Шрайер: после неудачи с Breakpoint Ubisoft просит разработчиков предлагать уникальные идеи Статьи редакции
В подкасте Kotaku Splitscreen редактор Джейсон Шрайер рассказал, что после провального старта Ghost Recon Breakpoint и неутешительных квартальных результатов компания быстро поменяла свой подход к питчингу идей.
Люди говорят мне следующее: «Ubisoft сильно меняет свой образ мышления». Теперь надо питчить именно уникальные особенности твоей игры, у неё должны быть уникальные аспекты.
Шрайер также рассказал, что разработка Gods & Monsters была проблемной, и разработчики не успевали закончить её к изначальной дате релиза — тем более, что большая часть команды перешла на проект в конце 2018-го.
Watch Dogs Legion должна была выйти осенью 2019-го, но её перенесли уже дважды — внутри компании и публично. Шрайер считает, что это связано со сложностью основной механики.
Уникальная идея:Убрать микротранзакций в синглплеере
может еще предложишь запускать игры по старинке - без лаунчера и интернета? совсем рехнулся?
Уволен!
Ох, если бы это была их главная проблема.
Да легко. Легко могут. Если игра будет 80 евро хотя бы. Или лучше 100.
Чем они тебе там помешали? Хейтить игру за микротранзакции это херня.
Комментарий недоступен
Да не, бред какой-то
Что ж так радикально-то?
Я извиняюсь, но разве это технически реализуемо в наше время? Какая-то идея из 2077го
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Ты болен?)
Хорошую игру джва года ждут.
Вообще, мышление правильного гейм директора, сначала думаем о движке, потом о геймплейных фичах, где-то в процессе придумываем сеттинг и лор, джва года препродакшена перед непосредственно разработкой
Ты знаешь,что Mist-Land уже нет давно?
Наконец-то увидел этот мем целиком.
Вот вам «уникальная идея»: ХВАТИТ ВСЕ ВОКРУГ ПРЕВРАЩАТЬ В ЕБАНЫЕ НЕДО-РПГ.
НО ВЕДЬ ВЕДЬ ВЕДЬ ВЕДЬМАК. А ЕЩЕ АССАСИНС КРИД 2 ВСЕМ ПОНРАВИЛСЯ ПОМНИТЕ. И ФАР КРАЙ 3.
Вот я был обеими ногами за, когда в АС появилась снаряга, магазины и какой-то примитивный менеджмент и там это действительно было в тему. У Рокстаров тоже вполне вполне получается какие-то рпг-элементы внедрять ещё со времен Сан Андреаса и Булли.
Тут дело в подходе.
Прописываю вам дозу аванпостов и джегенраутов. А так же по одной вышке каждый день перед едой.
Комментарий недоступен
Спасибо Дестени за это.
Да ты чо, если вбросить цветных вещей и уровней врагам, то это чистокровная рпг!
Хватит превращаться все в опенворлды с вышками и аванпостами.
Это ведь хорошо.
Хотя у юбиков и уникальных идей хватало.
Фор хонор они релизили и поддерживают, хотя мало кто бы стал такой проект выпускать.
Сидж с разрущаемостью ощущался совсем по другому, чем остальные шутеры.
Юбики так-то молодцы, когда их не заносит совсем.
Да, но на одних идеях далеко не уедешь. Что у Хонора, что у Сиджа были нереальные проблемы на старте и дальше. А могли получится прорывные игры, да еще и с огромной базой фанатов.
Но реабилитировать смогли только Сидж, увы.
Главная проблема юбисофта они начинают паразитировать на своих идеях.
ну чтобы были эксперименты сначала надо заработать на ассасине и фаркрае. Беседка на фолауте зарабатывала на сингл. Его так и не стали брать. Сингл закончился.
Запихать донат в каждый элемент игры - вполне себе уникальная идея! Что же пошло не так?
Ой да ей богу.
Я последние лет 10 проходил игры юбиков почти все и нигде меня не душил донат.
Вот честно, я знаю как классно орать о картах покупных и тд.
Но в реальности, они вообще нигде тебя не обламывали.
Я, к счастью, не разработчик Юбисофт, но я бы столько им идей накидал:
- сделайте из BG&E2 нормальное приключение за Джейд в духе первой части, а не вот то, что показали;
- сделайте на базе Scull & Bones сингл-РПГ про пиратов;
- и наоборот, уберите из Ассасинов эти недоРПГ элементы, или, если уж неймётся, пилите отдельную серию псевдоисторических игр под это;
- пожалуйста, закройте внутриигровой магазин с косметикой и делайте игры так, чтобы ускорители опыта в ваших играх были не нужны;
- и Фаркрайчик в Сибири бы хотелось;
- и большого Ассасинчика про 1917 год.
Отличный выстрел. МакМиллан бы тобой гордился.
Комментарий недоступен
Все у тебя как по методичке какого-нибудь 15ти летнего Сережи,ну или подписчика СанниКа
Тут у тебя и "Вирнити асосинов раньше была так классно бегать туда сюда 150 частей в капюшоне и выполнять одни и те же задания с одноконопочной боевкой" "Закройте магазин со скинчиками,ну а хули они же пиздец решают и мешают православному человеку" и любимое "Ассасинчик и Фаркрайчик в Россиюшке матушке,я же на нее в жизни не насмотрелся"
Фаркрайчик про ассасинчика в Сибири в 1917 году!
РПГ по пиратов... мечта
Наконец-то Шраер вернулся!
Комментарий недоступен
Питчу уникальную идею. Возьмите лицензию на Героев, которая у вас сейчас есть, и сделайте из нее wide open sandbox rpg в духе скайрима. С лором, с персонажами, с всем таким.
Потому что беседка уже похоже не оклемается.
А кроме нее этого никто не делает.
Только чтобы никаких, блядь, премиумных вертолетов и прочей сервисной чухни, ок? Строгий сингл.
Нашел у кого РПГ просить - у них тру-РПГ это Одиссея.
Нельзя просто так взять и сделать еще один Скайрим. Иначе бы уже давно сделали.
А лучше продать права более заинтересованным и талантливым
Лучше бы они Заставили Нивалов сделать нормальные Герои Меча и Магии 8.
Поздравляю, ты описал dark messiah, только там открытого мира нет.
Комментарий недоступен
Предлагаю исключить вышки из наших игр.
ЮБисофт: ПОШЕЛ НАХУЙ ОТСЮДА.
Предлагаю исключить блокпосты из наших игр.
Юбисофт: закиньте его в чан с кислотой.
Так в фар край 5 нет вышек, кроме 1 для стеба.
Я хоть и не разработчик, но вот мои уникальные идеи:
-Добавить вышки
-Больше лутбоксов
-Добавить легендарный лут из Асассина, Фар Края и Принца Персии
-Тематический рейд в кооперации с Нинтендо по мотивам одной из их серий
А еще можно взять и по типу ХОТСа сделать королевскую битву с глав. героями их игр. Продавать за 59.99 без регион цены, подписку делать 10 баксов в месяц, и при этом еще б2в лутбоксы делать. Ваще в шоколаде будут
🤔
Но ведь это уже было....
В чем подвох ?
Тематический рейд в чом? Юбики две новых игры всего на свитч выпустили
Как будто что-то плохое. Кролики-то вышли чудесными.
елистраров, что такое "Breakpoint Ubisoft"? новая игра? или тебя просто не учили элементарным знакам пунктуации?
Но, похоже, правилам не научили тебя.
Малость поправлю, не меняя строения предложения: "После неудачи с Брейкпоинтом Ubisoft просит разработчиков предлагать уникальные идеи". И, внезапно, никакие "знаки пунктуации" не пропущены. Магия, не иначе, да?
Типо он по-зумерски имел ввиду про "переломный момент в истории Юбисофта"
И что здесь неправильно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Типо забегаешь такой с автоматом в зал, а там три врага, смотришь, а они играют в однорукого бандита с джекпотом в 10 миллионов. Бросаешь автомат на пол, достаёшь кредитку и встаёшь рядом с ними.
нет там будет кооп на 4 и босс вертолет
Тринадцать лет делали одну игру, а теперь то уникальные идеи попрут. Они же роботы, просто имитация разработчика.
Забавное у них руководство: сначала убили уникальность всех серий, переведя их на диздок Ассасина, а теперь давай оригинальные идеи.
а, кстати, все логично. Когда-то Ассасин 1-2 порвали шаблоны. Туда же фаркрай 3й. Даже Дивижн. Ну вот на этих смелых экспериментах разрабы хорошо заработали. Теперь время придумать что-то новое. А если получится-пустить на поток. Бизнес есть бизнес. Сумерки тоже были чем-то новым(такого уровня попсявости еще не было), а потом ими засрали всё.
Пусть сделают политический симулятор про путь Комбаяна Николадзе к власти в Грузии под маркой Тома Клэнси - "Tom Clancy's True Power of Kombaian Nikoladze"
Бля, я бы на кикстартере 100 баксов задонатил на такое. Только название поменять. Например, Tom Clancy's Coup d'état. Потом можно будет продолжения в серии делать.
Комментарий недоступен
И во внутриигровой магазин рядом к тайм серверу добавить х2 и х4 таймсейверы.
Лучше бы Принца нового выпустили сцуки
С вышками и боссом-вертолётом.
только кошерного, вид сбоку и всего 1 жизнь
Сплинтера.
Ладно. Там будут опенворлд, вышки, блокпосты, разноцветный лут и какой-нибудь попугай в роли дрона-разведчика.
а раньше наверно говорили -Идеи свои в жопу себе засуньте! Делайте как всегда делали!
Больше вышек мать вашу 😁
Сделайте, пожалуйста, уникальную игру в открытом мире, с захватом лагерей, с лутом обязательно и чтоб продолжительность всего контента была на 150 часов.
Комментарий недоступен
ТО ЕСТЬ БЕЗ ВЫШЕК И БОССА-ВЕРТОЛЕТА???
Шрайер опять уронил сосиску?!
Комментарий недоступен
Этот Шрайер как будто чувак из Шоу Экстрасенсов. Вслед за "Игры делать это сложно", мы узнали про диверсификацию контента
Ебать они там Америку открывают, наркоманы штопаные
имели четыре уникальных серии
@
полностью лишили их лица, превратив в гриндовые опенворлды с блокпостами, дронами-разведчиками и цветным лутом
@
требуют, чтобы каждая серия стала уникальной
Эх, юбисофт. Не нужно придумывать новый топпинг к красивому торту, если в нем начинка из говна.
Их игроки об этом уже несколько лет просят, в то время как Шрайер пытается сказать Юбисофту абсолютно очевидную вещь.
Ну а чего ни хотели? Что их формула выработанная еще в кхм-кхм 2007 году никогда не устареет?
Только вот breakpoint провалился не из-за не уникальных идей, а из-за сырости проекта, багов и, конечно, колличество микротранзакций, которые шокировали даже самых невозмутимых игроков.
Уникальная идея: берём забытые Splinter Cell Conviction и Hitman Absolution, совмещаем их и получаем Hitman Cell Convulsion, после выпуска которой Ubisoft самовозгорается и коллапсирует в облаке перегретой плазмы.
Правда, придётся купить права на хитмена, но ради такого дела никаких денег не жалко!
Оставьте Хитмана в покое, он только-только от грехов Абсолюшна оклемался и стал нормальной игрой.
что им мешает перенести выход, зачем говно недоделанное высерать то, там че конец жизни чтоли, со своими закрытием плана уже все издерьмились.
Ну очевидные инвесторы же. Я только так и не понял по какой причине (кроме недальновидности) они не одобряют перенос для доработки. Люди здесь поясняли что инвесторы кучу денег имеют, а глупый человек кучу денег не заработает, но звучит как херня. Я вижу только желание получить деньги здесь и сейчас. И по какой-то неведомой причине оно перевешивает желание подождать еще немного и получить нормальный продукт который будет продавать не первые сутки после релиза, а длительное время.
Комментарий недоступен
Ошибки нужно исправлять, как создатели No man sky например. Призвать и исправляться.
Так Ubisoft отлично свои игры после провального старта реабилитирует
Да причем тут уникальные не уникальные идеи, или транзакции, просто эта игра не нужна была в этом году вот и вся её проблема. Ну вот совсем она не в тему.
До Ubisoft дошло, что из каждой франшизы лепить игру-сервис не очень удачная затея, внедряя в неё всякий донат. Люди хотят нормальных синглплеерных игр, а не вот это дрочево в каждой игре на 100+ часов.
Знаете почему Breakpoint провалился? Туда не получилось запихнуть лошадь "чтобы было как в Ведьмаке" и весь многолетний опыт разработки Ubisoft просто посыпался.
Что-что а уникальные идеи ЮБИ умеет лучше всех.
Радуга, воч догсы, да ассасины с фаркраями в своё время просто порвали. Все принцы персии туда же. Даже чёртовы кролики))
Э, как бы у вас права на гребаных Героев, МиМ, сеттлерс и Принца Персии, может с ними для начала что-нибудь сделаете? И начните уже свои стратегии портировать на консоли.
сеттлерс же делают и делают. Тебе мало?
Честно говоря, я бы сделал батлрояль как ПАБГ, но только работающий нормально. С дизайном персонажей и оружия у юбиков все в порядке.
Глядишь кто-нибудь предложит сделать добротную сингл игру без открытого мира и эрпоге элементов.
Не надо уникальных идей. Сделайте нормальный Wildlands 2 (с доработанными механиками, AI и напарниками).
А вместо Боливии и наркокартеля сделать российкую провинцию и бандитские 90е
Убираешь рпг / фарм шкурки альбатроса ради деревянного наплечника / циферки над головами / левелволлы / вышки / "остальное из набора юбисофта для говноеда". Пишешь хороший сценарий (найми - сам не сможешь). Нанимаешь актеров, тратишься на ебла и мокап. Прописываешь диалоги и персонажей как будто от этого зависит жизнь твоей мамки. Не делаешь опенворлд (если получится). Когда все эти вопросы закрыты может быть приступаешь к боевке и паркуру своему в одну кнопку (но это еще не точно).
Можно сделать так что вы начале любой игры, часть клавиш на клавиатуре и джойстике не работают, надо либо покупать длц, либо проходить убогие тупорылые однообразные гринд-задания но для их прохождения нужны те же самые клавишы. ШАХ И МАТ! возьмёте меня в еблософт теперь?
"Ребята, несите уникальные особенности, чтобы мы штуки две-три занесли в нашу следующую игру, которая зайдёт только нахтигалке!"
Scull & Bones передаёт привет
Мне кажеться в изначальном виде ее не релизнут
Название как бы намекает
Лучшая идея это вернуться к линейным играм(или игры с полуоткрытыми локациями) с крутой постановкой.
Комментарий недоступен
Щас всей командой наширяются и полетят в Шангри Лу за свежими идеями и будет вам счастье)))
Комментарий недоступен
Лучше поздно, чем никогда.
«🤔 уникальные идеи, мощный графон, хорошая стрельба и самобытная отмосфера, интересный сюжет на 1000+ часов». Нет не слышал.
Уникальная идея квесты в лутбоксах
юбисофт, просто сделайте продолжение Mighty quest for epic loot
Что значит питчить? Знаю, что питч отвечает за скорость воспроизведения в диджеинге.
pitch ака подача
Комментарий недоступен
Уникальные идеи -_- сцуко да просто сделайте нормальный тактический шутан в открытом мире без скушных заданий, всё уже придумано давно, механики можно вообще просто тырить из других игр и грамотно сшивать, как всё и делают
Дарю уникальную идею - FarCry Fantasy :)
Можно добавить лазанье по зданиям!
Комментарий недоступен
Уникальная идея: делать насыщенные миры с разнообразием, а не стараться делать огромные пустые и однотипные