RTS уже какое-то время находится на таком этапе развития, когда много фундаментальных, центральных для игры и жанра вещей ещё не осовременены. И играть в RTS может быть непросто — чтобы заниматься этим на соревновательном уровне, необходимо выполнять сотни действий в минуту.
Поэтому мы хотим модернизировать значительную часть системы, и сделать так, чтобы поиграть смог любой геймер. И чтобы для соревновательной игры не нужно было заучивать механики и практиковаться в течение десяти лет. Нужно лишь быть хорошим стратегом, или уметь грамотно ответить на действия врага. Мы хотим сделать настоящую стратегическую игру, где лучшим необязательно оказывается тот, кто кликает быстрее.
Скоро можно будет устраивать королевские битвы с участием студий бывших близзардовцев
Близзард, биовар и сд прожектов
я думаю там ротация, как на галаре, столько людей поработало, это ж не близзард в 2004 году, когда там значительно меньше людей. Но энивей, инфоповод про чуваков.
* нужно.
=]
Всех победят бывшие разрабы Сталкера.
Комментарий недоступен
Пое - лучший диаблойд на данный момент, куплен тенсентом и эта покупка никак не повлияла на игру. Так что не все так однозначно. С другой стороны это была покупка уже готовой игры, а тут разработка с нуля