Вот есть PoE. Он огромный, он бесплатный (включая длц). Зарабатывает транзакциями.
А есть дьябла. Она платная. По геймплею плюс минус тоже самое (не надо меня кусать, я и в то и в то играл не очень много, часов по 40) . И дьябла тоже будет зарабатывать микротранзакциями. А еще платными длц. Это что, налог на графон и репутацию близов?
Если люди купят, то почему нет? Какой толк играть в благородство? Вот если ПоЕ был бы платный - в него бы никто не играл, не растрезвонило бы про него сарафанное радио. А Диабло это не нужно - это и так известная франшиза. Ей не нужно прикидываться f2p. Люди хотят Диабло и купят эту игру.
Вот есть PoE. Он огромный, он бесплатный (включая длц). Зарабатывает транзакциями.
А есть дьябла. Она платная. По геймплею плюс минус тоже самое (не надо меня кусать, я и в то и в то играл не очень много, часов по 40) . И дьябла тоже будет зарабатывать микротранзакциями. А еще платными длц. Это что, налог на графон и репутацию близов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сколько не пытался в пое играть - не выходит. почему то визуальное оформление отталкивает.
дьяблы нравятся
Тут скоро GGG анонсируют глобальное обновление 4.0 для ПоЕ, есть мнение, что там графику прокачают. И налог останется только на репутацию.
Если люди купят, то почему нет? Какой толк играть в благородство? Вот если ПоЕ был бы платный - в него бы никто не играл, не растрезвонило бы про него сарафанное радио. А Диабло это не нужно - это и так известная франшиза. Ей не нужно прикидываться f2p. Люди хотят Диабло и купят эту игру.
Налог на то, что она не вылетает, аки криво сломаная пиратка в 2007
Да и графен в дьябле не особо впечатляет, мягко говоря