло, как у фанатов Sony просыпается бурение в нижней точке, как только игра выходит не на их платформе "
неадекваты везде есть, увы...
мне лично ни холодно ни жарко, если игра меня заинтересовала я ее возьму, экз не экз плевать.

Ответить
Читать все 1023 комментария
null