Хэштег развивается при поддержке

«Энтузиазм кончился раньше, чем время»: журнал Edge отказался обозревать Death Stranding из-за условий эмбарго Материал редакции

В следующем номере выйдет лишь превью без оценки.

В закладки

О том, что в 339 выпуске Edge не будет рецензии на игру от Kojima Productions, рассказал в своём твиттере редактор Нэйтан Браун. Журналисты не успели пройти игру, поэтому выпускать полноценный обзор они не имели права — на таких условиях Sony давала доступ к пресс-копиям.

There's no review of Death Stranding in the next issue of Edge because the embargo insisted we finish the game before we could review it. Print deadline was a factor, but we ran out of enthusiasm long before we ran out of time.
В следующем выпуске Edge нет рецензии на Death Stranding, потому что в эмбарго нам запретили писать такой материал, если не пройдём игру до конца. Дедлайн печатного выпуска тоже повлиял на ситуацию, но энтузиазм у нас кончился раньше, чем время.

Браун пояснил, что скорее всего в журнале вообще не будет рецензии на Death Stranding — это касается и следующих номеров. А материал об игре, который всё-таки опубликуют, судя по всему, не будет положительным.

Put it this way: we probably won't be reviewing it in the following issue either.
Скажем так: скорее всего, мы не станем писать рецензию и для следующего выпуска.
Or put it this way: I told my wife this morning that the Death Stranding reviews were out and she said, 'Oh, is that the game about backpacks that you hated?'
Сегодня утром я сказал жене, что вышли обзоры Death Stranding, и она спросила: «А, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?»
Edge 339, on sale next Thursday, has a four-page preview based on 40 hours with Death Stranding. There is no number at the end.
339 номер Edge выйдет в следующий четверг. В нём будет четырёхстраничное превью по 40 часам игры в Death Stranding. Цифры с оценкой в конце нет.

Это первый подобный случай в истории британского журнала, выходящего с 1993 года. Edge считается одним из самых авторитетных изданий в игровой индустрии. Оценки авторы выставляют по десятибалльной шкале, а максимальный балл за 26 лет присудили лишь 21 игре.

Первые обзоры Death Stranding начали выходить 1 ноября, за неделю до релиза. На данный момент средняя оценка игры на Metacritic составляет 84 балла из 100.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathstranding"], "comments": 471, "likes": 166, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 78961, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Nov 2019 18:05:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 78961, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78961\/get","add":"\/comments\/78961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
471 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
402

Я конечно понимаю что игра возможно не самая простая для восприятия, но это же ваша сраная работа. За деньги. Сраные.
Делайте или убирайтесь из игрожура! Что за детский сад?

Ответить
129

твой коммент выглядит как хуевый перевод с английского

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3 комментария
7

Tak i est ia inostranez, zovut John Smit!
Tolko tssss, pozalusta.

Ответить
2 комментария
0

Делайте!

Ответить
45

Если игра за 40 часов не захватила, то нафиг оно надо?! Тем более главред явно дал разрешение (возможно сам пробовал играть XD). Это типа как когда оправдывали No Man's Sky, что люди мало в неё играли. Наверное её тоже перед оценкой нужно было пройти до конца)

Ответить
5

потому что их работа. Если кино не прет то и рецензияю в журнал не напишем, переложи это на книгу,музыку. а зачем альбом дослушивать и так ясно. 

Ответить
25 комментариев
8

Это не бесконечная дрочильня, а законченная целостная игра. И чтобы написать адекватную рецензию, надо изучить проект целиком.

Ответить
8 комментариев
3

Тю, иногда надо ВСЕГО 20 часов чтобы влюбиться в игру, так что да, люди которые зарабатывают деньги на обзорах, должны играть даже если не нравится.
З.Ы. От этого бреда у Дрю в обзоре горит до сих пор.
https://youtu.be/7pFv5hkmoLk?t=163

Ответить
3 комментария
28

"Задолбали огромные открытые миры с тонной ходьбы туда сюда, юбисофт, иди нахер" - это тоже обзор и проделанная работа. А 40 часов - так еще и немалая.

Ответить
21

Это не обзор, а... ну, мнение, там. Или как-нибудь так. С указанием, что игра до конца не пройдена. То есть, надо подавать материал соответственно, а не как обзор. Это будет честно по отношению к читателю.

Ответить
5 комментариев
0

Статья где? Правда нельзя было доиграть 5-7 часов чтобы соблюсти блик сони и возможно спасти кого-то от так не понравившейся игры? Странные у них там игрожуры, чес. слово.

Ответить
3 комментария
10

У него работа все же написание статей, а не прохождение. Это правило не для 100% игр действует на обзор

Да и игр, которые не показывают все механики в первой трети прохождения, можно пересчитать по пальцам

Более того, не могу вспомнить ни одного реально полезного и интересного обзора, написать который можно было бы только пройдя игру

Ответить
35

Ну, это очень важно. Тут всё правильно — если игру не прошёл, то и писать слово «обзор» права не имеешь. Концовка может сильно влиять и, как правило, влияет на итоговые впечатления от игры. А журналист несёт ответственность за то, что пишет.

Другое дело, что он зачем-то шоу раздул из этого.

Ответить
5 комментариев
4

У него работа все же написание статей, а не прохождение.

Статьи не будет, работа не выполнена. Что там для неё требуется - дело 10е. Тем более когда речь об исключительно хайповом продукте.
Я не за то, чтобы продолжать жевать кактус, если он не нравится. Но если уж ты работаешь игрожуром - будь добр, дожуй и расскажи какое говно если не понравилось. Или наоборот.
Иными словами - доделай работу. Щас бы 40 часов спустить в унитаз, чтобы поныть твиттере. Чёрт, даже поставь он игре 1/100 это была бы более полезная деятельность.

Ответить
1 комментарий
4

Сразу вспоминается фемка-журналистка, которая возмущалась словами невесты в Days Gone, не пройдя игру.

Ответить
0

Статьи Навигатора Игрового Мира вам в помощь, там не только сами игру проходили, но и заставляли соседей пройти, а потом законспектировать свое мнение и выдать его рецензирующему. Зато как прочитал, так появляется чувство что ты ее прошел трижды, друзья твои ее прошли раз 20 и проели плешь разговорами  о ней и на центральном телевидении идет сериал-прохождение на макс. сложности с дополнительными челенджами.

Ответить
0

п если механики подаются всю игру как и сюжет?

Ответить
10

Это довольно мерзкое мероприятие, на котором журналистов сажают два дня играть в весь контент игры. © Вадим Елистратов

https://dtf.ru/flood/77998-izvetsnyy-blogger-ilya-meddison-soobshchil-chto-materialy-po-cod-dzhinsa?comment=3234468

Ответить
8

При чём это тут вообще, лол? Ты хочешь сказать одному из самых уважемых изданий дали игру позже Вадима с DTF? What a story, Mark!

Ответить
1

Ты им что, лично заплатил за этот обзор? Не хотят - не обозревают. 

Ответить
0

Человеки им платят за обзоры приобретая журнал,  так и работает печатка, камрад.
Спичей про рекламу не стоит выписывать, она так же появляется из-за\ради читателей.

Ответить
3 комментария
2

Это же не хайпошутан от активижн.

Ответить
2

Что за детский сад?

 Хорошую оценку поставить не дали остатки совести, а плохую поставить в брюхе забулькало. Ну и вот )

Ответить
0

Плохую не дали поставить условия Сони.

Ответить
2

Видимо это тот момент, когда деньги не смогли убедить доделать работу...

Ответить
1

По факту все верно, люди занимаются играми и им ещё что то не нравится. Шахтеры за 20к работают и не ноют, а эти жалуются на пропавший энтузиазм в Death Stranding. Совсем что ли ебнутые?

Ответить
1

Это не позиция конкретного журналиста. Это позиция издания в целом. И ему деньги не платят за рецензии.

Ответить
0

Его работа - написать статью, оценив игру по тому, что он увидел. Сони запретила делать это, не закончив игру. Статьи и не будет, так в чем проблема? В каком месте написано, что он перестал или не хочет в нее играть?

Ответить
0

«не самая простая для восприятия»
Интересная адаптация фразы «я художник, я так вижу».

Ответить
0

Деньги там далеко не сраные. Что-то порядка $4k в месяц...

Ответить
0

Ммм а что если игра принципиально НЕ рассчитана на прохождение одним махом?
Ну бывают такие несколько медитативные игры, в которые нужно поигрывать долгими зимними вечерами. Представь себе 20 боев в Тотал Вар за вечер три дня к ряду, это будет такое себе развлечение.

Ответить
0

Любую претенционзную неудачную игру/фильм можно оправдать словами "непростая для восприятия", да?

Ответить
0

Все в порядке, успокойтесь господин Каджомба

Ответить
0

хотят обозревают, не хотят не обозревают. Edge имеет право сам принимать решение что публиковать на своих сраных страницах. и если им не понравился сраный симулятор ходьбы от сраного гения, whatever? 
PS мне было достаточно почитать пару обзоров здесь, чтобы понять в этот, хм, шЕдЕвр я играть точно не буду. 

Ответить
321

Sony: обзор на игру можно делать только полностью пройдя ее.

Игровые журналисты:

Ответить
21

Игровой журналист: не пишет обзор

Sony:

Ответить
1

Почему же, пишет. Просто это будет ревью по 40 часам, а не обзор на всю игру.

Ответить
234

Крутая тема от сони на самом деле - разрешать ревью только после полного прохождения

Ответить
–36

Как минимум 15 часов и которого - репетативные переносы груза из точки А в точку Б?

Ответить
110

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16 комментариев
25

в RDR 2 половина игры это скакание на лошади  из пункта А в пункт Б получается.

Ответить
8 комментариев
2

В игру уже поиграл?

Ответить
0

Елистратов, это ты?

Ответить
0

Интересно конечно как они это контролируют

Ответить
12

наверно спрашивают че в конце там)

Ответить
13 комментариев
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
0

смотрят есть ли ачивка за прохождение? они же знают кому копии выдают

Ответить
–2

А разве это не повсеместная практика?

Ответить
135

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
61

Журналисты (не все, но многие) привыкли выпускать обзор не пройдя игру до конца. Для них главное время, а не качество и достоверность

Ответить
53

Тут явно видно что эти уебаны считают, что им просто должны платить за то, что они играют в свое удовольствие. Есть у тебя энтузиазм, нет у тебя энтузиазма, нравится тебе игра, не нравится. Ты сука обзорщик. Твое дело пройти игру и написать обзор - пиздуй по 8 часов в день страдать, не все игры хорошие, не все фильмы хорошие. Твоя задача как раз объяснять людям что там плохо и почему, а не говорить "ниасилил". И да, плохие игры тоже надо до конца проходить, а не писать "там по первому часу было видно, что говноу". Такие идиоты как он ставили 2 из 10 гениальным Nier 1 и Deadly Premonition, потому что там "сразу всё понятно, что говно и графека, и гейплей".

Ответить
8 комментариев
–41

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9 комментариев
4

Судя по материалу, 40 часов они честно отыграли. Может быть, по сюжету они могут и ошибаться, не дойдя до конца, но вот геймплей точно изучили.

Ответить
11 комментариев
0

Они обзоры дополнить не могут?

Ответить
2 комментария
0

Какие у вас инсайды интересные, ещё и со статистикой. И так пишете уверенно! Откуда вы знаете вообще? :)

Ответить
3 комментария
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
72

Обиженки

Ответить
102

посмотрел его любимые игры : дивижен,дестени,анфем. и его задушило 40ч Дес стрендинга...

Ответить
24

Да уж, это многое говорит об авторитетности мнения сего издания...

Ответить
2 комментария
7

Ну надо сказать, в Дестини легко провести 40 часов, стрельба там крутая

Ответить
4 комментария
0

Может он синглы не любит

Ответить
2 комментария
0

На что обиделись, не подскажите?

Ответить
76

Кодзима легко и непринуждённо обнажил всю гниль игровой журналистики - господи, дай бог здоровья этому гению.

Ответить
64

Сегодня утром я сказал жене, что вышли обзоры Death Stranding, и она спросила: «А, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?» 

Спасибо, это лучшая рецензия за сегодня.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Забавно, но народ пишет так будто игра получила порядка 60-70 баллов, тогда как она имеет 84 балла на Метакритике. Это очень напоминает ситуацию с New Vegas, у которой такие же оценки

Ответить
15 комментариев
–8

Просто гений Кодзимы закончился на мгс 4, но не все это знают/понимают.
И да, очевидно, что DS — хорошая игра, но не гениальная.

Ответить
10 комментариев
4

Это нормальная реакция на засилье пиара и рекламы. Когда что-то пытается лезть изо всех щелей, оно начинает не интересовать, а раздражать. 

Ответить
1 комментарий
1

Это просто хайпожеры вылезли, какой смысл на них внимание обращать.

Ответить
4

Навсегда запомню это Игра про рюкзаки. Собственно,где-то такие отзывы и обзоры должны быть,а не разводить тягомотину на 100500 страниц. Уделала тетка Кодзиму)))

Ответить
8

Ставлю КЛАСС))))

Ответить
0

За что можно ненавидеть игру? не нравится - не покупай и не играй.

Ответить
0

За то, что редактор заставил тебя ее проходить. =)

Ответить
40

тебе платят литералли за то чтобы играть в игру и сделать обзор на нее

не можешь сделать даже этого.

Edge считается одним из самых авторитетных изданий в игровой индустрии

Авторитетное издание, профессионализм работников! Понял, принял.

Ответить
26

Ему настолько не понравилось, что пройти до конца он не смог.

По условиям эмбарго (и из-за сроков сдачи журнала) передать обзор кому-то другому он не может.

В итоге текст будет честно обозначен как превью, а сам автор открыто говорит, почему так случилось.

Что не так-то?

Ответить
16

Давайте я тоже если мне моя работа не нравится просто забью. Ой. А где мои деньги за работу. Как это я не работал, работал, мне просто не понравилось вот прям ВАЩЕ. Как уволен?!
Так понятнее? :D

Ответить
5 комментариев
4

Вот все правильно сказал. Человек честно признался, что игра ему очень не понравилась. Но кодзима-фанам тяжело в это поверить, лезут к автору в профиль, выискивают изъяны.. 

Ответить
1 комментарий
2

Я могу еще короче пояснить. По сути обзорщик и издание заявили следующее :
Ваша игра прям совсем говно, но почему - мы вам не скажем, так как ну, мы ее даже не осилили до конца пройти. Аргументов не будет, но игра точно плохая, ууу XD
Детский сад.

Ответить
–10

Вполне можно понять. Когда тебе обязательно нужно выпустить обзор к определенной дате и даже работая все рабочее время не успеваешь. Не забивать же на личную жизнь из-за игры

Ответить
78

Это их работа, за которую им платят деньги. На работу тоже будешь через раз ходить, ссылаясь на личную жизнь?

Ответить
43

Скажу просто что энтузиазм кончился и не пойду на работу.

Ответить
–15

Ты им лично денег, что ли заплатил? Хотят - обозревают, не хотят - не обозревают. 

Ответить
18 комментариев
6

Их работа выпускать журнал, что они и сделали.

Ответить
–2

Неизвестно когда им дали копию и сколько у них часов в день рабочий график. Может он каждый день все время на игру тратил но все равно не успел.

Ответить
2 комментария
–1

Так может он по рабочему времени не может её пройти полностью?

Ответить
1 комментарий
–1

Так у него вполне себе вердикт получился, кратко и лаконично в несколько твитов уложил всё. Другое дело, если бы он совсем в молчанку ушёл или выкладывал обзор кусками, но они выпустят обзор по тому, что смогли пройти. Видимо, выпустят для галочки, но основное он уже всё сказал.
Но если проводить аналогии с "работой", то есть понятие "самоотвода", когда у одного из участников какого-либо процесса имеются обстоятельства, которые могут оказать влияние на процесс, в котором участвует 2 или более лиц. Простейший пример, скажем, если судье нужно будет судить своего родственника. Или как в этом случае, когда обзорщик начал ненавидеть игру и он понимает, что не сможет сделать обзор беспристрастным. Ничего предосудительного в этом нет и даже наоборот.

Ответить
0

Им платит деньги их журнал, который сам решает, как распоряжаться ресурсами.
Игроки платят журналу, заранее зная, что будет в журнале, и Обзора на дс в содержании явно не будет.
Дак в чем проблема то? Никто ему за обзор дс деньги не заплатил, иначе выходит, что его мнение не объективно.

Ответить
11

Лол. Надо будет попробовать так же заказчикам пояснить. Извините, у меня тут личная жизнь поперла, поэтому проект не закончил, приходите через неделю.

Ответить
6

Охренеть. Дай-ка я тоже попробую так сделать. Любопытно через какое время меня пошлют нахер с работы или сделают так, что мне самому придется уйти.

Ответить
–6

Выше уже ответил и коммент для умников поправил.

Ответить
3 комментария
1

Не забивать же на личную жизнь из-за игры

Ага, пожалейте игрового журналиста, ему и так досталось. Никакой личной жизни из-за этих игр! А ведь кто-то ДОЛЖЕН. Он выносит эти страдания за нас всех

Ответить
–1

Тебе бы цитату дрю кинуть с его стрима что сейчас идёт. Серьезно пока идёт одна катсцена в DS можно посмотреть 1 фильм и написать на него рецензию, а там ещё куча хотьбы на сотню часов, а ещё DS это как бы не единственная игра про которую ему нужно написать и попробуй все это успеть не забив хуй на свою семью.

Ответить
1 комментарий
34

Журналистам запретили писать ревью по тренировочным миссиям и трейлерам. Что-то новенькое. В Сони совсем поехали, хотят чтобы игры оценивали , как цельное произведение. У людей сейчас нет времени на подобное дерьмо.

Ответить
3

Ну тут кодзима просто наоборот сделал походу-постановка уровня пролога мгс5(когда все поставили 94 по этой миссии) в конце игры. 

Ответить
0

ну у сони игры не на 100500 часов хоть

Ответить
0

В смысле нет времени? Это их работа в издании.

Ответить
5 комментариев
23

Очередные гвозди в крышку гроба так называемого "игрожура".
По этой ситуации мы видим 2 момента:
- ой, нам запретили в горячке лепить недорецензию, чтобы вместе со всем стадом как можно раньше опубликовать, и поэтому раз мы пропустили пир жизни, мы и потом уже рецензию писать не будем. Ведь главное не сама рецензия, а сраная отписка для кликов в момент хайпа;
- то, что Сони уже конкретно указывает в требованиях для рецензии пройти игру, в очередной раз подтверждает, что эти бездари-недожурналисты в большей массе своей вообще лишь вкратце ознакамливаются с игрой, возможно даже и не играют, и потом, в унисон стаду лепят свои дженерик-обзоры.
Позор вам, псевдожурналисты. Очередные доказательства, что профессиональная критика ныне умерла уже давным давно, что в игровой, что в киношной сферах.

Ответить
–1

Очередной гвоздь в крышку гроба диванных комментаторов

Ответить
1

Проблема в системе, где популярность оказывается важнее компетентности

Ответить
27

Особенно тут милая попытка вплести в авторитетное мнение рецензента независимое мнение очевидца в роли жены, что в курсе всех событий и успела заценить игру пока гладила бельё.

Ответить
14

Что мне не нравится в современным рецензентах, так это их попытка угадать чувства читателя, накладывая свои впечатления. Какая мне разница, возненавидел ли игру журналист, скучно было ему или нет, мне нужны факты по игре. А то может журналист любитель маленьких лолей, и вообще втайне извращенец, его чувства мне неважны.
Много ходьбы? Так пусть и говорят об этом, рассказав о сопутствующих механиках, количестве кат-сцен и об остальном происходящем в игре.
А то модно теперь в статьях либо кончать от экстаза, либо рассказывать о своих проблемах, попутно приправив это все спойлерами. Большинство этих работяг отправить бы писать в отборные желтые газетенки, пусть там душу отводят, а то теперь каждый из них мамкин геймдизайнер, сценарист и просто хардкорный геймер.

Ответить
13

Я вот пытаюсь представить себе идеальную по твоему мнению статью:
"Играл в Death Stranding.
В игре 5 типов ботинков, 6 анимаций ходьбы, 3 типа улучшений для мотоцикла, 874 кат-сцены, 1843 слова от героя Мадса"?

По мне, так наоборот в обзоре важна передача эмоций от человека, разделяющего твои вкусы. И вкусы ты эти можешь оценить по другим рецензиям на другие игры.

Ответить
3 комментария
14

Наверное это и правильно, если ты не смог пройти/просто не нравится игра, то ничего из себя не выжимаешь "потому что так надо". Жаль такое себе позволить могут немногие
Upd. Но тут возникает резонный вопрос, он у них один человек в редакции чтоли, кто мог бы пройти игру(я не говорю, что нужно как на игн 100500 авторов, но человек 5 хотя бы для такого издания думаю нормально)

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9 комментариев
4

к вопросу о редакции, Елистратов в коментах писал, что "эмбарго было жёсткое и на одного автора", возможно, та же беда и тут.

Ответить
3 комментария
13

В следующем выпуске Edge нет рецензии на Death Stranding, потому что в эмбарго нам запретили писать такой материал, если не пройдём игру до конца.

Чёт у меня респект к сони повысился на этом моменте. Надеюсь на распространение этой практики. Вот бы ещё кто-то запретил оценки в баллах, было бы вообще супер.

Ответить
1

тогда первое время будут случаться набеги хлебушков, как здесь бывало: "нет выводов, нет баллов, автор ничего нормально не описал, я ничо не понял".

Ответить
11

У меня одного эта ситуация не вызвала никакого негатива? Чуваку игра показалсь гениально скучной, видимо, редакция с ним солидарна. Вот и всё?

Ответить
0

По идее всё нормально. Тем более про игру они всё же напишут, только будет называться не рецензией, а как-то ещё. Только в идеальном мире, написанное не сыграло бы им на пользу. Это ведь всё равно, что расписаться в собственной некомпетентности.
Ну или и впрямь в игре всё так беспрецедентно плохо. Только в это слабо верится.
Но там наверняка дивидендов больше от ажиотажа с их этой позицией.

Ответить
3

Я почему-то думал, что на такие игры ставят обозревать профессионалов, которые знают и уважают своё дело или, например, фаната творчества студии/геймдизайнера и т.п. который точно пройдёт от сих до сих. 
Возмущение глупое, а если они ещё из-за этого оценку снизят (как Тоха рдр за то что ему не прислали ключ вместе со всеми), получится совсем уж низко. 

Ответить
16

Вот не надо фаната сажать за обзор, чтобы он не вылизывал анус своему предмету обожания. Обзор,на самом деле есть, надо тока подумать. Чуваку игра показалась убийственно скучной. Что еще надо? Как лестницу ставить или рюкзак в игре заполнять? Это обзор,который надо читать? Впечатления людей гораздо важнее перечисления возможностей геймплея и параметров графония. Ну,я так считаю

Ответить
4 комментария
6

фаната творчества студии/геймдизайнера

Угу, и получаем потом "игра просто на кончиках пальцев!"

Ответить
5 комментариев
5

Опиши мне пожалуйста профессиональное прохождение игры. 

Ответить
4 комментария
7

В МГС 5 сюжет тоже внчале очень заинтересовывал, потом какая-то муть потом игра в середине надоедала на гринде( два раза начинал). Так что так и не узнал что там за мутанты бегали и кто этот чел с черепом на голове

Ответить
3

Бля, профессионализм через край просто. Не в состоянии игру на 50 часов пройти за отведенное время, пиздец. Этим людям еще кто-то зарплату платит ведь. Если рассматривать их как нормальных работников на 8-часовом рабочем дне, то это меньше недели.

Ответить
7

Ну тут проблема в специфике самой игры, которая геймплейно невероятно занудна и требует подстраиваться под своё занудство, что при такой продолжительности задача не для каждого.

Ответить
1 комментарий
2

Ебать ты эксперт. Давно из Edge ушел? Плакали, когда уходил?

Не лезь с комментариями в дело, которым никогда не занимался. Дрочить дотку - одно. Писать о дотке - другое. Профессионально писать о дотке - вообще третье. Развелось тут специалистов-задротов. Запятые расставь, журналист.

По теме: вы не имеете права писать о марафоне, пока не пробежите дистанцию за полтора часа.

Рассопливились тут.

Ответить
2 комментария
5

та игра про рюкзаки

Что за непрофессиональность, это же игра про ходьбу!

Ответить
1

А с рюкзаком такой высоты за спиной человек просто не сможет ходить. 
И называть это симуляцией как минимум было странно со стороны разраба. 

Ответить
2 комментария
2

Была бы игра не про рюкзаки, а про чемоданы - точно бы успели вовремя пройти.

Ответить
3

Лол, то есть игра настолько скучная, что даже обзор лениво написать на неё? )))

Ответить
11

Новый способ пиара. 
"Видите, нашу игру захейтило топ издание. Неужели вы не хотите купить ее и потом утереть нос этим недожурналистам как в случае с Секиро?"

Ответить
1

За месяц не прошли игру? Чем они занимались тогда?

Ответить
15

Ходили?

Ответить
1 комментарий
0

А есть точная информация, что им месяц назад прислали копию?

Ответить
4 комментария
3

Игра настолько уныла?

Ответить
6

А есть поводы сомневаться?

Ответить
1 комментарий
1

Похуй вообще. Када уже поиграть дадут.

Ответить
2

Походить

Ответить
3 комментария
3

ну это уже какое-то охуевание уже в край. Вам за две недели игру прислали, будьте добры - пройдите. Тем более одна из важных игр года, вам же лучше

Ответить
2

Ну вот не нравится ему,скучно. Наверняка бы в обзоре написали что впечатления по скольким то часам,дальше играть отказывается(если честный). А так сони запретила оставлять впечатления 

Ответить
1 комментарий
1

Жесть, 2 недели не мог пройти. Не нравится и не хочешь проходить - передай другому рецензенту на обзор - уверен, там в редакции желающих много было. Зато если бы Сони не поставило требований, то небось накатал бы свою убогую недорецензию.

Ответить
1

Ну а что делать, если рецензенту не нравится ходить по бесконечным пустошам с комодом на спине, и кидаться в монстров своей мочой в склянках?  Даже если он пройдет игру до конца, - комод и моча не исчезнет. Рецензент заплакал - и сдался. Честно сказал, не стал врать, что прошел "самую важную игру года" до конца. 

Ответить
10 комментариев
0

Предлагаю сменить название на более кликбейтное: 
Журналисты в шоке! Death Stranding - самая худшая игра в истории геймдева*!
* - по мнению Edge.

Ответить
11

Пугачева не поверила свои глазам, когда узнала, что японский геймдизайнер...

Ответить
2 комментария
4

То есть им дали игру за 3 недели до релиза, а они хотели сделать обзор не пройдя игру до конца?

Ответить
0

Так походу все так делают, особенно любят делать обзоры вообще не играв в игру,просто на чужом мнении, комментарии тут это подтверждают)

Ответить
3

[...] выходящего с 1993 года. [...] а максимальный балл за 16 лет [...]

2019-1993=16? 🤔

Ответить
0

GOTY всегда только один))

Ответить
3

 игра про рюкзаки

Говоришь, первая игра в жанре Stranding Game, Кодзима? Тут этому жанру дали название точнее.
the game about backpacks

Без хейта, игру сам сильно жду.

Ответить
0

Самое точное название — Courier Simulator 2019

Ответить
1 комментарий
3

"мы не можем писать обзоры"

"А, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?"

вот же пидоры :)

Ответить
3

По мне, так запрет на рецензирование не пройденной до конца игры (за исключением тех, где это технически невозможно) вообще должен стать нормой. Для ВСЕХ игр.

Ответить
3

Так рецензия - это отражение личных впечатлений рецензента или "ты профессионал, поэтому обязан выполнять пункты"? Определитесь уж. 
Если рецензия субъективна - значит, я имею полное право, проваландавшись в игре 40 часов в непрекращающейся борьбе со скукой, написать: "Игра - дерьмо!" Потому что черт ее знает, какие там откровения в конце - если к ним банально невыносимо идти - это уже минус.
Если мой отзыв нерелевантен без соблюдения обязательных критериев - значит, она не про личные впечатления, а про беспристрастный анализ по объективным пунктам. Вот меня игровой процесс угнетал - а я должен вытерпеть его до конца и описать максимально профессионально его плюсы и минусы. Меня сюжет вгонял в сон - а я должен добраться до финала, чтобы, опять же, беспристрастно осветить все ходы и твисты. 
Либо уж все журналисты имеют право на вкусовщину и субъективность - либо ни один. 

Ответить