СМИ: Kojima Productions покинул Кэнъитиро Имаидзуми — сооснователь студии и бывший продюсер серии Metal Gear Solid Материал редакции

Имаидзуми работал вместе с Хидео Кодзимой почти 20 лет — начиная с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

В закладки
​Кэнъитиро Имаидзуми, модель Юми Кикути и Хидео Кодзима

Согласно источникам сайта VGC, Кэнъитиро Имаидзуми ушёл из Kojima Productions из-за разногласий с другими руководителями студии.

Имаидзуми работал корпоративным директором Kojima Productions и контролировал всю разработку Death Stranding. Он также выступил сооснователем студии, из которой ушёл незадолго до её четырёхлетия — в качестве независимой команды Kojima Productions открылась 16 декабря 2015 года.

До этого Кэнъитиро Имаидзуми выступал продюсером каждой части Metal Gear Solid с 2001 года, когда вышла Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, а также над кат-сценами Ring of Red и Castlevania: Symphony of the Night.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kojimaproductions"], "comments": 174, "likes": 105, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84356, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 20:50:06 +0300", "is_special": false }
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Королевский Паша

144

Скоро из студии уйдут все люди, которые делают игры за "гения".

Ответить
0

А он и не говорил, что делает игру сам. Просто он делает самую главную работу и всё.

Ответить
56

Ага, не жалеет свою печень.

Ответить
36

И деньги Сони.

Ответить
–5

Sony ему обязаны, начиная от Metal Gear Solid 1, заканчивая Metal Gear Solid 4 которая по сути была ключевой игрой для PS3 которая подняла консоль из дна продаж.

Ответить
18

Конечно обязана, ведь Коджимбек, конечно же, за это ни взял ни копейки. А так, чисто из якудзийной солидарности выручил братьев по широкому углу обзора. Сделав просто так для них экскюзивность.

Ответить
2

Кодзима не просто ни взял ни копейки. Мало того что после ухода Konami, они ему зарплату не перечислили за пол оставшегося года.

Все копеечки взяла себе Konami (о чем винить их нельзя, ибо они издатель). А Кодзима в те времена был лишь геймдизайнером которому платили обычную зарплату.

Ответить
1

Пускай спасибо ему скажут, ведь

ему обязаны, начиная от Metal Gear Solid 1, заканчивая Metal Gear Solid 4 которая по сути была ключевой игрой для Konami

Ответить
0

Требуем расчётный чек Коджумбека в студию!

Ответить

Знаменитый Влад

OuttaControl
2

И деньги Сони

Ну учитывая сколько SONY может нанять крепких японцев, которые если что придут за Кодзимой... хотя думаю не все так просто, и НА САМОМ ДЕЛЕ в его контракте есть секретный пункт, согласно которому Sony ОБЯЗАНА посылать как минимум троих каждую неделю, предварительно собрав соглашение о неразглашении с них.

Ответить

Королевский Паша

Огонь
7

Просто он делает самую главную работу и всё.

Пишет везде - "by hideo kojima" ^^

Ответить
16

Так каждый топовый режиссер делает.

Ответить
18

Ни в одной игре Remedy не видел надписи "By Sam Lake". Он конечно не режиссер, но она могла бы там быть, ибо без него не было бы и Remedy в принципе. 

Ответить
5

Если бы Сем Лейк основал новую студию, то наверно мог бы. Я бы хотел больше авторства в игровой индустрии, названия студий это слишком безлико, нужны имена на главной, как в кино.

Ответить
0

этот элемент авторства, вполне заслуженно, присутствует на обложках игры начиная с MGS2 (2001). Странно видеть подобные претензии сейчас.

Ответить
4

Топовые режиссеры пишут один раз в конце маленьким минималистичным шрифтом, а то как бурят сделал в стрендинге уже считается дурным тоном

Ответить
5

Бред. Если человек занимается монтажем, режиссурой, сценарием итд,
все это упоминается в титрах.

Ответить

Смутный огонь

Beelzeb…
2

Ну вот остальные "бесполезные" люди и увольняются.
Зачем они нужны, если есть Кодзима.

Ответить
2

Вот блин, человек сам лично занимается режиссурой, монтажем, сценарием, геймдизайном. Надо было стереть имя из титров, а то какому-то Александру глаз мозолит.

Ответить
1

Алсо, топовые режиссеры выпускают полноценный документальный фильм в интерактивной форме, где в равной степени упоминаются все кто работал над игрой и как она создавалась? Найди мне хоть одного похожего режиссера?
Раз собрались натягивать очередной миф об эге "бурята", потрудитесь изучить вопрос.

Ответить
0

Пиздец аргумент) Хотя от фанатика другого глупо ожидать)

Ответить
0

про твоих топовых режиссеров - это не аргумент, просто поток сознания. Посмотри в словаре что такое аргумент.
Что во мне выдает фанатика? Ах, да...
Все несогласные причисляются к фанатикам.

Ответить
0

Ну и что же он сделал не так?
В самом начале указал ключевых создателей (аналогично делается во многих фильмах и во всех в самом начале указывается куча компаний, которые причастны к созданию), а в конце повторил имена ключевых создателей между финальными катсценами и сделал полноценные титры со списком всех причастных к созданию игры. При этом если вы не играли на монике с 20 дюймами, то эти вставки имен почти незаметны, т.к. подобраны так, что если воспринимать всю картинку на экране, то их и не заметно.

Ответить
7

Смешно. В MGS он объяснил, зачем это делал. В Death Stranding нечасто его имя встречается.

Ответить
0

Зачем? Я как то упустил сии объяснения в свое время

Ответить
9

Ну так в любой момент могли его вырезать из титров, поэтому он начала делать это. Не помню, почему могли вырезать, какой-то конфликт был.

Ответить
0

И это ещё раз показывает его чсв. Похуй вырежут тебя из титров или нет, ты делаешь свою работу, в индустрии и так знают кто и чем занимается. А попытки во что бы то ни стало сохранить свое имя на экране - признак неуверенности в себе.

Ответить
0

Очень смешно. Я бы сам так сделал, чтобы поиздеваться над Konami. Наверняка он тоже для этого.

Ответить
–2

Ну конечно, именно из-за того. У конами же нет своего персонала, котоырые могут вырезать эту хуйню в течении 3х минут. Ведь титры вшиты в код игры, и если их убрать нахуй рухнет весь геймплей, начнут взрываться атомные бомбы, а малыш из провинции Китая умрет от голода...

Ответить
0

Если бы ты не написал эту хуйню, рухнет весь dtf, начнут взрываться атомные бомбы, а малыш из провинции Китая умрет от голода...

Ответить
–1

Правописание хуже моего, а я ведь даже не носитель языка. И я уже написал свою "хуйню", так что выдохни, никто уже не умрет и ДТФ будет живее всех живых.

Ответить
0

О да, ты узнал моё правописание по нескольким ошибкам. Это раз. Ты приебался к ошибкам, это два. Ок, приебался? Давай исправлю. Если бы ты не написал эту хуйню, рухнул бы весь DTF, начались бы взрываться атомные бомбы, а малыш из провинции Китая умер бы от голода...

Ответить
6

MGSV имеет эпизодическую систему. То что титры в начале и в конце - просто необходимость формата.

Ответить
0

Ага, особенно в начале игры.

Ответить
0

Ты пытаешься в сарказм?

Ответить
4

Ты прав, пиар и привличение внимания сейчас чуть ли не важнее разработки самой игры.

Ответить

Колоссальный Абдужаббор

Огонь
2

Торгует лицом?

Ответить
7

Не дадим комменту утонуть в минусах, хлопцы!

Ответить
25

Поднять щиты против бурятской орды!

Ответить
8

Главное, что они совместными усилиями игру хорошую выпустили. А что дальше будет - совсем другая история. Казимыч уже вроде как там хоррор какой-то ваяет. Очень интересно взглянуть будет на результат. P.T. у него получился отменным. 

Ответить

Целесообразный Кирилл

Королевский
3

И даже сам Кодзима уйдет)

Ответить

Королевский Паша

Целесообразный
5

Аниме снимать 

Ответить
4

Ну да он то ничего не делает. Конечно.

Ответить
0

А они разве не давно уже ушли?

Ответить
108

О да, только спустя 20 лет он не выдержал "чсв" гения и ушел. Вы хоть головой думайте что-ли.

Ответить

Гигантский Паша

Егоръ
–5

В МГСах небыло столько рефлексии Кодзимы, тогда были люди которые заставляли его держаться в границах ,делать игру. А сейчас вышла не игра, а ДС, так что тут вполне реально не все могли быть согласны с итоговым продуктом.

Ответить
15

death stranding - далеко не самая упоротая  игра в плане сюжета( она намного адекватней мгс5) и местами даже мгс3.

Ответить
1

Ну дак ЧСВ росло явно. Новый жанр и все такое. И возможно под контролем Конами он по адекватнее себя вел, а после получения аж личной студии совсем зазнался.

Ответить
4

Аналитично

Ответить
4

Не думают, а история поди как у Брюса Стрейли - чувак просто заебался делать игры и ушел заниматься своими проектами. Это Кодзима может на пятом десятке дальше работать и вкалывать. Но не всё как он готовы оставаться в индустрии. Там как известно, кранчей хватает.

Ответить
22

Не выдержал ЧСВ бурята

Ответить
47

Не ну 20 лет заебатая выдержка

Ответить
31

Возможно, просто не сошлись во мнении относительно грядущих проектов. Джимбо и сам толком не знает, то он хоррор хочет делать, то кино снимать.
А директору респект, довел проект до конца и ушел в самый безболезненный момент.

Ответить
27

- Кэн, у меня гениальная идея для новой игры: симулятор охранника стоянки.

Ответить

Ценный космос

23

Опасно, Кодзима использовал лишь 30% своей силы из-за ограничителей в виде других людей. Чем их меньше, тем сильнее его Гений.

Ответить
7

Закон сохранения ниндзюцу?

Ответить
1

Закон гения

Ответить
0

Скорее сюжет фильма "Горец".) Там даже слоган "There can be only one"

Ответить

Случайный щит

Ценный
0

правило одного

Ответить
–7

вот и лопнул мыльный пузырь гения

Ответить
21

Так лопнул, что получил 9 номинаций TGA, Угу. 

Ответить
17

Ведущий и основатель которой - друг и фанбой, камон

Ответить
4

И?! Он вроде бы не является членом жюри. 

Ответить
7

Так и номинант - не лауреат, камон

Ответить

Старинный паук

OuttaCo…
13

Как будто он номинантов выбирает. Все равно чтобы участников «Поле чудес» лично Якубович отбирал, лол

Ответить

Небесный

Старинн…
8

Там на самом деле тоже не всё чисто. Среди изданий, которые участвуют в отборе, есть, например, Famitsu, о связях Кодзимы с которым тут уже писали. Да и вообще воспринимать VGA всерьёз это не самая лучшая идея.

Ответить
2

И 82 на метакритике

Ответить
4

с учетом всяких хайпожоров типа того издания которое дс 3/10 поставило и 10 андромеде. Типа особенные мальчики.

Ответить
0

с учетом фанов кодзимы которые влепили 10/10 типо на хайпе

Ответить
1

сами надули, сами и лопнули)

Ответить
12

​>Кэнъитиро Имаидзуми, модель Юми Кикути и Хидео Кодзима
Есть видео где они моделируют?

Ответить

Кремлевский татарин

8

Классно так, четко после релиза уходит. Значит противоречия были всё время производства DS. Интересно, а с кем конфликтовал? Не с гением ли? Эх, так много вопросов и так мало ответов.

Ответить
8

Довел дело до конца, а потом ушел, не бросил проект на полпути, даже при наличии разногласий. 

Ответить
5

Респект таким парням

Ответить

Удивительный бокал

Медовый
–1

и деньги то вообще не при чем

Ответить
0

А причем тут деньги?

Ответить

Удивительный бокал

Медовый
–2

при том, что скорее всего покинув пост во время разработки человек лишался плюшек, контракта то не видно. просто реальность обычно прозаична и почти всегда вопрос в деньгах

Ответить
1

Сам придумал херню, сам убедил себя. Прежде всего не стоит уходить в разгар разработки, чтобы своих товарищей не подводить, даже если ты не согласен с некоторыми решениями. 

Ответить

Удивительный

Медовый
–1

конечно, ты ж с ними у кулера видимо все подробности узнал

Ответить
0

Рядом с тобой и с ним у кулера стоял.

Ответить
4

Чёрт его знает, возможно не согласен со следующим проектом. Кодзима вроде ужасы делать намерен, может этому чуваку такое не по вкусу.

Ответить
0

Не причем здесь вкус, у него должность не творческая.

Ответить
2

С каких пор игровой продюссер не творческая профессия? 

Ответить
0

С тех пор, когда ты в титрах всегда идёшь в секциях для управленцев, каким может быть продюсирование в любой другой в сфере.

Ответить
0

Управленец, ага, творческой компанией. 

Ответить
0

Где ты нашел инфу про ужасы?

Ответить
1

В Twiiter Кодзимы.

Ответить
3

Если бы были противоречия, ушел бы во время разработки. А так проект выпущен, делать там больше нечего.

Ответить
1

Он как бы не наемный работник, а сооснователь студии. 

Ответить
8

Ученик пошел своим путем, 
не в силах больше склоняться 
в тени Гения...
#конфуций 

Ответить

Либеральный кавалер

2

Жаль. 

Ответить
2

Самый прикол, что негативный фон от новости и должен быть; пушто "гений" чо-т не тянет с каждым годом все сильнее, а людей в его тиме, это осознающих, становится только больше.

Ответить
–18

где не тянет интересно? да, мгс5 был говном, но деат стрендинг это вообще уникальная игра и лучшая (ИМХО) игра десятилетия.

Ответить
43

лучшая (ИМХО) игра десятилетия.

В таких скромных высказываниях слово ИМХО должно быть размером с десятиэтажный дом.

Ответить
0

можешь своих кандидатов написать 

Ответить
31

Были объективно лучше игры которые вытаскивали игры на новый уровень, будь то графика, проработка и развитие идей открытых миров (RDR2, GTAV, Witcher 3), будь то возможности нарратива компьютерных игр и сюжетиков (Undertale, To The Moon).

 Некоторые игры разрастались настолько масштабно, что оказывали гигантское влияние на весь мир, в частности на юную аудиторию, перерисовывая их детство. Дети подрастают и входят в мир играя в Minecraft. Некоторые игры умудрились перейти от самого понятия игры и превратиться в социальную сеть. Те же дети играют в Fortnite по большей части не для того, чтобы выиграть, а чтобы просто пообщаться с друзьями в приятной обстановке.

В это десятилетие игры поднялись на качественно новый уровень, закрепив не только новые стандарты в AAA индустрии, но и выведя инди-разработчиков из подвалов и полуработающих форумов. Спасибо таким людям как Лукас Поуп (Paper, Please) и Джонатан Блоу (Witness, Braid). Но и других было просто масса.

Конечно, у индустрии образовалась и масса проблем, но это норма для подобных вещей. Игры живы и за это десятилетие они почти приблизились к тому, чтобы стать главным развлечением всех людей. И рост не планирует замедляться.
 
Подводя итог, я попросту не могу найти место в этом десятилетии, где Death Stranding бы блистала. Может быть это хорошая игра. Но этого сейчас попросту недостаточно. 

Ответить
25

Забыл добавить, что ходить по открытому миру, соединяя людей и ссать можно было еще в Postal 2 (великая игра)

Ответить

Тюремный

Ne
2

Ведьмак третий максимум игра год ввиду отсутствия конкурентов. Сюжет хороший, но проседающий, решения из прошлых частей учитывают ну прямо ОЧЕНЬ ПЛОХО, побочки повторяются, открытый мир неживой, прокачка обрезана в сравнении со второй частью, боевка просто плохая. ГТА 5 слишком стандартная, инди вообще мимо. Единственная игра, которая может конкурировать с Деф Стрендингом за звание игры десятилетия - RDR2. Он похуже по геймплею, конечно, будет, но игра точно такая же бескомпромиссная и великая.

Ответить
3

Лукас Поуп

Ответить
2

да, перепутал, ссори. Успел исправить, спасибо, что подметили.

Ответить

Научный

Ne
3

Так хорошо расписал, а под конец сам решил вынести оценку влияния игры на индустрию, когда на это способно только время.

Ответить
1

Это моё мнение... оно может быть полностью неправильным, конечно, но про время вы правы. 

Ответить
–4

я играл почти во все, и лично на меня большее впечатление именно ДС произвела.

Ответить
2

Мне очень интересно будет увидеть игру подобную DS
где асинхронный мультиплеер был бы актвиным элементом, где можно было бы менять окружение и чтобы сюжет был также хорошо интегрирован в в геймплей.

Ответить
0

Блядь, это имхо было!

Ответить
0

Ну я бы тут немного не согласился, все таки DS показала, что игра про доставщика пиццы может быть интересной) И что помогать другим игрокам, а не убивать, тоже может доставлять удовольствие. Кодзима конечно тот еще ЧСВ, но в определенном плане дез тоже показал новый уровень

Ответить

Королевский Паша

Мимокро…
0

I

Ответить
0

Ы    Ы    Ы

Ы

Ы

Ответить

Королевский Паша

Wayfarer
0

Э
Э

Ответить
7

Кажись, эта ветка стала такой же затянутой в своей бессмысленности, как и сама DS.

Ответить
–6

Прочитал половину комментария - хотел поставить плюс. Остальную часть - говночасть - двойной минус.

Ответить
2

Прошел половину DS - хотел поставить плюс. Остальную часть - без хоть какого-то расширения механик - ах, минусы ж в игре нельзя юзать, прям манямирок какой-то.

Ответить
–2

Прочитал половину твоей хуйни - хотел поставить минус. Прочитал ещё - захотел поставить ещё 2.

Ответить
1

Ох и лолка ж. Быстрее бы дтф уже карму снес, чтобы у таких как ты сердечко болело за цифровыми свершениями.

Ответить
0

А есть в планах?

Ответить
–2

ну не вышло ничего лучше для меня

Ответить
1
Ответить
–1

В постах про Кодзиму так и надо.

ИМХО (ИМХО*)

*имхо

Ответить
7

Ладушки-оладушки.

Ответить

Контрольный Влад

Eg
–2

Пацан, даже мое имхо поменьше размером, а ведь весь дтф знает, что Анхолий чсвшная сволочь. 

Ответить
1

мне похуй

Ответить
0

еще киберпунк не вышел, может поляки сделают тоже "игру десятилетия " 

Ответить

Научный будильник

Wayfarer
7

Настолько больше становится, что он из конами чуть ли не всю свою команду вытащил за собой после ухода, вот так прикол. И единственный кто после ухода на вольные хлеба сделал хорошую игру, еще один прикол. Кодзима вообще ходячий прикол, прикольно конечно.

Ответить
–3

А он разве игру сделал? Я-то думал, что симулятор лойсов и сканера, прикольно.

Ответить

Научный будильник

Wayfarer
21

"Ыыы, симулятор лойсов и сканера"

Ответить
–6
Ответить
–8

Он настолько ушёл на вольные хлеба, что если б деньги Сони, то никому бы вообще невсрался Кузима, и закончил бы на мобилках, как Сакагути или клепал трендовые параши, как Конами.

Ответить

Старинный паук например

Azog
14

Если бы да кабы — да во рту б росли грибы.
Сони его взяли под крыло и дали денег = никому не всрался, я тебя понял.

Ответить
3

он из конами чуть ли не всю свою команду вытащил за собой после ухода

Если ты посмотришь субтитры Metal Gear Survive, то там почти вся команда – ветераны серии MGS. Вот такую вот всю свою команду вытащил Кодзима, ага.
И единственный кто после ухода на вольные хлеба сделал хорошую игру, еще один прикол

Конечно, прикол. Потому что он далеко не единственный.

Ответить
3

Ну видимо команду он вытащил и правда отличную, потому что сурвайр — дерьмо.

Ответить

Либеральный кавалер

Wayfarer
4

Ну реальной причины его ухода мы никогда не узнаем. Такое всегда оставляют внутри компании и коллектива. 

Ответить
–3

Главное, чтобы кастрюля сосисок нигде рядом не упала. :)

Ответить
7

Как у хэйтерочков ядовитая железа надулась сразу.
Человек, скорее всего, устал, уже не молоды там все. Очень часто люди уходят с руководящих должностей на более мелкие проекты, не выдерживая темпа крупных проектов.

Ответить
0

Гения обвиняют, в том, что он пустое место, а игры делает кто угодно только не он, еще начиная с MGSов.

Ответить
0

Он не пустое место и игры он делает.

Ответить
0

Я это отрицаю что ли? )

Ответить
0

Я надеюсь, эти люди отметятся под этим постом, когда им будет за пятьдесят и черкнут пару строк сколько проектов уровня Метал Гир они выпустили и сколько независимых студий открыли к этому времени. Хотя бы (!) чужими руками )

Ответить
0

 Кэнъитиро

Ну зачем твердый знак то

Ответить
8

Система Поливанова во всей красе.
После ん, когда она стоит перед гласной, ставится твердый знак для различения произношения: んい нъи

Ответить
5

Чтобы было понятно, что он けんいちろう, а не けにちろう.

Ответить

Великий Паша

3

Ну когда в прошлый раз подобное случилось мы после шикарной MGS 3 получили 4 и V...
Теперь немного переживаю за условный DS 2

Ответить
1

Когда это в прошлый раз уходил Имадзуми, если проработал с гением 20 лет?

Ответить

Великий Паша

Медовый
1

А где я про Имадзуми писал? Я же написал подобное имея ввиду уход довольно важного человека в прошлом

Ответить
1

Неизвестно насколько важный это разработчик, да и ушел он после релиза, вполне достойно поступил. 

Ответить
0

Диванная аналитика она такая.

Ответить
4

вполне возможно изначально была договоренность мол эта последняя и я все на пенсию. чел устать просто мог. не оьязательно конфликт.

Ответить
3

Может он на пенсию уйти решил, а тут теорий придумали будто все лично с Коджымбо знакомы и знают его характер.

Ответить
1

Стоп! У Кодзимы есть маникюр?

Ответить
3

Не знаю как ты увидел. На фото не видно где у него руки, хотя судя по выражению лица вероятно, что в штанах.

Ответить
0

Я подумал, что он держит девушку за руку, наверное показалось.

Ответить