"Проходит четыре-пять лет, мы делаем Prey. Новый движок, новые технологии, новое «железо». Я снова разговариваю с программистом, задаю ему тот же самый вопрос: «Сколько персонажей?». Пять или шесть.
Единственная разница между двумя поколениями консолей — в том, что бюджет удвоился. Эти деньги идут большему числу людей. На создание персонажа теперь уходит не три месяца, а все шесть. Нужно больше внимания уделить оптимизации, всему, каждой детали, чтобы глаза у героев были идеальны, а солнце светило на них, как надо." - ну вот просто золотые слова, в кои то веки это кто-то говорит
"Проходит четыре-пять лет, мы делаем Prey. Новый движок, новые технологии, новое «железо». Я снова разговариваю с программистом, задаю ему тот же самый вопрос: «Сколько персонажей?». Пять или шесть.
Единственная разница между двумя поколениями консолей — в том, что бюджет удвоился. Эти деньги идут большему числу людей. На создание персонажа теперь уходит не три месяца, а все шесть. Нужно больше внимания уделить оптимизации, всему, каждой детали, чтобы глаза у героев были идеальны, а солнце светило на них, как надо." - ну вот просто золотые слова, в кои то веки это кто-то говорит
Комментарий недоступен