Индустрия
Mankustrap

Мировые продажи Remnant: From the Ashes превысили миллион копий Статьи редакции

Разработчики из Gunfire Games поблагодарили игроков и опубликовали карту обновлений кооперативного souls-like шутера.

Чтобы достичь тиража в миллион проданных экземпляров, Remnant: From the Ashes потребовалось два месяца — игра вышла 20 августа на PS4, Xbox One и ПК.

Разработчики из Gunfire Games, также известные по Darksiders III, опубликовали план по развитию Remnant: From the Ashes — так, студия добавит в игру режим Hardcore, в котором игроки будут терять персонажа после его смерти.

Пользователи, создавшие персонажей в режиме Hardcore, смогут объединяться только друг с другом и не смогут кооперативно играть с теми, кто использует персонажей из стандартного режима.

За победу над боссами в режиме Hardcore будет выпадать более ценная награда — могущественные кольца с новыми эффектами.

Разработчики также внесли правки в баланс, улучшили меню эмоций, к которым можно получить доступ через прохождение игры, добавили маркеры и пинги на карту, возможность скрыть шлем и отключить обучение.

Обновление Hardcore выйдет 31 октября. Весной 2020 года Remnant: From the Ashes получит следующий апдейт, Survival.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remnant"], "comments": 25, "likes": 30, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 78437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Oct 2019 16:30:08 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Отличная игра, прошли в коопе с друзьями. Последний босс, правда, сильно разочаровал, и вообще над механиками боссов стоило бы поработать, ибо по большей части там "спамь аддов пока игроки не помрут". Мили бесполезный, опять же. Но в целом не возникало ощущения "скучища, хочется дропнуть" и после прохождения хотелось еще контента.

Ответить

Несчастный магнит

0

Code Vein наверное часть аудитории увела?

Ответить
0

Прошёл обе игры на 100%, остался доволен. Наряду с WWZ лучшие AA-игры этого года.

Ответить
0

Вторая World war z или code vein??

Ответить
–1

На войне правдой жертвуют в первую очередь. Но кто определяет, что есть правда? Правда зависит от точки зрения.

Ответить
15

Иди в пизду, а.

Ответить

Несчастный магнит

Ranma
0

WWZ реиграбельная? Это ведь сессионка? Как там с онлайном? В нее можно каждый день рубиться?

Ответить
0

Я из Минска, не знаю, сервер какого региона у меня.
Онлайна мало, 4 игрока может собраться лишь спустя 5-10 минут.
Иногда быстрее. Зависит от сложности и карты.
Но за свой ценник игра дает адекватное количество фана. Для любителей зомби-тематики.

Ответить

Достаточный парфюмер

Ranma
0

Чем WWZ зацепила?

Ответить
0

пока все ждут новую игру от фромов, как голодные нападают на любой соулслайк, походу

Ответить

Несчастный магнит

Диппер
0

Игромания

Ответить
0

Вот вроде неплохая игра, когда уже все соулс-лайк прошел, но перекаты там вообще не в тему

Ответить

Достаточный парфюмер

Алексей
1

Да лааадно, очень в тему, 100% уворот от атаки

Ответить
0

Я в том плане, что перекаты с пушками в такой игре смотрятся нелепо. Лучше бы как а Бладборне сделали

Ответить

Полноценный

Алексей
2

Только перекаты с пушками появились еще в гирях

Ответить

Достаточный

Алексей
0

А. ну даже в реале перекат с пушками вполне себе имеет место быть

Ответить
3

Только с пушками перекат и имеет смысл. Какой от него толк в рукопашной? 

Ответить

Производственный алмаз

0

Как же бесит, что в таких играх и не делают дабл паки.

Ответить
0

Как по мне, очень большой интервал между октябрем и весной. 
Игру с высокой вероятностью забудут к этому моменту. 

Ответить

Достаточный парфюмер

0

Ачивки добавят, интересно?

Ответить
0

Интересно на switch будет порт

Ответить
0

Какой тут кооператив? Как в Дарк соулс, где надо проводить танцы с бубнами, чтобы призвать другана? Или можно спокойно зайти в кооп через меню, как это обычно сделано в играх? 

И вообще поделитесь пжл впечатлениями от коопа, кто играл с кем-то.

Ответить
0

кооператив удобный - подцепляешься прямо во время игры просто через список друзей, прогресс по сюжетке привязан к "хосту", в мир которого присоединяются напарники, поэтому после коопа можно спокойно проходить свою сюжетку с места где закончил (учитывая что миры генерятся рандомно, контент там будет немного другой)
про впечатления - очевидно, что в коопе веселее чем в соло, каких то проблем со скейлингом врагов не заметил, открытие новых талантов по сюжету даётся всей пати, как и шмотки (за исключением одного опционального сюжетного таланта и талантов за достижения), билды распределять в пати не нужно (делиться на танка, дд и др., все должны быть по своему самостоятельными, но тут уже имхо)

Ответить
0

Спасибо, покатаем с друганом, вроде нормас

Ответить
0

Сегодня как раз купил игру, я тот миллионный покупатель :<

Ответить
null