«Энтузиазм кончился раньше, чем время»: журнал Edge отказался обозревать Death Stranding из-за условий эмбарго

В следующем номере выйдет лишь превью без оценки.

«Энтузиазм кончился раньше, чем время»: журнал Edge отказался обозревать Death Stranding из-за условий эмбарго

О том, что в 339 выпуске Edge не будет рецензии на игру от Kojima Productions, рассказал в своём твиттере редактор Нэйтан Браун. Журналисты не успели пройти игру, поэтому выпускать полноценный обзор они не имели права — на таких условиях Sony давала доступ к пресс-копиям.

В следующем выпуске Edge нет рецензии на Death Stranding, потому что в эмбарго нам запретили писать такой материал, если не пройдём игру до конца. Дедлайн печатного выпуска тоже повлиял на ситуацию, но энтузиазм у нас кончился раньше, чем время.

Браун пояснил, что скорее всего в журнале вообще не будет рецензии на Death Stranding — это касается и следующих номеров. А материал об игре, который всё-таки опубликуют, судя по всему, не будет положительным.

Скажем так: скорее всего, мы не станем писать рецензию и для следующего выпуска.
Сегодня утром я сказал жене, что вышли обзоры Death Stranding, и она спросила: «А, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?»
339 номер Edge выйдет в следующий четверг. В нём будет четырёхстраничное превью по 40 часам игры в Death Stranding. Цифры с оценкой в конце нет.

Это первый подобный случай в истории британского журнала, выходящего с 1993 года. Edge считается одним из самых авторитетных изданий в игровой индустрии. Оценки авторы выставляют по десятибалльной шкале, а максимальный балл за 26 лет присудили лишь 21 игре.

Первые обзоры Death Stranding начали выходить 1 ноября, за неделю до релиза. На данный момент средняя оценка игры на Metacritic составляет 84 балла из 100.

26K26K открытий
471 комментарий

Я конечно понимаю что игра возможно не самая простая для восприятия, но это же ваша сраная работа. За деньги. Сраные.
Делайте или убирайтесь из игрожура! Что за детский сад?

Ответить

твой коммент выглядит как хуевый перевод с английского

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У него работа все же написание статей, а не прохождение. Это правило не для 100% игр действует на обзор

Да и игр, которые не показывают все механики в первой трети прохождения, можно пересчитать по пальцам

Более того, не могу вспомнить ни одного реально полезного и интересного обзора, написать который можно было бы только пройдя игру

Ответить

Это довольно мерзкое мероприятие, на котором журналистов сажают два дня играть в весь контент игры. © Вадим Елистратов

https://dtf.ru/flood/77998-izvetsnyy-blogger-ilya-meddison-soobshchil-chto-materialy-po-cod-dzhinsa?comment=3234468

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить