Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal Статьи редакции

Обновление Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox.

Ким Свифт стала старшим директором команды Xbox Cloud Gaming. Она займётся развитием внутренних разработок в сфере «облачного» стриминга игр, а также сотрудничеством с независимыми студиями.

Как утверждает редактор VentureBeat Джефф Грабб, одной из причин, по которым Microsoft решила нанять Свифт, стала неанонсированная игра Хидео Кодзимы. Он якобы ведёт переговоры с Xbox по созданию этой игры, которая пока находится на ранней стадии производства.

Вероятно, этот тот самый проект, от которого, по данным издания VGC, в 2020 году отказался глава Google Stadia. Игру описывали как эпизодический хоррор, использующий возможности «облачной» платформы. Ким Свифт могла быть знакома с этим проектом — она была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia с осени 2019-го по весну 2021-го.

Our team focuses on three pillars in our games: Community, Innovation and Inclusivity. Today, @K2TheSwift joins us in XGS Publishing to accelerate our Innovation and collaborate with independent studios to build games for the cloud.

Welcome to the team, Kim! https://t.co/pM3E5Xxyrt

В целом, по словам Питера Уайза, главы издательского отдела Xbox Game Studios, нынешняя цель Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК. Таким образом компания намерена охватить максимально широкую аудиторию — все 3 миллиарда людей, которые играют в те или иные видеоигры.

Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.

После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.

Ким Свифт также работала в игровом отделе Amazon и студии EA Motive.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Консольщик

Специальные игры для облачного стриминга, звучит как проеб кучи денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Садовый цвет

Был такой супер-мега-пупер айти гигант с охуенным отделом r&d, сильно опередившим свое время, однажды боссы компании перестали тратить деньги на то, что считали проебом кучи денег, упразднили отдел исследований и стали сугубо нишевой компанией, а две мелкие компании натырили этих "неперспективных" разработок.
Сам угадаешь, какая из этих компаний называется ксерокс, а какие - эппл и майкрософт?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Лесной коктейль
Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК.

Сначала будут все же портировать обычные версии.

Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Это планы на будущее, в целом, специфичные игры для такой платформы выглядят логично. Тем более при такой разношерстной аудитории.

Другое дело, что подобные планы провалились у Гугла и Амазон, с их бесконечными ресурсами. Но там ошибка возможно выглядит в том, что ты платишь за доступ к платформе, а потом еще и игру должен покупать.

Microsoft же с их GamePass может легко эту проблему решить: ты купил подписку и получаешь сразу список готовых, оптимизированных к платформе, игр. А если к ним добавят еще и игры из взрослого GamePass (Xbox/PC), то это будет победа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Iroshino

Flight Simulator тоже использует облака. Но это не означает что игра не выйдет на ПК и Xbox.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рыбный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мана Банана

Специальная игра из громкой серии только для VR. Или игра из этой же серии с распространением только через онлайн магазин, в то время когда в этом магазине числилось меньше десятка игр. Ну да, ну да. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

L4D - великий проект. Наплодил миллионы разрабов, которые щас работают походу над всеми играми в индустрии. 

Ответить
Развернуть ветку
Xella

Что есть в портфолио, то и демонстрирует, и похуй, что десяток лет назад это было XD

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Мартьянов

как фильм Джон Уик, создатели/участники теперь каждый боевик пилят

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Ладно, пока не начался срач, вспомним Portal

Ответить
Развернуть ветку
Мировой рубин

И заодно Quantum Conundrum, который тоже от нее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не расист, но

У MS есть эксклюзивные игры для облаков, есть эксклюзивные игры для PC. Единственное устройство MS, для которого нет эксклюзивных игр от самих MS - это Xbox.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Он Самый

Все игры которые МС выпускает где бы то ни было есть и на xbox, нахера нужна какая-то эксклюзивность?!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Wise V

тут можно сказать про эксклюзивную эмуляцию всего поколения xbox

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Когда добавил в дишеред пушки:

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

А чем отличается облачный гейминг от обычного, что там аж специальные игры нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Следственный пёс_анон

там геймплей не рассчитан на динамику и хороший пинг))0)0)
причем не уверен на 100% шутка это или нет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Цианид Бессловесный

@Александр Омолоев обрати внимание, вот прошлогодний интересный тред (и статья в треде), бывшего топа Square Enix о проблемах и перспективах облачного гейминга. Он там, конечно, еще и свой новый проект пиарит, но тоже по теме.

А то многие в комментариях задаются вопросом, в чем может быть отличие облачного гейминга, от обычного. В общем, может быть толковый материал, посмотри пожалуйста👍

1/ The flaw in cloud gaming strategies today is the platforms see the opportunity as enabling distribution rather than creating new content. Cloud gaming should enable new experiences around centralized AI, physics, rendering. We explored this ten years ago at Square Enix.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Желающий ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Половинкин

Вообще, за год опыта могу сказать, что ничем.
Наверное, игра будет входить в подписку и это будет конкурентным приймуществом.

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick

Работой с видюхой в разделенном режиме, первое, что приходит на ум... А не полагаться полностью на системный планировщик.

Ответить
Развернуть ветку
Массовый Данила

Практически неизбежной задержкой ввода как минимум, как не старайся, а опыт у игроков, которые находятся далеко от твоего сервера будет не такой хороший во многих обычных проектах. В теории вполне можно разрабатывать игры, которые к ней не так критичны и этими играми привлекать как раз таких игроков, нужно только придумать игровые механики помимо первых приходящих в голову квестов и интерактивных кино. 

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Отдельная платформа для которой нужны системселлеры. 

Ответить
Развернуть ветку
Местный рак

Видел я такие игры у Гугла, посмотрим что тут будет 🤔 надеюсь не опять уровень инди, которую потянет старый ноут на встроенной карте

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

С учетом того, что майки понимают что такое разработка видеоигр, в отличии от гугла или амазона - то может что то и получится.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Melograno

Заработал пулемет Тра-та-та-та

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Это было быстро

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Moho Poloho

Кодзима снова подтвердил что он гений, выбрав лучшую платформу

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Ждём её возвращения в Ноти Дог

Ответить
Развернуть ветку
Иван

О, новый объект симпования на горизонте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Dima Balanov
Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox.

Джефф Грабб и Хидео Кодзима в одном предложении... Блэт....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван
создание игр специально для «облачных сервисов»

Но зачем? Какой в этом смысл, дробить собственную аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
VS

Почему дробить? Эти игры планируются быть доступными везде, где есть экран и интернет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan
Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Чё пацаны, второй киннект?

Ответить
Развернуть ветку
ViKon92

Эм, 35 миллионов проданных Kinect - это мало? Странно, что его упоминают в негативном плане, несмотря на огромный успех.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мана Банана

Всяко лучше второй Виты или Второго PSStika или камеры дополненной реальности или еще много чего, что каждая компания пыталась внедрить но не получалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Думаю что тут скорее имеет место быть адаптация (те же слова Тоддлера, что в Старфилд на ване через облако играть) уже конкретных игр, а не создания новых для облачного стриминга уже. Это тип какой-то новый жанр шоле будет?

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Georgiev

Ведь в команде портала было много людей, но на слуху почему-то только Ким Свифт

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.
После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.

Работала над такими играми, а поставили главой клауда... Лучше бы игры заставили делать.
P.S. Portal для облака прям заебись был бы. Xcom, Civ и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный диод

Она не "была", а до сих пор автор

Ответить
Развернуть ветку
LOL Bait

помните стадию?

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

помните джейд рэймонд? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander K

"была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia"

Черное пятно в карьере...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Я, конечно, не против, если Кодзима решит создавать игры для Майкрософт, ибо это ещё больше интересных больших авторских игр в наше нелегкое время, но, смешно от людей, которые будут серьезно форсить это говно:

"Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox."

Он же пиздец самый настоящий, который всегда мимо стреляет. Если Шрайер хоть иногда попадает(либо узнает инфу о нужных людей), то этот шут всегда пиздит и пальцем в небо тыкает. 

UPD: оказывается, что у грабба было достаточно и правдивых инсайдов, пусть большинство из них и на уровне тыкания в небо. Видимо, как всегда негатив лучше разлетается по сети и лучше виден. Ну ладно, есть шанс, что в этот раз Грабб не соврал, а я категорически не прав в этой писанине. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Проблема Грабба в том, что мало того, что каждый его пук за инсайд выдают(Как и у Клобрилла, кстати. Но второй в целом редко открывает говорилку), так еще и источники у него не всегда самые хорошие. Но он очень часто выдаёт довольно точную инфу, вроде анонса Алан Вейк 2 и сотрудничестве Ремеди с ЕГ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Зеледрын Уткерович

(Xbox+ BlueBox) * Kojima= Silnt Hill

Ответить
Развернуть ветку
ilya shilin

опять по фактике  проблемы - к лефту девица не имела отношения особо. хоть чуть чуть надо проверять информацию

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Польский
 Ким Свифт также работала в игровом отделе Amazon, студии EA Motive и была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia.

Привела к успеху Луну и Стадию, теперь можно и ИксКлауд. Ещё пусть Фила Харрисона наймут - тоже, говорят, хороший спец.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 157 комментариев
null