2K Games основала студию Cloud Chamber — она разрабатывает следующую часть BioShock Материал редакции

Команду возглавила Келли Гилмор, которая среди прочего работала над сериями Civilization и XCOM.

В закладки
Аудио

Согласно 2K Games, студия Cloud Chamber будет разрабатывать игру из серии BioShock в течение нескольких следующих лет. Будет ли это продолжение, спин-офф или перезапуск франшизы, не уточняется.

Cloud Chamber разместилась в двух офисах — в калифорнийском городе Новато и канадском Монреале. Келли Гилмор стала первой женщиной, которая возглавила внутреннюю студию 2K Games — она работает в игровой индустрии больше 22 лет и участвовала в создании больше 40 тайтлов.

Менеджером Cloud Chamber в Монреале стал Кен Шактер, который до этого работал генеральным менеджером в Zynga, основал инди-студию Trapdoor и занимал руководящие должности в Gameloft и Autodesk.

В число сотрудников Cloud Chamber также вошли разработчики, которые раньше занимались играми из серий Call of Duty, Assassin's Creed, Star Wars, Battlefield и The Walking Dead.

Креативным директором грядущей BioShock выступает Хоги де ла Плант, который занимал эту же должность при создании BioShock и BioShock 2, арт-директором назначили Скотта Синклэйра, арт-директора оригинальной BioShock и Infinite, а дизайн-директором — Джонатана Пеллина, который руководил художественным отделом разработки BioShock Infinite.

Логотип Cloud Chamber

Судя по всему, Cloud Chamber работает над следующей игрой по BioShock уже около двух лет — так, согласно профилю Келли Гилмор в LinkedIn, её назначили главой внутренней студии 2K Games ещё в январе 2018 года.

О тайной разработке BioShock также писал Джейсон Шрайер — по данным редактора Kotaku, игрой среди прочих занимаются бывшие сотрудники Hangar 13, расформированной студии 2K Games, которая создала Mafia III.

По словам Келли Гилмор, продажи серии BioShock к концу 2019 года превысили 34 миллиона копий, а создатель серии Кен Левин не участвует в разработке грядущей игры.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bioshock","2kgames"], "comments": 244, "likes": 167, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 86301, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 16:16:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86301, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86301\/get","add":"\/comments\/86301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
244 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Реально?Сейчас бы Биошок без Кен Левина разрабатывать.. Это то же самое что МГС без Кодзимы.. А мы все знаем какой МГС вышел без него

Ответить
88

Так мы также знаем, какой МГС вышел и с ним

Ответить
3

хорошим и недоделанным из за Конами?? Или тебе геймплей не зашел??

Ответить
86

По ДС видно что миссии дерьмовые в 5ке были не из-за Конами. 

Ответить
1

какие миссии?

Ответить
10

Он про сайд-квесты, они и правда унылые, если первые 10 ещё катят для разбавки, то потом это начинает заёбывать, ну и повтор сюжетных миссий во 2-й главе, сюжет есть, ннплохой, но рваный, но геймплей хорош и с высокой реиграбельностью + композитор сделал 40% атмосферы

Ответить
21

Кодзима явно не скромный парень в работе и я больше верю в версию, что его излишняя амбициозность и завышенные потребности и стали причиной давления со стороны издателя, что в конечном итоге привело к скандалу и недоделки MGS V.

Ответить
6

хорошим и недоделанным

Взаимоисключающие вещи.
И недоделанность это только верхушка айсберга

Ответить
10

Хз. По мне МГС лучший стелс экшн каким он должен быть, нету коридоров и никто тебе не указывает как и куда идти.. Сотни возможностей выполнить миссию, сотни инструментов и гаджетов.. Просто люди привыкли что их таскают за руку, и показывали каждую минуту экшн сценки с бабахом, совсем уже разучились развлекаться в песочнице..

Ответить
20

совсем уже разучились развлекаться в песочнице..

Когда я это говорю в защиту опенворлда Юби меня лесом посылают
Просто люди привыкли что их таскают за руку, и показывали каждую минуту экшн сценки с бабахом

Да, потому что четыре МГСа так и работали, поэтому и привыкли.

Ответить
0

Когда я это говорю в защиту опенворлда Юби меня лесом посылают

Потому что в ассасинах песочница кривая, какой стелс экшн с разноуровневыми врагами? 

Ответить
11

Так я и не про стелс, а про умение развлекать себя в опенворлде. про концепцию .которой заразился Кодзимка в МГСV и ДС.
Ничего кривого в песочницах Юби не вижу. Меня дрочь на ресурсы в МГСе напрягал сильнее чем в ассасинах. Насыщенность миров у них опять же богаче чем в других опенворлдах.
Забавно как народ хейтит Юби за одно, но при этом за этоже хватит МГСV и Зельду. Или РДР2 с его встречными кострами.

Ответить
1

Так дело в том что в том же ассасине, сама песочница сломанная, ты не можешь убить высокоуровневых врагов по стелсу, а сам стелс коряв до нельзя.. Я не говорю что последние ассасины плохие, но как песочницы из них уж точно никакие.. Вот фар край 5 кстати единственная нормальная песочница от них..

Ответить
7

Отчасти согласен, с геймплейной точки зрени  MGS5 очень хорош, за вычетом воздушных шариков и менеджмента базы. Пролог Ground Zeroes вообще эталон, того что можно было реализовать в MGS5.

Но во всем остальном... убогий опенворлд, гринд людей для базы, сама база, ущербно рассказанная история, в этот раз прям совсем анимешная, с переселением сознания история и тд... кидалово с повторными миссиями, никакими персонажами, отсутсвием кат сцен и отсутсвием нормального повествования как их замены... да вообще игра в целом, выкидыш какой то. Но потенциал, и даже отдельная, местами идеальная его реализация, и финальный продукт, вызывают лютый диссонанс. И, лично у меня, финальное ощущение, негативное. 

Ответить
0

.... Переселение сознания?
Что?

Ответить
2

Что?

Спойлер:

Ну так там, Оцелот, используя свои гипно-шаманские способности доставшиеся ему от папаши Сороу который мог видеть духов и загробный мир, и вообще был супер медиумом (! честно, вот мне такие штуки в МГС никогда не нравились), внедряет в сознание ушибленного на голову санинструктора ЧВКшника, навыки и частично кусок личности Некид Снейка (!), но из-за чего то там, пошедшего не так, процесс не завершается и Веном Снейк - Санинструктор приходит в себя и начинает действовать как есть, таращась всю игру приходами, думая и ведя себя как Нейкид Снек, что в виду подыгрывания Оцелотом и Миллером, усиливает еффект (!), а за из за того что прошло сколько то там лет, с момента GROUND ZEROES , то и ЧВКшники вроде как узнают в нем старого Снейка, а кто то его вообще и в глаза не видел, что дает ему возможность строить от имени Некид Сенейка новую ЧВК-БАЗУ. И все это было изначальным планом оригинального Некид Снейка, чтоб построить OUTER HAVEN - свою НАСТОЯЩУЮ ЧВК-БАЗУ, не привлекая внимания, пока Санинструктор думая что он настоящий Снейк строит свою ЧВК-БАЗУ(!). 

("Это и был мой план, я запрограммировал тебя верить в это, я знал что ты так скажешь, ведь я запрограммировал тебя верить в это! Ты считаешь, что это правда потому, что я хочу чтобы ты так считал, ведь я запрограммировал тебя верить в это!" (с) Рик Санчез =)) 

Ах да, и там еще ушаташка ученый, засунул в капсулу с компьютером, который обрабатывал записи всех диалогов и действий БОСС, учителя БигБосса он же Некид Снейк, и тот стал типо ИИ с сознанием БОСС, которая мега справедливая личность и ИИ с ее личностью способен мудро контролировать ядерное оружее (!), и вот он туда засунул беременную жену свою, по какой то причине, и она там умерла (! я пока пишу это у меня уже крыша едет, какой же бред..) и она, умирая, вроде, тоже передала свое виртуальное сознание машине ИИ, которая выглядит как бочка производства Дарт Ведейдера и летает на мини реактивных двигателях куда захочет по миру. (!)
[ушел курить...]
[восстановил психику]
Короче, аниме. 

Я не против, но лично мне, такие истории не заходят, хотя и в старых МГС такого дофига, но там это лишь как приправа, к вменяемой общей истории, тут же, на этом все строится. 

Не переварил я короче.

Ответить
1

Спойлер: он вышел из комы и у него была амнезия, его просто убедили что снэйк это он, ага, и все кроме оцелота были уверены что это он.

Ответить
2

Вот тут ты не прав, его не убедили а перенесли сознание посредством гипноза. Вот цитата хотяб из вики:
 The Phantom Pain Оцелот выступает двойным агентом для Венома Снейка и его «Diamond Dogs». Он играет ключевую роль в сюжетной линии, убеждая Венома Снейка посредством гипноза принять образ Биг Босса и помогая обоим последним бежать из военного госпиталя в Кипре.

Ответить
–1

отсутсвием кат сцен и отсутсвием нормального повествования как их замены.

Ну так это как раз таки давление со стороны Конами  и в итоге выпуск сырой игры..

Ответить
0

Подскажи годный хентай

Ответить
1

Черная Библия.
На первой же серии познакомишься с чудным явлением футанари, после этого вечный мучительный выбор между членодевкой и пиздопарнем обойдет стороной.

Ответить
4

сотни инструментов и гаджетов

Половина из которых совсем не нужна.
песочнице

Хитман последний это песочница. Мгс ви - недофаркрай

Ответить
–8

Хитман последний это песочница.

Извини в хитмене до разновидностей гаджетов в мгс 5 уж точно долеко.. И да в хитмане уже заранее заскриптованные возможности для убииства, а в МГС ты сам можешь придумать.. Вот что делает игру песочницей..

Ответить
0

Хватит уже везде крайних искать. 

Ответить
3

Действительно. Удалили кодзиму. Высрали какое-то невероятное говно за которое их засмеяли. И конами не виноваты.

Ответить
15

У нас есть игры Кодзимы при Конами и игра после Конами. Теперь сравни. Кодзима сам говорил что впечатлился опенворлдом гта5 и подсел на этот дрочь, но не научился его наполнять. ни в МГСV ни в ДС, где тут вина Конами я не вижу.
Сурвайв это низкобюджетная игра сделанная левой конторой на ассетах МГСV. Говнить её это тоже самое что и говнить игры по фильмам в начале двутысячных. Все и так знают что они говно. Они не пытадись продолжить серию стелс экшенов без Кодзимы. Так что стала ли хуже серия после его ухода сказат ьнельзя. т.к. игр нет.

Ответить
–1

Сурвайв это низкобюджетная игра сделанная левой конторой на ассетах МГСV. Говнить её это тоже самое что и говнить игры по фильмам в начале двутысячных. Все и так знают что они говно.

Некорректное сравнение.

Они не пытадись продолжить серию стелс экшенов без Кодзимы. Так что стала ли хуже серия после его ухода сказат ьнельзя. т.к. игр нет.

Правильно. Они высрали убогое говно. А ты говоришь, что я не могу называть убогое говно - убогим говном потому, что это по умолчанию было, как убогое говно. Пздц. 
И серия mgs хуже не стала. Как это блять не стала если стала?!
Я понимаю, что ты имеешь в виду, но не неси пурги, ты же понимаешь, что это говно высрали просто ради бабла. И серия без кодзимы все.. Окончена.

Ответить
11

Она закончилась на 4й. Даже это была не 5я часть а MGSV. Игра без нормального сюжета, с Боссом у которого всю игру не было диалогов потому что Кодзима высрал идею ассоциации игрока с Боссом. С однотипными базами. со слепыми врагами, где ради опенворлда пожертвовали зрением и они за 15 м тебя не видят хотя в Сплинтер Целле спасали только тени. С менеджером базы в духе Юби, которых принято было ругать за это ,с дрочем ресурсов, с кучей ненужного оружия за которое принято ругать стелсы (смотри Блеклист, Хитман). С однотипными заданиями (см. сайдквесты).
Игру спасло то что Кодзима - святой мученик и хейтить его некрасиво. Всё, хватит делать ему поблашки, траур закончился, относитесь к нему как ко всем, с одинаковыми требованиями. В косяках ДС и МГСV виноват он, разработчики, а не левые люди, которые палки в колёса суют.

Ответить
0

Бан за неважение к Кодзиме

Ответить
2

Я понять не могу че ты пытаешься доказать.
MGS сувайрвой выживач - это говно и факт.
Выпустили его без кодзимы - это факт.
Без кодзимы не будет mgs - это факт. 

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
1

Заразился че молодец опен ворлдом Гта вот только сколько лет Рокки делают опен и сколько Кодзима сделал называется две игры с пустым опеном ворлдом который даже не исследуешь 

Ответить
0

Кодзима гений!

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
5

Так там и не пытались сделать хорошую сюжетную игру. По быстрому накидали какой-то выживач без контента. 

Ответить
3

Там ваще игру походу не пытались сделать.

Ответить
1

хорошим

сюжетка

гамеплау что хуйово пародирует игры юбиков

Ага как скажешь.

Ответить
1

А ебаное дрочево однообразных квестов и пустой мир тоже Конами создали?

Ответить
–42

А с Левином сделали Инфинит — настолько неудачную игру, что Левин после неё закрыл Irrational и забил хуй на Биошок.

Ответить
54

Мы видимо в разные Инфинит играли. 

Ответить
–16

Нет, в одни и те же. Если сам Левин недоволен тем, какой получилась Инфинит, то это о чём-то да говорит.

Ответить
16

Не говорит. Я бывает тоже, когда что-то делаю, потом перестаю быть доволен результатом, через время, т.к. набираюсь опыта , и понимаю, что мог реализовать какие-то идею гораздо лучше.

Это нормально! 

Ответить
–3

Есть разные степени недовольства. Левин оказался настолько недоволен, что распустил собственную студию, с которой работал 15+ лет, и занялся совершенно другой игрой.

Это в целом заметно и на внешнем уровне: первый трейлер Инфинит обещал совсем не ту игру, которую мы получили в итоге.

Ответить
0

Не пытайся что-то пояснять, тут в комментах люди живут общественным мнением, в упор не видят что игра вышла недоделанной и неудачной. А хайп-волна пошла изначально из-за раннего концепта игры, который выглядел довольно круто, игре выдали 60+ наград, она привлекла всеобщее внимание, после чего они начали везде использовать это для продвижения, даже на коробку сунули награды, которые были выданы вообще несуществующей игре. Забавно было как игроСМИ не смогли дать попятную после того как игру к чертям порезали, оставив только сюжет и одну механику поездок на рельсах. Типичный кейс о том как маркетинг забивает голову людям.
Левин потому и был недоволен, что его заставили выпустить этот огрызок, в котором ничего, кроме сюжета и дизайна не доделали.

Ответить
0

вот почему там такой убогий гейплей блин((( я думал просто оказуалили для толпы

Ответить
0

Игру 5 лет делали, что-то не работало, переделывали, даже после первой демонстрации все переделали. Сроки уже поджимали, им примерно за 1,5 года до релиза пришлось определиться с направлением разработки и пустить под нож многие наработки - в итоговом билде игры можно найти огромное количество вырезанного и неиспользованного материала, который извлекли датамайнеры. Тут почти все собрали (англ.) https://bioshock.fandom.com/wiki/BioShock_Infinite_Removed_Content
И видео про то как изменилась игра к итоговому билду.

Очень забавно что такой вымученный проект получил 94 балла на метакритике и всеобщее признание. Комбинация незаслуженного хайпа с +- хорошим сюжетом, и многие не заметили подвоха.

Ответить
0

Так можно про любую игру сказать..
Вторые ассасины, СТалкер, и тд.. Кучу контента вырезают по разным причинам..

Ответить
0

Только они не используют суперранний билд для того чтобы собрать рекордное количество наград и внимания от СМИ, чтобы потом продвигать с их помощью совершенно другую игру. 
Такие кейсы вообще существуют среди менее крупных и известных игр, но редко заканчиваются успехом.

Ответить
0

Ага совершенно другая игра...

Ответить
0

Абсолютно верно, правду молвишь. Все, кроме нарратива (часть сеттинга, измененные персонажи и сюжет) и вышеупомянутой фишки с рельсами было полностью переделано либо вырезано. Подобных роликов до релиза было несколько. Самый топовый это вот пререндер 2010, там вообще самый сок в плане вырезанных механик.

Ответить
0

Чувак ты несешь бред. Тут я вижу ту же самую игру, геймплей тот же самый.. Места переделанные.. Ну на то оно и ранние демо.. Такое же было у ведьмака, она тоже награды из за Е3 рендеры взяла, почти все игры до релиза шлифуется, что то убирается и тд.. Но у Биошока тот же самый геймплей

Ответить
0

Ну если ты глядя на яблоко видишь морковь, то это уже твои проблемы, я тебе ничем не могу помочь, чего ты еще от меня хочешь? Спорить бесполезно, иди займись лучше делом, я понял что тебе очень сильно нравится игра, величайшее достижение человечества и все в этом духе, я это видел уже тысячу раз, но все это разбивается об факты, приведенные выше. Если ты не согласен (99% так и есть), то не пиши мне пожалуйста больше, ничего нового ты все равно не напишешь, все вялые аргументы в защиту игры я видел в сотнях тредов на эту тему.

Ответить
0

Отличный контраргументы.. Почему ты скидываешь видео и говоришь что геймплей вот абсолютно разный, хотя тот же это тот же самый с небольшими изменениями?  Не вижу кординальных отличии.. 

Ответить
1

Отличный контраргументы..

Чувак ты несешь бред. Тут я вижу ту же самую игру, геймплей тот же самый.. Места переделанные.. Ну на то оно и ранние демо..

Лол, надеюсь кто тоже улыбнется прочитав этот пост. Я не вижу смысла спорить с фанатиком, это все равно что копать яму зубочисткой. Куча аргументов приведены выше, и инструкция что делать в случае несогласия с ними тоже указана. Сидеть и обучать тебя математике, затем логике, и передавать информацию по разработке игр (после чего до тебя дойдет что яблоко это не морковь) у меня нет возможности.

Ответить
1

Куча аргументов приведены выше

Ага, рельсы переделаны, и что?? Как изменился геймплей кординально?? Ты сам об этом сказал, в итоге в демо роликах то же самое что в финальной игре.. 
Все, кроме нарратива (часть сеттинга, измененные персонажи и сюжет) и вышеупомянутой фишки с рельсами было полностью переделано либо вырезано. 

Все?? В демо как и финале, использование способностей Элизабет, то же самое оружия, те же самые способности, те же самые схватки на рельсах..  Как раз таки в демо роликах нарратив был изменен, в игре в основном мы с законниками сражаемся, а тут против бешеных толп...
Опять же твой выпук про кардинально измененный геймплей вообще мимо.. 
Очень забавно что такой вымученный проект получил 94 балла на метакритике и всеобщее признание. Комбинация незаслуженного хайпа с +- хорошим сюжетом, и многие не заметили подвоха.

Ага добротный шутан, с красивым визуалом, с проработанным миром, и с отличным сюжетом..Да, да. Иди посмотри ранний билд Халф ЛАйф 2 и скажи что она тоже перехайплена.. Везде итоговый контент вырезается.. Посмотри на Ведьмака 3, посмотри Е3 билд, где другая анимация, другой визуал, и что в итоге, тоже перехайплена??

Ответить
0

Infinite - хорошая игра и плохой Bioshock. (для меня - средне, об этом ниже)

В ходе разработки, амбиции гейм -дизайнеров  были настолько большими, что компания рисковала не выпустить игру в принципе (из-за технической невозможности, судя по всему), после чего сам же Левин позвал Рода Фергюсона, чтобы тот стал у руля разработки, занялся четким планированием и дедлайнами. Чтобы это сделать, Фергюсону пришлось заставить команду порезать их фантазии и фичи. В итоге Infinite сконцентрировался на истории и персонажах, но утратил почти все фишки immersive sim и Bioshock'a в частности. 

Лично для меня Infinite был достаточно плоским и линейным. Особого удовольствия, кроме визуального дизайна, мне игра не принесла. 

Ответить
0

Как раз таки наоборот .Это плохая игра и хороший Биошок. Геймплей там уныл и играешь только из-за сюжета

Ответить
1

Давайте будем обосновывать, чего уж тут. 

Почему Infinite - плохой Bioshock? Bioshock создавался с четким видиньем как идейное продолжение System Shock, что в свою очередь означало реализщация принципов immersive sim дизайна. Определение Immersive Sim невероятно расплывчатое, но выделяют 5 основных принципов: "вариативность", "инструменты", "системность", "концентрированое окружение", "посыл". Именно "системность", "инструменты" и "вариативность" - то, что по большей части утратил Infinite. 

Пример потери вариативности - левел-дизайн, и в частности размеры и количество разных путей на одной карте: Siren's Alley (Bioshock 2) и Bank of the Prophet (Infinite). 

Количество интрументов уменьшилось значительно. С одной стороны у нас пояился "крюк", для мобильности и атак "с неба", но использется эта фиче, к сожалению, только в определенных местах. С огнестрельным оружием вовсе беда: в Восторге мы имели по три вида боеприпасов для каждой пушки, и не только с разным типом урона, но и с совершенном разным принзипом использования (напр. устанавливать ловушки с помощью арбалета); в Колумбии - увы - бум палки, которые отличаются только цифрами в графе урон. 

"Системность" - воощбе отдельная тема, которую так просто не покрыть. Вкратце скажу, что в Infinite из-за коридорности прохождения, нет возможности прочуствовать никакой интерастивности и взаимодействия окружающего мира. 

Ответить
0

вот да. плохой имерсив сим, но история интересная.

Ответить
8

Ага настолько неудачная... Ага.. 

Ответить
–25

оценки критиков

Они и ласт ов ас с удовольствием едят.

Ответить
14

Как будто ласт оф ас только критики хорошо оценили..

Ответить
–10

Только ТЛоУ хорошая игра с грамотным балансом составляющих, а инфинит хватается за всё сразу, а в итоге получается каша вместо сюжета, безвкусица с мультивселенными, нераскрытые темы и хуёвый геймплей.

Ответить
12

получается каша вместо сюжета, безвкусица с мультивселенными,

Потому что ты ее не понял?? 
хуёвый геймплей.

Потому что ты ее не заценил??

Ответить
–4

 Потому что ты ее не понял

Потому что там нечего понимать. Когда ты входишь на территорию мультивселенных, из этого никогда ничего хорошего не получается, потому что это будет не сценарий, а ебучее абы как сшитое лоскутное одеяло с вооооооооот такими дырами в сюжете, которые ты никак и ничем не закроешь.

Плюс эта ебучая поверхностность повсюду. «А давайте тоники у нас будут существовать, но ими никто не будет пользоваться кроме ГГ!», «А давайте призраков введём просто потому что!», «А давайте мы про притеснение негров покажем, но никак эту тему не раскроем, за умных сойдём!». И ведь, сука, сошли — вон каких оценок критики понаставили.

Потому что ты ее не заценил

Потому что геймплей хуёвый. Они пытались усидеть на двух стульях: оставить наследие Биошок и заебашить модный молодёжный динамичный шутанчик. Получилось крайне хуёво: тоники выглядят как сбоку пришитые, гг за каким-то хуем шарится по суперм, хотя вроде не бомж и окружение к этому не располагает, а какую-никакую экосистему из предыдущих частей вырезали нахуй и взамен предложили насквозь заскриптованные разломы, которые и близко не дают такого же простора для импровизации, что были в двух предыдущих Биошоках.

Срань, полная срань этот Инфинит. Художники разве что забожили, но всё остальное просто никуда не годится. 

Ответить
21

А давайте тоники у нас будут существовать, но ими никто не будет пользоваться кроме ГГ 

Бла СукА и как ты играл в игру? А противники не использовали тоники?? Не встречал огненных?? не встречал чуваков с воронами? Ни электрических чуваков?? При этом в начальном карнавале ее использовали абсолютно все..
А давайте мы про притеснение негров покажем, но никак эту тему не раскроем, за умных сойдём

Ага не показали? Аж настолько что в итоге все влилось в бунт во главе Дейзи Фицрой. Как ты бля играл..Так что притензии к геймплею я вообще не учитываю, ты в игру не играл.. Ты наверное еще не знал что в игре можно комбинировать умения чтобы создать уникальное.. 
потому что это будет не сценарий, а ебучее абы как сшитое лоскутное одеяло с вооооооооот такими дырами в сюжете, которые ты никак и ничем не закроешь.

Примеры можешь сказать? Я могу в точности сказать что ты не понял нихуя из сюжета

Ответить
–6

 При этом в начальном карнавале ее использовали абсолютно все..

…ииииии потом про них забыли. Тоники могли наворотить СТОЛЬКО ВСЕГО, но это было неудобно для сюжета, поэтому они там есть только по одной причине: «Ну эта жи биошок, как без тоников-то?????». При том, что в первой части на тониках весь сюжет строился.
Аж настолько что в итоге все влилось в бунт во главе Дейзи Фицрой.

Такой же поверхностный, как и вся игра. «А щас будет драма на пару минут… Ой, ладно, ПОРА ПОСТРЕЛЯТЬ, забудем об этом! ОЙ, СМОТРИ, МУЛЬТИВСЛЕННЫЕ!!!!!!!!!1111111111» Никакой концентрации на темах — они поднимаются, но не раскрываются, потому что Левину хочется только бездарные мультивселенные показать.
Примеры можешь сказать? Я могу в точности сказать что ты не понял нихуя из сюжета

Реткон в DLC — это ебучая сюжетная дыра, которая там нахуй не нужна. Но она есть, потому что МуЛьТиВсЕлЕнНыЕ, которые магическом образом всё объясняют.

Ответить
8

Пока оставим DLC.. Твои притензии были к сюжету Инфинит
Потому что там нечего понимать. Когда ты входишь на территорию мультивселенных, из этого никогда ничего хорошего не получается, потому что это будет не сценарий, а ебучее абы как сшитое лоскутное одеяло с вооооооооот такими дырами в сюжете, которые ты никак и ничем не закроешь.

ииииии потом про них забыли. Тоники могли наворотить СТОЛЬКО ВСЕГО, но это было неудобно для сюжета,

Алло ты просто решил пропустит все мои аргументы.. Их использовали враги алло.. При этом тоники стали  только появляться, и нету массового использования.
Никакой концентрации на темах — они поднимаются, но не раскрываются, потому что Левину хочется только бездарные мультивселенные показать.

Бла, да они должны были показать 20 часов как нигеры страдают.. Они уже довели эту арку до конца, в итоге угнетенные взяли власть в Колумбии, чего ты еще хочешь??

Ответить
–4

Пока оставим DLC.. Твои притензии были к сюжету Инфинит

Не вижу причин оставлять сюжет DLC, если они являются развитием сюжета Инфинит.
Их использовали враги алло.

Окей, враги. А персонажи? Враги — это не персонажи. Враги это просто мясо для перестрелок, они не являются важным сюжетным элементом, который оправдывает наличие такой охуенно сильной в этом мире штуки, как тоники.
При этом тоники стали только появляться, и нету массового использования.

Ты же сообщением выше:
При этом в начальном карнавале ее использовали абсолютно все..

Они уже довели эту арку до конца, в итоге угнетенные взяли власть в Колумбии, чего ты еще хочешь??

Чтобы это было нормально обставлено, а не в полутора сценах. Если ты поднимаешь эту тему и считаешь её важной (а Левин явно считал её важной, потому что тычет ей тебе в нос), то её нужно грамотно развивать, подпитывать и комментировать, а не забивать на неё ради того, чтобы побежать за МуЛьТиВсЕлЕнНыМи. Если ты не хочешь развивать тему, которую заявляешь как важную, то, может, не стоит её так настойчиво показывать?
В чём комментарий расизма в Инфинит? «Угнетать плохо»? Ну охуеть вообще, это стоило того, чтобы делать из расизма важную тему.

Ответить
8

развитием сюжета Инфинит.

Сюжет Инфинит сам по себе законченное произведение.. А ДЛС это уже конец всей диалогии и попытка связать с первой частью.. У тебя были притензии к сюжету Инфинит, я жду.. Неужто ни одного не приходит в голову??
В чём комментарий расизма в Инфинит? «Угнетать плохо»? Ну охуеть вообще, это стоило того, чтобы делать из расизма важную тему.

Где из расизма делают важную тему?? Это разве просто не элемент повествования чтобы описать Колумбию, в том числе и самого Комстока..Да инфинит это про мультивселенные а не про 12 лет рабства.. Успокойся уже..

Ответить
0

 Где из расизма делают важную тему??

Как минимум на ярмарке, где тебя заставляют кидать шары в нигера, потому что он нигер. Нельзя показать такую сцену, затем упоминать проблемы расизма дальше по сюжету, а потом притворяться, что это не важная тема.
Расизм — это часть угнетения, когда сильный унижает слабого, еще одной большой темы в Инфинит. Ну, может, ее как-то раскрывают? Да хуй там, смотри, МуЛьТиВсЕлЕнНыЕ!!!111
 Да инфинит это про мультивселенные а не про 12 лет рабства..

И это самое худшее решение, которое только можно было принять при написании сценария. Мультивселенные — это просто черная дыра для любого сценария, которая сжирает вокруг себя вообще все что угодно. Мультивселенные позволяют сценаристу вытворять вообще все что угодно, у них нет никаких рамок и пределов, они могут оправдать какую угодно хуиту, не имея под собой достаточно хорошей основы.

Мультивселенные — это аналог наномашин, мидихлориан и приема «а потом он проснулся». Такой же безвкусный, топорный и универсальный.

Ответить
4

Тейк э чилл пилл, мамкин эджлорд. Инфинит - рассуждение о свободе воли, продолжение темы "would you kindly" из оригинала, а не игра про угнетение ниггеров. Как вообще можно такую хуету писать, а потом ещё и про поверхностность что-то кудахтать?

Ответить
1

Как минимум на ярмарке, где тебя заставляют кидать шары в нигера, потому что он нигер.

А может все таки ты поиграешь в инфинит?? Мало того что в игре заставляют кидать именно в белого которого застукали с негритянкой, но сама сцена поставлена именно для того чтобы поймать нас, лжепророка.. Опять же все это тема только для описания Колумбии, и самого Комстока.. Если ты не слепой, то по вся игра пропитана этим, от визуального дизайна, до сюжетных сцен. Чего ты ожидал?? 
Мультивселенные — это просто черная дыра для любого сценария, которая сжирает вокруг себя вообще все что угодно.

Мультивселенные позволяют сценаристу вытворять вообще все что угодно, у них нет никаких рамок и пределов, они могут оправдать какую угодно хуиту, не имея под собой достаточно хорошей основы.

Что оправдать??  Где в инфинит в сюжете дыры или оправдания?? 
Мультивселенные — это аналог наномашин, мидихлориан и приема «а потом он проснулся». Такой же безвкусный, топорный и универсальный.

Найс аналогия.. Мультивселенная в биошоке как раз таки объяснена простейшим образом разжевана даже для самых глупых..  

Донни Дарко использовала этот прием и что в итоге? отличный фильм получился.. Или это не так? 

Ответить
–2

А противники не использовали тоники?? Не встречал огненных?? не встречал чуваков с воронами? Ни электрических чуваков??

И их там всего нихуя, хотя тоники - очень даже коммерческий продукт, который ещё и в виде подножного корма тебе то тут, то там попадается. БОльшая часть врагов - это либо механоиды, либо болваны с дубинками и огнестрелом.
Ага не показали? Аж настолько что в итоге все влилось в бунт во главе Дейзи Фицрой. Как ты бля играл

Этого там тоже всего ничего, буквально "колониализм - плохо" и "белый рыцарь пачкается и на него идёт охотиться другой белый рыцарь." А всё потому, что игра длится шесть часов, которые получились из порезанного и слепленного тут и там контента. И это я не из жопы высосал - кен левин буквально сам говорил, что они вырезали контента на шесть игр. Ещё и улыбался, потому что реклама.
Я могу в точности сказать что ты не понял нихуя из сюжета

Ты думаешь слишком хорошо о сюжете этого говна. Там охуенно много дыр, на которые уйдёт много времени, в первую очередь - путешествия во времени, которые отменяют сами себя, а потом - ДЛЦ, которое отменяет концовку оригинала.

По каким-то причинам остался только один Букер/Комсток, которого Лизка пошла убивать в ДЛЦ, но по концепции первой части его остаться не должно было, ведь Лизка всех их стёрла, так что либо таких должно быть много, либо не должно быть вообще.

Ответить
3

БОльшая часть врагов - это либо механоиды, либо болваны с дубинками и огнестрелом.

Потому что не массово, потому что только вышли? Я уже описал это.

Этого там тоже всего ничего.

И? Мы все игру ходим по Колумбии, и мы видим все последствия этого угнетения.. В игре визуальное повествование... Понятно почему ты ничего не понял, если не всматривался в детали, в окружение и зарашил за 6 часов, 15 часовую игру..

Там охуенно много дыр, на которые уйдёт много времени, в первую очередь - путешествия во времени, которые отменяют сами себя.

Ахуенно, вот тупикал хейтер который зарашил игру за 6 часов? какое путешествие во времени?? В игре путешествие в другую реальность, мультивселенная..

Ответить
2

Потому что не массово, потому что только вышли? Я уже описал это.

Да мне насрать, почему. Если враги в шутере - говно, но обоснованное сюжетом, это не отменяет того, что враги в шутере - говно. Хотите классный шутер? Сделайте классных врагов и впишите их в сюжет, а не делайте хуйню и объясняйте, почему играть так скучно. А ещё это никак не меняет того факта, что базовые враги с дубинками и стрелковым оружием крайне тупые и скучные. Ну вот никак.
Разве что только если в местную охрану берут одних только имбецилов тупее торчков из первых двух частей.
И? Мы все игру ходим по Колумбии, и мы видим все последствия этого угнетения.. В игре визуальное повествование

Этой хуйни там по пальцам пересчитать.
зарашил за 6 часов, 15 часовую игру..

Ахуенно, вот тупикал хейтер который зарашил игру за 6 часов?

В игре путешествие в другую реальность, мультивселенная.

В задницу свои придирки себе засунь, я эту парашу минимум четыре раза прошёл в надежде отбить свои деньги. Она спокойно проходится на дефолтной максимальной сложности за шесть-семь часов, даже несмотря на всосного затянутого босса, который три раза повторяется, лол. Мультивселенна, другая реальность, путешествия во времени - в контексте этого разговора важно то, что всё это просирается легко и просто и нормально сюжеты на эту тему делаются раз в тысячу лет, и Инфинит - не пример годного сюжета на тему, потому что сам Левин признавался, что он:
1. Пишет на темы, которые не понимает и которые заставляют его чувствовать себя тупым;
2. Игру нарезали и склеили скотчем и стеклянным клеем.

Каким-то образом отбить всратость описанного мной сюжетного хода ты не смог, что, в общем-то, и не удивляет, ведь он действительно всрат. И он не один такой. Их там, блять, сотни, и я могу долго сидеть и описывать тебе всё это говно, но я этим уже занимался, так что ну в задницу. Тебе другой товарищ отлично всё опишет.

Ответить
3

Бла ты проходишь 15 часовую игру за 6 и не понимаешь что ничего не понял?? Даже рашем за 8 часов проходят люди.. 
Если враги в шутере - говно, но обоснованное сюжетом, это не отменяет того, что враги в шутере - говно

Да нет, в игре враги нормальные, вполне себе.. В том же макс пейне 3 вообще 2 типа врагов и что??))  Скучно потому что не использовал возможности игры?? И опять же враги используют тоники..
Тебе дают дофига возможности с интересом истреблять врагов, ты не пользуешься ими.. Наверно дело в том что ты зарашил на изиче за 6 часов??
Потому что на харде приходится попотеть, не говоря о финальной схватке..
Каким-то образом отбить всратость описанного мной сюжетного хода ты не смог, что, в общем-то, и не удивляет, ведь он действительно всрат.

Говорит что в инфинит всратый сюжет, и описывает сюжет из длс? Рыли? К самому сюжету инфинит не нашел притензии?? И при этом сюжет в Burial at Sea шла параллельно, а не после сюжета.. Изчезли не все Букеры, а только лишь те, кто принял баптизм, что и показывает концовка где Букер цел, и в другой комнате плачет Элизабет.. 

Ответить
1

Сам ты говно!

Ответить
0

Разбойник ДТФ за меня тебе всё пояснил, уважаю его. 

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
–4

не понял

Только включаешь мозг - этот кусок говна рассыпается. В этой игре паршивый сюжет, полный дыр, а кен левин сам признался, что пишет хуйню.
геймплей

Стрельба в тупых дебилов, которые просто бегут на тебя и едят рылом пули. Нет ИИ, нет интересного оружия, нет интересных врагов, нет интересных плазмидов, ничего нет. Всё - переработка старых идей с урезанием механик. Даже физики нет, чтобы взрывать было весело и интересно, а трупы просто исчезают и оставляют после себя лут. 

Ответить
11

Только включаешь мозг - этот кусок говна рассыпается.

Где можешь мне сказать в чем именно проблема??
Стрельба в тупых дебилов

Отличный аргумент.. Почему тогда тебе она не понравилась то, для тебя затачивали.. Опять же я использовал все, и оружия комбинировал с плазмидами, и использовал окружение и способности Элизабет, и плазмиды с плазмидами комбинировал.. 
Даже физики нет

Ага физики, сталкиваешь врагов вниз, но физики конечно же нет...
а трупы просто исчезают и оставляют после себя лут.

Ой бла.. Отличный критерии, получается 90 процентов шутеров говно в таком случае..

Ответить
–5

Почему тогда тебе она не понравилась то, для тебя затачивали

Может быть не под меня затачивали, раз не понравилось? Максимум, на что способен ИИ - бежать на тебя либо стоять в чистом поле и стрелять в тебя. Всё. Тактика? Общение между ботами? Нет, извините, забудьте это в середине нулевых.
Где можешь мне сказать в чем именно проблема??

Везде и всюду, долго рассказывать. Очень.
Ага физики, сталкиваешь врагов вниз, но физики конечно же нет...

Отличный критерии, получается 90 процентов шутеров говно в таком случае..

Ой, да, действительно, врагов сталкивать вниз можно. Найс. 
А вот в первых двух биошоках враги исчезали только при перезаходе на уровень, да и на локациях было много физических предметов, которые разлетались от взрывов твоих гранат, например - стулья, бутылки, тела. В инфинит этого всего нет, есть только монолитное окружение. Такое-то развитие.

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
1

Они и ласт ов ас с удовольствием едят.

Ясно, очередной завистливый пукашник.

Ответить
–3

кокоок ненравиться значит пекорь))))

Ответить
–9

Просто человек отличающий кино от игр.

Ответить
–2

Ну да, а спустя некоторое время пошла волна переоценок от критиков, где многие говорили, что «погорячились мы чо-та».

Ответить
–6

Самая переоцененная игра 2013 года

Ответить
6

Игра была настолько неудачной, что стала Лучшей Игрой 2013 года. Неудача,  да. 

Ответить
–1

У кого?
Еще раз: игру рожали в диких муках, собрали из кусков совершенно другого произведения, а Левин оказался настолько недоволен результатом, что распустил свою команду и больше не занимается серией.

Инфинит производит хорошее впечатление, только если ты жрешь показываемые события как они есть и не проверяешь этот мир на прочность его же правилами. Но тут есть мультивселенные, а мультивселенные срут на любые правила, даже свои собственные. Поэтому, когда Левин всерьез пытается объяснить все происходящее мультивселенными, это тупо превращается в фарс.

Это как фраза Nanomachines, son! в Metal Gear Revengeance. Только там авторы употребляют ее с иронией и не акцентируют на этом внимания, а Левин свои наномашины-мультивселенные показывает с самым серьезным ебалом в мире и строит на них весь сюжет.

Строить сюжет на приеме, который повзоляет делать вообще все что угодно, — это априори плохая затея, которая ни к чему хорошему не приводит.

Ответить
0

Только там авторы употребляют ее с иронией и не акцентируют на этом внимания

Не совсем. Там это шутка-отсылка к четвёрке. Только вот именно в четвёртом Метал Гире наномашины стали объяснением для буквально всего и вся, аки мультивселенные в говне Левина, а в МГР они там только для того, чтобы сказать
мои части тела твердеют в ответ на физическое воздействие, РЕЙДЕН

и не более того. 

А в целом да, верно. Добавлю ещё вот это:

Ответить
–14

Поддерживаю, инфинит - хуйня полнейшая. Одна из самых паршивых игр, в которые я играл.

Ответить
0

и чем же он принципиально хуже первой и второй части?

Ответить
–1

Да хотя бы тем, что даже намёка на более-менее открытые локации нет. Или замков и поиска ключей (помимо трёх совершенно дешёвых случаев). Или кучи загадок. Или нормального сюжета. Или обширного арсенала оружия. Или возможности носить с собой много плазмидов. Или физики объектов на уровнях.

Ответить
3

намёка на более-менее открытые локации нет

это ты так сравниваешь уровни-корридоры в закрытых комнатах и уровни-корридоры под открытым небом, где именно тут открытые локации?
Или нормального сюжета

есть
обширного арсенала оружия

будто он в первой или второй был, если не меньше чем в инфинт
Или замков и поиска ключей (помимо трёх совершенно дешёвых случаев)

какой-то совсем высосаный с пальца минус, если это вообще минус

даже не знаю, врятли использование 2 плазмидов вместо 6 и физика каких-то бочек на уровнее делают игру "полнейшей хуйней", а по левел дизайну - инфинит на голову выше

Ответить
1

это ты так сравниваешь уровни-корридоры в закрытых комнатах и уровни-корридоры под открытым небом

Да, это я так сравниваю, ведь в уровнях-коридорах был какой-никакой эксплоринг, а не одно ответвление и отсутствие такового во второй половине Инфинита. Первый биошок сосал в этом плане у второго систем шока, но даже так было лучше, чем в инфинит.
есть

Нет, дырявое говно, добитое ДЛЦ.
будто он в первой или второй был, если не меньше чем в инфинт

Пять пушек, каждая из которых имеет копию с другой стороны баррикады, и по счастливому совпадению среди них легко выбрать очевидно более годное оружие. Биошок 1? Ключ, пистолет, дробовик, томмиган, гранатомёт, ЖИЖА и арбалет плюс разные виды боеприпасов. Инфинит? Пистолет и всосный пистолет, шотган и всосный шотган и так далее и так далее. 
какой-то совсем высосаный с пальца минус, если это вообще минус

Раньше был поиск ключей, чтобы открыть секретку. Теперь этого почти нет.
а по левел дизайну - инфинит на голову выше

Ты про те кишечные уровни, где ты бежишь из А в Б, возможно делая круг?  Да, отличный.
врятли использование 2 плазмидов вместо 6

Делает определённо. Больше разнообразия, больше простор для экспериментов. А в инфинит более поздние плазмиды мало того что крайне бесполезны (вроде щита или тентакли), так ещё и баланс у игры такой, что тебе нужно экономить деньги в начале, если хочешь попробовать их в полную силу в конце.
и физика каких-то бочек на уровнее делают игру

Так экшн веселее, а не хуйня на уровне бордерлендс.

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
–17

Ну почему же...вон второй Биошок же вышел))))) Лучше бы он не выходил)))

Ответить
38

Второй Bioshock отличная игра, а особенно Minerva's Den

Ответить
8

Та ну не прям так плохо, просто игра не могла предложить ничего нового.
Чисто полировка идей 1 части.

Ответить
14

Чисто полировка идей 1 части.

Никогда не понимал такой "претензии"
Собсна а чем это плохо когда сиквел допиливает/полирует идеи пред. части? Словно каждый сиквел должен переворачивать все с ног на голову и ваще быть новым словом в жанре....

Ответить
1

Второй Биошок был не сиквелом, а небольшим DLC. Сам по себе сойдёт, но называть это второй номерной частью серии - это как называть каждое DLC к Crusader Kings II следующей частью.

Ответить
0

Как тебе серия сталкер и метро тогда, боюсь даже спросить.

Ответить
3

правильно, что не спрашиваешь, Сталкера я в свое время пропустил полностью, так что про него молчу - не видел, не знаю.
А Метро - тупое говно тупого говна (с). Сейчас меня конечно в минуса за это вгонят, но что поделать, это моё мнение.

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
0

Тогда всё последовательно, вы верны сами себе :)
Забыл ещё про серию фар край и ассасинов спросить. И про Dishonored.

Ответить
0

Про Dishonored 2 недавно писал в другой теме - я ее порицаю и всячески осуждаю. Assassins Creed Odyssey понравилась, но я не играл в Origins, а предыдущие Ассасины, после Black Flag - ну как бы мдаааа....
В Фар Край не играю, не нравится серия.

Ответить
0

Стоит развивать тему дальше? Между первыми двумя биошками разница примерно как между первыми двумя дизонордами.
Даже если сам принцип плохой - биокшо здесь не выдающийся плохой.

Ответить
1

Фигасе
Тогда какой-нить фолач 2 и котор 2 небольшие длс к первым играм. А чо, двигло то же, боевка одинаковая + пара новых QoL улучшений да и все.

Ответить
0

Так, а это и не плохо впринципе.
Я ж к этому и вёл.

Ответить
0

Само собой, поэтому и "претензия" в кавычках
Так поворчать немного

Ответить
0

Если это не фоллачи, балдурсы, невервинтеры, которы, масс эффекты... в общем, если предыдущая высоко оценённая игра не ставит планку ещё выше... да кому я лгу, себе разве что. Просто серия не популярна в России, потому что неприятие из-за переоценённости. Вот к серии биошок такая неприязнь из-за перехваливания выработалась, а к какому-нибудь The Last of Us и множеству других примеров - нет.

Ответить
0

*Тыкаю пальцем в сторону COD, FIFA, AC, Far Cry*

Ответить
10

Так уже был Биошок 2 без Левина, многим зашел.

Ответить
3

Он был неплох, но это по сути та же 1я часть. Сейчас, полагаю, все вряд ли захотят играть в тоже самое в третий раз, т.е. все ждут новых идей и миров, а для этого нужен креатив Левина.

Ответить
–5

Вторую часть и без Левина нормально сделали. В то время как сам Левин сделал коридорный шутан в небесах с угробищной концовкой (если не брать в расчёт ДЛЦ).

Ответить
–1

BioShock 2 был вполне себе, а Infinite оказался просто перехайпленной пустышкой. Про ужас под названием Burial at Sea я уж не говорю. Уж лучше без Левина, судя по такой тенденции.

Ответить
0

Фигню говоришь, биошок инфинит до сих отлично играется, специально проходил ради сюжета около 6 раз.. Во все вник, и в итоге такое удовольствие от проработки мира получил.. Ну это Имхо.. Биошок 2 для меня просто был очередным шутерком.. Ничего особенного..

Ответить
2

Infinite - типичный Call of Duty-like шутер с ограничением на две пушки и милипиздрической системой прокачки. Кому-то такие игры нравятся - ок, пожалуйста. Но это настолько далеко от оригинального BioShock и доработанного в плане геймплея BioShock 2, что поговорка "в семье не без урода" напрашивается сама-собой.

Кстати, забавно, что ты упомянул именно проработку мира. Если сюжет был хоть и наркоманский, но всё ж более-менее разработанный, то проработка мира на уровне "это украли из Восторга, и это, и это, и это" - немного не та планка, что была установлена предыдущими играми.

Если бы Infinite был не BioShock, а какой-нибудь Columbia Paradox, ему бы это пошло на пользу.

Ответить
1

Infinite - типичный Call of Duty

Воу да, 2 пушки делают из игры кол оф дути, ага.. Кто то скажет что это ради баланса сделано, чтобы ты исследовал окружение, экономил патроны, использовал спецумения или комбинировал между собой, использовал окружение, но да, ты прав, это сделано что быть кал оф дути.. 
Да опять же вторая доработанная первая часть, которая воспринимается как что то новое, а скорее как ДЛС, и при этом сюжетно была хуже..  Но зачем нам что то новое да??))
то проработка мира на уровне "это украли из Восторга, и это, и это, и это"

Это если что сделано чтобы объединить две игры, так как Восторг тесно связан с развитием Колумбии... 

Ответить
1

Я, конечно, понимаю, что чтобы любить Infinite, нужно удавить в себе что-то хорошее. Но почему ты пожертвовал именно способностью читать?
Infinite - типичный Call of Duty-like шутер

Ещё раз, медленно: не "Infinite стал Колдой потому что две пушки", а "Infinite геймплейно похож на Колду". Сходств, разумеется, гораздо больше: помимо ограничения на оружие, добавилась регенерация брони и малиновое варенье на экране, упростили и урезали прокачку, упростили архитектуру уровней и т.д. и т.п." 

И как-то не понятно, почему первые две игры сподвигали игрока экспериментировать с окружением, разными тактиками и билдами (а уж свободы в выборе спецспособностей в Восторге было куда как больше), но при этом разрешали носить с собой всё оружие разом - опять-таки позволяя дополнительно разнообразить геймплей. 

Да опять же вторая доработанная первая часть, которая воспринимается как что то новое, а скорее как ДЛС, и при этом сюжетно была хуже..

Так и есть. Боёвку отполировали, окружение/атмосфера на уровне, сюжет слабый. Поэтому BS2 и не снискал такой любви, как оригинал - и поэтому люди (и я тоже) с такой надеждой смотрели на первые рекламные ролики Infinite.

Это если что сделано чтобы объединить две игры, так как Восторг тесно связан с развитием Колумбии... 

Это было сделано, чтобы не заниматься построением мира самим, а залепить дырку пластырем. Если остановиться на минуту и подумать логически, мир Infinite рассыпается на части - его создатели взяли готовые механики и натянули поверх скин летающего города. 

Примеров можно привести огромное количество, начиная с того же оружия. Ты можешь носить с собой две пушки, но если что, нужные стволы можно подобрать или купить в магазине. Но из первой части перекочевала система апгрейдов, которая в таком случае не имеет никакого, блядь, смысла. Есть шмотки с параметрами. Но нет "генных банков", чтобы изменить надетые шмотки, как нет и объяснения внутри вселенной, почему штаны дают плюс к урону.

Сюжет и мир? Я вас умоляю. Зачем ученым из Восторга создавать Сонгбёрда и как они это сделали, если в Восторге ничего подобного никогда не было? Почему питьевые плазмиды, требующие больше АДАМа, распространены в городе, не имеющем выхода в море? Почему сюжет такой наркоманский и запутанный на ровном месте, хотя в предыдущих частях история была понятна и подавалась нормально? Ну и так далее, лол.

Ответить
2

добавилась регенерация брони и малиновое варенье на экране

Ну да регенерация брони же в колде появилось? Почему колда, не Хало?? Хз как эти две вещи делают похожу на колду? А там еще и стрелять можно, тоже с колды?? Что за  аналогии. Все что ты написал, это просто современные стандарты.. Игру подогнали под современные стандарты..
Ты можешь носить с собой две пушки, но если что, нужные стволы можно подобрать или купить в магазине. 

Ну дык да, это все сделанно для баланса, чтобы ты экономил потроны, пользовался всеми возможностями игры, и это опять же современные стандарты..
Сюжет и мир? Я вас умоляю. Зачем ученым из Восторга создавать Сонгбёрда и как они это сделали, если в Восторге ничего подобного никогда не было?

Найс ты игры проходишь.. Им нужно было создать защитника Элизабет, и они применили ту же связь что была у Больших папочек с сестричками.. Логично что раз город в небесах, они сконструировали птицу..
Почему питьевые плазмиды, требующие больше АДАМа, распространены в городе, не имеющем выхода в море?

В городе где заправляет Финк у которого есть возможность создать разрыв в Восторг?? Да в самой игре были записи как Финк отправлял экспедиции в Атлантический океан, чтобы собрать необходимые ингредиенты..
Почему сюжет такой наркоманский и запутанный на ровном месте, хотя в предыдущих частях история была понятна и подавалась нормально?

Ууу почему так сложна, нам нужен тупой сюжет... уууу.
Да потому что он не сложный, все разжевано, основной сюжет подан так чтобы ее можно было понять, если есть желание..

Ответить
1

Ну да регенерация брони же в колде появилось?

Колда её популяризировала, и так удачно, что в один момент все выходящие шутеры оказались нашпигованы этой механикой. Базоввые же факты из видеоигровой истории. Не нравится Колда - сравнивай с Хало, да хоть с GoW, не принципиально вообще. Главное - это (Infinite) стало НЕ похоже BioShock.
Все что ты написал, это просто современные стандарты.. Игру подогнали под современные стандарты..

А когда в Burial at Sea вернули колесо оружия и позволили носить на себе весь арсенал, её, выходит, обратно разогнали? Урезанные RPG-элементы - это тоже современные стандарты? Бгг.
Ну дык да, это все сделанно для баланса, чтобы ты экономил потроны, пользовался всеми возможностями игры

Ещё раз: первые две игры достигали той же самой цели, не вводя надуманных ограничений и не урезая мой фан. Хуле мне с "современных стандартов", если в предыдущую игру тупо веселее играть? "Современные стандарты" - это не цель. Цель - сделать игроку весело и увлекательно.
Найс ты игры проходишь.. Им нужно было создать защитника Элизабет, и они применили ту же связь что была у Больших папочек с сестричками.. Логично что раз город в небесах, они сконструировали птицу..

Найс ты сообщения читаешь. Понятно блин, что им было нужно. Я спрашиваю, как они умудрились создать принципиально неуязвимого для любого оружия суперсильного уебана, способного ещё и к полёту, если до этого верхом их технологий были неповоротливые мужики в водолазных костюмах, которых учёные Восторга безуспешно пытались защитить от обычных сплайсеров.
В городе где заправляет Финк у которого есть возможность создать разрыв в Восторг?? Да в самой игре были записи как Финк отправлял экспедиции в Атлантический океан, чтобы собрать необходимые ингредиенты..

В Восторге все кололись, потому что даже им показалось слишком дорогим удовольствием генерировать столько АДАМа. Колумбия в любом случае получает сырьё через вторые руки (из Восторга), для чего нужно юзать дорогую и ненадёжную машину-генератор разрывов + лезть под воду. Впрочем, какая разница? За исключением буквально нескольких видов врагов, в Колумбии никто не пользуется плазмидами, да и негативных эффектов не испытывает.


Ууу почему так сложна, нам нужен тупой сюжет... уууу.
Да потому что он не сложный, все разжевано, основной сюжет подан так чтобы ее можно было понять, если есть желание..
Я понимаю, что ты очень гордишься тем фактом, что ВСЁ ПОНЯЛ (что само по себе смешно), но ты в очередной раз не понимаешь моего сообщения. Сюжет в Infinite не сложный, но он плохо прописан и посредственно подаётся. В оригинальной игре было короткое интро, одна катсцена на 3/4 игры и финальный ролик. И всё было охуенно. Здесь же (особенно безумие расцвело в Burial at Sea ep2) начинаются вымученные пространные монологи, манипуляции временем-пространством, а в итоге - пшик. Авторы сами не понимают, что значит "Infinite", лол.

Ответить
2

Колда её популяризировала

В колде вообще автореген ХП, в биошоке, хп не регенится, а только щиток добавлен, как в Хало.. В игре есть аптечки, которых как раз таки колда убрала..
А когда в Burial at Sea вернули колесо оружия и позволили носить на себе весь арсенал, её, выходит, обратно разогнали?

Потому что мы обратно вернулись в тесные закоулки Восторга, где игра по другому балансирована..
Хуле мне с "современных стандартов", если в предыдущую игру тупо веселее играть?

А ты что пуп земли? А мне Инфинит веселее и что? Я люблю по всему полю боя летать и всех уничтожать из комбо..
Я спрашиваю, как они умудрились создать принципиально неуязвимого для любого оружия суперсильного уебана, способного ещё и к полёту, если до этого верхом их технологий были неповоротливые мужики в водолазных костюмах,

 Алло это Колумбия, они целый город воздух подняли. тебя удивляет что в под водой они не создали летающих птиц механизированных?? Если Сушунг единолично создал Больших папочек, то вместе с Финком, они смогли бы создать такой же механизм.. При этом у них были гениальные Лютесы. 
для чего нужно юзать дорогую и ненадёжную машину-генератор разрывов + лезть под воду

Бла они и не через разрыв добывали.. У них под городом Атлантический океан. Что ты несешь.. Они отправляли туда экспедиции чтобы добывать компоненты..
За исключением буквально нескольких видов врагов, в Колумбии никто не пользуется плазмидами

Во первых плазмидов нету в Колумбии. У них эликсиры, которые только только начали появляться.. Мне что каждый раз это повторять? 
Сюжет в Infinite не сложный, но он плохо прописан и посредственно подаётся.

Ага все хвалят за отличный сюжет, а тебе не понравилось..  А может проблема в тебе?? Почему он плохо прописан, если ты даже банальных вещей не знаешь, и спрашиваешь у меня очевидное..

Ответить
0

В колде вообще автореген ХП, в биошоке, хп не регенится, а только щиток добавлен, как в Хало..

Какая принципиально разница, щиток регенится или здоровье? Пусть хоть волосы на жопе регенерируют, суть в принципе менеджмента ресурсов.
Потому что мы обратно вернулись в тесные закоулки Восторга, где игра по другому балансирована..

А что, в BaS баланс такой же, как в "ванильном" BioShock? Будто бы рельсы, за каким-то псом вытянутые из Колумбии и "реген щитка" никак на него не повлияли. Да и в Infinite тесных закоулков хватало.
А ты что пуп земли? А мне Инфинит веселее и что? Я люблю по всему полю боя летать и всех уничтожать из комбо..

Хосподи блядь, тебе полегчает, если вместо "я" написать "мы, кому не нравится Infinite"? Раз уж я высказываю своё мнение, то и говорю за себя. Ты тоже не пуп, если на то пошло. А уж пространство для комбо-приёмов в оригинале куда как шире.
Алло это Колумбия, они целый город воздух подняли. тебя удивляет что в под водой они не создали летающих птиц механизированных?? Если Сушунг единолично создал Больших папочек, то вместе с Финком, они смогли бы создать такой же механизм.. При этом у них были гениальные Лютесы. 

Разберем тобою сказанное. Колумбия поднялась в воздух только и исключительно потому, что "Лютесы" открыли свои "лютц-частицы". Для использования этих частиц не нужно никаких сложных приспособлений или технологии. И совершенно точно лютц-частицы не помогут создать бессмертного генно-модифицированного мутанта в птичьем костюме. 
тебя удивляет что в под водой они не создали летающих птиц механизированных??

У учёных из Восторга не было опыта в создании полулюдей-полуптиц, потому что в Восторге им не было где летать. Они создавали Папочек и охранных ботов. Предложить им сделать Сонгбёрда - всё равно что танковому заводу выдать заказ на создание самолёта. Неуязвимого самолёта.
Если Сушунг единолично создал Больших папочек, то вместе с Финком, они смогли бы создать такой же механизм..

Финк - бизнесмен, а не учёный. Едва ли бросание денег в экран могло помочь в создании уникального существа (хотя игра никакого другого объяснения не предлагает).
При этом у них были гениальные Лютесы.

Гениальные Лютесы были квантовыми физиками, а не генетиками и не биологами. К созданию Сонгбёрда никакого отношения не имели. (Бгг, этот человек ещё будет писать, что это я якобы канона не знаю.)
Бла они и не через разрыв добывали.. У них под городом Атлантический океан. Что ты несешь.. Они отправляли туда экспедиции чтобы добывать компоненты..

Город вообще-то перемещается, ага. Так что Атлантический океан внизу когда есть, а когда и нет. Кроме того, как ты, наверно, не знаешь, оборудование для глубоководных исследований в начале века было недоступно, а значит всё снаряжение для этих экспедиций не могло быть получено иначе, чем из Восторга.
Во первых плазмидов нету в Колумбии. У них эликсиры, которые только только начали появляться.. Мне что каждый раз это повторять? 

Вигоры и плазмиды сделаны по одной технологии и из одного сырья, и разницы между ними никакой нет. Кстати, на момент событий игры они существовали уже 18 лет - это даже больше, чем Восторг простоял до начала событий первой BioShock. Так что ты там хотел повторить?
Ага все хвалят за отличный сюжет, а тебе не понравилось.. А может проблема в тебе?? Почему он плохо прописан, если ты даже банальных вещей не знаешь, и спрашиваешь у меня очевидное..

Миллионы мух не могут ошибаться, да. Что ж, а многие не хвалят, и очень даже критикуют. Иначе почему бы у видео "Why The Ending of Bioshock Infinite Really Doesn't Work" набралось 608.000 просмотров, м? А ведь есть и другие. Просто кто-т критически размышляет над увиденным, а кто-то нет. Что же касается "банальных вещей", то после твоего комментария абсолютно очевидно, что я в них разбираюсь гораздо лучше, хоть Infinite и не люблю.

Ответить
0

Пусть хоть волосы на жопе регенерируют, суть в принципе менеджмента ресурсов.

Ну да суть в менеджменте ресурсов которые тут присутствует в виде аптечек, когда в колде автореген? Колда именно убрала аптечки.. Андерстэнд?
Будто бы рельсы, за каким-то псом вытянутые из Колумбии и "реген щитка" никак на него не повлияли

Да, если в оригинале мы могли на изи просто улететь на рельсах в трудных ситуациях, в длс приходится ползать на кортачках..
И совершенно точно лютц-частицы не помогут создать бессмертного генно-модифицированного мутанта в птичьем костюме. 

Ну смотри ты хоть чему то учишься.. Лютесы помогли этой махине взлететь, а остальное совместные усилии Финк и Сушонг.. Кстати ты уже 10 раз повторяешь бесмертный.. Настолько бессмертный что на глубине 10 метров, у него уже лопался глазок... 
Финк - бизнесмен, а не учёный. Едва ли бросание денег в экран могло помочь в создании уникального существа..

Ну да у влиятельного бизнисмена у которого под рукой портал в другие измерения, откуда он и брал идеи никак не помогло бы в создании уникального существа.. И да он крал идеи не только у Восторга..
К созданию Сонгбёрда никакого отношения не имели. (Бгг, этот человек ещё будет писать, что это я якобы канона не знаю.)

Ну да никакого отношения они не имеют.. Ну подумаешь Сонгберд летают на частицах Лютеса.. И да у нас Сонгберд выращен из биологического материала, а не сконструирован из чертежей для полета, тут точно физики не нужны.. Алло логика?
Кроме того, как ты, наверно, не знаешь, оборудование для глубоководных исследований в начале века было недоступно, а значит всё снаряжение для этих экспедиций не могло быть получено иначе, чем из Восторга.

И? Я сам ведь писал что они открыли портал в Восторг.. Мы знаем что Финк крал идеи оттуда. Ну взяли они оттуда костюмы, но не каждый раз же в портал лезть чтобы из другой реальности материалы собирать, когда этого материала и так полно, под Колумбией..
они существовали уже 18 лет

Ну поэтому в начальной ярмарке эликсиры презентовали как новые изобретения генной инженерий.. Обычно так же презентует 18 летнее старье.. И почему тогда народ Колумбии так удивлялись..
Миллионы мух не могут ошибаться, да. Что ж, а многие не хвалят, и очень даже критикуют. Иначе почему бы у видео "Why The Ending of Bioshock Infinite Really Doesn't Work" набралось 608.000 просмотров, м? 

Отличная самоирония.. У кого больше просмотров, тот и прав? Так я понимаю?? Увеликих произведении есть и будут критических роликов.. Но даже в этом ролике, автор восхваляет игру, а не говорит что игра говно, а критикует именно концовку..
Это теперь ты решаешь кто из нас муха?? При этом мы говорим о Биошок, где видно что люди работали с душой, прорабатывая каждый дюйм игрового мира, и тут влезаешь ты, который ничего не читал, ничего не изучал, и задаешь глупые вопросы, ответы на которые уже есть в самой игре...
Ок тебе не понравилось, мне понравилось.. Как я смотрю мне тебя не переубедить, на каждый мой аргумент, ты находишь более тупые доводы. На сим закончим...

Ответить
0

Торговая марка есть. С точки зрения бизнеса надо хотя бы попытаться ее использовать. Кен все равно сказал, что не вернется к Bioshock.
Будем надеяться, что выйдет по своему хорошо, пусть даже и не похоже во многом на предыдущие игры.

Ответить
0

Ну а если сам Левин не хочет, что поделать то?
К примеру Metal Gear Rising, вышел отличной игрой, без Кодзимы кстати!

Ответить
0

такой же как и с ним - ущербрный))))))))))))))) Хорошо было когда Фукусиму не выгнали

Ответить
–1

Может хоть раз нормальная игра получится

Ответить
25

Инфы нет, но уже сейчас ясно, что всё будет очень плохо.

Ответить
79

В твоём комменте - вся суть современных комментов. 

Ответить
13

Глубокая аналитика неанонсированной игры по логотипу студии. С сочком и гладильной досочкой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Я бы не стал доверять разработку студии, у которой на логотипе какой-то лес хуев. Даже если сам бы ее основал.

Ответить
31

Но тебе же доверяют ложку держать. Хотя у тебя во рту лес хуев.

Ответить
3

Отсосал санитарам, судя по накипевшему.

Ответить
9

Келли Гилмор стала первой женщиной, которая возглавила внутреннюю студию 2K Games

Я так понял, это и есть причина анонса? Про игру ровно нихуя.

Ответить
27

Ну да. Никогда ведь ранее не было новостей о том что просто студию открыли и будут игру делать.

Ответить
11

Во-первых: Оригинальный Биошок был чуть ли не авторским проектом Кена Левина и продолжение без него уже имеет все шансы оказаться говном. 
Во-вторых: Студия возглавляемая женщиной, на что делают ещё особый акцент, так же не воодушевляет. Уж не хочу показать сексистом, но обычно ни к чему хорошему это не приводит.
Добавьте к этому недавние слухи о том что игра будет игрой сервисом и становиться ясно что ничего хорошего ждать не стоит от слова совсем. 

Ответить
2

Без Левина это будет всратость в духе второй части.

Ответить
–10

Биошок 2 без Левина был пизже, чем Инфинит с Левиным.

Ответить
9

Засунь свое субъективное мнение куда подальше и не проецируй ее на шедевры вроде инфинит

Ответить
–5

шедевры вроде инфинит

шедевры вроде инфинит

шедевры вроде инфинит

шедевры вроде инфинит

https://www.youtube.com/watch?v=l_u18_BKczg

Ответить
–5

шедевры вроде инфинит

Это ваш мозг на кинце

Ответить
8

Bioshock 2 - хорошая игра, с лучшим геймплеем в серии, но я ее напрочь забыл, кроме концовки, настолько она необязательная к прохождению.
Инфинит же я врядли забуду, люблю их с первой частью приблизительно одинаково.

Ответить