Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

Как считает бывший глава студий PlayStation, лучше сказать пользователю, что конкретная игра заставит его почувствовать.

Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию
11 показ
11K11K открытий
22 репоста

Да, именно поэтому все крупные тайтлы сони представлены одним и тем же жанром адвенчуры от 3 лица.

Ответить

Так он про это и говорит, лол. Разница между Бладборном, Ластухой и каким-нибудь Пауком, все же есть, хотя все это "адвенчуры от 3 лица", вроде как.

Ответить

Потому что это лучший жанр чтобы рассказать историю. Вид от первого лица даёт лучшее погружение, но он не создаёт целостной картинки мира.

Ответить

Тебе что не нравится истории про хмурых людей в хмуром реализме с хмурым посылом про хмурую реальность?

Ответить

Да, НО...
Это стереотипный жанр, навязанный обществом. В сони они называют его по другому, они называют его "Сони-жанр". А некоторые вообще называют его, "80+метакритик-жанр". Поэтому нужно абстрагироваться от понятия "жанр", и вообще убрать это в играх, ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ!

Ответить

Почувствуй их

Ответить

ну ты либо играл только в 2-3 игры, либо недалек. ммм, у сони конечно не выходят платформеры, гонки, соулсы, рогалики и тд. только анчик и годофвар

Ответить

Да, именно поэтому все крупные тайтлы сони представлены одним и тем же жанром адвенчуры от 3 лица.А при чём тут Сони? Самый ходовой вид и жанр у каждой компании таких игр 99.9%. Ни у нинки, ни у бокса, нет адвенчур от первого лица, ни у ЕА, ни у Ubisoft, ни у кого практически.

Ответить

На мой взгляд основная проблема даже в другом. Когда компании перестанут в рекламе обманывать покупателей - тогда можно будет говорить, что мы сможем ориентироваться на столь расплывчатые критерии как декларируемые "ощущения игрока". А пока они показывают вымышленные игры и катсцены вместо реального геймплея, режут фичи, которые продолжают рекламировать - приходится довольствоваться малым, хотя бы пониманием положения камеры и примерного управления, по которым сложновато обмануть.

Ответить

ну всё ёпт, ведьмак 3, гта, ватч догс, гири, томб райдер и другие игры от 3 лица - кал?

Ответить

Почему же только сони в укор ставят, что они не выпускают ААА-шутеры от 1 лица. Как и игры про футбол? Если эти нишы заняты?
Для Resistance 3 / Killzone SF нужно и меньше анимаций делать. Ну в итоге рынок и порешал

Ответить