Рубрика развивается при поддержке

Джейсон Шрайер: Google Stadia выглядит как «монументальный провал» — её предзаказы оказались ниже ожидаемых Материал редакции

Согласно источнику редактора Kotaku, хоть Google и удалось продать все наборы Founder's Edition, предзаказы аналогичного издания, Premiere Edition, оказались не столь успешными.

В закладки

По мнению Шрайера, Google нужно поменять бизнес-модель Stadia и отказаться от продажи игр за полную стоимость, так как сервису больше подойдёт распространение через подписку. В ином случае, как предполагает редактор Kotaku, компания в итоге может закрыть Stadia из-за её коммерческой неудачи.

Google Stadia is out today, and it already looks like a monumental flop. (I heard from one person involved that preorders were below expectations.) Question is, will they eventually stop trying to sell games and switch to an all-you-can-eat subscription model? Or just let it die?
Google Stadia вышла сегодня, и уже сейчас выглядит как монументальный провал (от одного человека я слышал, что предзаказы оказались ниже ожидаемых). Вопрос в том, откажется ли Google от продажи игр в пользу подписочной модели или просто позволит сервису умереть?
I don’t think Google is going to give up on Stadia that quickly — they’re building multiple game studios as we speak — but it was always asinine to think they could sell games at full price on this thing. Need to pivot, even if it means losing some of the biggest AAA games
Не думаю, что Google быстро откажется от Stadia — специально для неё компания создаёт сразу несколько игровых студий — но с самого начала было понятно, что это глупая затея — продавать игры на Stadia за полную стоимость. Нужно менять эту стратегию, даже если ради этого придётся отказаться от некоторых крупных AAA-игр.

Джейсон Шрайер также рассказал, что Google по-прежнему принимает предзаказы издания Premiere Edition, в которое входят контроллер, медиаплеер Chromecast Ultra и три месяца подписки на библиотеку Stadia Pro — хотя компания, судя по всему, ожидала, что этот комплект продастся так же, как и Founder's Edition.

Журналист Kotaku считает, что стартовые проблемы Stadia среди прочего вызваны «ужасным маркетингом», а в дальнейшем сервис станет бесплатным.

@Unreal_Freak The founders edition sold out - they were still taking preorders on the “premiere edition”
Founder's Edition действительно распродали, но предзаказ Premiere Edition по-прежнему открыт
@V1rax Well Google’s marketing and communication around Stadia has been atrocious — that’s why people have missed it. And yeah, it’ll be free eventually, although you’ll still have to pay for games which creates a massive barrier for entry
Google провёл ужасный маркетинг, поэтому многие пропустили Stadia. И да, в конце концов сервис станет бесплатным, хотя необходимость платить за игры останется преградой для тех, кто решит им пользоваться

Google запустил стриминговый сервис Stadia в 14 странах, в число которых не вошла Россия. Согласно первым обзорам, в работе Stadia наблюдаются многочисленные технические проблемы — например, длительная задержка в управлении и отсутствие 4К-разрешения.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia"], "comments": 273, "likes": 182, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 82754, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 19:11:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82754, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82754\/get","add":"\/comments\/82754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
191

Ну а чего еще можно было ожидать? Такое ощущение, что проект запускает не одна из крупнейших мировых корпораций, а горстка инди-дилетантов, которые ничего не смыслят в рынке:

- Технология, проблемы которой уже давно известны и для решения которых Гугл ничего не сделал. До них уже не раз это делали другие: был онлайв, гайкай и до сих пор есть PS Now. Где вся эта аудитория, которая просит гейминг с задержками и артефактами? Ведь можно же было поучиться на чужих ошибках и поискать решение. Решение нашли? Замечательно, продвигайте его. Нет? Зачем повторять чужие фейлы?

- Сумбурный маркетинг, по которому не понятно, что конкретно Stadia предлагает и сколько будет стоить. Люди хотят просто играть в игры, а не разбираться в видах подписки, типах хромкастов, разных методах подключения к разным дивайсам... Бля, да народ даже не понимал, что Wii U - это не дополнение к Wii, а отдельная консоль, хотя там просто нужно купить коробку и подключить ее к ТВ. А тут геймпады, хромкасты, хром-экстеншены, аппсы, виды изданий, разные способы подключения... И во всем этом разные фичи, виды подписки и разные уровни совместимости. Тут даже энтузиасты-то не сразу разберутся, не говоря уже о казуальных потребителях. 

- Тупейший запуск сервиса. В каких-то странах он есть, в каких-то нет, в каких-то даже на сайт продукта не пускают без VPN. Половина фичей на лонче не работает, при этом ранний доступ продается, как привиления... У гугла, кстати, этот дебилизм проявляется во всем - они даже телефоны и прочие свои дивайсы до сих пор не научились продавать во всем мире сразу, только в избранных странах. В моей стране даже сраные Xiaomi и Хуавеи открыли официальные магазины, а гугл - не в состоянии. И это - евросоюз. 2020 на носу, глобальный рынок, все дела, а многомиллиардная корпорация с бесконечными деньгами до сих пор не может наладить логистику (даже цифровую). 

- Ужасная стартовая линейка. Старье, которое у меня уже куплено и пройдено на консолях или в Стиме, не продаст мне платформу. Например, я купил плойку ради игр (в частности, Бладборн). Я купил свич ради возможностей играть в портативном режиме. Мне не важна сама железка, мне важно, что она мне предлагает. То, что игры продают платформу, а не наоборот - известно сегодня всем. Весь хейт к Эпикам - именно по этому поводу. Бля, даже у провальной по всем параметрам Ouya еще во времена ее кикстартера были договоренности с издателями и какие-то эксклюзивы. Но для гугла это, видимо, является тайной. 

Что мне может предложить гугл, чего не предлагают консоли или ПК? Стоимость? Нет, подписка мне в итоге не обойдется дешевле, чем покупка железки, учитывая, что игры все равно надо покупать. 60 FPS? А какой от них толк с лагом выше, чем от консольных 30? Возможность играть на телефоне? Ну, допустим, но если честно - не очень-то и хотелось играть на таком экране. А в поездках мне и свич норм. 

В общем, гугл, как всегда, все сделал через жопу. А через год они закроют сервис, насрав на всех его пользователей, потому что "не прибыльно". 

Ответить
0

 Что мне может предложить гугл, чего не предлагают консоли или ПК?

Ну вообще, в стартовой презентации на GDC они всё это показывали, рекомендую посмотреть. Там в основном упор на действительно массивный мультиплеер (условный батл рояль на тыщу человек) и другие плюхи от нахождения на сервере вроде технической невозможности читерить. Для тех кто проходит игры на ютубе - мгновенная интеграция со стримами, а самим стримерам - очень клёвая платформа по сравнению с которой всё существующее сейчас вроде твича - полный отстой. А вот про лаги - ну они говорят, что лагов быть не должно :3

Вот оригинал ровно на час: https://www.youtube.com/watch?v=nUih5C5rOrA

Вот мой десятиминутный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=dB2Y7IyjTMs

Ответить
4

И хоть одно из этих обещаний сбылось?

Ответить
2

При этом в их стартовой линейке нет игр, на которых можно эти преимущества увидеть. Да даже их эксклюзив это инди-хоррор!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]