Технари, а поясните что проще - оптимизировать под две версии одной платформы, но с разной производительностью, или под разные, но более близкие по мощи?
И вопрос ко всем, что бы вы предпочли: 1. Самую мощную консоль в галактике за 700 бачей на все поколение 2. Две консоли в поколение с ценой в 350-400 долларов
Технари, а поясните что проще - оптимизировать под две версии одной платформы, но с разной производительностью, или под разные, но более близкие по мощи?Проще оптимизировать под одну платформу, потому что у тебя тупо разные API будут у разных платформ. А когда пишешь под одну платформу, то просто скейлишь настройки, а код один везде.
Технари, а поясните что проще - оптимизировать под две версии одной платформы, но с разной производительностью, или под разные, но более близкие по мощи?
И вопрос ко всем, что бы вы предпочли:
1. Самую мощную консоль в галактике за 700 бачей на все поколение
2. Две консоли в поколение с ценой в 350-400 долларов
Технари, а поясните что проще - оптимизировать под две версии одной платформы, но с разной производительностью, или под разные, но более близкие по мощи?Проще оптимизировать под одну платформу, потому что у тебя тупо разные API будут у разных платформ. А когда пишешь под одну платформу, то просто скейлишь настройки, а код один везде.
Разница будет только в разрешении и фреймрейте. 120 фпс на младшей явно не будет.
Если одинаковая мощность проца, но разная производительность видюхи, то оптимизировать относительно легко.
Если разное вообще все, то уже не легко.
Пк за 700 который разделает эту "мощную консоль" как бог черепаху на все поколение (+игры за копейки в стиме)