Рубрика развивается при поддержке

Над ремейком Resident Evil 3 работает компания бывшего главы PlatinumGames Материал редакции

Тацуя Минами открыл её в 2017 году.

В закладки

На упоминание компании под названием M-Two Inc. в трейлере Resident Evil 3 одним из первых обратил внимание портал Video Games Chronicle. Как утверждают источники издания, её сотрудники трудятся над ремейком вместе с внутренними студиями Capcom.

M-Two основал Тацуя Минами — продюсер, известный своей работой над играми по таким франшизам, как Mega Man, Resident Evil и Devil May Cry. Он был президентом PlatinumGames, пока не ушёл со своего поста в 2016 году.

Студия состоит преимущественно из экс-сотрудников самой Platinum и Capcom, которая профинансировала компанию, когда та открылась в 2017-м. При этом M-Two сохраняет независимость от издательства и работает над собственными проектами.

Своё название компания получила ещё до того, как команда разработчиков собралась вместе — по фамилиям потенциальных сооснователей. Тацуя Минами собирался сделать партнёром своего коллегу Синдзи Миками, создателя франшизы Resident Evil, однако тот предпочёл остаться в Tango Gameworks.

Ни Capcom, ни M-Two не прокомментировали, в каком качестве студия работает над Resident Evil 3, но её логотип появляется в трейлерах игры наряду с NeoBards Entartainment, K2 Games и самой Capcom.

Ремейк хоррора, вышедшего в 1999 году, официально анонсировали 10 декабря во время презентации State of Play. Релиз игры запланирован на 3 апреля 2020-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom"], "comments": 31, "likes": 91, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 86577, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Dec 2019 22:42:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86577, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86577\/get","add":"\/comments\/86577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Тацуя Минами собирался сделать партнёром своего коллегу Синдзи Миками, создателя франшизы Resident Evil, однако тот предпочёл остаться в Tango Gameworks

А может Миками уже работает в студии, и Tango Gameworks закрылась а Ghostwire Tokyo это мифическая игра, чтобы заполнить пустую конфу Bethesda и вот оно (закрытие студии) - причина увольнения Накамуры. *Снимаю шапочку из фальги*

Ответить
0

Фальга
ФАЛЬГА

Ответить
0

Звучит как сюжет для японской игры.

Ответить
5

Еще больше напрасных надежд теперь появилось на Okami 2 и Viewtiful Joe 3 :(

Ответить
1

Хидеки Камия до сих пор на борту, потому возможно что-то и получим

Ответить
0

Okami is going to be back! We want to make Okami sequel and fans are looking forward to it too. You guys want to see Kamiya’s Okami again, right, everyone? I want to work on it too! 大神をまた作りたい私たちです。🙏😊@CapcomUSA_ @OKAMI_CAP

Ответить
2

Тацуя Минами собирался сделать партнёром своего коллегу Синдзи Миками, создателя франшизы Resident Evil, однако тот предпочёл остаться в Tango Gameworks.

Очень надеюсь, что он остался чтобы завершить The Evil Within третьей частью и она будет финальной

Ответить
0

После такой второй никакой надежды на третью. Так испортить атмосферу оригинала, это надо уметь.

Ответить
7

Мне вторая зашла не меньше первой. И если не ошибаюсь, то Миками на работал над второй

Ответить
1

то Миками на работал над второй

Ошибся, вместо на там "не"

Ответить
1

Вторая лучше первой так то! 

Ответить
0

Оригинал был с отличной атмосферой, но слишком заточенный на ненужный экшен, который утомлял уже к середине игры. Вторая часть исправлялся этот недуг, но и теряла в атмосфере из-за некоторых сюжетных недоработок. Жду от третьей части баланс между первой и второй.

Ответить
0

он разве не над GhostWire работает сейчас?

Ответить
0

Не знаю. Я и о GhostWire ничего толком не знаю

Ответить
0

О ней никто ничего пока толком не знает

Ответить
–8

Кто нибудь обратил внимание на корявую анимацию лиц в трейлере и картинку в целом хуже выглядящую после второй части? 

Ответить
8

Даже если и так - все вполне закономерно. Консоли все те же, и на них ВСЕГДА приходится выбирать: графон или масштаб или интерактивность. Улучшая что-то одно всегда придется пожертвовать чем-то другим.

Так что поплохевший графон означает только то что они продвинули что-то еще.

Ну и не забываем что наверняка на PC все это можно будет наверстать.

Ответить
0

Будем надеяться что тебе это показалось 

Ответить
0

Эммм, нет)

Ответить
–2

Ой блять, идите нахуй. Два ремейка за два года. Я понимаю что делает другая студия, но это пиздец. Долго еще на месте топтаться будете?

Ответить
0

Просто повторяют, то что было в прошлом. Когда ре2 и ре3 вышли с разницей в год. По сути после РЕ3 ремейк из резидентов ток Код Веронику останется переработать и все, но были слухи, что ре8 уже делают.

Ответить
–1

Да повторяют, да это в общем-то неплохо. Но еб вашу мать, тогда это были новые игры. Сейчас это просто реткон и переписывание лора, где сиквелы?!

Ответить
0

А там есть куда двигаться дальше? Ну, вот объективно - они столько игр выпустили и столько жанров перепробовали, что выдумать что-то новое уже просто нереально. Там лор в сантабарбару превратился. А из-за эксперементов уже хрен пойми что с монстрами - начиная с зомби, заканчивая Ограми. Пусть разрабы как-то предохнут и соберутся с мыслями.  Вполне возможно, что номерная часть находится в какой-то из стадий разработки и ожидает нового поколения консолей.

Ответить
0

Вообще-то после 7 части уже 2 года прошло, скоро 3 будет. Они через 7 попытались в софтребут, но хз насколько хорошо. Это все еще лучше чем реткон лора тем пиздецом что творится в ремейке 2 части. 

Ответить
0

После ремейка RE2, ожидания нереально высокие. Хоть бы оправдались.

Ответить
0

Только перед этим стоит помнить что и оригинальные игры достаточно сильно отличались, как будут отличается и RE2 Remake от RE 3 Remake

Ответить
0

оригинальные игры, если вы имеете ввиду ре2 и ре3 отличались только тем, что в последней был смещен фокус в сторону экшена и прилично уменьшилось количество загадок. Ну и так по мелочи, вроде добавления хантеров, нового оружия, комбинирования пороха и т.п.

Ответить
1

Еще отличия были в том, что в РЕ2 пол-игры (если не больше) нужно было проводить в участке, изучая его, а в РЕ3 такого места не было, зато можно было посетить кучу разных мест в городе, нигде не задерживаясь подолгу.

Ответить
0

Будем надеяться не подкачают.

Ответить
0

но её логотип появляется в трейлерах игры наряду с NeoBards Entartainment
——-
Необардс работает над проджект ресистенс (это уже давно известно, они ранее занимались портом 0 и 1 для свича), м-ту над сюжеткой ре3, игру издает капком. 

Ответить
0

K2 Games не в курсе кто такие и над чем они трудятся в этом проекте?

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "40d86181" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }