Рекламодатели используют профессию, отображение личности и мощные навыки, чтобы привлечь внимание геймеров. Персонаж может быть элегантным, туманным или холодным в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Новые тенденции показывают, что пользователи женского пола наиболее восприимчивы к такого рода рекламе.
Почему это так тяжело читать. Непонятно ничего. Это промт?
Какой-то негативный кейс
Слава богу, не один я такой. Чуть микроинфаркт не словил от данного текста.
творческих характеристик
Уважаемый автор, у Вас воды, как в обзорах проплаченых игр. Можно конкретнее?
Это похоже на какой-то корпоративный смм, судя по всему, компании SocialPeta. А автор - их сммщик, так что думаю не стоит обращать внимание на эту ерунду