Хэштег развивается при поддержке

Пользователи заметили пропажу почти 6,5 тысячи негативных отзывов к Death Stranding на Metacritic Материал редакции

Похоже, агрегатор провёл чистку наименее «ценных» обзоров.

В закладки

Пропажу нескольких тысяч негативных отзывов обнаружили 6 декабря, когда пользовательский рейтинг игры поднялся с 5,1 балла из 10 до 7,4 балла из 10.

Проверив страницу игры на Metacritic от 4 декабря через кэш пользователи обнаружили, что причиной стало исчезнование почти 6,5 тысяч негативных отзывов. Сначала их было свыше 9 тысяч, а стало — лишь около трёх тысяч.

По какому принципу были удалены отзывы, неизвестно, так как Metacritic никаких заявлений не делал. Однако подобное уже происходило в случае, если пользователи намеренно «заваливали» игру низкими оценками.

Например, до этого в 2019 году была удалена часть негативных отзывов к Astral Chain, но сколько конкретно — неясно.

Возможно, часть удалённых отзывов были копиями с одним и тем же текстом. Так или иначе, сейчас на странице Death Stranding пока всё ещё хватает малосодержательных негативных обзоров.

Спасибо за наводку Vitaly A
{ "author_name": "Vitaly A", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 496, "likes": 135, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85856, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 11:56:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85856, "author_id": 30841, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85856\/get","add":"\/comments\/85856\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85856"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
496 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

И игра сразу стала шедевром? Надо ссылку прикрутить... как это повлияло на оценку то?

https://www.metacritic.com/game/playstation-4/death-stranding

Ответить
18

Вчера было 5.1
Возможно Гейм авардс подсуетились, не хотят портить репутацию игре, которая получила больше всего номинаций 😉

Ответить
12

Чет пиздец какой-то...

Ответить
5

Оскар,геймавардс и прочие крупные предприятия,где раздают награды - давно стали обычным бизнесом.Так что не удивительно.Печально,но не удивительно.

Ответить
0

Я делал опрос по теме игры года на тга среди дтф юзеров. Так что нельзя сказать, что будет подставой, если ДС победит

Ответить
0

Во всех опросах, которые я видел, DS выигрывал за звание игры года. 

Ответить
0

Снапшот от 02.12.2019. Потерли около 400 негативных комментов

Ответить
3

Не 400, а около 7000 😉
Пройди по ссылке на User Reviews, на главной не всё отображается

Ответить
0

7000 оценок, а комментов - 400

Ответить
1

До того как твит бурята о "тупых американских игроках" неправильно перевели или перекрутили у игры как раз был юзер скор 7.5

Ответить
0

Такой вариант больше всего логичней

Ответить
0

Наоборот ржачно смотреть на бомбление школоты которой не дали пастрелять.

Ответить
0

Дали пострелять... Правда... Стрельба как из палки или даже хуже

Ответить
0

конечно субъективно но стрельба в этой игре понравилась больше чем в анче 4. тут прям чувствуешь что попадаешь про бронированному человеку. в руках до сих пор ощущения от вибраций.

Ответить
8

с плейграунда (https://www.playground.ru/death_stranding/metacritic_udalil_6000_otritsatelnyh_otzyvov_na_death_stranding-515743):

В результате рейтинг игры вырос с 5.1 до 7.4 из 10 баллов. 

Положительные: 8369 > 8451 

Смешанные: 522 > 527 

Отрицательные: 9335 > 2904

Ответить
0

Ну насколько я помню, раньше было где-то 6.5, сейчас скакнул до 7.4 пользовательских. Причём я бы не сказал, что у игры был ревью бомбинг. 

Ответить
5

нижняя из тех что я видел была 5,2. Нуууу как не сказал бы - ревью бомбинг то был 100% там одни нули, при чем как известно на метакритике не проверяется никаким образом куплена игра или нет. Но была куча таких же умников с 10 из 10 на кончиках пальцев, так что истина где то рядом. Мне кажется реальная оценка пользователей, если забыть про оценки уходящие в крайности 7,0-7,5 

Ответить
3

Ну так удаляли бы тогда и 10-ки, чо.

Ответить
3

это такое, во первых это сони и кодзима, а во вторых как отличать тех кто купил и ему охуенно зашло от тех кто кодзимагений10из10. с оценкой 0 проще - такая игра объективно не может получить 0 баллов, там графен, история, катсцены, актеры живые - даже если игроку максимально не зашло - это минимум 3-4 балла просто за "техническое исполнение. а с 10 баллами уже гораздо труднее - кто его знает из какой ты категории людей

Ответить
1

Объективность

оценки пользователей

Почему вы думаете, что я, как игрок, должен что-то ставить за "техническое исполнение"?

 Но 10ки конечно можно поставить, вопросов нет..

Ответить
1

а что, пользователь не видит катсцен, музыки не слышит и вместо графики и актеров у него словестное описание игры на экране? это такие же равноценные аспекты игры как геймплей. твой коммент был бы уместен если бы я предложил накидывать игре баллы за то что у нее исходный код написан красиво, библиотеки хорошие используются, а у разрабов бесплатное печенье в офисе. первое - часть игры и имеет к оценке непосредственное отношение, очень большое, второе - нет. про 10ки я то же самое сказал, это такая же необъективная оценка. ты читай что пишут хоть перед тем как отвечать

Ответить
1

Так может пользователь не любит кат сцены, а игровой процесс ему на 0  зашел? Или игра не может не зайти, и если ты ее хейтишь - значит точно не играл и не причастился гениальностью бурята?

Ответить
2

если по моим коментам сверху тебе непонятна моя позиция - что игра такого уровня не может быть оценена но 0, и почему это так - я не знаю че и как тебе еще объяснить. 

- Или игра не может не зайти, и если ты ее хейтишь - значит точно не играл и не причастился гениальностью бурята?
еще один слепой, где я это написал? вы ебнутые что ли все, я наоборот говорю что игра может как угодно сильно не понравиться кому угодно, а вы мне про гения и точно не играл, когда вы уже в глаза долбиться перестанете

Ответить
1

Еще раз. Оценки субъективны, и кому то игра вполе на 0 зашла. Просто потому что ожидания не оправдала. Там нет сверхестественной графики, физики механик. 0 - конечно оценка вообще упоротая, но 2-3 бала ей ставить все еще можно.
И нет, катсцены музыка и т.д. никак не важны в равной степени с геймплеем. Это игра а не кино, если игра не нравится геймплейно - то можно хоть -10 ей ставить, это мнение человека, и тут ничего не скажешь. 

Ответить
0

ну то, что пользовательские ревью не претендуют ни на какую объективность это понятно, хотя на мой взгляд могли бы, но тут личное дело каждого. вот мы с тобой вроде как и пришли к тому, что 0 - это упорото, 10 - скорее всего тоже упорото. проблема в том что сути дела это все особо не меняет - никто не будет оценивать и проверять ревью, просто логика "если стоит оценка 0 со словами игра тупое говно тупого говна, то ревью плохое и его можно удалить" понятная и более-менее верная. с оценками 10на10 уже тяжелее, но в этом в общем то и суть агрегаторов, они вывозят за счет сбора большого количества оценок, каждая из которых имеет нулевую ценность, и из массовой выборки предоставляют относительно близкую к реальности оценку продукта аудиторией

Ответить
1

Читайте свои коменты, прежде чем писать
По-вашему 10ки можно ставить (субъективно), вдруг человеку зашло. А 0 - нет. Объективно нельзя. 
Л-логика.
Нет,  для вас к оценке эти аспекты может и имеют отношение, не для других.

Ответить
1

если коротко, то так и есть. 10 баллов игра (такого уровня! это важно) получить может, в вакууме, с личным кредитом доверия и обожанием автора, но может. 0 - нет. Ноль может получить безыдейная поделка из ассетов за 20р в стиме ради карточек. л - логика. 

если для других эти аспекты не имею значение - они не правы. это не вопрос личного мнения, не вопрос "нравится или нет". это часть игры, с этим ничего нельзя поделать, оцени любую игру на выбор, потом вынь из нее музыку/катсцены/графен/что-угодно-еще-что-там-в-играх-не-важно и оцени еще раз, оценка поменяется? суть - в целостности, нельзя просто взять и сказать "ну вот эти аспекты игры для оценки важны, а вот эти не важны"

Ответить
0

Прочитайте еще раз, что такое субъективность. И логика.
А теперь попробуйте еще раз объяснить, почему к 10ке вы применяете одни правила, к 0 - другие.

Да, это вопрос личного мнения. Я не говорил про наличие, я говорил про качество исполнения этих аспектов. Будь игра хоть с графикой времен пс3, хоть 8битной, лучше/хуже (в вакууме) ее это не делает.

Ответить
0

я уже два или три раза объяснил, если все еще непонятно - ну соре

Ответить
–2

Раз ты не способен нормально оценивать игры(не конкретно ДС, а в целом), то нахер ты сдался. Вам туда  -> ***
Это если пользоваться твоим языком.

Ответить
0

Я думаю они все же удаляли не по оценке, а по дублирующимся ип и прочим признакам ботов.

Ответить
0

Все может быть.

Ответить
3

Там тролли с 4чана ботами оставляли сотни нулей в день и ты говоришь, что не было ревьюбомбинга?

Ответить
0

Миллионы нулей в день и это только один модер с фочана

Ответить
2

Так игра и не переставала быть шедевром 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]