Ранее в этом году я покинул свою позицию творческого руководителя Open Roads. Мой подход к работе на этой должности навредил людям, входившим в команду Fullbright, и за это я приношу искренние извинения.
Уход с поста позволил мне понять, как должна измениться моя роль, и как мне нужно вырасти в качестве части коллектива. Я обратился к помощи профессионального консультанта и пересматриваю своё отношение к работе в Fullbright.
Разработчики также отметили, что имидж студии, который создали её игры — Gone Home и Tacoma, рассказывавшие о героинях-девушках, — сильно отличался от реального положения дел.Никогда такого не было, и вот опять прибыль главнее принципов))
А руководитель хуевый возможно потому, что работать заставлял. Но это догадки
Ээ если студия делает игры с девушками главных ролях, то в студии их должны на руках носить??
Какие принципы он нарушил ради прибыли?
Эт действительно грустно, потому что Gone Home — это прекрасный образец игры с ЛГБТ-тематикой, если можно так выразиться, которая отлично подаёт историю, не пытается бить тебе в лоб, а просто рассказывает что-то интересное.
Если кто-то никогда не пробовал Gone Home, то советую.
Главный редактор DTF Вадим Елистратов ушёл с руководящего поста после обвинений в создании «токсичной» атмосферы на сайте😂
Да он тут и не бывает, twitter важнее