Отчёт Remedy: рост выручки, 10 миллионов игроков в Control и полноценное производство ААА-тайтла в рамках сделки с Epic

Компания планирует и дальше активно развивать свою научно-фантастическую франшизу про паранормальные явления.

Отчёт Remedy: рост выручки, 10 миллионов игроков в Control и полноценное производство ААА-тайтла в рамках сделки с Epic
6.8K6.8K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Квантум линейный, а Контрол с элементами метроидвании, разные жанры

Ответить

Дык в том и дело, что бросив игру в самом начале, вы многое теряете.
В игре огромное количество интереснейших странностей. Элементы SCP, по сути. Чего только стоит холодильник, на который нужно смотреть не моргая. Или игрушка - уточка, которая тебя преследует.
Эксперименты с растениями.
Тайники и секреты.
Повороты сюжета.
Видео про детей.

Контрол - отличная игра, пусть и кажется скучной поначалу.
И да, это метроидвания, т.е. сразу в некоторые места не попасть. Нужно тренировать память и возврашаться к ним впоследствии.
Игра заставляет подумать и поискать, а не просто линейно пройти, как Квантум Брэйк. Вот его я долго проходил. Поначалу было интересно, затем скучно и однообразно. Контрол в точности наоборот.

Ответить