Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»

Патрик Клаус считает, что идеи должны исходить от всех в команде.

Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»
8.1K8.1K открытий
11 репост

Лол, делайте как в кино, режиссер один, продюсер(издатель) один, все другие - инструменты воплощения его задумки.От качества работы художников, программистов и т.д. зависит качество отдельных элементов продукта, однако задумка и глобальная идея должна идти от одного человека. И человека который знает чего хочет, и это важно. Сейчас конвейеры и получаются так себе, потому что игра собирается из отдельных кусков, кто-то делает геймплей, кто-то сценарий, и как-то все комбинируют в игру. Впрочем если все сделали свою роботу хорошо, выйдет просто хорошая игра, но сомневаюсь что вы её не забудете через несколько лет. Есть исключения конечно но ИМХО делать игру должны делать максимум 2 человека (я имею введу глобальную задумку и идею) иначе игра не будет целостной. Зачем придумывать схемы с глобальной разработкой я не знаю. Хотя вроде как валв разрабатывает игры по схеме "Каждый добавит что-то свое", но играючи халф-лайф 2 глобально мне понравился геймплей игры с физикой и лор-сюжет с инопланетянами, почему я это называю "лор-сюжет"? потому что кроме концовки и нескольких отдельных моментов нету чувства что ты герой игры и влияешь на мир, почти всю игру ты просто не выполняешь квест а добираешься до квеста, хотя халф-лайф 2 и легендарная игра которая продвинула индустрию, но сомневаюсь что это заслуга групповой разработки, хотя возможно в те годы это вышло ей в плюс.

Ответить