«Что я наделал?»: продюсер Dragon Age Марк Дарра поставил фанатов на уши, показав лишь один непонятный кадр Материал редакции

Похоже, всё это ничего не значит.

В закладки
Аудио

Марк Дарра, работавший над всеми Dragon Age и сейчас возглавляющий команду авторов четвёртой части, время от времени играется с фанатами, оставляя им полунамёки в своём твиттере. В большинстве случаев это ни к чему не приводит, и все к этому привыкли.

Однако 28 ноября шалость, кажется, зашла слишком далеко и привела к тому, что фанаты стали ждать некого приближающегося анонса.

И началось всё с трёх простых твитов.

I’m going to try something.
...
Sorry
Сейчас я кое-что попробую. Простите.
Наш маркетинговый партнёр сейчас очень зол на меня.

И после этого Марк Дарра внезапно показал фото, на котором, судя по всему, изображён рабочий билд некой игры — возможно, следующей Dragon Age.

Hey this really is from Dragon Age!
Its a cute little spider! https://t.co/lKWpeQdlC3
Эй, это правда из Dragon Age! Милый маленький паук!
I probably shouldn’t have a free hour in the middle of the day. It cause trouble https://t.co/tQiubbbdgl
Возможно, у меня не должно быть свободого часа посреди дня. Это приводит к проблемам.

Именно последнее заставило фанатов думать, что, возможно, в этот раз Дарра действительно намекает на скорые новости — ведь 4 декабря в сообществе будет день Dragon Age, а 12 декабря пройдёт The Game Awards. В конце концов, первый тизер игры показали на этой же церемонии в 2018 году.

Масла в огонь подлил ещё один твит Дарры.

You are all highly engaged by 2 words...
What is going to be in the news tomorrow?!
What have I implied?
What have I promised?
What HAVE I DONE?! https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1199789314806173696
Вас всех так возбудили два слова... Что же завтра будет в новостях? На что я намекаю? Что же я пообещал? Что же я наделал?!

Однако позже он намекнул, что, возможно, лучше ничего не ждать, а заодно упомянул, что СМИ это всё же не остановит.

To be clear, there isn't going to be anything from ME in the news tomorrow.
But that doesn't stop the news outlets. https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1199803305888608256
Чтобы вы понимали, от меня завтра в новостях ничего не будет, однако СМИ это не остановит.

А после и вовсе подтвердил, что всё это — ловушка.

Один из фанатов спросил, за что продюсер так поступает с ними, и в ответ на это Дарра заявил, что и сам не знает.

I wish I knew.
Marketing just told me I have too much power.
I think we can all agree that that is true. https://twitter.com/_iwatooshi_/status/1199804820657455105
Хотелось бы мне знать. Маркетологи только что сказали мне, что у меня слишком много власти. Я думаю, мы все можем согласиться с этим.

Через несколько часов, когда СМИ начали писать о возможных намёках продюсера, на сайте PC Gamer также появилась новость с заголовком о том, что Марк Дарра, возможно, делает всё это без конкретных причин.

И Дарра это подтвердил.

О нет, они начинают понимать!

Глава BioWare Кейси Хадсон обратил внимание на происходящее и подшутил над продюсером Dragon Age, процитировав PC Gamer.

“he’s also skillfully leveraging the intense interest in the series' return”

Yes, “skillfully...” https://twitter.com/biomarkdarrah/status/1199872070810624000
«Он также умело использует большой интерес к возвращению серии». Да, «умело»...

А вместе с ним и глава разработки следующей Mass Effect Майкл Гэмбл.

Я не попадусь в эту ловушку.

Так стоит ли чего-то ждать? Скорее всего, нет. Согласно последнему отчёту EA, следующая Dragon Age выйдет не раньше апреля 2022 года.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 172, "likes": 99, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84433, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Nov 2019 13:13:14 +0300", "is_special": false }
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
168

«Что я наделал?»

Инквизицию?

Ответить
27

Вполне нормальная игра.

Хотя, конечно, ДА2 и ДАО получше.

Ответить
32

Ну не знаю насчет второй, а я вообще у меня так:
Первая - топ
Вторая - откровенно говоря не очень
Инквизиция - норм, неплохо, но и не шедевр

Ответить
4

У меня - ДА2>ДАО>Инквизиция.

Ответить
0

я один прошел все части ДА и без понятия что в них происходит?
помню в первой части какие то расовые войны магов и нападения демонов
во второй носишься по двум локациям и ты вроде из известной семьи
а в третей тебе дали зеленую силу и ведьма из первой части едко шутит, еще миссию на банкете, еще вроде местный каэр морхен защищать надо

есть какой то общий сюжет? или там просто разные истории про один фентезийный мир?

Ответить
16

Читать диалоги пробовали?

Ответить
3

на правах юмора:

когда современному колдадрочеру-коридорщику говорят что надо что-то читать 

Ответить
0

пробовал, наверно проходя игру я понимал что происходит, но эта информация выветрилась уже между частями

Ответить

Массовый мангал

Jonh
2

Есть несколько глобальных тем:
1) Серые Стражи и Порождения Тьмы + Мор
2) Маги против храмовников
3) Проблемы рас
4) Тень
5) Глобальная политика
Всё 5 тем на протяжении трилогии и игр с комиксами раскрываются постепенно, однако же, кроме них, да отдельных героев все игры серии не имеют единый сюжет. 

Ответить
1

Через жопу они в играх раскрываются. Авторы за основу взяли магов и церковь, ее и качают. А остальное развивают через побочки и записочки, что очень тупо. 
Mass effect начал как и первый ДА с кучи интересных конфликтов, но куда лучше подошел к этому вопросу. Там где ДА раскрывает только один конфликт МЕ раскрывает все одновременно и за 3 части успел познакомить->углубить->решить эти конфликты. 
В итоге МЕ все конфликты закрыла, а в ДА один развивается, а остальное лесом идет

Ответить

Массовый мангал

Yohy
2

Лул, все темы получают раскрытие на протяжении трилогии, тебе в третьей части дают понять, что такое Тень, откуда взялись эльфы, дворфы, объясняют текущую полит ситуацию, конфликт магов и храмовников вообще закрыли, Стражей подводят к финалу их истории. 
Да, в МЕ многое раскрыли с ультро упоротыми объяснениями. 

Ответить
1

Мне в третьей части объяснили откуда взялись эльфы(в общих словах сказали еще в 1й части), в длс(!) сказали про дворфов (я хз как они теперь это свяжут с неебическими эльфами), текущую полит ситуацию (ту же что и в первой. В этот раз в живую показали только одину страну - Орлей). Если честно от уже 3й части ожидается какого-то развития.

1) Стражей закрыли походя - никакого развития во второй части нет, во второй просто закрыли вопрос ибо хз что с ними делать теперь.
2) Никаких новостей про разумных Порождений тьмы
3) Ничего про полит ситуацию гномов кроме записочки на стратегическом столе
4) Ничего про конфликт городских и "диких" эльфов
5) Отношение эльфов и людей только по доп квестам (видимо основу все же в 4й расскажут)
6) Никакого продвижения с Тевинтером. Просто опять осуждаем, это было в 1й части уже
7) Кое-как поближе познакомили с кунари, но это уже во второй части было, серьезного сдвига нет.
8) Ничего про Вольные города. Да, вся вторая часть посвящена одному из них, но в целом политическая ситуация не видна, что там после событий 2й части не ясно. Все только по записочкам на стратегическом столе.
9) Че с Ферелденом то? Кроме записок нам что-то покажут? Или все радостно приветствуют нового короля(королеву) и началась мирная жизнь?

Это то, что в голову первое пришло. Обо всем этом сказано в первой части и за две прошедшие игры по сути ситуация не сдвинулась с мертвой точки.
Из плюсов - Начали новый конфликт - возня внутри церкви, но не факт что будут развивать. Вроде решили проблему магов и храмовников, правда не похоже что до конца. Закрыли Серых Стражей, но скорее потому, что не ясно что делать. И да, подробно разобрали Тень, хоть и остались вопросы.

Ответить
3

Ну, откуда взялись эльфы, на самом деле пока не объяснили. Только немного историю приоткрыли. Как они связаны с гномами еще в основной игре намекали, а в треспассере еще больше.
1. Серых стражей еще не закрыли. У них прим. во время инквизиции нашли 3 грифоньих яйца. + говорили что-то странное творится в Вейсхаупте. 
2. Тем не менее про них не забыли, ибо за пределами игр про них не раз упоминали. На начало 3й части у Стражей проблема - их члены необъяснимым образом пропадают. В Вейсхаупте считают что это все как раз связано с Архитектором и разумными порождениями. 
3. Про Орзаммар нам уже все сказали, а Кэл Шерок пока далеко.
4. Нет у них конфликта. Городские долийцев боготворят, а последним на первых  пофиг.
5. Про конфликт людей и эльфов еще в прологе 1й части рассказывали в эльфинаже. 
6. На Тевинтер напали кунари и вот только разрушили Вентос. Пока мы даже близко не подбирались к Тевинтеру - поэтому в играх ничего про него и не было особого.
7. Ну опять же. От земель кунари мы все время были еще дальше, чем от Тевинтера.
8. А что там может быть? Про него уже все сказано, теперь обычная политическая жизнь: один банн режет другого за яблоню, как и было раньше.

Ответить
0

Причём разрабы на некоторые правила мира и темы с течением истории клали болт. В DA:O в тень мог попасть только маг, а вот в DA2 — опа, уже и не только маги попасть могут. лол

Ответить

Массовый мангал

Иванов
2

Так в DA О мы попадали в Тень даже будучи дворфом вместе с массой не магов спутников, причём 2 раза. 
В Тень без особых проблем могут попасть Маги, для других нужны обходные пути (во второй части это был эльфийский ритуал, в третьей элувианы + сильное заклятие). 

Ответить
0

Я только первую. И да, сюжет там так себе. 

Ответить

Преподобный

Jonh
0

Кратко. Моргана секси. Гномы падают в небо. Магов угнетают, если не угнетать все будет в демонах. Моргана где то родила личинку Диабло. 

Ответить
0

Первая про сбор напарников и обьединение земель и народов, игра чисто сюжетная но есть и побочки с гриндом у нпс, самые прибыльные и самый лютый гринд из всех частей.
Вторая часть о защите города простого чувака из неплохой семьи, который из самых низов зарабатывал себе репутацию, проходя вполне хороший сюжет, локации повторяются, но они логичные так как место действия не меняется, сразу для себя нужно понять, еще оч хорошая боевка с комбинированием классов приносящий огромный урон врагу, а не просто на 100 урона, наносил 1000 с комбой под 9000 урона и выше.
Третья часть про чувака которому повезло оказатся в нужном месте, про избранного, исследуем локации, попутно находя интересные квесты, сюжетные долгие миссии тоже есть в них интересно поставлены кат сцены и присутствуют свои интересные линейные локации как в прошлых частях, имеются крутые скилы на всех классах, магический меч к примеру у магов или замедление времени у луков вообще для меня топ часть, совмещающее исследования, сюжет, боевку и кинцо и без дополнения чужак лучше не проходить так как это финал и он показывает где след часть будет.

Ответить

Широкий микрофон

Jonh
0

Помимо мора и Корифея, сквозным сюжетом идёт противостояние магов и церкви. На сколько помню, в первой части: маги в анальном рабстве в "кругах магов", во второй: магов это задолбало и Андерс взрывает церковь, в третьей: кругов больше не существует, из-за взрыва прорывается завеса, маги и храмовники разделены по армиям Корифея и Инквизиции.

Ответить
2

вторая в плане сюжетаи квестов норм, но боёвка, колесо диалогов и слишком мало локаций делают её не очень хорошей особенно в сравнении с первой, но нужно брать в учёт ,что игра была собрана за полтора года,  благодаря еа которые хотели бабла побыстрому, Айнона Зура за то ,что это рассказал походу не взяли в композиторы 3-й части

Ответить
0

Всё так 

Ответить

Широкий микрофон

MrSnippy
5

Знали бы мы, что потом выйдет Андромеда...

Ответить
9

Ну, Андромеда полностью сливает Инквизиции в плане напарников и персонажей вообще. В ДАИ они отличные, а в МЕА, кроме двух, полное говно. Но зато в Андромеде хорошая боёвка. Всё остальное в этих играх ужасно, так что в целом игра была равна.

Ответить
9

В инквизиции только один Дориан похож на человека, все остальные мусор какой то. 

Ответить
3

Мне все кроме Сэры понравились. Да и та скорее разочаровала, что я её романсить хотел, а она такая убогая на голову. Но Дориан топчик, да.

Ответить
0

Ты что, Лелиану не уважаешь? А Морриган так вообще похорошела со времен первой части, наконец-то мясом обросла.

Ответить
1

Второстепенные персонал с 2.5 диалогами.

Ответить
0

если бы еще не убогий квест за дориана было бы вообще прекрасно в плане напарников

Ответить
1

Обычный квест в традиционной стилистике писательства Гейдера.

Ответить
4

Имхо, Инквизиция хуже. Всратая тактика, персонажи почти не вызывают интереса, фарма куда больше по ощущениям, а анимации местами даже кривее чем в Андромеде. Пытался раза 3 сесть за неё, поселений раз даже замок получил и стал официально инквизитором, но бросил потому что слишком скучно.

Ответить

Широкий микрофон

Anton
1

Я большой фанат МЕ, андромеду проходил на старте, до фикса анимаций и косяков прошёл. Боёвка там да, хорошая. Ей прям наслаждался. Но эти абсолютно одинаковые лица азари; эта трансгендер, которая ни к селу ни к городу вдруг начала говорить о своём поле (в общем вообще ровно к этому отношусь в играх); из напарников зашли только Кора и Ветра.
Мне более менее понравилась Инквизиция, и я в неё возвращался. Я думал, что мне так же понравилась Андромеда, но возвращаться в неё чёт не охота оказывается.

Ответить
0

а какие там были бои между крогонами и потасовка в баре до фиксов, мммммм
Я думал, что мне так же понравилась Андромеда, но возвращаться в неё чёт не охота оказывается.

те же мысли, вроде прошел, вроде... ну пойдет... но проходить ее еще раз? ну и 3,5к она явно не стоила

Ответить
0

В баре драка хз, но у кроганов после фиксов ничего не изменилось)

Ответить
0

но у кроганов после фиксов ничего не изменилось

возможно, я как ее прошел сразу после релиза почти одним залпом так и не трогал больше )

Ответить
0

Кстати, чот не помню кто там транс, бомбления и патчи на эту тему помню, но походу когда проходил просто его не заметил, лол

Ответить
0

да там на первой планете дает миссию сейсмодатчики поставить. но без лупы и не догадаешься что транс

Ответить

Широкий микрофон

Anton
0

Её пропустить легко, на планете какой-то обычный нпс. Хейнли Абрамс звать.

Ответить
4

Тут скорее теорема Эскобара

Ответить

Широкий микрофон

Shugnar
0

Да тут вкусовщина, на самом деле. Вот началась дискуссия тут, и мне прям в Инквизицию позалипать захотелось немного.

Ответить
–2

и андромеда вполне нормальная игра. Обычно (но не всегда): игры / фильмы / сериалы подходя к порядковому номеру "4" теряют в качестве и меняют направление в угоду новой аудитории. Как дрочь шутан в открытом мире вполне на разок годится. 

Ответить
0

Обычно (но не всегда): игры / фильмы / сериалы подходя к порядковому номеру "4" теряют в качестве и меняют направление в угоду новой аудитории

И их теперь за это не надо ругать? В чём проблема с такими трансформациями убирать название франшизы?
Как дрочь шутан в открытом мире вполне на разок годится

Как жаль, но оригинальную трилогию любили совсем за иное

Ответить
0

Ну так это и не номерное продолжение.

Ответить
0

Однако название франшизы содержит. Хотя от неё там ничего нет почти. Будь самостоятельной игрой - было бы хейта меньше

Ответить
0

Это проблема игроков. Они чего то вечно ждут. Звездные войны вполне живут и как шутер, и как слешер, и как стратегия, и как ммо. Вы сами просите конвейер: чтобы одна и таже студия делала одну и туже игру. По мне лучше провальные новые идеи чем дойка одной концепции аля дисней и активижн.

Ответить
–2

Андромеда лучше инквизиции лол. 

Ответить

Широкий микрофон

nahtigalka
0

ЛоЛ))0)

Ответить

Индивидуальный единорожек88

MrSnippy
1

ДА2 и ДАО получше.

Хотя, конечно, КотОР еще получше,
А НвН еще лучше,
А БГ2 еще лучше)))

Ответить
–1

Поспорил бы.

Все эти игры вызвали слабый интерес, когда я пытался в них играть. ДА2 и ДАО в лярд раз интересней.

Ответить
1

ДА2 

получше.

Мсье знает толк!

Ответить
0

только если сюжет пройти то нормально, не хорошо не плохо, нормально ,но если отойти в сторону то это шлак тот еще

Ответить
10

Вряд ли ещё когда-нибудь придётся к слову, поэтому просто напишу здесь) Когда выходила Инквизиция, я взял выходной на работе, чтобы весь день залипать в неё и получать кайф. Но когда я запустил игру, она мне так не понравилась, что я вырубил её через час. Мне показалось, что это какое-то отвратное недоММО, со спавнящимися врагами и квестами "убей 5 баранов", а также кучей скучных записок. Жаль тогда не было рефандов.

Но я вернулся к игре через 3 года почти случайно. Увидел какую-то статью, где говорилось, что нельзя задерживаться во Внутренних землях, иначе вы её возненавидите. И... Я установил игру снова и попробовал реально не залипать слишком много в первой локации. И вдруг игра для меня преобразилась. Оказалось, что для того, чтобы полюбить Инквизицию надо научиться отпускать локации, которые вам надоели. Я привык вычищать всё под 0 и выполнять все квесты сразу. Но в этой игре как только тебе надоело, сразу вали оттуда - доделаешь потом! И в таком стиле прохождения я смогу получать огромное удовольствие от игры и прошёл её целиком, набегав около 100 часов.

К чему это? К тому, что я был одним из главных ненавистником Инквизиции, но спустя время понял, что игра на самом деле совсем не так плоха, как может показаться. И всех тех х**в, что в неё кидают она не заслужила.

Ответить
0

Комичность ситуации заключалась в том, что во Внутренних землях ну реально час или два нужно провести, а потом стремительно валить дальше. Но игра об этом не предупреждает, и лишь чуть-чуть побегав по местности, дабы её разведать, я обнаружил что уже давно превысил необходимые условия для продолжения. Напоминалку бы туда патчем вставили, что ли...

Ответить
0

для нормального фана там надо включить половину активаторов (а лучше все) а-ля чтобы уровень врага рос с вашим (там есть специальная менюшка) , а так же поставить какой-нибудь мод на увеличение количества ресурсов собираемых или как минимум на пятикратное или более количество находимого золота. В игре даже по меркам гринда цифры неадекватные.

Ответить

Весенний Слава

Николай
1

@Андрей Верещагин помогай, я один не справлюсь 

Ответить
2

Помощь пришла, откуда не ждали. Все Драгон Эйджи хороши, и 2, и Инквизиция. Просто у каждой свои проблемки.

Ответить
17

Просто между двумя стульями инкв и втрой нужно выбрать то, что тебе не нравится больше - полуММО Инква, где квесты "принеси-убей", херовый общий сюжети красивые но пустые локи. Или вторая, где однотипные серые локации, но общий сюжет качественный, но более локальный. Мне второй стул бльше по нраву

Ответить
4

Между этими "двумя стульями" должна была быть нормальная игра) А так, что то говно, что это. Но во второй хотя бы персонажи и их взаимоотношения интересны и дают стимул играть в "это". Третью же уже довольно сложно не забросить и забыть.

Ответить
0

А как же челлендж "убей их всех", драконов в смысле? Ну и сюжет Инквизиции очень сильно раскрывается в дополнениях, кое-кто из напарников может даже кинуть инквизитора в самый ответственный момент и группа внезапно сокращается до 3х членов.

Ответить
0

В Инквизиции количество членов никак не влияет на качество...

Ответить
1

Я не об этом, но ладно.

Ответить
0

А как же челлендж "убей их всех", драконов в смысле?

Абсолютно не нужная фича в игре.

Ответить
0

Да ну не, интересно же. Целый рейд в одну каску, сразу вспоминаешь молодость времён линейки, где из 9 человек в группе 4 твои окна.

Ответить
0

Вот только ДА это не линейка и они там не нужны.

Ответить
1

Считаю, что обе хороши. Просто в Инкве не надо делать все эти квесты, а спокойно заниматься тем, что интересно. А во второй на локи я как-то клал, хз. Первая лучшая, конечно.

Ответить
0

Игра 2014 года по версии Джеффа Кили 👍

Ответить
2

Странно, не помню его среди персонажей Инквизиции, наверно, тот чел в шлеме.

Ответить
1

А скайрим - РПГ-2011. Ничего удивительного.

Ответить

Комментарий удален

47

Единственные шутки, которые сейчас есть у Биоваре - их игры.

Ответить
7

Но даже они не смешные(

Ответить
0

Не знаю, я с каждого обзора их игр смеюсь

Ответить
1

Вот обзоры есть смешные, а игры навевают лишь вселенское уныние(

Ответить
1

Не было бы в их играх багов, тупости сценария, тупорылых персонажей, местами ужасной графики, фейлов пиарщиков и издателя, интервью разработчиков, то и не было бы и смешных обзоров)

Ответить
1

багов, тупости сценария, тупорылых персонажей, местами ужасной графики, фейлов пиарщиков и издателя, интервью разработчиков

То остались бы только ЛГБТ-что-то-там персонажи 0_0

Ответить
27

Боже, пусть они вернутся к формату DAO. 
Пускай снова локации будут милипиздрические, а города размером в полторы улицы, но зато всё это будет насыщенно действительно интересными квестами и персонажами.

Ответить
29

Я недавно как раз перепроходил ДАО. Игра чудесная, но... Раз уж все ругают Инквизицию за ее пустые второстепенные квесты, то почему не замечают то же самое в Ориджинс? Большинство квестов там такие же, как в инкве: ищем людей, разносим по всему Ферелдену письма, посылки, забытые/потерянные вещи, множество квестов собираем с досок объявлений. Просто в Ориджинс это обставлено в привычных катсценах, в остальном то же самое. Действительно интересные сайдквесты в обоих играх связаны с сопартийцами. В плане второстепенных квестов вторая часть кстати лучшая. Там куча многоуровневых квестов, которые развиваются на разных этапах игры, а квестов подай/принеси практически нет. Я понимаю, что ДАО это классика, я и сам эту игру люблю, но культ Свидетелей Ориджинса, для которых все что было после - это говно, реально надоедает. Вторая часть лучше в плане сайдквестов и персонажей смогли раскрыть не хуже с гораздо меньшим количеством времени, а Инквизиция расширила лор вглубь и вширь, Драгон Эйдж как вселенная вырос именно в инкве. У всех частей есть свои большие плюсы и минусы и последние две заслужили добрую часть критики, но хейт в их сторону неоправдан

Ответить
16

Я как раз сейчас прохожу Инквизицию, наиграл уже примерно 12 часов. И пока ни одного(НИ ОДНОГО) сколько нибудь примечательного квеста не попалось. Либо "пойди убей/достань", либо собери энное количество штук на карте. И это при том, что я там уже "зачистил" три локации.
За такое же время в Ориджинс уже прошел бы личный пролог персонажа, битву при Остагаре, Лотеринг, Редклифф и уже начал бы Башню магов. И на всех этих этапах я помню что-то уникальное, что-то нелинейное, что-то интересное. Плюс, все они друг от друга заметно отличались. В DAI я такого не вижу пока от слова совсем.
DAO - это очень сюжетно ориентированное фэнтези приключение, в котором фетч-квесты играю мизерную роль.
DAI - игра про зачистку карт от мелочей в стиле Assassins Creed, в которой как раз таки сюжет имеет минимальную роль.

Ответить
12

За 12 часов ты бы даже Дикие земли не успел зачистить, куда уж там до Остагара и Лотеринга, а тем более Редклиффа. Не умаляю достоинства Ориджинс, но ее частенько идеализируют. Инквизиция мне понравилась больше. Более того, где-нибудь на r/dragonage на реддите такую позицию разделяет значительная часть сообщества. Почему? - потому что ДАИ выводит вселенную на новый уровень, это прорыв в плане лора и сюжета для ДА. Ощущение, что первая и вторая части трилогии были созданы лишь для того, чтобы подготовить к приходу Инквизиции. Все лоровые загадки и подсказки, которые сценаристы расставляли со времён ДАО, раскрыты здесь. Как предсказала говорящая горгулья в ДАО прибытие Корифея, то и произошло в ДАИ. Как намекали в ДАО, что Флемет - это Митал, то и подтвердили в ДАИ. Что предсказал Самвел, к тому же и подошли. С появлением Фенхарела, Черного Города то же самое. Все эти ниточки соединили наконец воедино. Каждый персонаж — своеобразен и лишь способствует погружению во вселенную. Например, Дориан - первый тевинтерец, которого мы встречаем, и сам Тевинтер отошёл от модели стеретипной тоталитарной страны, каким он был в ДАО. И то же самое с другими персонажами. Масштабы самого действа — не поддаются критике. Тут вам и Боги, тут вам и раскрытие темы Тени, возвращение к древним истокам, и политические интриги. Вообще все. Всякая деталь каждого образа была проработана до мелочей, а эти детали, в свою очередь, создают ощущение живой игры, до сих пор помню, как Солас и Морриган чуть ли не съедают друг друга в дискуссе-экскурсе об Истории Арлатана и роли древних Богов. Лучше раскрыты все темы предыдущих частей: Древние Боги, Кун, Круги магов, Тевинтер и Орлей, Песнь Света, эльфийская мифология, Тень и духи\демоны. Все показано с новых сторон и трактуется менее однозначно и стереотипно, чем раньше. Вселенная дает теперь даёт большой простор для мысли, а с открытием новых сюжетных знаний, развилок для рассуждений лишь больше. Я и в первых частях читал кодекс, но тут даже в диалогах со второстепенными персами куча неимоверно годной инфы. Монашка в дворике Убежища рассказывает про Песнь Света больше, чем во всей ДАО. Такой мифологии, как в Драгон Эйдж, теперь могут многие серии позавидовать.
Минусы ДАИ существенны, с этим не поспоришь, но это лишь минусы предыдущих частей, в том числе и ДАО, помноженные в несколько раз. Частенько кажется будто ее ругают как раз люди, которые не прошли дальше первой же локации. Лично мне игра понравилась, только после неё я погрузился в эту вселенную. И мне очень жаль, что труд действительно талантливых людей настолько недооценен. Игра как минимум неплохая

Ответить
7

потому что ДАИ выводит вселенную на новый уровень, это прорыв в плане лора и сюжета для ДА.

ЛОЛ. Чем выводит? Записками на карте? Потому что это единственное что там имеет отношение к лору. Сама игра это бездумный тупорылый гринд, на фоне очень тухлого сюжета. 

Основные конфликты терзающие мир решаются за 30 минут игрового времени. Главный злодей слит полностью, он блин лучше раскрыт в дополнении ко 2й части, чем тут. Самсон в игре вообще неадекватный и не имеющий мотивации, советую прочитать его веб предысторию. Вот что должно было быть в самой игре, вот как нужно раскрывать персонажа.

Действительно развивают лор лишь дополнения к игре, но это никак не оправдывает несколько сот часов пустой беготни и гринда в основной игре.

Ощущение, что первая и вторая части трилогии были созданы лишь для того, чтобы подготовить к приходу Инквизиции. 

Основной сюжет и лор прописан частей на 4-5. Вот только это не делает из инквизиции хорошую игру, кроме крупиц лора, которые были давным давно заготовлены, в ней нет абсолютно ничего стоящего.

Все лоровые загадки и подсказки, которые сценаристы расставляли со времён ДАО, раскрыты здесь. 

Брехня. Загадки никуда не делись, некоторые лишь получили развитие или альтернативный взгляд с ушастой стороны.

Масштабы самого действа — не поддаются критике.

О да! Полтора толкающихся мага и храмовника на карте это по твоему проработанный масштаб войны охватившей весь Тедас?
Супер масштабно! Особенно то, как мы этот конфликт решаем за 20 минут. То же самое и с гражданской войной в Орлее. 
А как масштабно сливается Корифей? Финальная битва это такое дно на фоне осаждения Денерима из ДАО, просто смешно слушать про масштабы. 

Каждый персонаж — своеобразен и лишь способствует погружению во вселенную. 

Халтура на халтуре. Например Фиона и ее две строчки диалога, хотя по лору она встречалась с Архитектором, там огромный пласт информации должен быть с ней, но в игре его нет. То же самое с Бриалой. А как они слили Коула отдельная песня.

Лучше раскрыты все темы предыдущих частей: Древние Боги, Кун, Круги магов, Тевинтер и Орлей, Песнь Света, эльфийская мифология, Тень и духи\демоны.

Из перечисленного лучше раскрыта лишь эльфийская тема, да и то лишь в ДЛС. 

Такой мифологии, как в Драгон Эйдж, теперь могут многие серии позавидовать.

Эта мифология там была уже с ДАО.

P.S. Я к чему веду, у них на руках были все козыри: мощнейший фундамент из ДАО, лор прописанный на несколько частей вперед и т.д. Но они решили все это натянуть на убогий ММО скелет с гриндом и рудиментом сюжета. В итоге получилась очень слабая игра по механикам и геймплею. Скучная и нелепая.

Я знаю о чем говорю, я наиграл в нее за единственное прохождение часов под 300 наверное, сквозь слезы, ради тех самых крупиц любимого лора, потому что фанат. 

Ответить
6

Дикие земли и Остагар - это на пару часов от силы, ты чего) Что там делать 12 часов?
И лор - это единственное неоспоримое достоинство Инквизиции, все фанаты это понимают, но чтобы как игра DAI была лучше в глазах большинства, в это я ни в жизнь не поверю)

Ответить
1

Значит это я так неторопливо прохожу. Я писал про значимое число фанатов, для которых ДАИ лучшая, я не говорил про большинство. А написанное мной отсылает на то, что люди похоже не разделяют хейт и критику. Иду в ютуб, там читаю какая ДАО была превосходная и идеальная и какие 2-я и 3-я часть говно, иду в игрожурналы, опять читаю какие 2-я и 3-я говно и какие разработчики говно, что засрали серию. И опять тут читаю, какая ДАО идеальная и какие опять 2-я и 3-я непроработанные. Ну вот - я так не считаю.
Для меня каждая игра этой серии интересная. ДАИ мне нравится больше, и за это вечно пытаются застыдить. В этой части персонажи запали в душу, в этой части хотелось любую бумажку со стишком или песенкой прочесть, с любым нпс переговорить или все страницы кодекса открыть. С предыдущими частями у меня такого не было. Вкусовщина. 

Ответить
1

Я тоже таких знаю, но для большинства этих фанатов DAI была первой DA в принципе, а это уже другой род впечатлений.
Стыдить за то, что нравится, это моветон, но мне не нравится, когда недостатки DAI пытаются оправдать недостатками других игр серии - оно так не работает. Понятно, что DAO, наверно, не идеальная с точки зрения геймдизайна игра (хоть и самой существенной её проблемой я считаю блёклый дизайн, который скорее реалистичный, чем интересный), но её недостатки не умаляют недостатки DAI - она должна быть самодостаточной.
У последней, к тому же, был больший бюджет, коллектив и срок разработки по сравнению с DAO, но по расследованиям Шраера и всяким внутренним дрязгам, всплывшим наверх, с разработкой были проблемы, и они, на мой взгляд, очень заметны. Какой-то фан в зачистке локаций есть, наверно, но я не считаю, что такой геймдизайнерский подход интересен и его не стоило бы поощрять. Это очень ленивая и поспешная попытка прикрыть проблемы менеджмента.

Ответить
1

За 12 часов ты бы даже Дикие земли не успел зачистить

Что за хуйню ты несешь? 

Ответить
1

За 12 часов ты бы даже Дикие земли не успел зачистить

Господь с вами, там максимум на два часа очень неторопливого прохождения. И то, если тупить с выискиванием хасиндских знаков.

ДАИ выводит вселенную на новый уровень, это прорыв в плане лора и сюжета для ДА

Вполне возможно. Правда, за 12 часов игры пока данный аспект DAI для себя не открыл)
Вот только лор это, конечно, хорошо, он может изрядно дополнить и обогатить игру, но самостоятельно сделать ее интересной он не может. Для этого нужно, чтобы само прохождение было интересным, а не только изучение найденных записей.

Ответить
5

Квесты из досок - это лишь небольшая часть квестов ДАО. А в Инквизиции ВСЕ второстепенные квесты - это как квесты с досок с ДАО. И даже хуже.
И это не считая того, что практически во всех квестах ДАО, кроме единичных подай-принеси, был выбор: того же мальчика в шкафу в Рэдклиффе вспомните. Там вообще развилок 5, что ли.
А в ДАИ вообще были какие-то выборы за пределами основных квестов и сопартийцев? Ну и по фанбойскому взгляду, хоть и любопытные квесты на Балу и с Источником, но написаны они хуже.

Ответить

Новогодний хот-дог

Gauthier
2

Фанбойство не переубедить. Например, ДАИ ругают за пустые локи. Вот только все забывают, что в ДАО очень часто заставляют делать бектрекинг уже по зачищенным локам. И они от этого не менее пустые.

Ответить
5

Пустые локации и бэктрэкинг - это разные вещи. В DAO бэктрекинг завязан на квестах, разной степени интереса, конечно, но всё же. В DAI ты 90% времени мучаешься с заклиниванием респавнивщихся мобов на огромных локациях, на которых даже NPC встретить - это удача. Если вам нужно это недодиабло в серии, то ради Бога, но мне кажется, что Био промотали все полимеры первой части.

Ответить
1

Ничего что между играми 5 лет разницы? Типо однообразные задания в ДАО это оправдание однообразности в инквизиции? Или как?

Ответить
–2

Это намек на лицемерие. 

Ответить
0

В инквизиции нормальных сайдквестов вообще нет, есть смехотворная Ставка командования с жалкими "квестами" в две строчки, есть тупорылый гринд в Столе заявок и есть еще более раздражающие Разрывы.
Да и квесты сопартийцев в инквизиции убоги, ну может за исключением Блэкволла.

Ответить
5

Ты что, это же не тренд.
Пусть лучше сделают опен-ворлд «ведьмак для глупых» с микротранзакциями.
Или кривой соулс-лайк на крайний случай.
Тоже мне, интересных квестов и не плоских персонажей им захотелось

Ответить

Преступный супер_стар

19

А зачем все ждут 4-ку?
Инквизиция была слабой, следующая игра студия была еще слабее, Атмта вообще мусор, но ВОТ ДРАГОН АГЕ 4 ТОЧНО БУДЕТ ХОРОШЕЙ.
Кому там ее делать?

Ответить

Либеральный кавалер

Преступный
1

Справедливости ради – Инквизиция и Андромеда были вполне неплохи. Среднего пошива игры, но и не откровенное дерьмо. С Anthem они по крупному обосрались. Но вроде как планируют игру полностью переделать. Может, что получится с этого. В любом случаи забивать не стоит на Bioware. Да, к сожалению в этом поколении студия никаких высот не достигла. Но может уже в следующем поколении нагонит. 

Ответить
12

Ой блять да хватит. Среднего пошива игра это зв новые.
А инквизиция и андромеда полная хуйня. Андромеда чуть лучше. 

Ответить

Либеральный кавалер

nahtigalka
2

Хватит, затрясет. А я лишь высказываю своё мнение и под кого-то подстраиваться не собираюсь. Пишу, как есть. 

Ответить
2

Как есть: инквизиция, хуйня с проебанным лором, персонажами, сюжетом, злодеем, геймплеем, боевкой 
Андромеда: просто хуйня

Ответить

Либеральный

nahtiga…
4

Как скажешь (или по другому — мне похуй). 

Ответить
1

Слабак.

Ответить

Либеральный

nahtiga…
1

Да просто не вижу смысла спорить на эту тему. Мы можем это развивать часами и ни к чему не придём. Устал я от этого ) 

Ответить
0

Ну весело же. Хз. Ок

Ответить

Либеральный

nahtiga…
0

Было, когда-то... ))

Ответить
0

Мне кажется люди стали забывать как выглядят хуёвые игры... 

Ответить
–3

Вот так.

Ответить
3

Вот из-за такого поколения говноедов, у которых андромеда неплохая игра - геймдев и скатился в донатную гриндильную хуйню 

Ответить
2

Ох ох, да, прямо таки за 2 года взял и скатился из-за одной только андромеды. Ничего тупее не смог придумать?

Ответить
1

Читай глазами, а  не жопой. 

Ответить
0

Кек, с подливой)

Но в любом случае, ца донатных дрочилен и ца андромеды если и пересекаются, то слабо. Да и гринд в андромеде преувеличен. Пройти все сайдквесты и собрать все стволы не так сложно и долго, как кажется. А вот если бы меня заставили собирать все вопросики в ведьмаке, я бы в дурке оказался, наверное.

Ответить

Либеральный кавалер

Аргон
0

Не повезло тебе таким быть, что тут скажешь. 

Ответить
5

Мне лично отчасти интересен глобальный сюжет, например, восстание эльфов, которое готовили со времён первой части. Вторжение кунари, проблемы с передачей власти. Правда, думаю сольют также, как войну магов с храмовниками.

Ответить
3

Не будет ничего этого. Они же делают игру-сервис, т. е. сюжет будет минимальным.

Ответить

Преступный супер_стар

Николай
1

То есть тебе игра вообще неинтересна? Только сюжет?

Ответить

Новогодний хот-дог

Преступный
4

Геймплейно большинство игр Био - это тот ещё мазохизм. В т.ч. вся серия МЕ и ДА

Ответить
1

В андромеде, внезапно, весьма бодрая и крайне вариативная боёвка.

Ответить
0

3 кнопки на выбор максимум? одна накладывает тригер, вторая его снимает взрывом, третья баф на урон на 15 сек. Вариатинвость в разы меньше классовой системы первых частей. Я понимаю что игры они со времен инквизиции делают под консольщиков с ограниченным набором кнопок (даже тогда 8 кнопок на панели и скудность классов уже нагонялся негатива), но в андромеде уже  и консольщиков за даунов посчитали. 

Ответить
0

3 кнопки на выбор максимум?

Абсолютно никто не мешает всё это комбинировать. Можно пройти игру не подпустив к себе ни одного врага (кроме сюжетных миссий, где на тебя агрятся), можно пройти игру, не сделав ни одного выстрела, можно всех, кроме архитекторов, резать из инвиза в мили. И можно всё это менять прямо по ходу дела в зависимости от потребностей.

с ограниченным набором кнопок

А что, самая пиздатая боёвка - та, в которой больше всего способностей доступно для прожатия в момент времени? Ну тогда любой сингл высасывает жирную хуяру у какой-нибудь корейской ммо-дрочильни.

Ответить
0

В т.ч. вся серия МЕ

Уж не знаю, до сих пор даже сейчас вполне бодро играется, но отчасти да, связано с тем что хотя бы есть хорошая мотивация и причины играть

Ответить
4

А есть кто-то кто играет в игры Биовер ради геймплея? Серьёзно? 

Ответить
0

А и то, и другое нельзя? Раньше получалось (ME 1-3)

Ответить
1

Серьёзно? Ты получал удовольствие от перестрелок в МЕ? Ладно... 

Ответить
0

В 1-2 она не вызывала фрустрации, что уже хорошо для жанра, в 3-ей вполне приятная. Что не так?

Ответить
0

Мне понравилась боевка на кошмаре во 2й части DA. 

Ответить
0

Ух, не знаю, мне кажется её закопала в зародыши то что враги спавнятся из воздуха. По памяти первой части расставляешь персонажей, лучники и маги на расстояние,пока воины дерутся на передовой. Бац, прям за спинами лучника и мага спавнится враги. Тактика бляха муха.  

Ответить
0

Так работа танка не быть стоячей губкой для урона, а агрить на себя. Все инструменты для этого есть. 

Ответить
0

Тем не менее боёвки с тактической паузой подразумевает что в игре нужно использовать тактику, как не странно, то есть ты оцениваешь силы врага, силы своего отряда, выгодно расставляешь бойцов и действуешь. В игре с волнами врагов нет ни одной тактики кроме как хаотично руби пока враги не перестанут спавнится. Ты не можешь оценивать силы противника так как никогда не знаешь сколько их заспавнится в течение боя. Ты не можешь расставить выгодно юнитов так как в любой момент за их спинами может появиться враг и ты никак этого не избежишь. Тупо бегай и кликай по врагам в надежде что их жизни кончаться раньше твоих. Чего уж там, разработчики сами поняли какую херню сделали и уже в dlc такого не было. 

Ответить
0

Как минимум надо танка в защитную стойку ставить перед тем как убийца исчезнет. Мага в контроль. Да и с командира твоей тактикой не убить. На уровне  кошмар, конечно. Это помимо основных обязанностей. 

PS всегда удивлялся как в DAO кто-то находил тактику. 

Ответить
3

Честно сказать, мне почти все игры  Биовар со времён КОТОРа были неинтересны как игры. Играл ради сюжета и напарников.

Ответить

Относительный кран

Преступный
0

Для некоторых игра=сюжет. И если диалоги\сюжет\лор говно, то никакие гениальные геймплейные решения не спасут ситуацию.

Ответить
0

следующая игра студия была еще слабее

Какой-то новый закон приняли?

Ответить
0

Я жду.  Интересно посмореть на сколько еще сильнее можно проебать лор. 

Ответить
10

А после и вовсе подтвердил, что всё это — ловушка.

Ответить

Таможенный Денис

Алексей
0

в чем смысл этой картинки? уже раз пять видел в разных констекстах

Ответить

Таможенный Денис

Алексей
0

про "абстрактный мем" я в курсе. думал, объяснишь, что именно здесь он означает

Ответить
10

Всего лишь очередное метапостироничное дерьмо, объяснить которое не сможет никто, потому что смысла в этом нет изначально.

Ответить

Таможенный Денис

Кирил
0

Хм, спасибо

Ответить
0

We are born by ловушка, made man by ловушка and undone by ловушка.
Fear the old ловушка, Joker, fear it.

Ответить
5

Инквизиция - это уход в рукопашку Драгон Догмы в отличие от первоначального замысла Ночей Невервинтера: Ты беги туда, Ты кусай козявку, а я сейчас немного поколдую :) Я, например, очень тепло приветствовал DAO - мне даже показалось, что эта игра является как бы продолжением Невервинтер найтц, так было все логично и круто, и за уши не оттащить. DA2 - превратился в бесконечный "коридорный", хотел сказать шутер, но нет - уже не так интересно как с DAO получилось. Одинаковые до последнего пикселя комнаты, ну и парочка локаций загородом :) Не впечатлился. Но Инквизиция это же вообще другой жанр игр, когда тебе вручную нужно каждое комбо снова и снова делать :( Я уже дал сравнение - Драгон Догма :))) чистой воды. Новый наверное, если делают, будет уже в духе Ремембер Ми или Мортал Комбат? Нафига ушли от классической схемы управления? Чтобы заставить проводить больше времени на прокачке? Инквизиция была заброшена и играть там не хочется, потому что очень быстро надоедает воевать вручную с каждой сраной козявкой :(((

Ответить
1

Но в догме боевой гейплей таки лучше. Навешать на него норм сюжет , персонажей и квесты и получилась бы конфэтка

Ответить
5

"Мем про ловушку Дарры"

Ответить
0

Это всё маркетинговый трюк

Ответить

Откровенный бас

Alex
6

Да ладна

Ответить
2

Я вчера когда читал это подумал ,что он набухался.

Ответить
0

Дракон эйч ето кал

Ответить
1

Будет анонс анхем 2.0)))))000

Ответить
1

Отлично троллит.

Ответить
1

Anthem- провал, и неизвестно сколько ещё проживёт, Андромеда - провал, Инквизиция - спорная. Новые части МЕ и ДА выйдут нескоро, да и не так уж их и ждут. Вот и остаётся, некогда крутой студии, только смехуючки в твиттере постить,чтобы их не забыли. 

Ответить

Глобальный утюг

1

"To be clear, there isn't going to be anything from ME in the news tomorrow" - почти уверена, что ME в данном случае Mass Effect, а не "я". Или он намеренно написал двусмысленно, чтобы усилить обсуждение.

Ответить