Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»

Патрик Клаус считает, что идеи должны исходить от всех в команде.

Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»
8.1K8.1K открытий
11 репост

Хуйню несет. Командная работа всегда «славилась» своими посредственными решениями. Никакого риска, никаких амбиций.
ЕА этого и хотят. Чтобы их продукты не скакали в качестве, а держались в районе среднего значения.

Ответить

Но их среднее значение ухудшается. Настолько, что выстреливают игры вроде Fallen Order, которая по факту просто неплохая, но на фоне своих собратьев из ЕА она выглядит чуть ли не откровением.

Ответить