Мировые продажи Remnant: From the Ashes превысили миллион копий Статьи редакции
Разработчики из Gunfire Games поблагодарили игроков и опубликовали карту обновлений кооперативного souls-like шутера.
Чтобы достичь тиража в миллион проданных экземпляров, Remnant: From the Ashes потребовалось два месяца — игра вышла 20 августа на PS4, Xbox One и ПК.
Разработчики из Gunfire Games, также известные по Darksiders III, опубликовали план по развитию Remnant: From the Ashes — так, студия добавит в игру режим Hardcore, в котором игроки будут терять персонажа после его смерти.
Пользователи, создавшие персонажей в режиме Hardcore, смогут объединяться только друг с другом и не смогут кооперативно играть с теми, кто использует персонажей из стандартного режима.
За победу над боссами в режиме Hardcore будет выпадать более ценная награда — могущественные кольца с новыми эффектами.
Разработчики также внесли правки в баланс, улучшили меню эмоций, к которым можно получить доступ через прохождение игры, добавили маркеры и пинги на карту, возможность скрыть шлем и отключить обучение.
Обновление Hardcore выйдет 31 октября. Весной 2020 года Remnant: From the Ashes получит следующий апдейт, Survival.
Отличная игра, прошли в коопе с друзьями. Последний босс, правда, сильно разочаровал, и вообще над механиками боссов стоило бы поработать, ибо по большей части там "спамь аддов пока игроки не помрут". Мили бесполезный, опять же. Но в целом не возникало ощущения "скучища, хочется дропнуть" и после прохождения хотелось еще контента.
Code Vein наверное часть аудитории увела?
Прошёл обе игры на 100%, остался доволен. Наряду с WWZ лучшие AA-игры этого года.
Вторая World war z или code vein??
На войне правдой жертвуют в первую очередь. Но кто определяет, что есть правда? Правда зависит от точки зрения.
Иди в пизду, а.
WWZ реиграбельная? Это ведь сессионка? Как там с онлайном? В нее можно каждый день рубиться?
Комментарий недоступен
Чем WWZ зацепила?
пока все ждут новую игру от фромов, как голодные нападают на любой соулслайк, походу
Игромания
Вот вроде неплохая игра, когда уже все соулс-лайк прошел, но перекаты там вообще не в тему
Да лааадно, очень в тему, 100% уворот от атаки
Я в том плане, что перекаты с пушками в такой игре смотрятся нелепо. Лучше бы как а Бладборне сделали
Только перекаты с пушками появились еще в гирях
А. ну даже в реале перекат с пушками вполне себе имеет место быть
Комментарий недоступен
Как же бесит, что в таких играх и не делают дабл паки.
Как по мне, очень большой интервал между октябрем и весной.
Игру с высокой вероятностью забудут к этому моменту.
Ачивки добавят, интересно?
Интересно на switch будет порт
Какой тут кооператив? Как в Дарк соулс, где надо проводить танцы с бубнами, чтобы призвать другана? Или можно спокойно зайти в кооп через меню, как это обычно сделано в играх?
И вообще поделитесь пжл впечатлениями от коопа, кто играл с кем-то.
кооператив удобный - подцепляешься прямо во время игры просто через список друзей, прогресс по сюжетке привязан к "хосту", в мир которого присоединяются напарники, поэтому после коопа можно спокойно проходить свою сюжетку с места где закончил (учитывая что миры генерятся рандомно, контент там будет немного другой)
про впечатления - очевидно, что в коопе веселее чем в соло, каких то проблем со скейлингом врагов не заметил, открытие новых талантов по сюжету даётся всей пати, как и шмотки (за исключением одного опционального сюжетного таланта и талантов за достижения), билды распределять в пати не нужно (делиться на танка, дд и др., все должны быть по своему самостоятельными, но тут уже имхо)
Спасибо, покатаем с друганом, вроде нормас
Сегодня как раз купил игру, я тот миллионный покупатель :<