Отчёт Remedy: рост выручки, 10 миллионов игроков в Control и полноценное производство ААА-тайтла в рамках сделки с Epic

Компания планирует и дальше активно развивать свою научно-фантастическую франшизу про паранормальные явления.

Отчёт Remedy: рост выручки, 10 миллионов игроков в Control и полноценное производство ААА-тайтла в рамках сделки с Epic
6.8K6.8K открытий
22 репоста

Никогда не понимал этих выебонов с проданными копиями, сами себя же позорят
Инди-игру Valheim создали 5 человек, стоит она 20 долларов без регионалки и продали уже больше 8 миллионов копий(8 миллионов на конец июня, сейчас уже может и к 9 близится). И это Valheim даже на консоли не выходила!
Control создала целая невьебатьсяврот студия, при поддержке всех кого только можно, ее БЕСПЛАТНО раздавали и в нее поиграло всего 10 миллионов человек. А купили и того, в 5 раз меньше. 
То есть, ну, вы понимаете, сраную индюшатину на Юнити купили больше людей, чем поиграли бесплатно в ААА тайтл

Ответить

То есть, ну, вы понимаете, сраную индюшатину на Юнити купили больше людей, чем поиграли бесплатно в ААА тайтл

Индюшатина - выживач. Вы предлагаете выпускать выживачи ради привлечения аудитории? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Предлагаешь им цифры скрывать от инвесторов? 

Ответить