Рубрика развивается при поддержке

За кулисами id Software. Фотоподборка

Раритетные и просто интересные фото из жизни легендарных создателей Doom.

В закладки
Аудио

Мне очень нравится id Software. Также я очень люблю её игры, даже самые спорные. Возможно, это связано с тем, что первый компьютер у меня появился в начале нулевых, когда в самом разгаре была PR-кампания Doom 3. Скриншоты шутера производили неизгладимые впечатления. Графика казалась просто невероятной! Честно говоря, после Doom 3 всего несколько игр удивили технологиями на стадии анонса (привет, первая демонстрация S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и первые скрины TES 4: Oblivion).

С тех пор я проникся творчеством студии и ее историей. Про id Software написана отличная книга «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров». Она несколько однобока и, скорее всего, местами сильно расходится с реальными событиями, но читается вполне увлекательно и даёт исчерпывающее представление о становлении id и характере её основателей.

В этой подборке я хочу опубликовать раритетные и просто интересные снимки из жизни id Software и её сотрудников. Многие фотографии плохого качества, но тут уж ничего не поделать — большинство снимков делалось ещё на пленку. Фотографии я буду сопровождать небольшим описанием, чтобы было понятней.

​Джон Кармак в школе

А это юный Джон Ромеро, конец 70-х

Крутые парни: Джей Уилбур, Адриан Кармак, Роберт Принс, Кевин Клауд, Джон Кармак и Джон Ромеро​, 1992 год

Наброски Адриана Кармака для Doom

Молодые Ромеро и Кармак​
​Бензопила, которую Том Холл позаимствовал у своей девушки. Разработчики оцифровали ее и добавили в Doom
Джон Ромеро занимается хедбэнгингом (я правильно выразился?) в офисе id Software. ​С кем — сказать трудно. В начале 90-х у половины состава id были очень длинные волосы. 
​Еще одно фото раннего состава. Стоят: Джон Кармак, Адриан Кармак и Кевин Клауд. Присели: Джон Ромеро и Джей Уилбур
​Том Холл, Джей Уилбур и Джон Ромеро. Уилбур отвечал за бизнес в id, в середине девяностых он уйдет к Тиму Суини поднимать Epic на игровой Олимп 
Фигурка Doomguy
​Джон Ромеро на фоне постера Doom 2
​Ferrari Testarossa Джона Ромеро

А это Ferrari Testarossa Джона Кармака

​Молодой Американ МакГи во время разработки Doom 2

Офис id Software во время разработки Quake

​QuakeCon 1996
А это QuakeCon 1997
Dennis (Thresh) Fong, выигравший Ferrari Джона Кармака​
​Тим Уиллитс (ведущий дизайнер и будущий глава id) на QuakeCon 1997
​Том Холл, Джон Ромеро и Уоррен Спектор. В Ion Storm за каждым из них был закреплен свой проект: Anachronox, Daikatana и Deus Ex. 
​Джон Ромеро, 1999 год. Разработка Daikatana в самом разгаре
На этом фото Том Холл, Джон Ромеро и Ричарл "Levelord" Грей ​ 
Скандальная реклама Daikatana, которая уверяла, что игра «сделает вас сучкой Джона Ромеро». Дизайнеру впоследствии пришлось за неё извиняться
​Будущая жена Джона Кармака Кэтрин-Анна Канг, лидер группы Nine Inch Nails Трент Резнор и Джон Кармак. Резнор должен был писать саундтрек для Doom 3, но затем передумал, когда понял, что разработка игры займёт очень много времени 
Робин Уильямс, Трент Резнор и Джон Кармак​

Работы Кеннета Скотта, который был арт-директором id Software с 1998 по 2008 год. Узнается фирменный стиль id.

​После id Software Кеннет Скотт ушел в 343 Industries работать над Halo 
​Джон Кармак на одной сцене со Стивом Джобсом. Джобс не любил видеоигры, но уважал талант Кармака
​Джон Ромеро в своем жёлтом Хаммере 
​Вы знаете этих парней
​Джон Ромеро со своим сыном Донованом. Он тоже разработчик — его первая игра уже есть в Steam. Называется Gunman Taco Truck
А этот парнишка — Райан Кармак, сын Джона Кармака. И он тоже увлекается разработкой игр ​
Джон Ромеро и Адриан Кармак обсуждают по видеочату свой шутер Blackroom. К сожалению, о статусе игры сегодня ничего неизвестно ​
​Джон Кармак и Марк Цукерберг 
​Джону Ромеру дали подписать Doom 3. Эмоции лучше тысячи слов 

Спасибо за уделённое время. Если вам понравилось, с удовольствием сделаю подборки, посвященные другим разработчикам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Жук", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0436\u043e\u043d\u0440\u043e\u043c\u0435\u0440\u043e","\u0434\u0436\u043e\u043d\u043a\u0430\u0440\u043c\u0430\u043a","quake","idsoftware","doometernal","doom"], "comments": 135, "likes": 504, "favorites": 186, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80547, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Nov 2019 01:19:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80547, "author_id": 29737, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80547\/get","add":"\/comments\/80547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
121

Такое чувство, будто бы я пришел к ним в гости, уселся на диван и стал рассматривать детский фотоальбом

Ответить
73

Формат классный, продолжай) Голосую за Рокстар если найдешь их фотки

Ответить
28

Хаузеры почти не фоткаются, но вызов принят) 

Ответить
15

Хаузеры почти не фоткаются

От этого только интересней. 

Ответить
49

У Джона Кармака в 95 году уже был 28 дюймовый Фулл ХД моник, пока ты сидел  за 14" Синкмастером

Ответить
14

А ещё они делали Doom на джобсовских компьютерах NeXT, которые стоили от $6000 за штуку)

Ответить
24

у Разрабов из Ноти Дог в 97 году  для разработки Краша Бандикута были машинки SGI с 8 гигами оперы

Ответить
0

Я нашёл инфу только про 4 гига оперативки.

Ответить
1

Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.

Ответить
0

В его же статье я нашёл инфу про 4 гига в 97 году.
https://all-things-andy-gavin.com/2011/02/04/making-crash-bandicoot-part-3/
Кстати замечательная статья.

Ответить
0

даже 4 это овердофига. у меня в 97 был пентух 200ММХ с 32 мегами оперы и 4 мегами видео. А тут жиреют разрабы

Ответить
0

ахуеть

Ответить
1

Так обычное же дело для рабочих станций.

Ответить
8

Это кадр из видео 2002 года
На нем Кармак пишет код Doom3

Ответить
1

Что за IDE?

Ответить
1

Visual C++ 6.0

Ответить
0

Да и на семнадцатидюймовом ЭЛТ-мониторе можно было поставить максимальное разрешение, кажется, 1600 по вертикали. Смысла в этом не было, потому что буквы и элементы HUD становились очень мелкими :)

Ответить
1

На "семнашках" (да и то, не на любых) в то время максимум можно было 1200 по вертикали, 1600 - по горизонтали.

Ответить
1

было 1200 по вертикали, 1600 - по горизонтали

Точно. Перепутал :)
Я это к тому написал, что на ПК разрешения больше HD были давно доступны, но для многих сейчас это просто откровение какое-то :)

Ответить
0

Ну это да, ты прав :) Просто в массовом потребительском сегменте не было распространено. А Кармаковские движки уже с 1997 года эти разрешения держали.

Ответить
0

Ну да у него в конце 70х компакт диски были, хотя их в 82 выпускать тока начали )))

Ответить
11

Сдаётся мне, что если бы не Джон Кармак, Джон Ромеро так и остался бы никем, так как никем он по сути и является, и самостоятельно уже ничего хорошего сделать не смог.

Ответить
32

а Кармак что самостоятельно хорошего сделал? он технический гений, да, но без всех этих Ромеро, МакГи и прочих творческих ребят он самостоятельно вряд ли бы что то особо путное сделал, дум3 тому пример по сути, который вообще в первую очередь технодемкой движка просто являлся, но в итоге и даже с этим не справился так как Кармак ещё и дедлайны проебал и анрил его опередил насколько я помню

Ответить
5

Кармак сделал столько, что спокойно мог бы обойтись без Ромеро и сделать игру с другими людьми, а вот Ромеро без Кармака так и остался бы никем.

Ответить
1

Ну здесь например как фраза "из инженера может получится бухгалтер(или ещё какой гуманитарий), а наоборот - нет"

Ответить
1

Да, но смог бы инженер быть бухгалтером и инженером одновременно?

Ответить
0

Я конечно не хочу принижать специальности, но технические гораздо сложны в освоении и требования гораздо выше, и в теории, из технаря можно переобучится в гуманитария, а наоборот сложнее. И скорее нет, одновременно не мог бы. Но зачем?

Ответить
1

Во-первых, я - радиофизик (в дипломе написано инженер-исследователь) и не понаслышке знаю, что стоит за освоением технической профессии. Но во-вторых, знаю, что многое в стереотипе о сложности освоения преувеличено. Думаю, юристам или медикам не менее сложно. В-третьих, создание такой игры, как Crysis прекрасно объясняет, почему игра не может делаться только технарями с рандомным набором вспомогательного персонала. Потому что технодемка получается вместо игры.

Ответить
1

Как раз таки потом уже на технодемку проще "мясо" навесить (графика, дизайн и пр.) А сейчас блин нормальной физике в игре удивляемся, и когда нам дают в зельду всякое вытворять -_-

Ответить
0

....хотя обязательный минимум физического интерактива уже был, например, в HL2.

Ответить
0

Именно! Игры стандарты роняют прям вот как хотят. Т.е одно дело если оно не нужно для задумки, будет мешать или ещё что. Но блин игры то всё технологичнее должны становится, вон Пиксар уже что вытворяет О_о

Ответить
0

Но.. кризис классный с точки зрения геймплея. Типа идея с этим костюмом, стелс, креативный геймплей, игры до сих пор такие

Ответить
0

Кризис классный с точки зрения идей. Но вот механики... многие вещи не работают, не говоря уже о их балансе. Стелс, например, вообще не работает.

Ответить
4

Кармак практически в течении 10 лет был на передовой 3д шутеров создавая игры в техническом плане на шаг лучше чем у конкурентов и вынуждая конкурентов не выпускать игры в том виде каком они были, а допиливать движок до ума. Да у меня давно на каком то из дисков была технодемка первого анреала. К сожалению, диск утерян. Так вот к релизу они существенно переделали движок. Но вот с id Tech 4 вышел косяк. Супер распиаренный движок не стал таким откровением, как предыдущие разработки Кармака. А вот делался очень долго, как результат разработчики игр ушли на Unreal Engine. Так что думаю при любом раскладе Кармак засветился бы. Он определенное время думал на шаг вперед и пока остальные допиливали старые технологии, он творил что-то совершенно новое.  Но как у него не стало нового он и слился.

Ответить
2

Не согласен. Doom 3 - охуенен!

Ответить
0

Плохо только, что BFG Edition без русской озвучки.

Ответить
5

Ромеро просто, на старой волне хайпит и какой-то херней занимался, то игрулю сына продвигал, то жены. Специалист, он, может, и хороший, но вот идей новых у него нет.

Ответить
20

У него дисциплинированности нет, чтобы заниматься серьёзными делами. Кармак же наоборот – дисциплинированный человек.

Ответить
2

Как раз хотел написать, обратите внимание на него, на фото, он же просто ребенок, везде дурашливое выражение, сравни с Кармаком на тех же фоточках.
Ромеро до сих пор не вырос. 

Ответить
2

Ему нужен наставник, чтобы направить его потенциал в правильное русло, но нужен серьёзный потенциал, чтобы направлять столь несерьёзного человека :)

Ответить
2

Ну блин, вот он же делает Empire of Sin, вроде, отвлекся от DOOM классического, наконец то, что-то новое созидает, смотрится, кстати, неплохо. Но из-за подобного юношеского распиздяйства, которое, как я полагаю, сохранилось до сих пор, игра может выйти кривой и с багами.
Ну и черт побери, ну что за представитель игростроя, что строит роди, когда ему вручают диск, официально, возможно. Это и вправду не серьёзно.

Ответить
11

Ну и черт побери, ну что за представитель игростроя, что строит роди, когда ему вручают диск, официально, возможно. Это и вправду не серьёзно.

Его попросили. Фото постановочное. Он там ещё подписал на диске "I didn't make this".

Ответить
0

А, понял.
И все равно, считаю несерьезным это, потому что согласился. Как бы там ни было, он должен уважать работу других "братьев по цеху"

Ответить
1

Сейчас все игры такие, поэтому не имею ни малейшего желания в них играть.

Ответить
2

Какие "такие"? Не такие как раньше? Может, в таком случае, у тебя просто усталость от них? Я года полтора от игр отдыхал, вот, недавно взялся проходить что-либо. Скажу тебе, перерыв в этом деле - немаловажная вещь, перестаешь придираться ко всякой хрени, типа "гринд/сюжет что-то ниок/etc, просто играешь и наслаждаешься временем, проведенным в игре. Как только игр становится больше 3-4 (на ПК, лично у меня) начинаешь уставать.
Сейчас играю ровно в 2 игры RDR 2 и WoW, остальные отложил в бэклог. После перерыва накупил несколько, потестил, посмотрел, понравились, отложил.
До релиза DS пройду MGS V, на всякий случай.

Ответить
–1

Наоборот я в них практически не играю и поэтому свежий взгляд позволяет легко замечать в играх все их недостатки. В современное дерьмо играют как раз те, у кого от них зависимость или кто не играл в действительно хорошие игры :) мне гораздо интересней теперь работать над своим движком для своих будущих игр, если интересно, тут накопилось уже немало информации: https://vk.com/crazy.gamer

Ответить
2

а что за движок, на что нацелен? Какие возможности хотел бы реализовать?
легко замечать в играх все их недостатки

в играх всегда были и будут недостатки, невозможно сделать игру без них. Всем не угодишь. Видишь ли, или ты делаешь то, что популярно и сидишь "в трендах" или создаешь новое и побираешься на различных условных "кикстартерах".

Благодарю за инфу, будет интересно глянуть

Ответить
–6

Там по ссылке всё-всё-всё написано.
DOS`овские игры были качественными и интересными, под Win95 ещё неплохие игры выходили, особенно C&C, с появлением же интернета разработчики обленились и стали выпускать всё больше и больше исправлений, которые в конечном итоге у некоторых типа Бетесды так ничего и не исправляют. Интересность игр тоже сильно упала, сейчас так вообще не видно ни одной интересной игры. А Кикстартеры и ранний доступ вообще рассадник всякого дерьма, нормальные люди даже с хорошими проектами не побираются.

Ответить
1

Вот на Атари были лучше игры, все остальное тупое говно, без идей и интереса .

Ответить
–3

Матвей Погорелов, за мной!

Ответить
1

Ну блин, вот он же делает Empire of Sin

Да не, он там типа маскота. Там всем жена рулит

Ответить
0

что и писал @Crazy Gamer 
 нужен серьёзный потенциал, чтобы направлять столь несерьёзного человека

Ответить
1

Empire of Sin скорее игра его жены, чем его самого.

Ответить
7

В том то и прелесть их тандэма, да вообще-то все великие кампании начинались с программиста и художника, это вот прям зерно для создания игр

Ответить
2

Кармак более прагматичный, ничего удивительного. Но и без Ромеро дум наверняка был бы другим

Ответить
1

Да уж, от ID Software без них ничего не осталось.

Ответить
4

Doom 2016?

Ответить
1

Их игры раздали каким-то говноедам, которые вызвали желание лишь предать эти игры забвению (Wolfenstein и RAGE). Хотя как раз таки в DOOM (2016) я ещё поиграл, а вот DOOM Eternal уже не вызвал такого желания.

Ответить
1

Есть хоть что-то плохое в Wolfenstein?

Rage имеет недостатки но это не плохой шутер, Rage это эксперименты Id по встраиванию в их шутер новых геймплейных элементов

Ответить
1

MachineGames совершенно не умеют делать игры и превратили Wolfenstein в отстой, RAGE 2 тоже отдали делать какой-то левой конторе, которая также не умеет делать игры и точно также сделала говно.

Ответить
0

Что вам не нравится в Wolfenstein, cyberpilot и youngblood не считаем?

В какую часть Rage вы играли?

Ответить
1

Последний нормальный Wolfensteing про медальон тени вышел в 2009 году, его я перепроходил много раз. The New Order я ещё на раз прошёл, но впечатление сложилось двоякое... А в The New Colossus же, как только в самом начале пришлось гонять на инвалидной коляске я с матами снёс игру и окончательно похерил её. Ну и RAGE у меня куплен только 1-й, по второму было слишком много гнилой информации вплоть до микротранзакций, так что также окончательно отпал. Нужно учитывать не только тот факт, что ID Software канула в лета после ухода Кармака, но и то, что её приобрела такая отстойная конторка, как Бетесда, у которой тоже было только две хороших игры – Fallout 3 и Skyrim!

Ответить
1

На основе сказаного вами, предполагаю что вам очень нравятся Call of Duty, новые Wolfenstein никак не связаны с этим стилем, возможно однажды поймете разницу и обратите внимание.

Первую часть Rage вы купили, но вы играли в него ?

Ответить
0

В Call of Duty я тем более не играю – прошёл когда-то Modern Warfare и теперь даже вспомнить ничего интересного из неё не могу. 1-й RAGE также перепроходил несколько раз, так как это была дайствительно очень интересная и необычная для того времени игра. Теперь же интересней осваивать разработку игр и со временем начать разрабатывать свои, чем играть в то, что сейчас предлагают – ЧММО и игры-сервисы с лутбоксами и микротранзакциями.

Ответить
0

А Wolfenstein от Raven понравился?

Ответить
0

2009? Тот вообще отличный, так как Raven в своё время делала охуительные игры! Очень жаль, что развалилась...

Ответить
1

Ромеро бы посредственные проекты пилил , а кармак бы просто техноде..подождите-ка

Ответить
12

Кармак, по сути, ̶s̶u̶c̶k̶s̶  (никогда не надоедает этот "мем" из Q3A) создал, не побоюсь этого слова, гениальное наследие, если бы не он, таковой жанр как "шутер" не существовал бы в настоящее время. Он действительно крутой парень. Жаль, что решил из id уйти в Oculus.
Один из столпов создания игровой индустрии, как таковой. 

Ответить
9

Он, считай, ещё и мультиплеер ввёл в обиход.

Ответить
0

Только слово deathmatch придумал как раз Ромеро. И основная идея Квейка как раз принадлежит именно ему. 

Ответить
7

С одной стороны да, жаль что ушёл, но он ведь технарь... Глядишь, и VR этот как-то так же толкнёт вперёд в широкие массы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Как раз таких людей и мало сейчас, отбитых гиков-технарей, настоящих "учёных" игрового мира, которым плевать на подковёрные интриги, пиар и прочее, и которые просто двигают технологии.

Ответить
5

Их много, просто их имена никто не знает. Можешь найти кучу всяких выступлений на конфах, где чуваки рассказывают про то как они делали ту или иную часть графона игры. Просто как раньше все эти движки один чувак сделать не сможет, вот и нет больше Кармаков, теперь остались только Кодзимы ( БЕЗ НЕГАТИВА Dovolen)

Ответить
2

Ну вот если раньше читаешь про кармака и блин дух захватывает от первооткрывательства, а про Кодзиму вообще нихрена, как будто пузырь это всё -_- ну были какие-то фишки в МГС, ну ок

Ответить
2

угу, Кармак гораздо больше достоин звания Гений, чем некоторые другие))

Ответить
0

Так они вроде завязали уже с VR, нет?

Ответить
0

В смысле? Не слежу пристально и мог пропустить что-то, но Oculus вроде до сих принадлежит Facebook и Кармак трудится в Oculus. Или что-то пропустил всё же? :) Хотя там вроде что-то было про дополненную реальность, но не помню чтоб Oculus пошли этим путём.

Ответить
0

Не было б Кармака, был бы кто-то другой, Тим Суини, например. Все что он делал, было на слуху, просто рендеры работали несколько дней. Кармак потихоньку реализовывал сги-шные технологии в риал тайм. Да, он был первый. Молодец. Он ничего особенно, прям гениального в этом нет.

Ответить
0

Гениальность в том, что именно он придумал прорисовывать на экране только то, что видит игрк перед собой. Это основа всех шутеров до сих пор. 

Ответить
0

А в чем гениальность? Это ж очевидная вещь.

Ответить
0

В том что это работало на 8Mghz процессорах. 
И породило огромный бум, и промышленное производство 3д-акселераторов, и привело игры к тому виду, в каком мы знаем их сейчас.

Ответить
0

Нет в этом ничего гениального. Такая оптимизация применялась ещё на спектрумах с амигами.

Ответить
0

И что, из этого вышло что-то путное?
Я бы купил спектрум под новый Doom. Почем он сейчас?

Ответить
0

Because of the nature of Moore's law, anything that an extremely clever graphics programmer can do at one point can be replicated by a merely competent programmer some number of years later. 

Вот тебе цитата от самого Кармака, которая всё замечательно объяснит.
Конечно сейчас непонятно, что в этом гениального. Юнити запускаешь и сразу тридэ. Чо там кодить то...

Ответить
1

По мне так, гениальнее Кен Сильверман, который дома, в 18 лет написал build, из которого вырос duke3d. И это без сегодняшних интернетов. Или мужик, который работал в НИИ и за две недели сделал свой квейк. Забыл его фамилию. Который потом над crysis'ом трудился тех. директором. Тут где-то пролетала информация про него.

Кармак был первым и потому распиаренным. Это круто, никто не спорит. Но ничего особо гениального тут нет. Он оказался в нужный момент в нужном месте. 

Ответить
2

Он был ПЕРВЫМ, понимаешь.
Это типа дохуя круто - быть первым.
Потому что до тебя никто не знал что так можно вообще. А ты взял и сделал.
Именно поэтому сделать вульф и дум - круто.
А сделать build в 1995 году, через два года после того как дум уже вышел - хорошо, но уже не настолько.

Ответить
0

Да не был он первым. С Вольфом так же выходили игры с видом от первого лица. Просто Вольф с doom'ом выстрелил.

Тут сошлось все в одной точке. Развитие связи, модель распространения, хорошие игры для того времени.

Но с технической точки зрения, были у Кармака конкуренты.

Ответить
0

Я говорю о том, что он применял широко известные техники. И все.

Ответить
0

И сделал штуку которую никто не сделал до него. Потому и.

Ответить
0

Такая чушь. Это про любого первопроходца в любой области сказать можно. Отец шутеров от первого лица ничего особенного не сделал потому что ну вместо тебя это мог бы сделать кто-то другой, просто ты оказался первым, а так ничего особенного. 

Ответить
0

Он не был первопроходцем, одновременно с ним другие люди делали игры с видом от первого лица.

Просто doom выстрелил.

Ответить
10

тройке геймс,если получится

Ответить
9

когда в 2001 году это увидел челюсть на пол упала

Ответить
0

Офигеть! Джобс в пиджаке с галстуком!!

Ответить
8

http://www.imfdb.org/wiki/Doom_(VG)
Спрайты оружий в Doom были сделаны на основе фотографий игрушек, тут есть интересные фото «прототипов» использовавшихся в разработке.

Ответить
3

А волосатые руки художника Кевина Клауда

Ответить
7

Как же я ЛЮБЛЮ БТС

Ответить
6

Кармак на всех фотах смотрит в камеру как на кусок говна.

Ответить
5

Как мы молоды были... *реву*

Ответить
3

Однозначно продолжай, причем формат нужно сохранить, вроде пост достаточно большой но прочел и просмотрел на одном дыхании. Достали лонгриды с стенами текста.

Ответить
3

Класс! Про Epic Megagames сделай :)

Ответить
3

потрясающий пост, огромное спасибо
для меня, человека выросшего на их играх (ок-бумера ага) эти люди являются настоящими рок-звездами
никогда не забуду тот момент когда пришел с родителями в гости к их друзьям и хозяин и мой будущий сенсей включил мне на компе DOOM, с тех пор я не могу жить без видеоигр

Ответить
0

Ох уж этот E1M1. Каждый раз, когда его проходил, я тратил полминуты, чтобы найти проход.

Ответить
2

Как раз читаю Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров...

Ответить
2

Не знал, что МакГи руку к Doom приложил. Было интересно! Спасибо)

Ответить
0

он и кваку делал

Ответить
0

95 всех уровней Дум 2 - это работа Американа Мак Ги. Гениальный левелдиз.

Ответить
2

Настоящие гений это Кармак, конечно. Удивительный человек.

Ответить
–7

Ромеро единственный, кто качался. Остальные - классические нерды. Только потом нерды заработали денег и накупили спорткаров, и стали целью для шлюх-охотниц, но уже были окольцованы некрасивыми бабами, которым просто повезло оказаться рядом с нердами. А задрот он ведь человек простой - увидел живую вагину первый раз в жизни - сразу бежит в ЗАГС.

Ответить
3

LUL, Если че Кармак был дзюдоистом и постоянно ходил на соревнования пока не получил травму, раз уж мы тут перешли на твою быдло метрику. И как бонусные быдло-поинтс - Кармак любил и разбирался в тачках (поэтому и купил феррари и прокачал ее).

Ответить
0

и не просто Феррари, а Тестароссу, легендарная машина

Ответить
2

Концепт "разработчик - рокзвезда" ушёл в небытие, и славно, все атрибуты "успешности" селебрити в геймдеве смотрятся глупо. 

Ответить
0

Расскажи это Кодзиме - самая настоящая рок-звезда.

Ответить
1

самая настоящая рок-звезда.

Потому что ведёт инстаграм? 😏 Вы сути написанного не уловили. 

Ответить
0

Он не рок-звезда, потому что не пускает героин по вене? Вы сути написанного не уловили.

Ответить
0

Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня — последний день его жизни. Но я считаю, это роскошь, не проклятие. Знание что смерть близка, даёт свободу.

Ответить
1

Чуваки после этого поста мучает один вопрос. Фамилия Кармак очень распространена там где родился Джон? Или у него есть сестра которая его же возраста (Та что на школьной фотке)? Или ему просто так везет встречать много однофамильцев? 

Ответить
1

В ID был не один Кармак. Наверное их много.

Ответить
1

Крутота! Автор, давай еще!

Ответить
1

Джону Ромеру дали подписать Doom 3. Эмоции лучше тысячи слов 

лол, я сначала подумал это какой то бомж 

Ответить
1

"Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров".

Продайте мне эту книгу!

Ответить
1

Крутяк

Ответить
1

Серхио Рамос прекрасен

Ответить
1

"Властелины Дум" и "Кровь, Пот и Пиксели" имхо самые увлекательные книги о игровой индустрии на русском языке😊 остальное что читал, довольно нудное и сухое чтиво.

Ответить
1

Что itpedia забыл на фотках id software?

Ответить
1

Отличная подборка! Было бы круто увидеть нечно подобное по Looking Glass, New World Computing или Ion Storm.

Ответить
1

Чувствуешь? В воздухе витает секс, детка.

Ответить
1

Подборка кайфовая, делай еще :)

Ответить
–7

По первым фоткам - какие же они ботаны и педики) после фоток теста россы - я рад за них)) клёвые чуваки

Ответить
0

Джон Ромеро занимается хедбэнгингом (я правильно выразился?) в офисе id Software. ​С кем — сказать трудно. 

Том Холл же.

Ответить
0

На Билла Бэйли (комик) похож)

Ответить
0

Не факт! Это мог быть и программист Шон Грин) 

Ответить
0

Nerds dorks PogU

Ответить

Прямой эфир