Шрайер: после неудачи с Breakpoint Ubisoft просит разработчиков предлагать уникальные идеи
В подкасте Kotaku Splitscreen редактор Джейсон Шрайер рассказал, что после провального старта Ghost Recon Breakpoint и неутешительных квартальных результатов компания быстро поменяла свой подход к питчингу идей.
Люди говорят мне следующее: «Ubisoft сильно меняет свой образ мышления». Теперь надо питчить именно уникальные особенности твоей игры, у неё должны быть уникальные аспекты.
Шрайер также рассказал, что разработка Gods & Monsters была проблемной, и разработчики не успевали закончить её к изначальной дате релиза — тем более, что большая часть команды перешла на проект в конце 2018-го.
Watch Dogs Legion должна была выйти осенью 2019-го, но её перенесли уже дважды — внутри компании и публично. Шрайер считает, что это связано со сложностью основной механики.