Шрайер: после неудачи с Breakpoint Ubisoft просит разработчиков предлагать уникальные идеи

Шрайер: после неудачи с Breakpoint Ubisoft просит разработчиков предлагать уникальные идеи

В подкасте Kotaku Splitscreen редактор Джейсон Шрайер рассказал, что после провального старта Ghost Recon Breakpoint и неутешительных квартальных результатов компания быстро поменяла свой подход к питчингу идей.

Люди говорят мне следующее: «Ubisoft сильно меняет свой образ мышления». Теперь надо питчить именно уникальные особенности твоей игры, у неё должны быть уникальные аспекты.

Джейсон Шрайер, редактор Kotaku

Шрайер также рассказал, что разработка Gods & Monsters была проблемной, и разработчики не успевали закончить её к изначальной дате релиза — тем более, что большая часть команды перешла на проект в конце 2018-го.

Watch Dogs Legion должна была выйти осенью 2019-го, но её перенесли уже дважды — внутри компании и публично. Шрайер считает, что это связано со сложностью основной механики.

66 показов
14K14K открытий
392 комментария

Уникальная идея:Убрать микротранзакций в синглплеере

Ответить

может еще предложишь запускать игры по старинке - без лаунчера и интернета? совсем рехнулся? 

Ответить
Ответить

Уволен!

Ответить

Ох, если бы это была их главная проблема. 

Ответить

Да легко. Легко могут. Если игра будет 80 евро хотя бы. Или лучше 100.

Ответить

Чем они тебе там помешали? Хейтить игру за микротранзакции это херня.

Ответить