На фоне слабых показателей Avengers в Square Enix решили больше не раскрывать выручку отдельных игровых сегментов

В отчётах будут только общие данные со всех направлений.

На фоне слабых показателей Avengers в Square Enix решили больше не раскрывать выручку отдельных игровых сегментов
7K7K открытий

Ну дак игра вышла очень голой. Три паттерна задач, мало локаций, невнятные два босса. У игры не смотря на непдохую боевку и бтиэмап составляющую - просто не было шансов иметь инерцию хайпа, ибо когда в течении нескольких пары месяцев даже при небольшой базе - эта самая база должна была своей активностью помогать продвижению игры - за неделю там можно было пройти игру полностью и загриндить все задачи и все. Делать там больше нечего. Купившие ее «прошли» и вернулись дальше в свои синглы, мультачи и гриндилки. 

+ очень вялая РК. 

Я не защищаю само решение сделать гриндилку, но справедливости ради, дивижку - кушают, дустан и вайлдлендс - тоже. Раз уж их принимают, отдельно выделять и хейтить Мстюнов тупо из-за риверсивки и «достали комиксы» - глупо. Хейтить ее объективней за то, что Сквары выкатили пустоватую игру в стадии беты и еще РК была очень гнилой... Так-то, повторю, при всем непринятии стандартных гриндилок - это мог бы быть ну неплохой командный битэмап для игры с корешами после работы и очень неплохая замена MUA, который концептуально был похож... 

Ответить

хайп был только один раз, когда затизерили что игра в разработке. с тех пор как игру впервые представили - хайпа нет и не проявлялось

хотя вру, доп по пантере неплохо так встретили - и действительно ждут.

Ответить