Мировые продажи Remnant: From the Ashes превысили миллион копий Статьи редакции

Разработчики из Gunfire Games поблагодарили игроков и опубликовали карту обновлений кооперативного souls-like шутера.

Чтобы достичь тиража в миллион проданных экземпляров, Remnant: From the Ashes потребовалось два месяца — игра вышла 20 августа на PS4, Xbox One и ПК.

Разработчики из Gunfire Games, также известные по Darksiders III, опубликовали план по развитию Remnant: From the Ashes — так, студия добавит в игру режим Hardcore, в котором игроки будут терять персонажа после его смерти.

Пользователи, создавшие персонажей в режиме Hardcore, смогут объединяться только друг с другом и не смогут кооперативно играть с теми, кто использует персонажей из стандартного режима.

За победу над боссами в режиме Hardcore будет выпадать более ценная награда — могущественные кольца с новыми эффектами.

Разработчики также внесли правки в баланс, улучшили меню эмоций, к которым можно получить доступ через прохождение игры, добавили маркеры и пинги на карту, возможность скрыть шлем и отключить обучение.

Обновление Hardcore выйдет 31 октября. Весной 2020 года Remnant: From the Ashes получит следующий апдейт, Survival.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Lex

Отличная игра, прошли в коопе с друзьями. Последний босс, правда, сильно разочаровал, и вообще над механиками боссов стоило бы поработать, ибо по большей части там "спамь аддов пока игроки не помрут". Мили бесполезный, опять же. Но в целом не возникало ощущения "скучища, хочется дропнуть" и после прохождения хотелось еще контента.

Ответить
Развернуть ветку
Крестьянский Денис

Code Vein наверное часть аудитории увела?

Ответить
Развернуть ветку
Ranma

Прошёл обе игры на 100%, остался доволен. Наряду с WWZ лучшие AA-игры этого года.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ищенко

Вторая World war z или code vein??

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Прайс

На войне правдой жертвуют в первую очередь. Но кто определяет, что есть правда? Правда зависит от точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ищенко

Иди в пизду, а.

Ответить
Развернуть ветку
Крестьянский Денис

WWZ реиграбельная? Это ведь сессионка? Как там с онлайном? В нее можно каждый день рубиться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный завод

Чем WWZ зацепила?

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

пока все ждут новую игру от фромов, как голодные нападают на любой соулслайк, походу

Ответить
Развернуть ветку
Крестьянский Денис

Игромания

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

Вот вроде неплохая игра, когда уже все соулс-лайк прошел, но перекаты там вообще не в тему

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный завод

Да лааадно, очень в тему, 100% уворот от атаки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

Я в том плане, что перекаты с пушками в такой игре смотрятся нелепо. Лучше бы как а Бладборне сделали

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный Паша

Только перекаты с пушками появились еще в гирях

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный завод

А. ну даже в реале перекат с пушками вполне себе имеет место быть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бумажный вентилятор

Как же бесит, что в таких играх и не делают дабл паки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Hanzhela

Как по мне, очень большой интервал между октябрем и весной. 
Игру с высокой вероятностью забудут к этому моменту. 

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный завод

Ачивки добавят, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gaidukovich

Интересно на switch будет порт

Ответить
Развернуть ветку
BonaMors

Какой тут кооператив? Как в Дарк соулс, где надо проводить танцы с бубнами, чтобы призвать другана? Или можно спокойно зайти в кооп через меню, как это обычно сделано в играх? 

И вообще поделитесь пжл впечатлениями от коопа, кто играл с кем-то.

Ответить
Развернуть ветку
kokol9

кооператив удобный - подцепляешься прямо во время игры просто через список друзей, прогресс по сюжетке привязан к "хосту", в мир которого присоединяются напарники, поэтому после коопа можно спокойно проходить свою сюжетку с места где закончил (учитывая что миры генерятся рандомно, контент там будет немного другой)
про впечатления - очевидно, что в коопе веселее чем в соло, каких то проблем со скейлингом врагов не заметил, открытие новых талантов по сюжету даётся всей пати, как и шмотки (за исключением одного опционального сюжетного таланта и талантов за достижения), билды распределять в пати не нужно (делиться на танка, дд и др., все должны быть по своему самостоятельными, но тут уже имхо)

Ответить
Развернуть ветку
BonaMors

Спасибо, покатаем с друганом, вроде нормас

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

Сегодня как раз купил игру, я тот миллионный покупатель :<

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null