Меньше, масштабнее, лучше: как за десять лет крупные издатели пересмотрели свои взгляды на выпуск игр

Количество релизов изменилось, но стали ли они качественнее?

Меньше, масштабнее, лучше: как за десять лет крупные издатели пересмотрели свои взгляды на выпуск игр
11 показ
12K12K открытий

Больше похоже, что издатели стали превращать свои серии в донатные дрочильни и просто забили на регулярный выпуск уникальных проектов. Sony со своими эксклюзивами вкладывается в имидж, который будет продавать консоль. Ну ещё Рокстар может себе такое позволить. EA и Ubisoft уже стали именами нарицательными. Сравнивать нынешние игры Microsoft c хитами Xbox 360 просто больно.  Можно почитать финансовый отчёт Activision чтобы понять приоритеты корпорации. Им донат в Колде принёс денег больше чем всё остальное. 

Ответить

Рокстар то и может, но опять они будут его например делать лет 5 как их последнее проекты, что тоже многим не понравиться, вспоминая как они раньше делали по 2-3 игры в год примерно. Те же юбики в свое время пытались создать новые интересные игры как watch dogs и the division и так далее. И потрепали себя репутацию после их выходов. Что теперь бояться выпускать новые крупные игры с новыми идеями, тот же их игра про пиратов пропало куда то а новые историчные игры выходят с подзаголовком ассасин, который прикреплен чисто по маркетингу и нечего общего с серии не имеет, а теперь еще их скандалы про микротранзакциями немного повлияет на решение выпусков игр. Издатели поменяли свои подходы по созданию игр в сторону дорогих и долгих игр в уровня ААА, когда  в свое время экспериментальных игр уровня АА было много, и не кто не боялся выпускать такие игры для небольшого аудитории. А теперь таких игр выходит крайне мало и есть шанс не окупиться. Индустрия сильно меняется, цены на разработку игр растут, внешнее давления от разных сообществ тоже а цены как были 60 долларов или евро, так и остались.И поэтому начинается деление игр на куски и также микротразакции.

Ответить