{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}

Microsoft не объявила точную дату выхода Halo Infinite на E3 потому, что следит за другими релизами Статьи редакции

Шутер точно выйдет в 2021 году, но в какой день — пока под вопросом.

Решение не называть дату релиза Halo Infinite пояснил Фил Спенсер в рамках подкаста Dropped Frames. Глава Xbox заверил фанатов, что ещё одного переноса не будет, а с датой определятся в ближайшие месяцы.

Мы выбираем дату в пределах трёх-четырёх недель в конце года — точного дня пока нет. Мы берём в расчёт разные факторы, вроде тайминга других релизов. В течение лета ситуация прояснится, но, повторюсь, речь идёт о нескольких неделях, а не месяцах.

Фил Спенсер
глава Xbox

Как пояснил Спенсер, Microsoft не хочет попасть в ситуацию, в которой дату релиза пришлось бы пододвинуть всего на неделю. Поэтому компания хочет подождать до тех пор, пока не будет на 100% уверена в тайминге.

Halo Infinite выйдет на Xbox One, Xbox Series и ПК. Вместе с кампанией выйдет мультиплеер — он будет бесплатным для всех игроков.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","halo"], "comments": 449, "likes": 135, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 775252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jun 2021 09:54:47 +0300", "is_special": false }
0
449 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–175
Ответить
228

с чего вдруг хало боится игры которая не выйдет в этом году

Ответить
203

Да еще и в другом жанре, без мультиплеера и на платформе на которой хало не выходит.

Ответить
88

При этом Хало на ПС тоже не заглянет. Какой-то максимально бессмысленный мем. Или это опять метапостирония, для которой я слишком стар.

Ответить
2

в теории заглянет (xcloud)
в теории.

Ответить
14

На PS5 браузер появился?

Ответить
21

PS4 юзеры будут доминантами ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Будет забавно, если в итоге ПС4 про будет дороже ПС5 из-за доступности xCloud 

Ответить
9

Та не, это уже за гранью фантастики

Ответить
2

А смысл, если для него достаточно браузера? Купил хромбук и вперед покорять вершины геймпасса

Ответить
1

Ну на ПС с геймпассом будут и игры ПС, и игры геймпасса.
А на хромбуке — только одно. А разница в цене то чтобы очень большая выйдет.

Ответить

Аккуратный

Guardian
3

На пс не будет геймпасса. Сони скорее вырежет нахрен браузер из системы, чем упустит часть прибыли.

Ответить
1

А какую прибыль они потеряют? Прибыль от идолопоклонников, которые будут раздосадованы тем что Сони посмели дать возможность "врагу" войти на их территорию? 

Ответить
0

Прибыль от игр в которые игроки будут играть через xCloud, мало что не покупая их на их платформе, так еще и комиссию за покупку подписки с их платформы не получат

Ответить
1

Врядли влияние геймпасса будет такой сильной, что игроки перестанут обращать внимание игры от той же Сони. К тому же он не будет мешать технически продаваться другим играм.

Ответить
1

Нет, конкретно на игры сони это никак не повлияет. Но это очень сильно может подорвать денежный поток который поступает к сони в виде 30% комиссии от покупки игры.
Допустим у тебя есть вариант купить условный Дум у Сони на старте за 4-5к или заплатить майкам 300р и за месяц пройти через xCloud на консоли от Сони. 
В первом случае ты занесешь сони 1300р, во втором ты Сони ничего не заносишь. Как думаешь они такому обрадуются?

Ответить

Аккуратный

Дмитрий
0

Дум у Сони на старте за 4-5к

Мы еврозона, скоро игры будут по 6500

И как я уже говорил выше, сони скорее вырежет нахрен браузер из PS4, чем даст хотя бы призрачны шанс на запуск геймпасса в нем.

Ответить
0

Пусть тогда предлагают более выгодные условия для игроков. Ну или либо и правда пойти по более простому пути, тупо забаррикадироваться от геймпасса.

Ответить

Аккуратный

Мимо
0

Они за кроссплатформенный мультиплеер требуют денег, о каких выгодных условиях для игроков ты говоришь?
Сони посрать на перспективу, они работают на прибыль здесь и сейчас. Потому никаких любезностей с потребителем, только жесткая ебля в жопу.

Ответить
0

Удачи им с этим, что ещё сказать)

Ответить

Аккуратный

Мимо
0

А какую прибыль они теряют от кроссплатформенного мультиплеера в играх БЕЗ доната?
Пральна, никакую. Но деньги все равно требуют.

Ответить
0

можно и Irbis с intel N3450 купить для облака, а он иногда 8к новый стоит (как ультимейт издание любой игры)

Ответить
2

Он и не исчезал, просто прячется

Ответить

Неудачный клуб

Guardian
5

Это тупой вброс

Ответить

Контрольный

Guardian
3

Или это опять метапостирония, для которой я слишком стар.

Нет. Это просто наброс срача ради

Ответить
–6

Ну да, ведь экзы бокса и плойка вообще никак не конкурируют, да?

Ответить
1

Конкурируют, если они в одном жанре. Выпускай сони килзон в этом году, тогда можно говорить о конкуренции. А тут... Мне как игроку который хочет делать пиф-паф с большой пушки Хорайзон ни в каком виде не усрался и наоборот если я хочу побегать в открытом мире собирая всякую ерунду и вступая в экшеновые сцены, нафиг мне ваш хало

Ответить
1

А это важно? Я например покупаю игры на более чем одной платформе и жанре, более одной за раз по фуллпарйсу так просто позволить себе не могу

Ответить
0

Так ведь если у тебя есть плойка, то тебе автоматически не нужны другие игры, разве нет?

Ответить
3

У фанатиков - да, у геймеров - нет. 

Ответить
0

Разве это не синонимы. ДТФ говорит что да.

Ответить
–2

Религиозные фанатики = геймеры? Или все геймеры - фанатики? 

Ответить
0

Важно. Потому что предпочтение в жанре у тебя точно есть. И из двух игр ты выберешь в более любимом жанре. Ну а вообще тут тебе никто не запрещает попитьгеймпасс, а мультиплеер в хало так вообще бесплатный. Вообще не вижу конкурентной основы для этих двух игр

Ответить

Неудачный клуб

Ден
45

Это не сонибой и это не вброс в теме не про игру от студии Sony, где ничего не сказано об этой игре от студии Sony.
Сонибои такого не делают, они самые нетоксичные люди на DTF!

Ответить
13

Это не ты вчера подрывался на подсайте плойки в теме про ремейк Демон Соулс? В своём глазу брёвна не видишь, а в чужом - соринку заметил)

Ответить

Неудачный клуб

Имя
–2

Подрывался? 
Demon's Souls скорее ремастер, чем ремейк, так как сорс код никто не трогал.
Разве хороший ремастер - это плохо?
Ремастеры CoD, Crash, Spyro, Halo - всё это были плохие ремастеры?

Ответить
15

другой движок, код тот же) да вы гений прогер

Ответить
6

Halo и Halo Anniversary на разных движках, Half-Life и Half-Life Source на разных движках...это делает их ремейками? 

Ответить
1

да... даже на вики написано Игра представляет собой ремейк Halo: Combat Evolved, которая является первой частью в серии Halo.

Ответить
15

 да... даже на вики написано

Ответить
0

ну речь о воссоздании на новом движке. гальцо воссоздали,  халфу просто портировали.

в целом как сказано выше, нет каких то четких границ. но воссоздание на новом двигле вполне тянет на ремейк, даже если геймплей не твикали от слова совсем.

так то можно делать правки в геймплее(да те же моды) и на том же самом движке. на ремейк это ведь не потянет.

Ответить
3

Так я и говорю сам факт того что движок другой не делает игру ремейком. В некоторых ремастерах меняют даже дизайн персонажей (Saints Row 3) но они все еще остаются ремастерами. Какие то ремастеры могут нести больше изменений какие то меньше, но все равно они не настолько большие как в ремейках.

Настоящих же ремейков как правило достаточно мало и они несут в себе куда больше изменений чем просто движок, модельки и текстуры. Resident Evil 2 и 3, Yakuza Kiwami 1/2, Ratchet & Clank 2016,  Mafia, Final Fantasy 7, Tomb Raider: Anniversary и тд

Ответить
2

Ремейк это пересоздать с нуля. В то время как ремастер просто улучшение на готовой основе. Менять движок, не трогая код, не получится, его нужно писать с нуля, хотя логика и характеристика может быть как и раньше, да. 

Ответить

Неудачный

Петя
–1

Менять движок, не трогая код, не получится, его нужно писать с нуля

Это не так работает, игровой движок если говорить просто - это совокупность других движков (графического, физического, аудио, логики и т.д)

Так вот логику никто в DS можно сказать и не трогал

Ответить
0

За логику отвечает программист, а не движок. Движок предоставляет инструментарий.
На двух разных версиях одного движка, код написанный по одного может не работает на другой версии. А тут совершенно разный движок. 
И то, что логика не изменилась не говорит что её не переписали с нуля. 

Ответить
1

Ну значит Half-Life: Source в которым визуально и гемплейно из изменений только пару эффектиков становится ремейком да?))

Ответить

Неудачный

Евгений
0

Я вчера об этом уже говорил, но я говорю у людей почему-то негативная реакция на слово ремастер.
Diablo 2 Resurrected - это тоже будет ремастер.

Ответить
1

Да.
Но несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твердые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе Havok, интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы».

Ответить
2

Осталось только Вольво объяснить что они сделали ремейк а не ремастер. Пусть исправляют страницу игры в стиме =)

Ответить
2

А заодно пусть еще и Майкрософт вместе с 343 исправляют страницу Halo Anniversary в Стиме и магазине Иксбокса

Ответить
0

маркетинговым кампаниям как раз плевать на все эти названия. дефинитив ремастеринг ремейк, им все одно как и условному васе. это мы тут спорим о понятиях))

кстати помню как сега тотал вор переименовала в дефинитив просто напросто сделав длс бесплатными. т.е. буквально.

Ответить
0

тут уже спорно, когда улучшают сам движок как в случае с ремастером святых 3. если так подумать, у колды мв1-2 тоже ведь движок оставался тот же, просто прошедший через фигову тучу модификаций и поколений, что уже сложно признать "старичка". тут уже немного другая тема, мол насколько модифицированный и измененный должен быть движок чтобы считаться "новым". крайтек как то забили болт нумеровать итерации своего двигла, например.

но демон краш спайро в любом случае воссоздавались на принципиально другом движке. 

Ответить
0

Ремастеры Halo 1 и 2 вышли тоже спустя 10 лет после оригинала, так что там тоже изменений в движке было предостаточно.

В случае с халвой там прошло всего 6 лет, но тем не менее на том же движке уже была 2я часть которая была совершенно другой, а не как ремастер 1 части.

Что касаемо Крэша, ну видимо Активижн лоханулись раз выставляют свои игры в магазине как ремастеры а не как ремейки)

Ответить
0

вообще хватает примеров когда игры портировали на другой движок. особенно у совсем древних игр. но это не переделка, а именно портирование. ну мб пару новых фич на новом движке заюзали(кст единственное оправдание назвать это ремастерингом а не портированием. но согласись назови онииэто пафосно "ремастер" их бы засмеяли. ибо ну буквально "парочка фич"). но это не воссоздание всей игры по новому. 

причем тут че там маркетологи понаписали? я где то ниже это уже писал. им то абсолютно плевать на понятия(о которых и спор). кто то голд эдишен переименовывает в дефинитив эдишн, а кто то ремейк называет дефинитивом. трилогия мафии максимально показательна тут. 

я сам то раньше считал что ремейк это прежде всего правки в геймплее/геймдизайне/сюжете. но с теперь считаю что всеж такое понятие не совсем корректно. воссоздание с нуля, в принципе должно считаться с ремейком. пушто ремастер это улучшение чего то уже существующего.

Ответить
0

Так в том и дело что ни ремейк ни ремастер это не "с нуля". И там и там скипается здоровый кусок пре-продакшена, продакшена, иногда даже пост-продакшена. Да даже в маркетинге игры все идёт не "с нуля" ибо у игры уже есть заслуженная репутация много лет назад.

И переход на новый движок или же отсутствие перехода не говорит ни о чём. Текстуры тоже могут рисовать новые, а могут прогнать через нейросеть (привет Масс Эффект). Это лишь способы обновить и освежить игру. Бывают даже случаи когда ремастеры выглядят в чем то хуже оригинала.

Я согласен что граница между ремейком и ремастером может казаться размытой. Но как правило ремастер предлагает под собой исключительно технические визуальные улучшения. Ремастеры либо не лезут в геймплей, сюжет и характеры персонажей вообще, либо делают это достаточно слабо. Ремейки же стараются освежить не только визуальную часть но и геймплейную, а порой ещё и сюжет. Мафия новая или резиденты яркий тому пример.

Как бы ремастеры Halo не выглядели круто, особенно с новыми CG роликами, играются они ровно так же как это было в начале нулевых.

И та же ситуация с DS. Изменилась визуальная часть и аудио. Сюжетно геймплейно оно ну вот тот же самый оригинал 2009 года, покадрово, да даже камера осталась та же самая (вот ее хотя бы можно было бы поменять, а то посторонние объекты только так лезут в экран), ну да дизайн персонажей некоторых разве что изменился, да и левел арт. И это правильно ведь игра славилась именно за геймплей. Изменили бы его то игроки бы просто сожрали разрабов.

А вот насчёт маркетологов это верно. И как раз маркетологи решили назвать игру ремейком, а не ремастером. Возможно чтобы лучше обосновать прайс в 70$ да и все таки как не крути но "ремейк" звучит более гордо чем "ремастер". По факту результат получился как раз тот что был нужен, просто он не является ремейком.

Ответить
0

ну да, я имел ввиду с нуля именно техническую часть.

вообще понятия очень расстяжимые, оттого и споры. ведь демонсоулс не поставить рядом с условным ремастером где только пару текстур обновили. а условная мафия хоть и ремейк но формально технически построена на уже "готовеньком", ведь сделана на основе 3й мафии. туда же якудзы построенные на зеро и 6ке соотвественно. я бы даже сказал уровень какого то спиноффа получается.

так что же, вводить новую категорию? ремастеромейк?) или в описании прописывать:
геймплей ремастер, сюжет ремастер, тех часть ремейк.

в общем как видишь, все довольно сложно. 

лично я считаю, что если сделали вновь один из базисов игры:
тех часть
геймдизайн
сюжет
геймплей
то можно уже относить к категории ремейка. просто если подумать, никтож не переделывает в играх геймплей/сюжет/геймдизайн на той же самой тех части))

фулпрайс кстати демонссоулс всеж оправдывает больше чем условные кивами или ремейк ре3, который вообще хотели продавать вместе с ре2. хотя и оригинальный ре3 тоже фулпрайс не заслуживал))

Ответить

Неудачный клуб

Дмитрий
0

Баги специально воссоздали?

Ответить
7

какие лол? перенесли тайминги и тд, движок другой... у ремейка нет четкой границы изменений, но отличает ремейк от ремастера одно, ремастер эта та же игра на том же движке с подтянутыми текстурками.. ремейк переносится на новый движок, а уж сколько там изменят это другое, могут чуток, могут много, в плане механик и тд

Ответить
–1

Ремастер - это сохранение игровых механик (возможны минорные добавления) и улучшение визуальной части (в том числе переезд на новый движок можно сюда отнести) 
Ремейк - это все тоже самое + изменение игровых механик в DS нет изменения механик

Ответить
–1

ага, я уже понял что на дтф толкуют как хотят ясно)))

Ответить
0

Укажите где по вашему мнению самое корректное употребление данных понятий?

Ответить
–1

везде, и разрабы так же делают, новый движок это ремейк, ткни где кто нибудь выпускал ремастер( на старом движке) и называл бы его ремейком... а не пользователи дтф котоыре типа а хватает ли данных изменений для ремейка))) смешно же

Ответить
0

Если я не ошибаюсь новая Ьass effect сделана на том же движке, в ней есть ряд изменений механик, но движок тот же. И ЕА называет её ремастером с чем я в принипе могу согласиться (относительно первой части игры)
Но Крэш и Спайро сделаны на новом движкеи официально помечаны как ремастеры. 
Могу привести более наглядный пример. 
Допустим у нас есть шашки. Обычные деревянные шашки. Мы подумали ирешили, что нам они такие не нравяться и вырезали заковырестые новые шашки. Но шашки все так же и остались в корне своем шашками. Подумали еще немного и сделали шашки для ПК, не очень красивые, но все еще шашки. Немного докрутили теперь у нас красивые шашки на ПК. Додумали еще немного портировали их на смартфон и все равно получили шашки. Итак что мы имеем все те же шашки с разным качеством графики, основанные на разных технологиях и движках, с разной системой управления, но тем неменее это все еще шашки. Это и есть Ремейк.
А теперь мы откатали тысячу каток и немного устали от обычных шашок. Мы стали придумывать шашкам имена и связи придумали историю и решили, что каждые две шашки связаны междусобой, убив одну, вторая допустим получает на ход способность сделать ход назад.
Мы не очень сильно изменили правила, но тем неменее изменения явные и позволяют нам  И если мы внедрим это правило в любую другую итерацию шашок, то вот именно тут мы и получим тот самый ремейк, который искали.

Ответить
0

ну вот мас эффект ремастер.. краш незнаю влом там копаться, там частей много

Ответить
0

именно потому я и приложил 2 ссылки, что бы обосновать свою позицию ссылаясь на вполне оффициальные источники

Ответить
0

Механика прокачки, механика перегруза, ограничение лекарств

Ответить

Контрольный

Неудачн…
6

Там код новый писали используя частично куски старого. Движок то другой. У Блюпоинт свой движок, а Соулсы сделаны на движке Фромов

И да. Креш и Спайро тоже ремейки по сути, так как игры с нуля воссоздали , а не отреставрировали старые

Ответить

Южный Артем

Контрол…
–2

Крэш и спайро - это ремастеры, потому что кроме графики и озвучки нихера не изменилось.

В демон соусе изменений больше, но все равно это между ремастером и ремейком. Раньше под ремейком подразумевали переосмысление игры.

Ответить

Контрольны

Южный
3

Ремастер - это когда берут старую игру и улучшают текстуры, музыку и прочее. То есть это сродни реставрации картины или какого-то архитектурного сооружения

Ремейк - это когда создают игру заново с оглядкой на оригинал. Иногда делают все иначе как в случае с Резиками и Финалкой, а иногда доподлинно воссоздают оригинал как было с Якудзой, Крешей, Спайро, DeS и Колоссами. Это как воссоздать старую картину или здание в случае, если оригинал потерян и реставрации не подлежит.

Ответить

Формальный

Контрол…
11

Копирование 1 в 1 это не оглядка на оригинал. Это таже самая игра. Зачем ты пытаешься отстаивать маркетинговое название игры ("ремейк"?) красиво же сделали и успокойся.

Ответить
1

прям парадокс корабля Тесея.

Ответить
–5

Крэш и спайро - это ремастеры, факт.
И они не созданы заново, как и демон соус - большая часть разработки в виде препродакшена и прототипирования скипнута.

Ответить

Неудачный

Южный
–3

Не пытайся до них это донести, у них слово ремастер видимо с чем-то плохим ассоциируется

Ответить

Контрольны

Неудачн…
8

Да не с плохим. Есть отличные ремастеры. Дело не в этом. Ты говоришь, что они не меняли код старой игры. Но это не правда. Они написали игру заново использовав частично старый код для некоторых кор механик. Это не одно и тоже. Ты понимаешь, что игра сделана вообще на другом движке?

Ответить

Неудачный

Контрол…
–5

Для некоторых?
Посмотри оригинальные интервью.
Это не ремейк, а ремастер, так как переосмысления не было.

Ответить

Контрольны

Неудачн…
11

Блять. Ебаный стыд. Это и правда бесполезно

Ответить
–4

Потому что жадный бобби котик ремастеры не за фулл прайс продаёт, а щедрые сони продают.

Ответить
1

Почему тогда Крэш и Спайро геймплейно отличаются от оригиналов? В плане управления и отзывчивости персонажа.

Ответить
–2

Потому что движок новый, но геймплейные различия - там минимум, типа более удобного спринта

Ответить
7

Ну так тогда это уже не та же самая игра) Мне без разницы как называть перевыпуски, ремастером или ремейком, просто интересно. 

Ответить
3

Скажи, если я оригинальную игру модами пропердолю что геймплей кардинально изменится, это будет РЕМЕЙК?
Короче, с вами бесполезно говорить.

Ответить
1

Нет, это будет модификация оригинальной игры.

Ответить
0

А то есть модификация оригинальной игры от каких-нибудь разработчиков это уже ремейк.

Ответить
0

Нет.

Ответить

Комментарий удален

Аккуратный

alex
7

Чел, есть миллион примеров, когда "ремастер" это просто старая игра на новом движке, где подтянули текстуры и накрутили эффектов. Но это все равно старая игра.

Ответить
1

Так это и есть правильные ремастеры. Ремастеры которые с нуля без грамма оригинального кода сделаны не ремастеры, а ремейки.

Ответить

Аккуратный

alex
3

Окей, вот возьмем Final Fantasy все до двенадцатой части включительно. Их выпускали на новом движке. Но визуально и в плане геймплея это на 99% старые игры. Ни единой строчки старого кода нет.

Или старые Doom, которые так же перевыпустили на Unity. Ремастеры или ремейки?

Ответить
–2

Это порты, где всю игру переносят на другой движок.

Ответить

Аккуратный

alex
3

Но ты сам сказал, цитирую
Ремастеры которые с нуля без грамма оригинального кода сделаны не ремастеры, а ремейки.

А те игры издатель сам называет ремастерами.

Ответить
0

Во-первых под оригинальным кодом я имею ввиду не только движок игры, а ассеты, звук, скрипты и тд. Ты же мне кидаешь в качестве примеров порты игр.

Ответить

Аккуратный

alex
2

Эти игры тупо собрали с нуля на юнити, потому что играм по 25 лет, значительная часть исходников была проебана, если вообще не все, как в случае с FF8. По твоей терминологии это ремейк, но в реальности это ремастер.

И давай перенеси мне скрипты из игры 25 летней давности, написанной на хуй пойми каком языке, если у тебя даже исходников от неё нет, на гребаный юнити. Тупо писать с нуля, пытаясь привести это в оригинальный вид.

Ответить
0

Они могут как угодно называть, но игры в которых нет ни грамма оригинального кода не ремастеры. Точка.

Ответить
2

Ты про переиздание говоришь.

Крэе и спайро, блядь, ОФИЦИАЛЬНО ремастеры.

Ответить

Комментарий удален

0

Они могут как угодно называть, но игры в которых нет ни грамма оригинального кода не ремастеры. Точка.

Ответить
0

Нет, не точка

Ответить
1

ты в студии свечку держал?

Ответить
0

А что если да?

Ответить

Неудачный клуб

Контрол…
0

В геймплее есть что-то новое?
Его осовремениили? 
Поменялись механники?
Структура локаций?
Появился 6-той арчстоун?
Ремейк — это попытка ре-интерпретации существующей игры посредством создания новой игры с какими-либо существенными отличиями, при сохранении основной сюжетной линии (возможно, расширенной) и основных игровых элементов. При создании ремейка игра может даже создаваться с нуля с использованием современных технологий, либо же использовать наработки оригинала, но не копирует его полностью с улучшенной графикой (в этом случае это ремастер).

Ответить
5

В геймплее есть что-то новое? Eго осовремениили? Поменялись механики? Структура локаций? Появился 6-той арчстоун?

Предлагаю еще раз наш пост перечитать. Ребята там пару раз в интервью прямо говорят, что они хотели добавить от себя что-то новое, но перед стартом разработки договорились, что сделают абсолютно в соответствии с оригиналом, поскольку знают, насколько фанаты серии щепетильны ко всем изменениям.
Вообще не понимаю, к чему весь этот спор — люди работу охрененную проделали, а в комментах спорят, как ее правильно называть)

Ответить

Неудачный

Guardian
–2

сделают абсолютно в соответствии с оригиналом

Поэтому это ремастер.

Вам этот термин глаз режет что-ли?
Игра сразу хуже становится?

Ответить
2

Короч, это корабль Тесея.

Ответить
0

Ну вот смотри на примере фильмов
Есть "Вспомнить всё" 1990 года и "Вспомнить всё" 2012 года. Сюжет общий, но это абсолютно разные фильмы. Поэтому "Вспомнить всё" 2012 года - ремейк.
А есть "Семнадцать мгновений весны", в котором полностью изменили звук, восстанавливали кадры, многие сцены раскрашивали вручную. То есть от оригинала остался только скелет, но при этом это все-же ремастер.

Ответить

Аккуратный

Неудачн…
0

Проблема в восприятии. Ремейк это что-то новое, он имеет большую ценность чем ремастер, где все то же самое что и 10 лет назад.
Именно потому сонибои рвутся, ведь когда ты называешь ремейк демон соулз ремастером, ты обесцениваешь их эксклюзив 2009 года.

Ответить

Неудачный

Аккурат…
0

А игры со временем хуже становятся?

Ответить
0

Недавно первые две Готики перепрошёл. Такие они хорошие, конечно.

Ответить

Неудачный

Guardian
0

Отличные игры

Ответить

Аккуратный

Неудачн…
3

Нет, но есть очень большая прослойка говноедов, которая играет только в новые и актуальные игры, презирая "старье" и обратку.
Для них вот такие ремейки и делаются, которые буквально то же самое старье, но обмазанное графоном.

Ответить

Неудачный

Аккурат…
1

Я обеими руками за обновление старых игры, но вот согласен с тем, что есть идиоты, которые кричат, что старьё и не нужно.

Ответить

Контрольны

Неудачн…
3

Ты не понимаешь что значит «доподлинно воссоздать оригинал»? Или ты просто не читал, что я писал?

Ответить

Неудачный

Контрол…
3

А ты не понимаешь, что значит ремейк?
Ремастер - это разве что-то плохое?

Ответить

Формальный крюк

Контрол…
–2

Реймек это переосмысление , если фильм переснимут с новой камерой в 4 раза более высоком разрешении и добавят тысячу и 1 спецэффект , но переснимут КАДР В КАДР, это не будет ремейком. 
Для маленьких - "Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях[6].

Термин «ремейк» зачастую путают с термином «ремастер», который подразумевает собой лишь переиздание уже ранее созданного произведения в улучшенном качестве."

Ответить

Контрольны

Формаль…
3

Ремейк (Re Make - сделать заново) - это когда делают игру с нуля с оглядкой на оригинал. Иногда доподлинно воссоздают, а иногда переосмысляют. Демоны именно ремейк, так как Фромы с нуля все воссоздали лишь частично использовав старый код. И тут интересно как они смогли этот код внедрить в свой движок

Ответить

Формальный

Контрол…
0

У тебя фундоментальное непонимания значения слов. Более скажу дословный перевод слов не передаёт его полный смысл, на будущее) Я тебе привёл как мне кажется невероятно показательным пример с фильмом. Это таже самая игра. Это тоже самое произведение в новой обёртке, то каким образом он сделали новую обёртку вторично. В нём нет ничего нового, старый продукт. (даже баги кек на новом движке с новым кодом :D )

Ответить
2

если фильм переснимут с новой камерой в 4 раза более высоком разрешении и добавят тысячу и 1 спецэффект , но переснимут КАДР В КАДР, это

будет ремейк, всё верно. 

А вот если отсканируют старую плёнку в более высоком разрешении, исправят косяки изображения и подтянут звук — это будет ремастер.

Ремейк и ремастер это больше технические понятия. Мастер — это итоговые канал или дорожка, куда записывается результат сведения других каналов/дорожек. Ремастер — это повторное сведение, зачастую с целью улучшения итогового результата. Ремейк — это воссоздание с нуля. 

Ответить
2

странный пример. с фильмами кадр в кадр еще никто не делал, т.к. это технически сложно. делали разве что отдельные сцены

и вот ты правда считаешь что условная пересьемка сцен из 1го терминатора в генезисе, хоть и кадр в кадр, это ремастер а не ремейк?) по моему там все оч наглядно почему твой пример как раз говорит о том, что при переделывании это уже никакой не ремастер

в продолжении твоего примера, ремастер это как раз апгрейд и твикинг УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО материала, будь то замена игрушечного Йоды на компьютерного или там в 4м эпизоде ЗВ тоже немало чего компьютерного понабросали в существующие кадры

в общем как то так. ремастер это улучшение и твикинг уже существующего, не важно как и какими способоами. ремейк это воссоздание, и не важно насколько следуют оригиналу. полностью как демон мв1-2 крэши спайро или переосмысляя как фф7 и ре2-3.

Ответить

Контрольный

Контрол…
1

Те кто ставит минусы - хотя бы объясните в чем я не прав?

Ответить
2

суть минусов ведь как раз в том чтобы ничего не объяснять))

Ответить

Контрольны

Voland
1

Ну иногда хочется знать с чем человек с такой не согласен

Ответить
0

обычно в этом случае человек просто не знает как сформулировать свое несогласие. ну или просто не хочется. 

Ответить
0

Напиши в драму, вдруг поможет

Ответить
0

Давай объясню, если не возражаешь возьму свой же пример из комментария выше.

Если я не ошибаюсь новая mass effect сделана на том же движке, что и до этого в ней есть ряд изменений механик, но движок тот же. И ЕА называет её ремастером с чем я в принипе могу согласиться, хотя назови они её ремейком для первой части это было бы справедливо и я бы не возражал.
А еще у нас есть Крэш и Спайро, которые сделаны на новом движке и также официально помечаны в PS store как ремастеры.

Могу привести более наглядный пример.
Допустим у нас есть игра шашки(на которую у нас есть лицензия и любые изменения сделаные нами считаются каноном и общепринятой дисциплиной). Обычные шашки с классическими правилами.
Мы подумали и решили, что нам они не нравяться, а потому вырезали  новые фигурки, оставив старые правила.Наши шашки все так же остались шашками просто получили визуальное улучшение. Мы сделали ремастер шашек, мы затронули только визуал.
Спустя время мы посидели и подумали, что у части аудитории нет возможности получить доступ к шашкам и разрабатываем версию для ПК и смартфона. Наши шашки все еще остались шашками, в них другой принцип взаимодействия с игрой(мышь или сенсорный экран), но это все еще те же шашки. Другими словами мы сделали порт игры для других платформ. 
Итак что у нас есть шашки с разным качеством графики, основанные на разных технологиях и движках, с разной системой управления, но тем неменее это все еще шашки и мы замечаем, что пользователи уже начинают приедаться этими правилами, они выдумывают свои хоумрулы и используют их. Меняя принцип игры, начинают выбивать шашки с поля щелбанами и всякое проччее. Это не оффициальные версии и распространены среди узкого круга людей (привет модификации игр).
Мы собрали множество хоумрулов и отзывов пользователей и задумались. Нам нужно что то придумать, что бы вернуть старых пользователей и привлечь новых. И потому был придуман следующий вариант, мы заметили, что пользователи жалуются на невозможность ходить назад, но если мы добавим эту возможность то поломаем игру и её надо будет полностью перебалансировать. А потому мы вводим механику "страха", если противник съел 2 и более ваши фишки за ход, вы получаете возможность отступить. А для новой аудитории мы еще и добавляем краткую предысторию почему эти 2 фракции воюют. И вуаля у нас вроде тежешашки с небольшим изменением правил, но эти правила углубляют игровую механику открывая новые возможности. Мы не можем назвать эту ситуацию шашками 2.0 (возможно они уже существуют, но в них использется не 2мерное пространство,  а трехмерное) потому что изменения в правилах незначительны, но и назвать их старыми шашками тоже не можем, вот у нас и получился ремейк игры.

Думаю это достаточно развернутый ответ, почему я не согласен с вашим мнением и ставлю минусы. Вы точно так же можете поставить мне минус, но тогда попрошу обосновать, что в вашем понимании ремейк, ремастер, модификация и портирование

Ответить
–1

Хало Инфинит - ремастер ибо ничего нового - change my mind 

Ответить
2

Пруф или балабол. Хотя ты и так балабол.

Ответить

Собственный

Mamosha
1

Звучит так, как будто ты играл

Ответить
–3

Когда показывают такое - не особо то и хочется 

Ответить

Собственны

Mamosha
1

А почему это ремастер?

Ответить
0

Не знаю, Мистер Лох вчера доказывал что в играх в которых "Нихуя практически не меняют и нет значительных новых фичей" то это ремастер

Ответить

Собственны

Mamosha
1

Мистер Лох вчера доказывал

У тебя своего мнения нет?

Ответить
0

У меня есть, а у тебя восприятия вбросов с иронией нихуя нет

Ответить

Собственны

Mamosha
2

А, ты дохера ироничный, точно..

Ответить
3

Плашка пре-релиз не смущает?
Вот как выглядел пре-релиз "sea of thieves". Тупо механики были.
Так же и здесь - накидали по быстрому модельки из хало 3 и тестят механики.

Ответить
–1

ты мне плашку прототипа показываешь а не пре-релиза из си оф зивс.
Пре релиз - это уже пре мастер весрия. 

Ответить
1

тогда уж аддон, так как присутствует расширение сюжета 

Ответить
–2

Супер безобидный мем, но рад что всех разорвало на части)

Ответить

Неудачный клуб

excistor
5

Так неси его в @Мемы, а не в новости

Ответить
–5

Эм ну нет, не хочу, спасибо за предложение

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Ну хорайзон пока не переносили в отличии от...👀

Ответить
0

так они и по многим критериям не пересекаются. Разные жанры, разная целевая аудитория, платформы разные и т.д.

Ответить

Каменный единорожек88

excistor