{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}

Из Ubisoft ушёл арт-директор Рафаэль Лакост — он участвовал в создании восьми частей Assassin’s Creed Статьи редакции

Он проработал в компании 16 лет, но решил принять новый вызов.

О том, что Лакост покидает Ubisoft, разработчик сообщил в своём твиттере.

  • Лакост поблагодарил поклонников и коллег, с которыми ему довелось работать в Ubisoft, и отметил, что собирается взяться за что-то другое.

Ubisoft стала для меня прекрасным домом на протяжении всех 16 лет, и я очень тронут тем доверием, которое мне оказали. Однако пришло время сделать ещё один прыжок веры.

Рафаэль Лакост
бывший арт-директор Ubisoft
  • Разработчик принял участие в создании восьми тайтлов серии Assassin’s Creed, включая оригинальную игру 2007 года, Black Flag, Origins и Valhalla. Также он работал над тремя играми из серии «Принц Персии». Согласно его профилю на LinkedIn, в последние десять лет он занимал должность арт-директора франшизы Assassin’s Creed.
  • Лакост объявил о своём уходе спустя три недели после того, как Ubisoft подтвердила, что работает над Infinity — онлайн-проектом по вселенной Assassin’s Creed. Компания позиционирует игру как постоянно развивающуюся «онлайн-платформу» в духе GTA Online и Fortnite. Связан ли уход арт-директора с разработкой игры, неизвестно.
  • Весной 2021 года Ubisoft также покинули Эрик Баптизат и Дарби Макдевитт — одни из ключевых разработчиков Assassin’s Creed.

Работы Рафаэля Лакоста

В конце 2020-го Лакост поделился концептами отменённой игры в сеттинге киберпанка, работа над которой велась в 2011 году.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 66, "likes": 102, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 804095, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 20:47:02 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Арт дирекшн у игр топовый кстати.

Ответить
–12

Ты Tom Clancy’s XDefiant видел?

Ответить
36

Там единорога стошнило на бойцов радуги 6

Ответить
4

А это артдиректор там участвовал тоже?

Ответить
4

Нет

Ответить

Низкий хичхакер

Олег
0

Так он после этого и ушел.

Ответить

Всякий жар

36

Благодаря этому чуваку миры в Assassin’s Creed так и выглядели хорошо. По сути, один из последних людей старой гвардии, кто работал над ассасином с самого её начала. И теперь он покинул компанию. Жаль. Мне даже пару раз посчастливилось с ним побеседовать.

Ответить
6

Согласен) миры красивые, что он рассказывал тебе? Стало любопытно

Ответить

Всякий жар

Silvester-Strap…
3

В основном мы тогда обсуждали его командировку в Грецию, как выяснилось потом, он туда ездил делать футажи по следующей игре Assassin's Creed (Да, это была Odyssey). Ну и парочку моментов обсудили касаемо создания окружения и общего визуала. Было интересно поболтать. 

Ответить
1

Спасибо большое за ответ)

Ответить

Всякий жар

Silvest…
1

Было бы за что)

Ответить
30

Желаю ему успешного творческого пути. Нравятся его работы и с удовольствием смотрел с ним различные интервью, приятный человек 

Ответить
0

На секунду показалось что это Сол, даже закралась мысль что актёр еще и арт-директор  

Ответить
–13

Ubisoft

Они еще не закрылись?

Ответить
49

Вчера хотели, но фанаты их переубедили закрываться и попросили сделать их Tom Clancy’s XDefiant.

Ответить
2

Пришлось закрыть другого тома кленси дабы они не конфликтовали.

Ответить
0

Фанаты never asked for this.

Ответить
1

Там ведь против них профсоюзы иск выдвинули. Теперь от них народ бежит.

Ответить
17

У Шрайера в Твиттере читал, что сейчас многие прыгают из Юбисофта, потому что в тех же городах свои студии открывают Amazon и Tencent со значительно лучшими зарплатами, да еще и в Амазоне можно хуць пинать годами и не выпускать игр.

Ответить

Зарубежный лолипоп

Григорий
1

Речь идет о французской части Канады? Монреаль и Квебек?

Ответить
0

канада прям рассадник игровых разрабов

Ответить
2

Ну они для этого и делали налоговые льготы 

Ответить
1

да уж как 20 лет

Ответить
14

Что-что, а миры юбисофт делали красивыми.

Ответить
13

8 частей. года 2 работал в юбисофт?)

Ответить
6

16 лет в одной компании, позавидовать можно
мне надоело каждые 1-2 года прыгать из одной в другой, но иначе стагнация в зп

Ответить
1

Это, кстати, не только у тебя. Мне так кажется это вообще крупная тенденция - вовремя переходить в другую компанию выгоднее, чем развиваться в рамках одной.

Ответить
3

У мужика, кстати, чумовые туториалы и мейкинг оффы. Он юзал триде в рисунке до того как это стало мейнстримом, записал отличный тутор по своей технике и продавал его через гномон воркшоп - еще лет десять назад. Сейчас этим никого не удивишь - чуть ли не каждый первый художник рисует по болванкам из блендера, а тогда это было новшество.

Ответить
0

Рили? Тогда найс. Не каким-нибудь трайболизмом занимается, а туторы мейчит - респект дюду.

Ответить
0

Абсолютли!

Ответить
1

Из какой он студии хоть?? 

Ответить

Абстрактный томагавк_два

Виталий
0

Арт-директор Ubisoft Рафаэль Лакост покинул компанию

Из какой он студии хоть??

Ответить
8

Юбисофт это издательство
А не студия 

Ответить
3

Юбисофт — это корпорация зла, а не издательство,)

Ответить
3

У нас тут детский сад?

Ответить
3

Хуже — DTF.

Ответить
0

Не суть

Ответить

Абстрактный

Виталий
0

))))))))))

Ответить
0

Поправился. 

Ответить
0

А Ubisoft originals что по-твоему значит?

Ответить
0

Игры издательства юбисофт 

Ответить
0

Я надеюсь, ты рофлишь.

Ответить
2

Обидно

Ответить
0

Разработчик поучаствовал в создании восьми игр в серии Assassin's Creed, а также над тремя тайтлами Prince of Persia — The Sands of Time, Warrior Within и Sands of Time. В общей сложности Лакост провёл в Ubisoft 16 лет.

Почему про него не слышал. Видно не самый первый человек в студии

Ответить
5

А @Almost Human из коммента рядом явно слышал.
Видно, один из первых людей в студии,)

Ответить
1

А ты про многих арт-директоров слышал?

Ответить
0

Про некоторых слышал, имена не запомнил

Ответить

Предыдущий Артем

1

его тоже заебали вышки и гринд которого в ассасине нет?

Ответить
–2

но ведь есть

Ответить

Предыдущий Артем

Казах
1

но ведь любой фанат серии скажет, что его нет

Ответить
–1

Я тебе открою страшную тайну: во всех играх есть гринд кроме интерактивного кино.

Ответить
0

в Uncharted 4 какой нахой гринд?

Ответить
0

Люди приходят, люди уходят, а Ubisoft каким был, таким и остаётся

Ответить

Зарубежный лолипоп

Clock
3

Текучка у всех есть, даже у Valve. Нормой считается ежегодное обновление персонала на 4-5 %.

Ответить
–1

Когда уже у юби ветераны закончатся. Каждый месяц одно и тоже

Ответить
1

Это всё часть одного процесса — ща массовый исход случился, он происходит не в один день, а лавинообразно. Как водится в Ubi, в основном уходят лучшие.

Когда-то это были почти все лидеры команды создавшей саму серию AC. Затем это почти вся тима AC: Unity, которые небыли виноваты в состоянии игры на релизе от слова совсем, но вместе с тем те, кто был виноват именно на команду вину и перевесили (вместе со штрафами и лишениями). Теперь же это снова лучшая команда из оставшихся у издательства.

Эффективный менеджмент в своём классическом мемном проявлении. И ведь... прибыль то... растёт.

Ответить

Низкий хичхакер

A3zazel
1

По новым анонсированным проектам грядут темные времена и Юбисофт как разработчик перестанет делать нормальные игры, а только вот это вот цветастое.

Ответить
–1

На сколько я знаю, текущий исход напрямую связан в том числе с анонсированными проектами.

Ну и на мой личный взгляд, уже давно перестала.

Ответить

Комментарий удален

0

Попросили уйти 

Ответить

Комментарий удален

0

Куда ушёл то, нет инфы ? 

Ответить
0

В 1с, наверное.

Ответить
0

Ушел на День рождения Ив Гиймо - 21 июля =)

Ответить
Читать все 66 комментариев
{"hash":"f7d331b1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f \u043f\u043e \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0443","isLegacy":true}}