Больше сюжетного контента и союзники-боты — результаты опроса игроков Ghost Recon: Breakpoint Материал редакции

Похоже, в Ubisoft решили вообще ничего не скрывать от пользователей.

В закладки

Разработчики Breakpoint опубликовали результаты большого опроса, который шёл с начала ноября — игроков просили рассказать, что в игре нужно исправить прежде всего и какого контента им недостаёт.

Самым популярным ответом оказалось «улучшение технического качества» игры как такового, поэтому в ближайших обновлениях именно это останется главным приоритетом для сотрудников студии.

Среди других популярных требований оказались:

  • новый сюжетный контент (больше 70% игроков)
  • дополнительное оружие (больше 60%)
  • союзники-боты (больше 50%)
  • расширенные возможности кастомизации персонажей и оружия (больше 50%)
  • улучшенный ИИ противников (больше 35%)
  • отказ от уровней экипировки (больше 35%)
  • возможность единовременно продавать всё оружие и снаряжение (больше 35%)
  • возможность играть без подключения к сети (больше 35%)

В Ubisoft заверили, что уже работают над всеми улучшениями, о которых просило большинство игроков. Разработчики так или иначе рассматривают все пожелания, но по-разному расставляют приоритеты.

Похожие опросы проводили и раньше, но их результаты обычно не публиковались в сети. Судя по всему, разработчики решили сменить подход после провала, которым оказалась Breakpoint — глава Ubisoft сам признал, что и стартовые продажи, и отзывы критиков стали разочарованием.

В начале ноября редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, что компания также пересмотрела свой подход к питчингу — теперь разработчиков просят сразу же предлагать уникальные особенности будущей игры.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","ghostrecon"], "comments": 101, "likes": 51, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84744, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 22:42:59 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Хорошая новость, может через год будет нормальная игра. Только вопрос кто будет играть?

Ответить

Уральский Валера

Dima
16

Да кто угодно, вайлдлендс и сейчас мило коопом бегается.

Ответить
11

Вайлдлендс мне зашел в одиночку, исключительно без коопа, а вот брейк в бете не понравился от слова вообще

Ответить
0

Брикпоинт надо рассматривать не как хост рикон, а как фаркрай-дивизию. И тогда играть можно :)

Ответить
1

Дивижка мне нравилась, первая, а вот со второй как-то не сложилось. Фаркрай 4 тож нравился, до 5 руки не дошли. Поэтому тут не в стиле игры дело. Может тут конечно дестини еще виновата 😅

Ответить
1

Дестини, однозначно!

Ответить
1

Ахах ну блин так не хотелось этого признавать 😅

Ответить

Учебный череп

Anastasi
1

ФК5 в кооперативе - очень заебись. Плюс DLC.

Ответить
0

Подозреваю что его, если когда-нибудь руки дойдут, пойду тоже в одиночку

Ответить

Учебный череп

Anastasi
0

Если что - зови)

Ответить
0

Дестини не пустит 😅

Ответить
5

Я

Ответить
9

люблю тебя

Ответить
12

это опять автоисправление от Ширяева?

Ответить
32

неа, стокгольмский синдром. Он меня настолько заебал, что я аж полюбил его.

Ответить
1

Нахтигальский синдром.

Ответить
0

это как анекдот про "спасибо" вместо иди накуй.

Ответить
0

92,5ольмский синдром

Ответить

Контрольный Влад

nahtigalka
1

ну ты то не против фекалюшек навернуть по любому удобному поводу, никто и не сомневался 

Ответить
2

Опыт с No Man's Sky показывает, что люди готовы возвращаться в игру, если ее допиливают. 

Ответить
0

Возможно это так, посмотрим.

Ответить
0

Я бы сыграл, если бы там добавили сюжетку нормальную, а не 5 минут видеовставок.

Ответить
0

Это ты с вайлдлендсом перепутал. Тут получше.

Ответить
4

Тут 6 минут?

Ответить
2

Тут намного больше.
И лучше бы этого не видеть. Оно выглядит плохо. Почти все кат-сцены выглядят максимально криво и неряшливо.

Ответить
0

Тут много

Ответить
0

Залетел поиграть ради актёра, а там миссий с ним буквально три, если не ошибаюсь. Примерно столько же раз он появляется в роликах. Играл на максимальной сложности и убил его за 30 секунд (?) и всё. Очень всрато, словно это не сюжетка и набор сайд-квестов.

Ответить
0

Забыл написать, что там спойлеры (если вдруг кому интересно), так что СПОЙЛЕР АЛЁРТ!!!

Ответить
–1

ну вообще там сюжетка приличная, не менее 30 часов, если не спидранить конечно

Ответить

Прекрасный историк

Dima
0

С Вайлдлендс этого не случилось.

Ответить
0

Я

Ответить
0

Судя по тому же  For Honor или Радуге, такой подход становится бизнес-стратегией. Играть будут )

Ответить
0

Ну, например, я точно не буду. Они не выпускают больше игор на свитч.

Ответить

Трагический франт

6

Молодцы, чем раньше разработчики признают свои ошибки и начинают  исправлять и допиливать игру - тем быстрее игра обретёт нормальный вид.

Ответить
27

Охуевшим корпорациям полезно периодически обсираться.

Ответить

Трагический франт

Журавлев
1

Это правда, я просто надеюсь что такие случаи помогут избежать провалов а-ля Андромеда.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пестрый кавалер

Кровавый
6

Ещё бы. Это же сервисы с распланированной монетизацией

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пестрый кавалер

Кровавый
0

причем тут плати/не плати? Я просто назвал причину, почему

Ubisoft свои игры не бросает

Ответить

Пестрый кавалер

Трагический
0

Фол76 уже больше года обретает

Ответить
10

походу хорошо их ёбнуло, что они релизы перенесли и игру будут допиливать.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

И ни одной восхитительной, все самоповторение и копирования идей их же игр

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну и ещё список ассасинов, принцев последних, гос рекон, крю2, ватч догс. Так что все относительно 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Красивый финт ушами, не более. Все обновы и контент обычно спланированы задолго до того, как о них начинают говорить публично. Чуваки просто времени себе взяли прозапас нормально все отполировать

Ответить
0

Сегодня видел пост со стишком о Breakpoint, чет найти не могу((

Ответить
7

50% хотят добавить ИИ напарников

30% хотят оффлайн режим

там пекарей на пиратках что ли опрашивали?

Ответить

Контрольный Влад

Genius
6

Я бы хотел сказать, что такое говно в пиратку не превращают, а вообще не трогают. Но вспомнил, что одиссею таки запиратили, поэтому претензия снимается. 

Ответить
3

Скорее консольных нищебродов которым жалко денег на подписку.

Ответить
1

А логически подумать если сначала? Для игры в одного подписка не требуется вообще-то, тогда зачем им оффлайн? Тут явно баярины со школьных завтраков не смогли накопить на копию игры - вот и приходиться клянчить режим без интернета.

Ответить
0

Логически конечно же надо думать но не жопой как ты, а головой. Ни брейкпоинт ни дивижн не работают без подписки даже если игрешь соло.

Ответить
0

Ни брейкпоинт ни дивижн не работают без подписки даже если игрешь соло.

И кто тут жопой еще думает? Для соло прохождения в этих играх никакая подписка не требуется - что указано и на страницах в магазинах, что подтверждают и комьюнити менеджеры Юбисофта. Обосрался обтекай, манька!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Юбисофт решили играть в хороших. Ну ну, не верю этим легушатникам.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спрашивать у игроков что нужно исправлять в СВОЕЙ игре , все равно что признаться в своей творческой импотенции , а ведь раньше у их были вполне себе годные проекты и они не сторонились экспериментов , последняя игра которую я купил у их это был splinter cell blacklist , пожалуй лучшая последняя их сюжетная игра , хотя каждому свое

Ответить
6

Не вижу ничего плохого работы с коммьюнити. Хреново закрываться и что-то втихаря делать в надежде на исправление. Ещё бы таким же макаром про дивизию опрос сделали, чем добавлять зоопарк 

Ответить
2

Про дивизию был ровно такой же опрос. Там вопросов было столько, что мне час понадобился на ответы. Разница лишь в том, что результатов не публиковали. Видимо из-за того, что в целом в игре ничего не сломано значительного

Ответить
0

Куда без зоопарка , это же юбисофт , все последние игры сплошной зоопарк для детей

Ответить
0

А что там с Гимном?

Ответить
4

терпит крах в прокате и фильм по другому называется 

Ответить

Шумный Гоша

Михаил
1

Anthem находиться в полудохлом состоянии.Игроков на активностях нет,контента не будет до декабря-января(1 крепость на 10 минут).

Ответить
1

надеюсь, сдохнет, как "ломатели закона"

Ответить
1

Слухи про полную переработку энд гейма ходят, т.н. Anthem 2.0. Но это слухи 

Ответить
0

колонки не работают

Ответить
0

Сказал: Bioware родите меня обратно!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Расширенные возможности кастомизации стоят выше чем ИИ-противников. Все что нужно знать о юби-дрочерах.

Ответить
1

Когда играл в бету мне одному показалось, что в хабе анимация бега персонажа была как у Кассандры?

Ответить
1

Не показалось, к сожалению. Причем тут супер стремно движения смотрятся, чем в ассассине

Ответить
0

Улучшенный ИИ 35%!!!!!!! Т.е. 65% народу устраивает, что в игре ИИ тупой как пробка, даже в Wildlands такое ощущение что ИИ был на порядок умнее. 

Ответить
3

65% народу считает, что это далеко не приоритетная задача. 

Ответить

Садовый хот-дог

Сергей
1

В GRW ии не был умным, с увеличением тира боты получали простые бусты к адс, урону и точности. Если например на 35 тире хватало 2 патрон в тело, то на первом любой бот убивает с одного патрона в любую часть тела абсолютно молниеносной реакцией.
Кто поиграл в Wildlands на первом тире, врят ли захочет повторить этот опыт.

Ответить
0

Я в Wildlands до 1 ранга на тире докачался, и могу сказать что ситуация там лучше гораздо чем в Breakpoint

Ответить

Садовый хот-дог

Сергей
0

Я не спорю что нпс в брекпойнте не очень хорош. Но в Вайлдландсе он был тупее в плане тактики, а вся сложность заключалась в накрутке статов у сикарио и солдатов Юнидад. Тут они хотя бы пытаются обойти гг с разных сторон не по скриптам.

Ответить
–1

они то хоть проголосовали, а ты? и в игре есть вещи более неприятные, чем ИИ

Ответить
1

Вот почему они ботов не сделали сразу, как в первой части, большой вопрос. Меня это сильнее всего оттолкнуло.

Ответить
1

ну что ж, история с No Man's Sky повторяется?!

Ответить
1

Судя по опросу - люди хотят сюжетную сингплеерную игру. Ровно то, чего Юбисофт всеми способами старается не делать.

Ответить
0

А что так можно было? Если недоволен игрой, предлагаешь изменения и компания к тебе прислушивается?

Ответить

Контрольный Влад

Ildar
1

Это работает только тогда, когда акции корпорации падают на 8% каждый квартал (при редко подпрыгивающих на релизе очередных номерных частей) и обваливаются на 33% с выходом того, что могло бы похоронить репутацию. Но включаются специалисты по демедж контролю и начинается интересная работа по выруливанию тонкой ситуации. 

В этом случае да, компания начинает делать вид, что прислушивается, ведь альтернатив то нет. 

Ответить

Вероятный корабль

Ildar
0

Когда есть деньги, собранные с DLC и микротранзакций, есть на что существовать после "провала", то можно.

Ответить
0

у EA от фифы столько денег, сколько хочешь, но чет не работает так

Ответить
0

Можно делать как угодно, если это приносит доход. 

Ответить
0

Они спрашивали всех или только у тех кто у кого игра есть? 

Ответить
0

Всех, но вопрос в том учитывали ли они всех

Ответить
0

Просто ответы выглядят как ответы людей которые *уже* играют.  А не "вот было бы Х в игре, я б купил".

Ответить
1

Опрос только среди владельцев был.

Ответить
0

Нет, у меня игра не куплена, только в бету играл, но опрос я прошёл.

Ответить
0

Тогда не знаю кому они рассылали письма. Мои друзья играли на бета тесте, но не покупали игру, им письма не пришли.  Я играл на бете и купил и мне письмо пришло.

Ответить
0

Вроде кто угодно мог пройти опрос по ссылке, кажется я где-то натыкался на него, но письмо тоже приходило.

Ответить
0

Опрос можно было проходить и без письма, если есть ссылка нужная. 

Ответить
0

Кто угодно мог пройти опрос по ссылке, а там можно было ответить что игра куплена и при этом не давать данные аккаунта, хз поверят ли на слово.

Ответить
0

Будет круто, если уберут весь этот дурацкий лут и сделают оружие как в wildlands, да и снаряжение только что бы внешний вид менять один раз открыть и хватит, может тогда даже куплю не дожидаясь прям уж большой скидки.

Ответить

Садовый хот-дог

Anton
0

Только не надо как в вайлдландс. Прокачивать оружие по тирам было просто meh

Ответить
0

Забавно, что, по сути, у них попросили сделать другую игру.

Ответить
0

У Юбиков так со всем, выпускают провал, потом сидят допиливают.
Только вот это не касается ФК5 который при старте был отлично оптимизирован, при ультра настройках и 75фпс,а теперь я не могу поиграть на ультра, после одного из патчей фпс упало до 41-46, игра фризит и приходится ставить на средние.
И это очень подло с их стороны.
А касаемо нового гоуст рекон, я понял, что компании вообще, то есть категорически нельзя уже доверять.
Я помню как восхищался из проектам, РоР, Ассасин Крид, Райманы, Сплинтер селл и многие другие, но вот последние лет 8, восторга уже не ощущается. Последний был только от ФК3.

Ответить
0

Зачем им (игрокам) еще оружие. Его и так на 300 единиц разного хлама, разбирать не успеваешь. А вот сократить кол-во ящиков раскиданных по самым дальним углам баз не помешало бы

Ответить
–2

Но как же так, ведь игроки любят кооператив и другие онлайн элементы, а также РПГ прокачку!!! XD У Юбиков сейчас наверное паника: Как так случилось?! Что пошло не так?! Мы же всё просчитали! XD

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }