{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal Статьи редакции

Обновление Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox.

Ким Свифт стала старшим директором команды Xbox Cloud Gaming. Она займётся развитием внутренних разработок в сфере «облачного» стриминга игр, а также сотрудничеством с независимыми студиями.

Как утверждает редактор VentureBeat Джефф Грабб, одной из причин, по которым Microsoft решила нанять Свифт, стала неанонсированная игра Хидео Кодзимы. Он якобы ведёт переговоры с Xbox по созданию этой игры, которая пока находится на ранней стадии производства.

Вероятно, этот тот самый проект, от которого, по данным издания VGC, в 2020 году отказался глава Google Stadia. Игру описывали как эпизодический хоррор, использующий возможности «облачной» платформы. Ким Свифт могла быть знакома с этим проектом — она была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia с осени 2019-го по весну 2021-го.

Our team focuses on three pillars in our games: Community, Innovation and Inclusivity. Today, @K2TheSwift joins us in XGS Publishing to accelerate our Innovation and collaborate with independent studios to build games for the cloud.

Welcome to the team, Kim! https://t.co/pM3E5Xxyrt

В целом, по словам Питера Уайза, главы издательского отдела Xbox Game Studios, нынешняя цель Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК. Таким образом компания намерена охватить максимально широкую аудиторию — все 3 миллиарда людей, которые играют в те или иные видеоигры.

Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.

После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.

Ким Свифт также работала в игровом отделе Amazon и студии EA Motive.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xcloud","xbox"], "comments": 157, "likes": 204, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 772270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jun 2021 18:56:20 +0300", "is_special": false }
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Специальные игры для облачного стриминга, звучит как проеб кучи денег. 

Ответить

Коммерческий Филипп

Консольщик
71

Был такой супер-мега-пупер айти гигант с охуенным отделом r&d, сильно опередившим свое время, однажды боссы компании перестали тратить деньги на то, что считали проебом кучи денег, упразднили отдел исследований и стали сугубо нишевой компанией, а две мелкие компании натырили этих "неперспективных" разработок.
Сам угадаешь, какая из этих компаний называется ксерокс, а какие - эппл и майкрософт?

Ответить
0

Очень мило, только Гугл и Амазон сунулись в облачный гейминг и где они теперь? Самый главный рынок для них, США, ещё не готов к облачному геймингу, а когда это изменится хрен его знает, к тому же, специальные игры, явно будут проигрывать играм обычным по качеству

Ответить

Коммерческий

Консоль…
53

Амазон в облачный гейминг толком и не совался пока, а гугл обосрался из-за того, что, вообще, не вкурили, что нужно геймерам. У гугла не в технологиях проблемы были.

Ответить
18

не вкурили, что нужно геймерам

Никогда такого не было и вот опять.
Компания с кучей бабла которая не понимает чем хочет заняться просто вкинув бабло в ожидании профита, поставив эффективного менеджера во главе который геймпад от джойстика не отличит. 

Ответить
0

А чего гугл не вкурила?

Ответить

Коммерческий

JonYN5
12

Гугл не вкурили, что сервис без контента - не нужен. Человек платит раз в месяц деньги, а за это он просто по вечерам включает сервис и играет, сервисы по-другому на взлетят. Сейчас яндекс почти не рнкламит то, что выходит на кинопоиске платно, но изо всех сил пиарит то, что выходит в подписке.

Ответить
–3

Щас бы единственный плюс и отличительную черту Stadia - возможность покупки игр, а не подписки, обернуть её основным минусом.

Ответить

Коммерческ

Ivan
14

Для тебя это плюс, для большинства - минус.

Ответить
–4

Она в России не работает, чтоб столкнуться с этим большинством избалованным локальными ценами Steam и репаками от Хатаба

Ответить
5

Ну так тем более рыночек порешал:
Стадия имевшая на релизе  плату за игру в уже купленные игры выглядела хуетой как по сравнению с GFN(который мог запускать игры из твоей уже существующей библиотеки Стима и не привязывал тебя к себе насильно)
Так и по сравнению с геймпассом где игры сразу включены и кроме оплаты подписки от тебя ничего не требовалось.

Ответить

Честный

Ivan
0

Менталитет мобилок.
Никто из казуалов не купит игру за $60.

Ответить

Властный

Честный
–1

Мобилки, казуал, игры по 60 Как смешать все вместе, и сморозить хуйню с умным видом. 
Люди не хотят платить подписку + еще и игры в нее покупать, пиздец казуалы...

Ответить
0

В Стиме покупают за $60 и не парятся.

Ответить
–3

сервис без контента - не нужен

Извините, а где вы там не увидели контента?

Человек платит раз в месяц деньги, а за это он просто по вечерам включает сервис и играет, сервисы по-другому на взлетят.

Человек просто заплатил за игру, он также сидит по вечерам и играет. Сколько хочет. Да модель другая, но также работающая. И кому-то это покажется лучше, чем только подписка.

Гугл просто убивает двух зайцев вводом такой модели: привлечение издателей лишней монетой за покупку версии для их платформы (+ некоторые с эксклюзивностью стриминговой платформы), а также минимизирует затраты (а значит и риски) на поддержку из своего кармана игр в подписке, для столь не популярного на данный момент вида сервиса.

На данный момент Stadia по клиентоориентированности на первом месте. Xcloud потихоньку догоняет. GFN тож не плох, но пока столько костылей, что больно пользоваться.

не вкурили, что нужно геймерам

Я у верен что и гейм пасс для многих не то что им нужно. А если бы компании исполняли бы все наши хотелки, долго они бы не продержались.

Ответить

Коммерческ

JonYN5
6

За подписку стадии человек получает примерно нихуя. За подписку гейм пасса человек получает 200 игр. Ну делай выводы, почему стадия скукожилась.

Ответить
–3

Зачем ты пытаешься сравнивать подписку Stadia pro и GamePass ultimate, когда у гугла она чисто для 4KHDR + 5.1 sound, а игры в ней просто как плюшки (которые с тобой навсегда, только pro имей, чтоб поиграть)? С сервисом у которого в приоритете покупка игр, а не подписочная модель с доступом к играм.
Stadia пытается соперничать больше с консолями, нежели с другими облаками и их подписками.
Пока на Xcloud не будет возможности купить также игру и играть без доп оплаты, они для друг друга типа косвенные конкуренты.

Ответить

Коммерческ

JonYN5
7

Я же говорю - стадия не поняли, в чем суть облачного гейминга.

Ответить
0

А кто сказал что суть облачного гейминга игры по подписке предоставлять?

Ответить

Коммерческ

JonYN5
3

Рынок, как видишь.

Ответить
–1

Рынок? А что стадия на фоне остальных облак сейчас не в топе?

Ответить

Властный

JonYN5
1

Прежде чем задавать такие вопросы, лучше со статистикой ознакомиться.

Ответить
–1

С какой статистикой? Статистикой хотелок игроков типа Андрея? Или что? Статистика продаж киберпанка на пк и стадии, где естественно все дружно купили на платформу которую имеют, думали что будет работать, "какая нах стадия", зачем?!
Тупо сидят и минусят без аргументации, при этом сами хавают игры по 70 баксов, не нравится, бугуртят, но хавают. И затирают про "не вкурили, что нужно геймерам"...так никто не вкурил. Даже в геймпассе нет тех игр которые большинство игроков хотят.
Для меня хорошим показателем статистики на данный момент является кол-во людей на форуме реддит. Просто пойди посмотри как эти черти счастливы от стадии. И попутно загляни в гфн, где каждый вопрос проблема, нытьё про нету игорь и т.п.

Ответить

Властный

JonYN5
–1

если для вас - количество энтузиастов на реддите это статистика, тогда нам не о чем говорить. Я оперирую данными - вы громкими вскриками и  реддитом.
А данные говорят, что продалась стадия так себе, ни в какое сравнение с ГФН оно и рядом не идет, количество активных пользователей, не вызывает никакого энтузиазма, и даже внутренние проекты компания отменила, наверное, просто потому что у них все заебись. 
Еще раз. Для самых упорных или упоротых. Вам пытаются объяснить что главный проеб стадии, это необходимость покупать игру туда же. Что тут блядь непонятного?

Ответить
–1

Нет, мне пытаются объяснить что стадия уже мертва, игр там нет и всё: без аргументации, без понимания будущего рынка, без сука видения в завтрашний день. Понятно блять?

Ответить

Властный

JonYN5
0

Вот ты порвался. Еще раз, есть статистика пользователей.  Загугли ее, прежде чем бред нести. Стадия пока не мертва, но она не оправдала ожиданий ни гугла, ни пользователей (кроме самых упоротых). Внутреннее геймдев подразделение разогнали, всю статистику по продажам скрыли. Такие вещи не делаются если в компании все хорошо. Но нахуй статистику, нахуй все, у Джонни пятая точка пригорает, и его субъективный опыт важнее всех аргументов. Зачем с такими вообще разговаривать я не знаю.

Ответить
0

У многих новых вещей были проблемы на старте и скептики. Тесла тоже была на грани банкротства в 2008 с его мало кому нужными электрокарами, где они сейчас? В топе.
Цифровые камеры, в которые kodec не верил, где он сейчас? В попе.
Всё что ты видишь у stadia чистая оптимизация расходов.
Раз ты у нас такой любитель статистики давай взглянем на gfn: читал что в апреле было столько то активных пользователей, к маю уже цифра ниже, и так каждый месяц кто-то приходит, а кто-то уходит. Только цены на комплектующие заставляют людей пользоваться gfn, а также неохотно уходить со своей платформы, где куча игр куплено. Но клиентоориентированность у него просто тихий пиздец, потихоньку исправляются. Но смысл? Если сейчас те же люди с купленными играми в цифровых сторах как только вернётся возможность покупки видях просто уйдут. Не все, но просядет. Но опять же не умрёт.
Видишь ли, Андрей пытается сравнить облако и железо, то и то имеет свои плюсы и минусы на данный момент времени (как ты со своей статистикой), но в будущем это измениться в пользу облачных сервисов.
Не зря Фил Спенсер сказал что на данный момент конкуренция больше направлена с Стадией, Луной и другими чем с сони. Они сейчас похоже на кодек, но всё-таки начинают шевелить свой ПС нау.

Давайте пройдёмся по вашим сообщениям:
 Я оперирую данными - вы громкими вскриками и реддитом.

Вы оперируете тем, что вам в уши сут через новости и людей, которые не пробовали стадию, гфн, луну. Это похоже на хейтеров эппл. Я тоже не верил в облако. Но потом как сделали более-менее, то теперь есть надежда.

 если для вас - количество энтузиастов на реддите это статистика, тогда нам не о чем говорить

Если для вас люди пишущие, что сервис топ и огонь, и их предостаточно, и не показатель хотя бы правильного движения, то это конечно странно. Даже Майки с Сони слушают и мониторят что пишут. Если бы компании оперировали той же логикой, что и вы, они бы точно скатились нахуй.

 Зачем с такими вообще разговаривать я не знаю.

Вас никто к обсуждению и выявлению на чистую воду понимания Андрея в облачных сервисах не заставлял. Тем более переходить на мат со словом "блять", так что это у кого ещё перегорело.

Ещё раз скажу если гугл настроен серьёзно, ему реально похуй на данные продажи в данный момент времени и будет пытаться завлечь аудиторию всем чем сможет. Если нет, то он закроет стадию и на этом всё.

Ответить
0

Ты сам расписываешь ужасный старт стадии, которая не смогла объяснить игрокам что она такое, и удивляешься что её считают ненужной 

Ответить
0

В каком месте я упоминаю вообще про старт? Где я удивляюсь что она не нужна никому? Приведи цитаты из сообщения.

Ответить
0

У Амазона с восприятием рынка точно такая же ситуация, посмотри на их игры и маркетинг

Ответить
–5

Специальная олимпиада не нужна 👌

Ответить

Коммерческий

Консоль…
0

Шта? Какая специальная олимпиада?

Ответить
0

Стадия может и провальна, но и облачный гейминг в целом ещё не разгорелся. ВР тоже технически в нулевых был, да и 3Д до Аватара. Посмотрим, что будет через 10-20 лет.

Ответить
0

облачный гейминг в целом ещё не разгорелся

VR ещё не разгорелся.
AR/motion control (Kinect) ещё не разгорелся.
3D (стереоскопия) ещё не разгорелась.
Тач-контроль в играх ещё не разгорелся.
Совсем скоро ещё не разгорится тактильная отдача курков.

Ответить
0

VR еще действительно не разгорелся в полной мере, потенциал у технологии отличный, но развивается очень медленно
кинект действительно был классной технологией, но его похоронили толком не доведя, motion control не так и часто используется, хотя тоже хороший экспириенс, но довольно много игроков не хотят шевелиться для игры. Равно как и тактильную отдачу с вибрацией некоторые предпочитают отключать

Ответить
0

Ну давай тогда и 3д в жопу пошлëм, вон оно в начале тоже стрëмное было. Не все технологии оказываются в итоге нужны, но что-то точно станет, и большой бизнес должен вкладываться в это, иначе он устареет.

Ответить
0

Теперь я хочу почитать эту историю, Ксерокс это была гигантская компания? Я еле знаю, что ксерокс это не другое название копиров, и что оно просто разошлось как памперс.

Ответить

Коммерческий

Кирилл
4

Посмотри интервью Джобса, он подробно рассказывает, как он ходил к пацанам в их исследовательском отделе и охеревал от того, что там видел - пк с мышкой и визуальным интерфейсом, полноценно реализованное ооп - smalltalk появился в лаборатории xerox.

Ответить

Автономный рак

Консольщик
11

Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК.

Сначала будут все же портировать обычные версии.

Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Это планы на будущее, в целом, специфичные игры для такой платформы выглядят логично. Тем более при такой разношерстной аудитории.

Другое дело, что подобные планы провалились у Гугла и Амазон, с их бесконечными ресурсами. Но там ошибка возможно выглядит в том, что ты платишь за доступ к платформе, а потом еще и игру должен покупать.

Microsoft же с их GamePass может легко эту проблему решить: ты купил подписку и получаешь сразу список готовых, оптимизированных к платформе, игр. А если к ним добавят еще и игры из взрослого GamePass (Xbox/PC), то это будет победа.

Ответить
0

Нет, в стадии только за 4к доп. платишь. Доступ к играм сразу после покупки, в Full HD. Гугл пока не взлетела потому, что технология сейчас не у всех нормально пашет, другие уже привыкли к свои платформам, сонибои будут и дальше на плойке (в будущем на PS now), филобои на боксе (в будущем xcloud).
Стадия больше подходит для не ходкорных пкашников, те кто не хочет собирать или обновлять комп под новое железо, и нищих консольщиков, которым пофиг на чём играть лишь бы была возможность да и подешевле (вот для них самое то, даже графика на том же уровне)

Ответить
–5

Flight Simulator тоже использует облака. Но это не означает что игра не выйдет на ПК и Xbox.

Ответить
7

Прочитай статью ещё раз. 

Ответить
2

Ну че минусаторы. Там уже Джеф Грабб пишет, что Майкрософт наняли Ким Свифт для того, чтобы помочь Кодзиме с его игрой для Майкрософт. Все еще думаете игра над которой Ким Свифт будет работать не выйдет на Xbox и ПК? 

Ответить
0

Речь прежде всего не о игре Кодзимы, а о специальных играх для Хклауд, ещё раз внимательно прочитай статью. 

Ответить

Таможенный велосипед

Консольщик
0

Тоже чет не понял формулировку. Ну мб это касается адаптации уже существующих игр, а не разработки каких-то специальных

Ответить
1

Нет, это именно специальные игры, на этом акцент же. 

Ответить
2

Мне кажется, что там упор будет на игры, где не очень сильно важна задержка. 
Ибо, пока, это основная проблема стриминга игр.

Ответить
1

Специфика понятна, но насколько это оправданно, большой вопрос. 

Ответить
1

выпустят продолжение тактикс, но теперь "специально" под клауд

Ответить
0

Специальная игра из громкой серии только для VR. Или игра из этой же серии с распространением только через онлайн магазин, в то время когда в этом магазине числилось меньше десятка игр. Ну да, ну да. 

Ответить
32

L4D - великий проект. Наплодил миллионы разрабов, которые щас работают походу над всеми играми в индустрии. 

Ответить
1

Что есть в портфолио, то и демонстрирует, и похуй, что десяток лет назад это было XD

Ответить
5

Ну это вообще не в упрек. Но просто именно уже "от создателей L4D" - это как мем какой-то для меня. 

При том я люблю L4D, и желаю разрабам успехов. Но сколько же их и этих "by L4D devs" проектов, конечно... 

Ответить
15

Да примерно как от создателей Stalker

Ответить
0

Есть создатели сталкера нормального человека типа 4А, а есть создатели сталкера курильщика типа Vostok Games, которые ни одну свою игру до ума не довели.

Ответить
0

Все так, а еще с десяток проходивших мимо.

Ну и да, при всем уважении, ничего достойного, после ухода из Valve, Свифт так и не создала.

Ответить
4

как фильм Джон Уик, создатели/участники теперь каждый боевик пилят

Ответить
22

Ладно, пока не начался срач, вспомним Portal

Ответить
11

И заодно Quantum Conundrum, который тоже от нее

Ответить

Меньший ящик

Mankustrap
2

Ух ты, не знал. Надо же как - оба проекта - головоломки от первого лица

Ответить
2

Моя любимая игра это Portal 2
Просто шедевр)

Ответить
16

У MS есть эксклюзивные игры для облаков, есть эксклюзивные игры для PC. Единственное устройство MS, для которого нет эксклюзивных игр от самих MS - это Xbox.

Ответить
3

у тебя есть полноценный геймпасс、которого нет на пк、что тебе ещё надо? 

Ответить
0

Он есть на пк 

Ответить
0

Есть, но с опозданием в месяцы

Ответить
0

так он порезанный 

Ответить
2

Все игры которые МС выпускает где бы то ни было есть и на xbox, нахера нужна какая-то эксклюзивность?!

Ответить
1

во-первых, не все есть на все иксбоксы, во-вторых, не все игры есть на иксбоксах впринципе

Ответить
0

Зачем она тогда облачному сервису MS? И Windows?

Ответить
1

А ты думаешь, что Секс/СеС не может в облако? В будущем вообще планируют даже Хуан в устройство для запуска игр через облако превратить.

Ответить
0

лол нет не все.

Ответить
0

чисто пк проекты у них всегда были, age of empires, самолеты до недавнего времени (сейчас впервые на консоль выходят)

Ответить
0

тут можно сказать про эксклюзивную эмуляцию всего поколения xbox

Ответить
0

Это чо такое?

Ответить
0

Xbox\Xbox360 и хорошая поддержка XboxOne

Ответить
0

А, это. Жаль там поддержка не такая большая, как хотелось бы.

Ответить
9

Наконец-то, облачный эксклюзив

Ответить
0

Когда добавил в дишеред пушки:

Ответить
2

А чем отличается облачный гейминг от обычного, что там аж специальные игры нужны?

Ответить

Сельский крюк

Гордон
12

там геймплей не рассчитан на динамику и хороший пинг))0)0)
причем не уверен на 100% шутка это или нет

Ответить
8

Герои Меча и Магии 3

Ответить

Сельский крюк

Консоль…
2

идеально, любая пошаговая рпг/стратежка

Ответить
2

Купят сега для этого

Ответить
1

Хм, звучит логично)

Ответить
4

@Сэм Спейд обрати внимание, вот прошлогодний интересный тред (и статья в треде), бывшего топа Square Enix о проблемах и перспективах облачного гейминга. Он там, конечно, еще и свой новый проект пиарит, но тоже по теме.

А то многие в комментариях задаются вопросом, в чем может быть отличие облачного гейминга, от обычного. В общем, может быть толковый материал, посмотри пожалуйста👍

1/ The flaw in cloud gaming strategies today is the platforms see the opportunity as enabling distribution rather than creating new content. Cloud gaming should enable new experiences around centralized AI, physics, rendering. We explored this ten years ago at Square Enix.
Ответить
0

Ничего особенного о перспективах.
Тотальная синхронизация всех игроков, карты и возможность процедурой генерации карты(возможно и без, просто генерится один раз при старте сессии и отправляется каждому клиенту) и ИИ.
Вот собственно и все что там написано. Ну и возможности которые уже не актуальны на каррентгене с ссд. 
Что забавно, о мсфс и его подгрузке карты весяшющей террабайты ни слова. 

Ответить
0

Ничего особенного?)) Неткод не нужен будет, понимаешь? Представь ММО с настоящей физикой, настоящими хитбоксами, с полностью синхронной анимацией

Ответить
0

Я вижу что мешает сделать это сейчас при асинхронний модели клиент-сервер. Большая часть вполне устранима, просто поток передачи данных сильно вырастет и расчёты нужно будет проводить на каждом клиенте. Сервер просто таким хабом получится. Можно даже без него. Ох вейт, мы сейчас изобрели п2п.
А теперь серьёзно, неткод нужен и ещё как, читай оригинал статьи очень внимательно, особенно пункт о клиентской оборудовании и приоретизации трафика. Да, немного не тот неткод, но все же. 
Далее, рассинхрона стриминг вообще не решает поскольку... пинг никуда не денется, кто бы мог подумать. Одни игроки получат картинку с задержкой 20 миллесекунд, с реагируют, и их ответ дойдёт за 20 миллесекунд. Другой сделает то же, только цифры сменяется уже на 80. У третьего может быть как 105 так и 5. А теперь предположим что что у нас клиент северная модель и сервер видит наш пинг в реальном времени и может отправлять данные игроков с нужной корректировой. Нейросети в помощь. Да, нужно тестировать, но это хоть какое-то решание проблемы, которое пригодно, как минимум, для одного жанра. 
Про ваши анимации и прочее я ебал, скажу так. Сделайте их просто нормальными, как в дарк мессия 2006,ассасинс юнити 2014 и прочих играх с хорошей анимацией. 
Вообще, смотри бф с 4 части, там уже хороший неткод. 

Ответить

Благородный Артем

Гордон
2

Видимо такие с вычислениями для которых не справятся текущие машинки, но сможет облако. Например раз уж написали L4D то представь его с миллионами зомбей

Ответить
2

Я все еще жду Crackdown 3 с полной разрушаемостью)

Ответить

Цивилизованный фонарь

Благородный
1

У Microsoft в игровом облаке стоит обычный Xbox. Сейчас как раз заканчивают перевод мощностей с One S на Series X, так что это в любом случае игры, которые возможны на мощности консоли. 

Ответить
0

Тут вопрос, получится ли это всё окупить в таком виде. Откуда-то надо взять мощности, значительно превосходящие консоли и ПК, только потенциально в масштабе десятка миллионов человек.

Ответить
1

Вообще, за год опыта могу сказать, что ничем.
Наверное, игра будет входить в подписку и это будет конкурентным приймуществом.

Ответить
0

Работой с видюхой в разделенном режиме, первое, что приходит на ум... А не полагаться полностью на системный планировщик.

Ответить

Цивилизованный фонарь

Гордон
0

Практически неизбежной задержкой ввода как минимум, как не старайся, а опыт у игроков, которые находятся далеко от твоего сервера будет не такой хороший во многих обычных проектах. В теории вполне можно разрабатывать игры, которые к ней не так критичны и этими играми привлекать как раз таких игроков, нужно только придумать игровые механики помимо первых приходящих в голову квестов и интерактивных кино. 

Ответить
0

Отдельная платформа для которой нужны системселлеры. 

Ответить

Развитый корабль

2

Видел я такие игры у Гугла, посмотрим что тут будет 🤔 надеюсь не опять уровень инди, которую потянет старый ноут на встроенной карте

Ответить
8

С учетом того, что майки понимают что такое разработка видеоигр, в отличии от гугла или амазона - то может что то и получится.

Ответить
5

Заработал пулемет Тра-та-та-та

Ответить
1

Это было быстро

Ответить
2

Я даже на твои комментарий не успел ответить(

Ответить
0

фу. пулёмет гэбни-цензуры!

Ответить
0

Загран отряды ДтФ 

Ответить
0

с парными пулемётами и гулагом?

Ответить
0

И каторгами-13!!!

Ответить
3

Кодзима снова подтвердил что он гений, выбрав лучшую платформу

Ответить
2

Ждём её возвращения в Ноти Дог

Ответить
1

О, новый объект симпования на горизонте

Ответить

Комментарий удален

1

Она девушка из мира игор, этого достаточно. Ща еще волосы в какой-нибудь кислотный цвет окрасит и все, легионы симпов на подходе

Ответить
1

@Дон Пердон А где твои Симпы?

Ответить
3

По лесу бегают. АУФ

Ответить
3

Не это конечно все прекрасно и хорошо, но стоило людей похищать и тащить их в лес?

Ответить
1

Определенно :3

Ответить
1

Хорошо, что я не успел сказать, что я твои симп, а то я уже по лесам набегался. АУФ

Ответить
1

Хехехехехе

Ответить
1

Я пол года по лесам бегал, хватит, пожалуйста, не надо!

Ответить
0

и это прискорбно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ты видимо очень пугливый

Ответить
0

да. я лорд-пони-гомосексуалистов и я пуглив.

Ответить
2

Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox.

Джефф Грабб и Хидео Кодзима в одном предложении... Блэт....

Ответить
0

создание игр специально для «облачных сервисов»

Но зачем? Какой в этом смысл, дробить собственную аудиторию?

Ответить
3

Почему дробить? Эти игры планируются быть доступными везде, где есть экран и интернет

Ответить
0

А... Я неправильно понял. Посчитал, что такие игры будут доступны только для  запуска с мобильных устройств.

Ответить
0

Ага, эти игры даже Плойка 5 запусти… А нет, не запустит

Ответить
1

Кодзимагений - выпустить тизер на пс5, а зарелизить игру xbox only)

Ответить
0

Ну инсайды от грабба редко сбываются, так что не факт что этот правда.

Ответить
0

Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Чё пацаны, второй киннект?

Ответить
0

Эм, 35 миллионов проданных Kinect - это мало? Странно, что его упоминают в негативном плане, несмотря на огромный успех.

Ответить
3

В эти 35 млн входят бандлы по умолчанию с Хуаном?

Ответить
0

Всяко лучше второй Виты или Второго PSStika или камеры дополненной реальности или еще много чего, что каждая компания пыталась внедрить но не получалось. 

Ответить
0

Думаю что тут скорее имеет место быть адаптация (те же слова Тоддлера, что в Старфилд на ване через облако играть) уже конкретных игр, а не создания новых для облачного стриминга уже. Это тип какой-то новый жанр шоле будет?

Ответить
0

Ведь в команде портала было много людей, но на слуху почему-то только Ким Свифт

Ответить
0

Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.

После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.

Работала над такими играми, а поставили главой клауда... Лучше бы игры заставили делать.
P.S. Portal для облака прям заебись был бы. Xcom, Civ и т.д.

Ответить

Компьютерный кубок

0

Она не "была", а до сих пор автор

Ответить
0

помните стадию?

Ответить
0

помните джейд рэймонд? 

Ответить
0

неа

Ответить