{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Вице-президент Bethesda об эксклюзивах: «Я могу разве что извиниться перед пользователями PlayStation» Статьи редакции

По словам Пита Хайнса, он прекрасно понимает игроков, которым ситуация не нравится.

Во время разговора с GameSpot вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу прокомментировал недовольство пользователей сети эксклюзивностью Starfield — первой игры компании, которую собираются выпустить только на ПК и Xbox после сделки с Microsoft.

Хайнс сказал, что никак не может повлиять на ситуацию и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony. От него в этом случае ничего не зависит, хотя он осознаёт, как обидно может быть некоторым фанатам.

Если вы — большой поклонник игр, которые мы делаем, и эти игры больше не доступны на вашей платформе… Я прекрасно понимаю, что вы недовольны или разозлены. Мне это понятно, это вполне реальные чувства и переживания. Но как вам с ними справиться — я даже смутно себе не представляю. Просто потому, что я никогда не думал, что мне когда-нибудь придётся давать советы, что лучше делать в таком случае.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Поэтому он пытается уделять побольше внимания своим непосредственным обязанностям по продвижению новых игр Bethesda и решать те проблемы, которые действительно может решить. Однако Хайнс отметил, что ему правда жаль и он может лишь извиниться перед пользователями PlayStation.

С другой стороны, я ведь не могу тратить всё своё время, рассуждая о том, чем мы не занимаемся. Я стараюсь полностью сосредоточиться на том, как мы делаем игры для других платформ, как продвигается эта работа, когда мы будем готовы рассказать о них побольше, какие у нас планы и стоит ли нам их менять, если какая-то часть игры ещё не готова. Потому что в этом случае я правда могу что-то сделать. Я могу поговорить о том, как мы будем показывать ту или иную особенность игры, как будем объяснять её игрокам.

Но я не знаю, как развеять опасения фанатов PlayStation 5. Скажу только, что я и сам играю на PS5, и есть игры, в которые я буду играть именно на этой консоли. Но если хотите поиграть в Starfield, то она будет только на ПК и Xbox. Простите. Я могу разве что извиниться. Уверен, что это многих расстроило, но я не в состоянии ничего сделать.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Позже Хайнс отдельно заявил в своём твиттере, что его слова не стоит расценивать как «извинения за эксклюзивность». Он говорил лишь о том, что сочувствует фанатам, которым эта эксклюзивность не понравилась.

@digital_swordz @Griggity @snobunni426 I'm not apologizing for exclusivity.
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Я не извиняюсь за эксклюзивность. И я ничего не «обязан» делать. Некоторые из наших фанатов расстроены или разозлены, и мне жаль, что так вышло. Это не плохо, это не странно. Я понимаю их чувства. Вот и всё. Ничего другого я в виду не имел.

Вице-президент издательства также отметил в интервью, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft. Он отметил, что студиям действительно становится легче, так как им не нужно заботиться об оптимизации и адаптации игры под разные платформы. По словам Хайнса, с Deathloop, которую выпустят на ПК и PS5, ситуация аналогичная.

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","microsoft","bethesda"], "comments": 1023, "likes": 377, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 767466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:41:23 +0300", "is_special": false }
0
1023 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Когда был пик популярности Солс-игр и Бладборн вышел и люди просили, что бы его на ПК выпустили, кто их слушал или жалел? Сказали покупайте Плойку и все. 

Ответить
–12

А Bloodborne был готовой IP который до этого везде выходил?

Ответить
36

А Starfield это готовая IP которая до этого везде выходила? 

Ответить
–23

Ее не планировали как эксклюзив, уже было заявлено. Да и даже не в Starfield дело, плевать на нее. DooM, который исторически выходил везде где только возможно теперь только у пиздабола фила

Ответить
20

Ее не планировали как эксклюзив

Но Сони была готова купить эксклюзивность на PS.
DooM, который исторически выходил везде где только возможно теперь только у пиздабола фила

Секция комментов и так засрана примерами FF, которая выходила и на ПК и на Бокс, но ремейк последней части доступен только на PS.

Ответить

Комментарий удален

13

  В свое время благодаря Sony все получили ремастер Крэша спустя год, вот и FF дойдут со временем

С выхода FF как раз год и прошёл.
 от дегенератов

 Дегенераты

как аутисты

Какие мы злые, ути-пути. 
  Примеры FF от дегенератов уже надоели хотя бы потому что это временная эксклюзивность и там речи не идет о полном владении IP навечно.

Ну так Иксбокс тоже не закрывают у себя игры вроде Сталкера, захочут - выйдут. А Старфилд это полностью игра Майкрасофт, разрабатываемая в Майкрасофт на деньги Майкрасофт. Сони тоже не сама создавала студии вроде Insomniac - это покупки. 

Ответить
–15

Так это не значит что новые FF никогда больше нигде не выйдут. Даже FFX вышел везде в итоге.
Ты не притворяешься тупым как выясняется
Про сталкер вообще речь не шла, потому что на него права у создателей остались и к его временной эксклюзивности претензий нет.
А вот дальше ты по матчасти обосрался.
Insomniac будучи независимой изначально создавала IP которые с самого начала принадлежали Sony и выходили только у нее. Ratchet & Clank и Resistance изначально создавались как эксклюзивы и их никто не отбирал. Про Spider-Man можешь даже не заикаться - это сторонняя лицензия которая где только не гуляла начиная с Sega. А вот твой пиздабол филя скупил то что исторически было мультиплатформой вроде DooM и помахав баблом от своего папика отнял уже готовое. Пиздабол может купить права, но он никогда не купит то влияние которое DooM оказывал еще с 90 пока тот был еще шкедом

Ответить
11

 Insomniac будучи независимой изначально создавала IP которые с самого начала принадлежали Sony и выходили только у нее

Жеесть, а я помню была такая игра на Xbox от Insomniac, которую издавала сама Майкрасофт, как же она там называлась? Sunset Overdrive? 
 то сторонняя лицензия которая где только не гуляла начиная с Sega.

Ну и че?
  влияние которое DooM оказывал еще с 90 пока тот был еще шкедом

Он, кста, 68-го года рождения.

Ответить
–7

Знаешь что самое смешное? Sunset Overdrive остался в Xbox и в Game Pass и даже на PS не перешел, хоть и права перешли Sony) никто ж не виноват что MS не захотела оставить себе права на новую оригинальную IP и потом развивать ее. Но нет, новые IP западло, а вот десятилетиями устоявшееся отхватим, нахер этот Sunset Overdrive. Неудивительно что с такими мозгами Insomniac не стала с ними работать дальше, таких талантов просрали.
В 25 лет когда DooM совершал революцию он был ноунейм шкедом, а теперь паразитирует на ее влиянии и значимости

Ответить
Читать все 1023 комментария
null