«Что я наделал?»: продюсер Dragon Age Марк Дарра поставил фанатов на уши, показав лишь один непонятный кадр
19K19K открытий

Инквизиция - это уход в рукопашку Драгон Догмы в отличие от первоначального замысла Ночей Невервинтера: Ты беги туда, Ты кусай козявку, а я сейчас немного поколдую :) Я, например, очень тепло приветствовал DAO - мне даже показалось, что эта игра является как бы продолжением Невервинтер найтц, так было все логично и круто, и за уши не оттащить. DA2 - превратился в бесконечный "коридорный", хотел сказать шутер, но нет - уже не так интересно как с DAO получилось. Одинаковые до последнего пикселя комнаты, ну и парочка локаций загородом :) Не впечатлился. Но Инквизиция это же вообще другой жанр игр, когда тебе вручную нужно каждое комбо снова и снова делать :( Я уже дал сравнение - Драгон Догма :))) чистой воды. Новый наверное, если делают, будет уже в духе Ремембер Ми или Мортал Комбат? Нафига ушли от классической схемы управления? Чтобы заставить проводить больше времени на прокачке? Инквизиция была заброшена и играть там не хочется, потому что очень быстро надоедает воевать вручную с каждой сраной козявкой :(((

Ответить

Но в догме боевой гейплей таки лучше. Навешать на него норм сюжет , персонажей и квесты и получилась бы конфэтка

Ответить