Рубрика развивается при поддержке

Riot: много лет поддержкой League of Legends занималось лишь 20% сотрудников компании Материал редакции

Включая отдел маркетинга.

В закладки

В своей постоянной рубрике Ask Riot создатели League of Legends ответили фанатам на несколько вопросов, один из которых касался того, как разработка других игр повлияет на поддержку MOBA и значит ли это, что контента для неё в будущем будет выходить меньше. Riot заверила, что нет.

Всё верно, League of Legends теперь официально мёртвая игра, RIP. Если серьёзно, то мы работаем над другими играми уже много лет. Фактически, долгие годы команда League of Legends, включая маркетинговый отдел, состояла из 20% от всех сотрудников компании.

Многие из остальных 80% были заняты новыми играми и инфраструктурой, которая нужна для того, чтобы выпустить их. Остальные же работали над проектами вроде анимационного сериала Arcane. Недавно они смогли рассказать о том, чем заняты, а команда League тем временем продолжает свой путь.

Пристегнитесь, потому что следующие десять лет League of Legends будут ещё лучше, чем первые.

Райан Ригни
главный комьюнити-менеджер

По данным на 2018 год количество сотрудников Riot равно примерно 2,5 тысячи — то есть, за «Лигу» отвечало примерно 500 человек.

Сейчас Riot набирает новых сотрудников, но в основном именно для работы над будущими играми, анонсированными на десятилетие League of Legends. Это мобильная версия LoL, ККИ, соревновательный шутер, файтинг и экшен, напоминающий представителей жанра «диаблоидов».

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","riotgames","leagueoflegends"], "comments": 139, "likes": 36, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80352, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 19:10:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80352, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80352\/get","add":"\/comments\/80352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Люблю когда под каждым постом о Лоле набигает куча хейтеров-дотеров и начинают все обсирать. Обновления в лиге выходят регулярно, новые персонажи становятся только интереснее. Вообщем 500 человек вполне достаточно. 

Ответить
40

когда по 30минут поиск игры в дота-очереди,вполне успеешь написать гадость.

Ответить
0

Пару лет назад фейкер играл в другие игры, пока ждал очереди в чалике.

Ответить
7

Так и запишем - в чалике такая же очередь, как на 4к дотки.

Ответить
0

Я в дотку 2 не играл - там вполне может быть такая проблема. Но тема-то про Риот геймс.

Ответить
3

а играть в другие игры плохо когда ты играешь на рейтинг где собраны 200-500лучших игроков сервера?

Ответить
0

Да, и на стримах топовых игроков то же самое, потому что на самом высоком Эло всегда игроков меньше, а значит собрать их в одну партию сложнее.

Ответить
20

Люблю когда под каждым постом о Лоле набигает куча фанатиков-лолеров и начинают дотеров обсирать.

Ответить
2

новые персонажи становятся только интереснее

Абсолютный концентрированный рак что реворки, что новые герои. Весь кал 2018-2019 и зою надо удалить из игры и тогда в неё станет играть гораздо приятнее.

Ответить
1

Ты щас описал вайн по любой сессионке последних лет (
Бубернотч, Хоцц, Лольчинский... Убери имя героя, так еще и Хорцтон запросто припишется.

Ответить
–1

Так прикол в том что 2015-2017 были охуенные персонажи и реворки, а вот в конце 2017 вышла зоя и пошёл рак с килами за 0.00001с потому что чел попал за 2 экрана слипом или ещё что подобное.

Ответить
–1

нет никакой связи между зоей и новыми чемпионами,после протектсаппорт-меты с щилдами,акцент сместился на темп-мету из-за популярности фортнайта и быстрых игр,все новые руны имееют акцент на повышенный демедж,а пластины только усилили темп в игре через сезон.

Ответить
0

В том и связь. Все новые персы это про прыг-пук ты умер за наносекунду. Пайк с нелегальной казнью сквозь щиты, кияна с оверолл нелегально высоким дамагом и почти мгновенным прокастом на который даже отреагировать нельзя, кайса с дамагом ассасина, постоянностью этого дамага как у адк и бесконечным инвизом, нико-зои с дегенератским плейстайлом прям как у люксы ака "попал рутом=убил", юмищька которая даёт статов как пара слотов, так ещё и перехиливает что угодно и имеет дамаг на кушке лучше чем у зерата.
А пластины это очередное ублюдское решение, ведь теперь проёбаный ботлейн=проёб всех лайнов потому что с тавера получается миллиард голды, а после этого ботлейн идёт давить другой лайн с тавером чтобы засноуболиться ещё больше.

Ответить
–1

перед тем как писать что-то,попробуй получше изучить игру... почему Ravenous Hunter дает по 4-5тыс отхила за игру? почему Coup de Grace дает 1000урона и также sudden impact,почему когда у тебя прокает Triumph ты можешь более агрессивно играть и продолжать битву и приследовать противника (у которого не прокнула эта руна) так можно говорить про каждую руну,абсолютно любая руна дает демедж.сейчас такая мета что все сильные и кто первый убивает,становится еще сильней.
абсолютно все в равных условиях,если конечно ты поехавший и берешь танка- тогда да ты слабей.
сначало разберись в мете - потом критикуй.

Ответить
0

Перед тем как писать что-то о "научись играть" прикладывай ранг и сервер, а то окажешься ещё сильвероидом рахи (как это обычно и бывает).
Равенос даёт раз в 6-7 больше цифры чем ты написал обычно, coup de grace просто мусорка которая триггерится на слишком низком пороге хп, но альтернативные руны из ряда не всем заходят, вот и пикают. А триумф просто нахуй перебаффан. Раньше была руна делающая то же самое, но давала она не 12% от недостающих за кил, а всего 5% и это всё равно мега стронг.
сейчас такая мета что все сильные и кто первый убивает,становится еще сильней.

Вот именно что раковое состояние игры в котором у всех слишком много дамага. Даже танкосап в соло убивает адк почти на любом этапе игры.

Ответить
0

прикладывай ранг и сервер,

Ну давай свой опгг, шо ты голословишь про имбу-то.

Ответить
0

Триумф для вас перебафан?Абсолютный охотник для вас не слишком силён?

Ответить
0

Хантеры все безумно сильны кроме разве что ингениус потому что он нужен только билдам с предатором или ледышкой

Ответить
0

ну вот ты и сам согласился что в игре много демеджа,что в свою очередь полностью подтверждает мой поинт что дело в игре а не в чемпионах.как виноват чемпион если суммарно со всех рун он наносит по 2-3к демеджа по дефолту,вот и выходит что демедж который должна наносить ирелия без тру демеджа,наносится тру демеджем и еще бурстит остальными рунами.
и насчет эло у меня все аккаунты в пермаче кроме рахи где суммарно 30игр наиграно ради квестов на 10лет. играю на платину пиковое старое д3.

а по поводу рун я тебе писал не с целью сказать - мол эта руна броукен и она актуальна,а что все руны сломаные и абсолютно все руны дают демедж,даже руны на мувспид дают демедж.

про танков бред кста,танки сносят лицо адк только на лайнинг фазе и до 2слотов.да и вообще танки слабые зачем их брать,кроме наутилуса и леоны танков нет.

Ответить
0

как виноват чемпион если суммарно со всех рун он наносит по 2-3к демеджа по дефолту

Ну ты забери руны у условной кияны и она всё так же удалит за мгновение кого угодно из-за ублюдских базовых цифр и скейлов. Когда у героя все 4 скила дамажат (даже подбор элемента по сути дамажит), но имеет цифры на каждой кнопке как герои у которых весь дамаг в одной кнопке (например новый пантеон) это нифига не нормально. Это даже если опустить тот факт что пантеон своей единственной дамажной кнопкой лицо отрывает.

Ответить
0

я не знаю,ты то ли обсмотрелся голдовых обзорщиков,то ли сам придумываешь,Киана сильная только в компетитиве на про сцене,и в чалике...у чемпиона низкий плейрейт и при этом низкий винрейт,на миду она слабая потому что все ад-мидлейнеры слабые и бесполезные в этой мете,а в джангле у нее нехватает бурста прокнуть пассивку,потому что она берет вместо игнайта смайт.
Пантеон также сильный на про сцене,а в солоку он сильный только первые 10минут на линии.
динамика винрейта пантеона по минутам.

UPD. абсолютно у всех чемпионов сейчас всратые базовые и при этом у всех сильный урон с рун,в данный момент абсолютно все чемпионы слабей любого чемпиона из 6го сезона,но при этом сейчас в разы больше демеджа скалированного и быстрей темп,если в 2 словах...раньше ты выигрывал линию 3-0 и сплитпушил топ до талого,сейчас к тебе прийдет саппорт и ваншотнет с опущенным вражеским топом

Ответить
0

Такая же тема с Говновотчем, вторая половина 2016 была збс, а потом пошла херня одна

Ответить
0

Ну, дотой точно занимается меньше 20% Valve, никто же не говорит, что это плохо.

Ответить
3

акстись c 2013-2018 дотой занималось человек 5

Ответить
8

Но ведь 5 человек - это меньше 20% Valve :))

Ответить
0

15-25 вроде как

Ответить
1

мех не стоит воспринимать буквально,это я к тому что такой крупный онлайн проект не может функционировать без большой команды,в итоге когда Доту начали активно модернизировать народ вообще свалил "дота стала говном после обновы" тоесть народ настолько привык что нефигна не менялось в мете и патчах,что первый крупный патч спугнул людей.смех

Ответить
4

Я говорю факт, дотой никогда не занимались больше 30 человек, а у риот состав одной только команды лола больше всей валв. Ну а еще, что основная причина большей аудитории лола - абсолютно полное отсутствие маркетинга у валв.

Ответить
0

абсолютно полное отсутствие маркетинга у валв.

А ТИ и хайп, который поднимают каждый год насчёт ЛУШЕГОТУРНИРАВМИРЕ? :D

Ответить
2

Нигде не видел рекламы ТИ.
Кроме от игроков.

Ответить
0

мне на почту 3 письма пришло про Интернешнал от твича
UPD: 5 писем 

Ответить
0

Мб подписан на доту?

Ответить
0

неа - я лол смотрю 

Ответить
0

Ну хз тогда ничего подобного от твича не получал хоть и смотрел доту.

Ответить
0

сам в шоке

Ответить
0

Ой, вот врать только не надо. Про ТИ и доту незаинтересованный человек не узнает вообще никак. Два года как завязал с дотой, с тех пор не видел ни малейшей информации. Чего не скажешь о лоле.

Ответить
1

Про ТИ и доту незаинтересованный человек не узнает вообще никак

Ох уж это враньё. Из-за огромного призового - из каждой щели лезет "на чемпионате по игре разыграли 30 миллионов долларов!111".

Это и есть реклама.

Ответить
0

Где? Сроду здесь (и вообще в интернетах) не добавлял ничего в игнор (кроме LGBT). Ни одной статьи касательно доты не видел. Твич, ютуб и реддит тоже молчат. Реклама гугла и яндекса мне тоже ничего подобного не крутит.

Ответить
0

лучший турнир в снг,так более правильно.

Ответить
0

Он не по рекламе лучший, а по происходящему на нем. 

Ответить
0

ну при этом валв имеет денег не меньше чем у райот,и проблема не в маркетинге,там совокупность проблем,не только маркетинг,игра в принципе не юзерферндли,например в лоле рандом девушка без скила может взять сораку и спамить её и наказывать народ за флейм,в доте она не сможет адаптироваться так быстро.

Ответить
0

насчет денег: просто скажу стим.
юзерфрендли: пикай цмку, даже попадать ничем не надо
адаптация в доте: выключить войсчат - готово вы великолепны! теперь ждите пока ваши керри пофармят до 170 минуты подеритесь 1 раз повторить сколько хочешь раз.

 

Ответить
1

ну ты написал абсолютно все то что не юзрефрендли.
в лоле ты можешь 70% саппортов брать сразу после установки. и юзрефрендли это означает не только геймплей,но и какие предметы и порядок сборки и проч,не нужно искать магазин по середине карты и разбираться с курьерами,не нужно таймить байбэки и проч.все проще на старте.

Ответить
0

ну на старте игры ты про байбек и не знаешь ваще, я в первой доте об этом узнал игре на 15-ой наверное. эх гарена...
магазин в центре для сапорта - хз нахера нужен, ты извини, я может хуйню пишу в доту уже года 3 не играю

Ответить
0

ну ты не только на саппорта можешь пойти в лоле,ты также можешь пойти на топ за дариуса например,и тебе не сломает лицо и ты можешь даже не ошибках ловить,дота не приветливая абсолютно,и чтоб хоть что-то понимат тебе нужно 200+ игр а это слишком много для современных игр,в лоле тоже надо 200+ для базовых знаний,только пока ты будешь получать эти знания ты не особо будешь влиять на карту.

Ответить
0

я честно, сказать на данный момент ничего не могу по поводу, кто влияет на игру в доте, и систему обучения, но в лоле очень неплохой предматчмейкинговый этап. Я недавно создал акк - куча чемпионов - ты просто тыкаешь их тебе дают, перед этим показав в игре. При чем 3 разных чемпионов 5 разных ролей 3 разных скил груп. При этом, если ты и правда новый игрок - очень хорошо сделан интерфейс, подсказки. 
То, что в доте система обучения состоит из фраз "ты че *****еб иди купи кольцо. Да где где в ***де" и прочее, это не порог вхождения высокий, это система обучения говнище ссаной собаки.

Ответить
0

опять же может система обучения с начать игру - поиск врагов. поменялась я не знаю. (если сделали хорошее обучение, то тогда и порог вхождения одинаковый). а то, что 2 магазина, а не 1 - ну так в первой доте если помните их было 2 + 2 + 3 +1 +1 +1 +1 +1 = 12 что-то такое

Ответить
0

даже с обучением у доты будет порог вхождения выше,потому что сама механика игры не приветливая.
Долгая лайнинг фаза
Сильные базовые и улучшайзеры через предметы.
глифы,байбэки,смоки и проч. Просто больше несистематизированного геймплея.
—--
в лоле нет перегруженных предметов,есть руны которые могут по-умолчанию систематизировать геймплей твоего чемпиона + базовые предметы.

Доте ничего не поможет,только если полностью переделывать игру,но тогда уйдет та аудитория которая до сих пор играет в это.

Ответить
0

лейнинг фаза улучшайзеры я ваще не понял. это типо как ап предметы в лоле? что со смоком не так, и почему это должно быть в туториале? глиф, байбек - согласен, важный аспект, надо хорошо объяснить как это работает. Опять же если грамотно составить обучение все получится. Просто вольво почему-то этого не делают. В обучении  предметы типо жони ( для доты какой-нибудь смоук) не  должны фигурировать, такие вещи ты разбираешь по ходу игры. Задача обучения не сделать из тебя 12к ммр машину, а чтобы ты не шел на первом левеле бить вышку, потому что миссия игры такая. Опять же в том же лоле обучение дает понятие об основных характеристиках, говорит, как меняется окружение игрока с течением партии и все. там не говорится, что и как делать, как выигрывать. ОБЩИЕ механики. База закладывается. И в лоле это хорошо сделано, как это в доте не знаю, когда я играл гавным гавно это было ОЧЕНЬ плохо. 

Ответить
0

"улучшайзеры я ваще не понял." в доте тебе необходимо заучивать связки предметов под чемпиона - в лоле нет.(в лоле можно поставить дефолт руны и дефолт предметы и из игры в игру брать их и не влиять на игру из-за этого)
в доте если ты берешь чемпиона и собираешь говно предметы - ты влияешь на игру. (не только своим плохим скилом за чемпиона,но и билдом вцелом)

и повторюсь,в лоле тебе не нужно знать игру чтоб играть,в доте даже на 3к ммр тебя будут гнобить потому что ты не знаешь игру да и на старте будут гнобить.

в лоле каждый уровень ммр это ступенька,где знания приходят постепенно,а начинаешь с пабликов где вообще ничего не нужно знать - деофлт руны,дефолт предметы.взял чемпиона и играешь.

Ответить
0

У меня такое ощущение что дотой вообще один айсфрог занимается и у того уже кризис идей. Поэтому там так обновы часто выходят. 

Ответить
–1

Что там изменилось за последние два года? Все также, раз в в пару месяцев патч, апающий / нерфящий героя из крайности в крайность? Что с комньюнити и мм (интересует EU, на RU априори мусор)? Народ поумнел? Люди старше становятся старше с каждым годом, приток новичков минимален.

Ответить
0

Нет, всё не так, не обманывай. То, о чем ты говоришь - это пыль в глаза. Проблемы в деталях

Ответить
0

например ?

Ответить
–1

Че ты пристал ко мне? Лигу не пнул только ленивый. У неё баланс сломан с 2015 года. Все новые герои делаются под копирку - аое контроль + аое урон + эскейп + ещё какая-нибудь срань. 

Много героев с изначально сломанными небалансируемыми абилками (ирелия, джакс, райз, силосный, акали, каиса и пр пр пр).

Патчи выходят раз в 2-3 недели и что они исправляют? Ты думаешь там кто-то в балансировочной команде кто-то что-то считает? Они правят только то, о чем все игроки уже верещать начинают и когда это становится невозможно игнорировать. Как долго они Акали исправляли? года 2? Исправили? Райза реворкали раз 5 за последние 1-1,5 года, понерфили? Джакс, Ирелия, Камилла с прыжками каждую секунду, неадекватными уронами, станом и бустами автоатаки на абилках (что делает тринити форсы на них просто неадекватными) - понерфлены? сбалансированы? В каждый патч наверное залазят? Аатрокса наверное тоже забалансили на следующий день после реворка. На каждый из дней после 5 реворков?

Адк с сапортами прям патчатся и патчатся каждую неделю. Это же адекватно что до 20 минуты саппорт без предметов сильней адк с фармом. И что адк последние годы вообще не задает и не влияет на темп игры.

Это чуть более углубленный взгляд на фоне общего "обновления в лиге выходят регулярно". Какая хрен разницы регулярны они или нет, если они бесполезны?

А каждый новый герой ломает и без того отсутствующий баланс.

Ответить
5

 Райза 

47.65% Win Rate 

 Джакс

51.19% Win Rate 

Ирелия

47.58% Win Rate

Камилла

49.87% Win Rate

А абзац про адк это с какого эло?

 А каждый новый герой ломает и без того отсутствующий баланс. 

Ага, с вр 30-40 на выходе.

Ответить
2

а еще бывает такое что на одном эло у чемпиона 55% а на другом 45% , как же так если чемпион сломан почему такие разные показатели.там диванный аналитик который только кукарекает не зная базовых знаний.

Ответить
3

а еще бывает такое что на одном эло у чемпиона 55% а на другом 45% , как же так если чемпион сломан почему такие разные показатели

Эм.
Потому что на одном эло умеют играть, на другом нет. "На дне Доты Рики не контрится", вот это всё.

Ответить
2

по логике Valary чемпион сломан и играть за него не нужно,он сам тебя закерит.

Ответить
0

Кукарекаешь только ты, потому что на мои сообщения ты не ответил никак кроме "а ты не прав, а я прав, но почему так не скажу".
Что ты себя мнишь? Ты умный и красивый только в своей голове. Поэтому заявляя, что я кукарекаю, не приводя обооснований, ты больше под своим именем расписываешься как петуч, петуч

Ответить
1

да не я все детально описал,как работает баланс и его переменные,смысл баланса - в постепенном контроле силы группы чемпионов и нерфе другой группы.
а игра где есть 150чемпионов и все в одинаковых условиях,это шизофреничный бред,это невозможно сбалансировать,хотя нет можно если полностью отключить прогрессию в игре и назвать игру "Герои Шторма"

Ответить
0

Ага, 55% и всего лишь 115 игр за перса. Вот это статистика.

Ответить
0

ну о чем и речь,актуальная выборка идет по высокому эло,по плейрейту и по мейнерам. все остальное бесполезная инфа

Ответить
0

Так на хайэло и идет выборка по пару сотням игр. Некоторые чемпионы на хайэло вообще очень редко берутся и это не показатель того насколько сломан чемпион или нет. Смотреть нужно по пику и банам. Так было с гареном которого банили 43% и у него был самый высокий пикрейт в момент бафа 16.2% по сравнению с любым другим топ лейнером.

Выборка: Патч 9.20, Эло: Платина+, Мир.

Ответить
0

банрейт не показатель,мастер ий или ясуо часто банят,но это не делает их сильными.
абсолютно любая статистика до д2 не имеет смысла,просто потому что там люди не умеют играть за чемпиона.

Ответить
0

Зайди и сделай туже выборку только для D+ и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.

Ответить
–2

ух щас бы выдергивать винрейты без привязок к региону и рангу. Учитывая общую бессмысленность винрейта для всего, что не даймонд

Ответить
0

Учитывая общую бессмысленность винрейта для всего, что не даймонд

Вот-вот.
Что-то я не вижу на турнирах всепобеждающих команд из Райза, Джаха, Иры, Камиллы и Аатроха.

Ответить
0

Зато мы видим ботлейн Гарена.
До сих пор рофлю. :D

Ответить
0

Ну так то райз имба в про играх как раз сейчас, ира для отп заходит, атрокса в про играх убили наконец.

Ответить
0

Это платина+, ниже нет смысла смотреть. И если по миру герой ~50 то просто из статистики следует что он средний.

Ответить
0

винрейт ничего не показывает,динамику чемпиона можно отследить только за 2патча минимум,надо учитывать новые уникальные игроки+плейрейт+винрейт+погрешность с игр против ботов,потому что это тоже идет в статистику.
было много примеров когда 40% чемпион был сильный а 55% был слабый.

Ответить
0

Хорошо что мы живём в 2019 и можно посмотреть вр по патчам, регионам, эло, по ролям, в матчапах и т.п.

Ответить
0

У неё баланс сломан с 2015 года.

Идеального баланса не существует. К счастью, они не так глупы, чтобы к нему стремиться, поэтому просто постоянно мешают мету. Но при этом оставляют возможность на ЛЮБОМ чемпионе апаться.

Ответить
3

Это голословное утверждение. Если кто-то апнулся на занюханном чемпионе, то это совершенно не означает, что любой другой игрок сможет повторить этот подвиг.

Ответить
0

Не баг, а фича - я тебя понял.
Если где-то сломалось и стало хуже, значит существует место, где всё ещё нормально!

Ответить
1

Но там, за редкими исключениями, ничего не ломается.

Весь твой пост, если честно, выглядит как нытьё бронзы. Где 100500 лет считали невероятной имбой Амуму.

Я вот совершенно не получаю проблем от той "имбы", что ты описал. По винрейту тоже всё нормально.

Ответить
1

Ну наверное ты просто классный.
Аргументированно мне всё расписал. Не каждому дано

Ответить
2

Ты тоже: "Ало имба прокаст = -лицо, бесконечные прыжки ало". Мейнил бы тогда этих чемпов и апался (хотя атрокс действительно мразь со своим дамагом на линии)

Статистика утверждает, что они все так себе. Особенно смешно про Иру, которую занерфили в ебеня, потому что она ебала на про сцене. Как ее мейнер в 6-7 сезонах, говорю тебе что ира сейчас сосед и до реворка в солоку она была куда сильнее.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

ты несешь полную ахинею,баланс это условность для мобы,и идеальный баланс это когда ты чередуешь силу 50чемпионов (из 150) то одни сильные-то другие,ты не можешь сделать всех сильными или всех средними,ты можешь просто радовать игроков (3 месяца твой чемпион супер сильный...после чего твой чемпион 3 месяца слабый) но слабый в лоле относительно,потому что любой человек с механикой которая выше на дивизион вынесет всех на карте.больше не пиши такие глупости.

Ответить
–2

Боже, если меня будут читать неписи вроде тебя, то я конечно перестану писать. Я на такие блевотные комменты даже не рассчитывал, вот уж где бессмыслица, понос и чсв без причин

Ответить
0

500 человек - это больше чем вся Валв. Во всяком случае, чем Валв в 2016  году (360 было), не знаю как сейчас.

Ответить
0

Я играл в лигу 5 лет и спокойно ее хейчу, а в доту 2 не играл вообще - так можно? 

Я давно ещё начал вопрошать на форуме Риотов - чем они занимаются? Офис разросся в десятки раз, а чемпионов выпускают теперь в разы реже.

Ответить
0

То есть, по сути в компанию набрали множество новых сотрудников для новых игр, а не "урезали" поддержку великого Лола.

Ответить
9

Я наверное, редкий человек, который давно перестал играть в Лигу, но с удовольствием смотрю крупные турниры. В это воскресение, кстати финал ЧМ, в финале Китай против Европы.

Ответить
1

Я точно такой же. Не играю уже года 3, но периодически слежу за контент-патчами, да и ворлдсы смотрю каждый год.

Ответить
0

как можно с удовольствием смотреть эти турниры? зачастую сплошное уныние: фармимся, фармимся, еще разочек, так, драка, еще одна. кто победил, тот и выиграл. 
интересные игры на турнирах - это исключение.

Ответить
1

Явно где-то открылся портал в прошлое и комментарий оттуда выпал. Мета макро контроля без боёв умерла когда убрали варды с лесного предмета.

Ответить
0

к чему этот комментарий, лишь бы бы что-то написать?

Ответить
0

Сейчас игры больше о тимфайтах и подготовки к ним. FPX и G2 команда которые круто файтятся. Поэтому они в финале.

Ответить
0

а я говорю о том, что райот геймс сделал игру про баланс для кибер спорта, что убило ее как игру для простых людей. что наблюдать за мировым турниром - дико скучно, так же, как и играть в нее. что по барабану кто в финале, ибо в 80-90% всех игр ничего не происходит. 
проще посмотреть нарезку ярких моментов.

Ответить
0

К тому что ты ерунду написал и всё уже давно не как в эпоху корейской супердоминации, нормальные команды уже не играют в пассивный контроль?
Или IG-FPX, да или почти любая игра китайцев, это один фарм?

Ответить
–1

Только из-за атмосферы хайпа и смотрят, скорее всего. 

Ответить
8

Я всегда знал, что Риоты получают столько денег, что давно сидят на золотых унитазах и перестали работать. Шесть композиторов за год выдают музыки меньше любого кинокомпозитора.

Ответить
2

Не могу понять, они что опять тролят близард? 

Ответить
8

Кстати, если они удачно реализуют всё, что пообещали, это будет офигенный пранк для всей индустрии. "Пока все валяли ваньку, мы почти без утечек несколько лет фигачили десять проектов сразу, успевая развивать и поддерживать одну из самых популярных игр на планете".

Ответить
0

Как-то слабо на троллинг тянет. Показали гемплея по 5 секунд со словами "всё на ранней стадии".

Ответить
1

Ну да, замах на серьёзный такой рубль, посмотрим, какой будет удар.

Ответить
4

*Шутка про изгиб топора и 3 месяца на него*

Ответить
1

6, Карл. 
6 месяцев на анимационную кривую топора Дариуса.

Ответить
0

А не Дрейвена?

Ответить
0

Да вроде речь шла о топоре Дариуса во время его ульты. 
Не могу найти первоисточник чтобы чекнуть :(

Ответить
2

оно и видно

Ответить
0

Что бы это значило ? 

Ответить
5

Универсальный ответ, удовлетворительный для всех сторон сразу. =)

Ответить
0

А балансом вообще 1 человек занимается?

Ответить
0

Баланс за несколько лет один из лучших. 

Ответить
4

Пикрейт не меняется уже годы - стабильно 55-60% каждый чемп. Из них реально берут, а не на разок, только 25%. Если переводить на русский, то стабильно в течении 10 лет 3/4 чемпионов никому не нужны.
"Лучший" баланс. 

Ответить
2

Пикрейт к балансу имеет мало отношения. Популярны обычно не сильные, а удобные чемпы. Свэйн до реворка имел самый низкий пикрейт и самый высокий винрейт.

Ответить
0

Я написал про пикрейт на чемпионатах - там профи берут только то, что реально работает, без оглядки на неудобство.

А если говорит об обычной игре, то статистически винрейт всегда выше при низком пикрейте, и наоборот - у популярных чемпионов винрейт ниже - об этом и сами Риоты писали не раз. Просто потому что низкий пикрейт означает, что за чемпионов в основном играют фанаты этих чемпионов, которые вложили в них немало сил и навыка, и имеют в среднем в винрейт выше чем все прочие игроки. 

Ответить
0

 Из них реально берут, а не на разок, только 25%

2+ раз взяли на этом чм без плейинна 67 героев, всего взяли 87, пбр > 0 у 92, это 46-60-63% соответственно, при том что нет дабл элименейшена и проходных игр. Это всё чуть больше 25.

За плейинн лень считать хотя в нём было 43 игры (против 74 в основной стадии) и цифры измениться могут.

Я всё понимаю но в текущей конченой мете жаловаться на то что одни и те же пики это такое. Все конечно пытаются максимально всё оптимизировать но всё равно постоянно появляются важные пики которые даже в первую стадию банов уходят с трейдами за другие кор вещи, тот же вейгар внезапный.
Пант - это да, полный обсёр тех кто патч готовил, но на msi хуже было. Один 100% пбр и один 92%+ против 3 100% и 4х 90+ это прогресс.

Ответить
1

вейгар 

Вейгар. :3

Ответить
1

Он очень яростно напомнил на чемпионате, кто самое главное зло в Лиге)
Единственное, что огорчило, я не увидел ни одного пика Тимо =(

Ответить
0

Ну не надо мне рассказывать:
(43 Total Games Played with 82 Champions Contested)
https://lol.gamepedia.com/2019_Season_World_Championship/Play-In/Champion_Statistics

(42 Total Games Played with 81 Champions Contested)
https://lol.gamepedia.com/2018_Season_World_Championship/Play-In/Champion_Statistics

(39 Total Games Played with 67 Champions Contested)
https://lol.gamepedia.com/2017_Season_World_Championship/Play-In/Champion_Statistics

Посчитаем на 2019 год: у нас 146 чемпионов.
82/146 * 100% = 56%, т.е про 46% чемпионов на чемпионате даже не вспоминали

13 чемпионов с 1 пиком/баном (это означает, что, возможно, они даже не участвовали в игре):
13/146 * 100 = 9% - 1/10 всех чемпионов

2 чемпиона не участвовали в игре - это Вейн и Джакс, они просто были по разу забанены

19 чемпионов сыграли всего лишь по одной игре, но среди них есть как имеющий 100% пик/бан рейт Пантеон, так и чемпионы из уже представленных выше 13.
19/146 * 100 = 13%

Дальше можете сами посчитать.
И эта статистика сохраняется годами - начиная с первого сезона. Максимум пикали/банили на Worlds может быть 58% от существующего пула чемпионов, а минимум, кажется 52%.

Ответить
0

Кажется кто-то невнимательный но хочет всем рассказать что-то.

Ответить
0

Точно. Я писал про пикрейты на Worlds и привел пруфы, что же еще нужно?

Ответить
0

Прочитай ещё раз свой комментарий и мой, на ты который ответил. Урлы ссылок своих, хз.

Ответить
0

При все уважении, это просто бессвязный набор букв:

2+ раз взяли на этом чм без плейинна 67 героев, всего взяли 87, пбр > 0 у 92, это 46-60-63% соответственно, при том что нет дабл элименейшена и проходных игр. Это всё чуть больше 25.

Я к тебе в голову влезть не могу, мыслей не прочту. Либо изъяснись понятнее, либо аргументируй, где конкретно я не прав.

Я может и преувеличил, что 25% - это чемпионы, побывавшие лишь в одной игре, но если посчитать чемпионов пикнутых 1-3 раза, то такой процент и выйдет. И это на каждом Worlds.

Отборочные стадии к Worlds меня не волнуют - до продажи лицензий на участие (с 2017 или 2018) там были обычные групповые стадии, которые шли весь год. Естественно, что мета весь год меняется, и за год игрокам иногда удается поиграть на чемпионатах, ну может, 80% чемпионов. Но в той же Доте, на Интренешенеле пикают 80-90% чемпионов против 55-58% в ЛоЛе. 

Ответить
0

 Отборочные стадии к Worlds меня не волнуют

И сам скидывает ссылку и стату на плейинн хотя я прямо написал 

 За плейинн лень считать

При том ещё врываясь с 

Ну не надо мне рассказывать: 

Ты хорош.

 до продажи лицензий на участие (с 2017 или 2018) там были обычные групповые стадии, которые шли весь год

Это кстати чушь.

 на Интренешенеле пикают 80-90% чемпионов

Без группового этапа?

Ответить
0

90% в доте АХПХАХПХАХ. В доте баланс создан так что герои закрывают других героев. Был охуенный баланс когда на 4 роумеры сидели, но пришёл айсфрог и сказал что нам нужно чтобы 30% персонажей снова стали бесполезным мусором(спасибо за бх который критует с ульты ебаный валв). А самое орное что герои типо бх мертвы, потому что мёртв роум на хайэло как таковой. В лоле хоть и бывают перебы в одну сторону, но из за частоты обнов ты не терпишь это слишком долго+ над балансом сидят не самые отбитые люди которые иногда даже готовы временно убить героя по мнению всех даже если это не так(привет юми и патч перед ЧМ) 

Ответить
0

На самом деле проблема с пикрейтом в проиграх есть только в джангле и у адк. И если у адкалов всё понятно - просто ренж крипы со слегка разными цифрами, вот и пикается 2-3, то в джангле как и всю жизнь до этого доминирует лисин (которого бедного ещё и баффали), грагас (который всю жизнь был хидден имбой) и экко о котором вспомнили в прошлом патче и теперь этот гад в каждой игре на любом рейтинге.

Ответить
2

Ты вроде как с другой эпичной компанией перепутал.

Ответить
1

когда людей выжимали максимально досуха, после чего выкидывали

Очередные маняфантазии? Вы уж определитесь, то люди там нехрена не делают и по полгода пилят анимацию топора, то их досуха выжимают.

Ответить
1

Тоже посмеялся с того, что два челика в одном треде пытаются захейтить рито по противоположным причинам х)

Ответить
1

Я идиот, перепутал с Epic games

Ответить
1

Посмотрим, пока что жду только мульт и диаблоподобную игру. Ещё надеюсь ммо анонсируют.

Ответить
0

Остальные 80% маркетологи и бухгалтеры прост

Ответить
0

Взяли бы ещё одного человека, чтобы он добавил возможность нормальной смены языка озвучки/текста, а то эта возня с ярлыками и файлами клиента жутко нервирует в игре, которая недавно отметила 10 лет

Ответить
0

Они писали в одной из своих статей, что лига в начале разработки подразумевала, что озвучка идёт всегда вместе с текстом. К сожалению, это технически невозможная задача

Ответить
0

Ну было видно

Ответить
0

Понятно. Если с историей мира, персонажей и художественной составляющей Лиги Легенд всё было в порядке, то с технической стороны были явные проблемы - особенно с клиентом игры :( ту же двухфакторную аутентификацию не могут сделать.

Ответить
0

Наконец то хоть один приеб по фактам, полностью согласен лаунчер лагучий пиздец да и лига щас тоже. 

Ответить
0

2500 сотрудников, нихерассе.

Ответить
–2

"будут ещё лучшие, чем первые." спасибо за кровавые слёзы

Ответить
0

Отдохни 

Ответить
0

кто ты? и зачем ты это написал? сегодня какой-то праздник всех навязчивых, раздражающих и унылых личностей?

Ответить
–2

Пока другие смотрели аниме 

Ответить